Меню сайта

Категории каталога
Орден Мангуста [3]
Предстоящие Игры [1]
Состоявшиеся Игры [22]
Предстоящие Мероприятия [1]
Состоявшиеся Мероприятия [8]

Наш опрос
Какие ролевые игры вам нравятся больше всего?
1. Полигонки
2. Словески (водилки)
3. Кабинетки (павильонки)
4. Городовки
5. Форумные ролевки
6. Компьютерные RPG ;)
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » Состоявшиеся Игры

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию
Инь и Янь


Фотографии с игры
Обсудить на форуме.

Мастер: Нимродэль.
Тип: кабинетка.
Источник: по пьесе Бориса Акунина «Инь и Ян»
Жанр: Детективная история
Число персонажей: 14.
Время проведения: 27 ноября 2009.
Краткое описание:
Действие происходит в России в 1882 году в одной подмосковной усадьбе, хозяин которой Сигизмунд Борецкий скончался. В доме собралась вся семья почтить память усопшего, ну и,, конечно, заслушать завещание, которое интересует всех гораздо больше, нежели сам покойный, особенно если учесть, что тот был страстный коллекционер драгоценных редкостей. Всем известны слухи об одной такой вещице, которой Сигизмунд Иосифович дорожил более всего – китайском веере. Молва приписывает ему мистические свойства: он может и убить человека, и сделать его всемогущим.
Ко всему прочему в усадьбу приехал человек, присутствие которого удивляет и настораживает. Что понадобилось здесь чиновнику особых поручений и его чудаковатому слуге-иностранцу?

Персонажи

1. Александр Николаевич Гордеев – чиновник особых поручений при московском генерал-губернаторе (Wapiti).
2. Кейки – китаец, камердинер Гордеева (Waller).
3. Ян Казимирович Борецкий – недоучившийся студент медицинского института, племянник покойного (Сережа).
4. Инга Станиславовна Борецкая – милая обаятельная девушка, племянница покойного (Lucky).
5. Казимир Иосифович Борецкий – беспробудный пьяница, игрок, отец Яна, брат покойного (Сапсан).
6. Станислав Иосифович Борецкий – состоятельный господин, отец Инги, брат покойного (Даркус).
7. Лидия Анатольевна Борецкая – светская дама, мать Инги (Тоня).
8. Роберт Андреевич Диксон – домашний врач (Механист).
9. Семен Аркадьевич Смирнов – нотариус (Странник).
10. Фаддей Поликарпович – камердинер покойного (Дамир Цербер).
11. Аркаша – лакей (Zireael).
12. Глаша - горничная (Котенка).
13. Софья Ивановна Смирнова - молодая жена нотариуса (Кантар).
14. Степан Федорович Слюньков - ростовщик, ценитель антиквариата (Ворон).

Фотографии с игры
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 411 | Добавил: Waller | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

Танец Кинжалов


Обсудить на форуме.

Мастер: Waller.
Автор: Milfgard.
Тип: кабинетка.
Число персонажей: 11.
Примерное время проведения: 17 ноября 2009.
Взнос: 30 рублей.
Краткое описание:

С самого основания Домов существует традиция. Нет, точнее будет сказать - Традиция. Каковы бы ни были отношения между домами, чтобы ни происходило в городе, как бы ни развивались события за его пределами, всегда есть место и время Игре.
Каждый знает, что Великий Дом, не приславший своего человека на Игру, рассыпается. Никто не знает, почему. Никто не знает, зачем.
Во время Игры есть шанс возвысить Дом - выиграв. Удача в Игре непостижимо и неразрывно связана с удачей всего Дома. Во время Игры есть шанс проиграть - и Дом тоже окажется в незавидном положении. Но это всё ничто по сравнению с одним-единственным шансом.
Шансом пережить Игру.
Известно, что почти половина участников погибает, взяв не ту карту или поставив не на то. Осторожные выживают, но проигрывают.
Противостояние между отвагой и желанием жить - основа Игры. Противостояние между домами и стремление возвыситься - суть игры.
Кажется, что в Игре должны участвовать только величайшие деятели Домов, но это не так. Дело даже не в опасности. Карту может тянуть только молодой человек. Почему - никто не знает. Дети не могут играть, они не понимают ответственности. Лидеры Домов существенно старше.

Пара слов о мире
Автор "Танца Кинжалов" этот вопрос не описывал, поэтому добавлю от себя.
По культуре это нечто вроде Италии Нового Времени. Описываемые события происходят в одном из городов-государств (по примеру греческих полисов), на которые поделена известная и изученная часть мира. В целом же планета еще толком не изучена, дальние путешествия затруднительны, и знания жителей города о далеких землях состоят преимущественно из смеси слухов и легенд. Все контакты в основном осуществляются лишь между соседними государствами, а что там, за тридевять земель - неизвестно...
Сказки и легенды говорят и о всяких сверъестесственных существах (он кентавров до драконидов), и о великих городах с хрустальными башнями и золотыми мостовыми. Говорят также, что Игра существует и в некоторых других государствах, и эти города обладают наибольшим могуществом и влиянием. Может быть, это и правда... Во всяком случае, это верно применительно к тому месту, о котором идет речь. =)

Правила Малой Игры
Вызывающий делает свою ставку.
Вызываемый, соглашаясь на Игру, делает свою ставку.
Нельзя отказаться от Игры, если ты ещё не играл.
Каждый игрок тянет три карты.
По обоюдному согласию можно тянуть ещё по карте сколько угодно раз.
Любой игрок может сбросить две карты и тянуть одну дважды за игру.

Расклады по старшинству
Четыре карты с символикой своего дома.
Пять карт цвета своего дома.
Старшинство карт.

Полные правила Большой Игры не знает никто. Каждый дом хранит свою часть правил и стремится выведать новые. Правила - одно из величайших сокровищ домов.

Общеизвестные правила Большой Игры
Старшая карта выигрывает расклад.
Любой игрок может тянуть карту. Если карта чёрная, он умирает.
Первые пять карт всегда красные.
Если игрок показывает свою карту или передаёт её другому игроку, он умирает.
Игрок может тянуть ещё карту, когда у каждого из игроков на руке есть по одной карте.

Великие Дома
Дом Любви
Символ Дома - стилизованное сердце красного цвета.
Это жесточайший Дом из четырёх. Его оружие - разбитый разум и сердце. Его награда - счастье. Дом Любви - это аристократы чистых кровей, способные поставить всё на кон. Они крайне опасны из-за зачастую безумных поступков. Дом Любви сейчас управляет городом.
Способность игрока - дар любви.

Дом Войны
Символ Дома - наконечник пики чёрного цвета.
На этот Дом всегда можно положиться. Их слово - окончательно. Их дело сразу же следует за словом. Они - это мастера оружия и войны. В этот Дом берут любого, способного управлять своими чувствами, любого, способного отковать из гнева оружие. Они охраняют город от опасностей и следят за порядком.
Игрок Дома Войны вступает в игру с оружием.

Дом Веры
Символ Дома - крест с тремя сферами на концах чёрного цвета.
Закрытый Дом. Безусловно, его можно назвать самым странным и загадочным из всех. Кавалеры Дома Веры постигают тайные искусства магии и ведут записи обо всех известных им событиях мира. Официально они врачуют и ведут летопись.
Игрок дома веры владеет тайным заклинанием.

Дом Богатства
Символ Дома - драгоценный камень красного цвета с прямоугольной огранкой.
Этот Дом занимается торговлей и ростовщичеством. В него может войти любой, способный купить и поддерживать право называться кавалером. В сокровищницах этого Дома есть много, за что другие дома могли бы заплатить высокую цену. Сейчас положение Дома Богатства ослабло, но непохоже, чтобы кто-то беспокоился по этому поводу.

Существует ещё несколько Младших Домов, перечисление которых рядом с Великими неуместно.

Пара простых правил кабинетки:
1) Дом Игры тщательно следит за порядком и за тем, чтобы игроки не убивали друг друга на его территории. Власть Распорядителя в ночь игры практически безгранична и любой убийца будет наказан, если Распорядитель пожелает.
2) Антураж! В который раз пытаюсь вытребовать его наличие. Хоть какой-нибудь: платье, плащ и тп. Учитывая обстоятельства, наличие / отсутствие антуража могут повлиять (и, скорее всего, повлияют) на судьбу и жизнь вашего персонажа!

Персонажи
Аполлон, кавалер Дома Любви - нет.
Аффинити, дама Дома Любви - Лакки.
Шаго, кавалер Дома Войны - Сапсан.
Милисент, дама Дома Войны - Нимродэль.
Монро, кавалер Дома Веры - Серега.
Жанна, дама Дома Веры - нет.
Аварус, кавалер Дома Богатства - Дамир Цербер.
Либелла, дама Дома Богатства - Тоня.
Шин, кавалер Малого Дома Равновесия - нет.
Лэшес, кавалер Малого Дома Смерти - Wapiti.
Сайлар, кавалер Малого Дома Часовщиков - Ветран.

Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 531 | Добавил: Waller | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Таверна "Пьяный Дракон"


Обсудить на форуме.

Авторы: Lucky, Waller.
Мастер: Lucky .
Тип: кабинетка.
Число персонажей: 11.
Примерное время проведения: 23 октября.
Место проведения: Клуб "Орден Мангуста"
Описание:
Дюжина людей из самых разных миров и эпох внезапно оказались в Таверне в Колодце Миров - очень необычном и мрачноватом месте. Что выдернуло их из привычной жизни? Какая Сила перенесла их сюда сквозь пространство и время и свела вместе? Именно это и предстоит узнать…

Вспышки света, странный звенящий звук, пронзающий мозг, проникающий, казалось бы в само подсознание… Волны Силы, прокатившиеся по телу. Наконец все стихло. Осторожно приоткрыв глаза, ты осмотрелся по сторонам….Несколько долгих мгновений разуму потребовалось, чтобы осознать произошедшие перемены. Взору открылась следующая картина - довольно большой и чистый зал таверны, обычной средневековой Таверны, каких много повсеместно. Крепко сбитые деревянные столы и стулья, добротный каменный камин, в котором полыхает пламя.. За соседними столиками приходят в себя еще несколько человек – судя по недоуменным взглядам и не уверенным жестам, их появление в Зале было не менее внезапным и не обычным…
- Странно. Ведь еще пару мгновений назад я был вовсе не здесь… Как я оказался в этом месте? Кто эти люди? – мозг лихорадочно порождал вопросы, на которые пока что не было ответов. Получить их можно было единственным способом - спросить у тех, кто находился рядом… Ведь кто-то должен знать причину произошедшего.

Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 544 | Добавил: Waller | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Ночь в Одиноком Октябре

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Авторы: Waller, Lucky, Darkus.
Мастера: Lucky, Waller.
Тип: городовка, заканчивающаяся кабинеткой.
Число персонажей: 12-14.
Время проведения: 1 октября - 16 октября. Кабинетка - 16 октября.
Место проведения: Уфа, кабинетка - клуб "Орден Мангуста".

Есть такая потрясающая книга: Ночь в одиноком октябре. Прочитать ее рекомендую всем независимо от того, будете играть или нет. Ибо вещь офигенная!

Описание мира
Раз в 100 лет происходит некое событие, о котором почти никто не догадывается. Тем не менее, оно может серьезно повлиять на судьбы мира. В определенное время - ночью 31 октября - в определенном месте начинают открываться Врата, через которые могут проникнуть Древние Боги.

Лишь те, кто тесно связан с этим событием и может на него повлиять, заранее чувствуют, где примерно это произойдет. Они - Игроки, Открывающие и Закрывающие. Открывающие стараются помочь Вратам открыться, чтобы впустить Древних богов. Что при этом произойдет, не знает никто, однако наверняка известно: мир уж точно не останется прежним. Но целью Открывающих и является его изменение, а в какую сторону - не так и важно...
Закрывающие, наоборот, стремятся помешать открытию Врат и сохранить мир таким, какой он есть.

Все Игроки к началу октября стремятся оказаться вблизи от этого таинственного места. У каждого из них есть разумное животное - фамильяр - которое способно общаться со своим хозяином, а всё остальное время свободно разговаривать с другими животными. Речь других людей фамильяр тоже без труда понимает, хотя ответить не может.

У Игрока есть и волшебная палочка, причем палочки могут быть Открывающими и Закрывающими. Cоответственно, потеряв палочку, при открытии врат он не сможет направить свою энергию (на игре - еще и энергию своего фамильяра), то есть станет простым зрителем.

У Игрока есть артефакт (или артефакты) силы, а также всяческие твари и другие хитрые способы, помогающие победить. Для того, чтобы выиграть, он должен собирать определенные Ингридиенты, увеличивающие его собственную силу, силу фамильяра или силу его артефактов.

Никто из Игроков заранее не знает, на какой стороне играют все остальные, и кто здесь - друг, а кто - враг. Можно обмениваться информацией, ненужными Ингридиентами, но никогда не стоит слишком доверять остальным, чтобы не получить нож в спину.

Так случилось, что на этот раз Врата будут открываться в России, в городе под названием Уфа...

Как оно будет выглядеть
В течение сентября желающие играть оставляют заявку в этой теме. Через некоторое время мастера предлагают каждой паре Игрок-фамильяр 2 пары персонажей на выбор.

У каждого будет:
- базовое значение магической силы - 1;
- артефакт с каким-то эффектом и значением силы - 1; можно пользоваться артефактами других игроков при подсчете силы при открытии Врат, но нельзя использовать действие чужого артефакта;
- волшебная палочка, соответствующая его стороне (Открывающий вы или Закрывающий, вам скажут мастера, когда будет обговорена ваша легенда); без палочки можно продолжать игру, но энергию на открытие / закрытие Врат вы направить не сумеете; палочки выдаются мастерами;
- фамильяр; у фамильяра тоже есть значение силы - 1, но направлять ее может только игрок с палочкой.

В течение октября Игрокам требуется выполнять квесты, отгадывать загадки, благодаря чему они будут находить в городе Ингридиенты, нужные им лично. Реализуется это следующим образом.
Игроку дается текст задачки, наводящей на определенное место и / или предмет. В любое удобное для него время (или в оговоренное заранее время, если об этом сказано в тексте или обуждалось с мастерами) Игрок должен прибыть на это место / найти этот предмет и сфотографировать там. Если никто из мастеров не присутствует, за этим следует звонок и сообщение мастеру: "Я сейчас нахожусь там-то, совершаю такое-то действие." Если вы все поняли правильно, вы добыли Ингридиент, который можете использовать для увеличения собственной силы, силы фамильяра или для усления артефакта - по выбору игрока (если не будет оговорено отдельно).

Весь город разделяется на три района, за которые отвечают мастера:
- Центр (Даркус или Лакки),
- Сипайлово (Лакки),
- Черниковка (Даркус).
Соответственно, на каждый район для каждого персонажа будет приходиться по 1 Ингридиенту.

В середине октября в клубе проводится кабинетка. Все Игроки с фамильярами собираются там - именно в этом месте должно произойти открытие Врат - и заканчивают собирать нужные Ингридиенты, а также пытаются узнать тайны друг друга и выполнить дополнительные квесты. Можно воровать арты и волшебные палочки. Можно переубеждать, перевербовывать на свою сторону. Можно пытаться убить.
В конце игры начинают открываться Врата, и все игроки, сохранившие волшебные палочки, задействуют свои силы, силы своих артов и фамильяров. Считаем сумму баллов... У кого больше, та сторона и победила) Мир меняется (или остается прежним), а проигравшие погибают (скорее всего).

Основные правила
1) Законы мироздания и правила противостояния Открывающих и Закрывающих запрещают убийство других игроков (в любой форме! подстроенная смерть - тоже убийство) до вечера 31 октября (для нас это время кабинетки). При попытке нарушить это правило жертва может просто не умереть. Или убийца сам погибнет, а то и вовсе исчезнет без следа...
2) Воровать и отбирать артефакты и волшебные палочки игроков могут только фамильяры.
3) Чтобы использовать чужой артефакт по прямому назначению, надо сначала тщательно изучить и, возможно, настроить его, что невозможно в рамках одного суетливого месяца октября, когда надо искать ингридиенты. Поэтому пользоваться чужим артефактом не получится.
Но чужой арт может быть использован при подсчете накопленной силы.
4) Все волшебные палочки выглядят одинаково, однако у кого-то это Открывающие, а у кого-то - Закрывающие палочки.
5) Игрок может использовать полученные Ингридиенты, чтобы увеличивать собственную силу, силу своего артефакта или фамильяра. На свойства артефакта это никак не влияет и имеет значение лишь при подсчете накопленной силы.

Приколы с игры - в в полной версии.

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 742 | Добавил: Waller | Дата: 10.10.2009 | Комментарии (0)

Ночь во дворце Азшары


Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Мастер: Вапити
Тип: кабинетка
Число персонажей: 13
Примерное время проведения: 3 ноября
Место проведения: Клуб "Орден Мангуста"
Описание:
Великое Королевство Ночных Эльфов в эпохе рассвета. Под правлением своей королевы Азшары эльфы благоденствуют. Но однажды ночью королева призвала лучшие умы своего народа во дворец. Причина сего покрыта тайной.
Персонажи:

1)Королева Азшара - правительница королевства Ночных Эльфов. (Камилла)
2)Лорд Ксавиус - советник королевы. (Waller)
3)Капитан Варо’тен - личный телохранитель её величества.
4)Латосиус - один из лидеров Лунной Стражи, пожилой маг. (Серёга)
5)Малиус - ученик Латосиуса. (Ворон)
6)Ноздриус - пожилой эльф, коллекционер.(Талгат)
7)Ишера - молодая красивая эльфийка, толковательница снов. (Котёнка)
8)Александра - красивая женщина с добрыми глазами, целительница. (Нимрадель)
9)Крас - молодой слуга Александры. (Зириаель)
10)Нелтарион - властный и серьёзный эльф, аристократ. (Сапсан)
11)Тимиона - гостья королевы из дальних земель. (Тоня)
12)Тиранда - старшая жрица Элуны. (Лаки)
13)Ронин - странное короткоухое существо, не эльф О.о (Дрончик)

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 1714 | Добавил: Wapiti | Дата: 06.10.2009 | Комментарии (0)

Полигонка Сапсана

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Мастер: Сапсан.
Помощники Мастера: Wapiti, Даркус, Шумик.
Тип: полигонка.
Число персонажей: 30-40.
Время проведения: 28.07.08, 12:00.
Место проведения: Большая Поляна, Нижняя Поляна.
Краткое описание: Мир фэнтезийный с централизованным импералистическим людским доминированием и малораспростронённой, но сильной магией. Почти все персонажи - люди.
Много лет назад в мире этом жили и люди, и драконы, и эльфы, и гномы, и орки, и прочая нелюдь. Шли годы, века, и вот люди в мире объединились и создали Империю, драконы окаменели и превратились в горы, эльфы ушли в другие миры, племена орков не смогли противостоять объединенным силам людей, и были оттеснены далеко на восточные границы, где многие из них совсем одичали и потеряли последние признаки культуры. Часть из них все таки присягнула на верность Империи, и теперь из них получаются неплохие наемники. Часть гномов предпочла сразу присягнуть на верность людской Империи, остальным пришлось либо закопаться очень глубоко, либо умереть, либо присягнуть, но позже.
Итак, в наши дни действия происходят в Империи, а точнее начинается все в ее столице и близлежащих деревнях. В центре Столицы стоит дворец императора, в городе два трактира, крестьяне снабжают крестьяне снабжают трактиры едой и выпивкой.

Магия есть, но пользоваться ей может далеко не каждый. К магии способны некоторые гномы и лица высокодворянского происхождения. Магии никто не обучает, школ нет, известных магов этого времени – тоже.

В империи в последнее время стало известно о появлении всякого рода сект, в основном в империи верят в спасителя, гномы и орки поклоняются своим богам. Можно грабить корованы.

События последних дней: дня два назад был похищен младший принц Эдуардо, вчера умер император и в Империи был траур. Нового императора сенат еще не выбрал, хотя наследник – старший принц Маркус (Wapiti).

Персонажи

Основные социальные группы персонажей и их функциональная нагрузка игры

1) Сенаторы (интриги).
2) Наёмники (боевая и отыгрыш).
3) Миряне: крестьяне, ремесленники и тд. (квесты и отыгрыш). Обычная более-менее крестьянская одежда, то есть никаких рисунков на футболке, ремни поверх футболки и невзрачные штаны, джинсы, трико.
4) Одержимые (боевая командная). Либо голый торс, либо лохмотья, на лбу краской нарисуем печати, оружие – ножи (народ, на игру нужно немало ножей, у кого есть - тащите).
5) Имперская армия (боевая разносторонняя).
6) Индивидуальные (сюжетная).

Сенат:
1) министр финансов (казначей) (Непись),
2) министр культуры (объявляет и следит за проведениями торжеств в Империи) (Лакки) ,
3) дворцовый распорядитель (следит за церемониями во дворце, придворными, за соблюдением традиций в империи) (Котенка),
4) министр снабжения (следит за жратвой в империи, чтоб не голодали) (Магистр),
5) начальник безопасности его величества Императора (Мартин),
6) министр внутренней и внешней торговли(Механист),
7) глава духовенства церкви Спасителя (Арл),
8) глава дворянского дома (Ворон),
9) генерал имперской армии (Талгат),
10) министр иностранных дел (Странник).

Наёмники:
1) Кобра - боевая девица, одинаково хорошо владеющая как мечом, так и столовой вилкой (Галия),
2) Лесли - талантливый лекарь, любит мечтать о полётах в небесах. (Зиреаэль),
3) Арнольд - ветеран имперской армии. Слегка контужен (Эльф Саша),
4) возможны свои варианты.

Миряне:
1) двое молодых братьев (младший-Дима),
2) портной (Воллер),
3) крестьянская семья (Дрончик и Вероника),
4) поп (очень нужен),
5) два трактирщика (очень нужны),
6) три незамужние девушки (Хель, Саша, одно место вакантно),
7) куртизанка (Дэня),
8) прочие крестьяне.

Правила и приколы с игры - в полной версии.

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 744 | Добавил: Waller | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Одинокая Башня

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Мастера: Lucky, Waller.
Тип: кабинетка.
Число персонажей: 10.
Примерное время проведения: 10.07.09.
Краткое описание:
Это произошло в Илларине, одном из миров, где царят силы магии и меча…
В обширных Феллорнских лесах Илларина с давних времен обитают величественные и гордые Высшие эльфы - сайнарри. Именно из их рядов выходили могущественные маги-геоманты, способные изменять мир, меняя малую его часть. По соседству с сайнарри в лесу Зеленое Cердце живут представители самой молодой семьи эльфийской расы - диковатые эльфы алларти, к которым остальные народы мира относятся свысока и с ярко выраженным пренебрежением, если не презрением. Родиной Золотых эльфов (тальри) является Золотой лес, а серебряных эльфов (фелерри) – Лес Единорога.
Под небесами Илларина процветают и королевства людей, Северный Вельт и Южный Вельт. Чуть севернее от них расположилась Вольная Дюжина - сообщество из двенадцати торговых и ремесленных городов. В глубинах Серой гряды сокрыто царство гномов. Полурослики предпочитают возводить свои поселения в Гаальтских холмах.
Все эти земли лежат в пределах так называемого Хранимого Круга. Это владения самых разных рас Илларина, охраняемые Дозорными Башнями магов от пустнынной Территории Теней, где можно встретить лишь демонов и прочую нечисть.

Сами же маги обитают по большей части именно в этих Башнях и со своими сородичами-немагами общаются крайне редко. Что уж говорить о смешанных браках, дети от которых частенько оказываются лишенными способностей!
Артефайзеры (маги человеческого происхождения) способны создавать могущественные амулеты и талисманы, способные творить настоящие чудеса. Башня - Радужный Чертог.
Геоманты (исключительно Высшие эльфы-сайнарри) способны слушать гармонию мира и изменять его в целом, влияя на малую часть. Бабочка взмахнет крыльями в одном из городов Вольной Дюжины - и произойдет наводнение в Южном Вельте, но заранее почувствовать и предсказать последствия каждого события может лишь геомант... А значит, он может и сделать череду изменений, позволяющих достичь его цели. башня - Пик Неприступности.
Анимаги - представители немногочисленной расы лэртанов, способные превращаться в животных. Они сильны и грубы, отличаются бешенным необузданным звериным нравом. Они живут изолированно от прочих разумных обитателей Илларина. А те относятся к лэртанам с опаской и настороженностью, а за глаза называют зверьми. Башня - Древесная Крепость.

Не так давно могущественный Темный маг-демонолог Аллазарн заполучил в свои руки Коготь Белорта, истинно нейтральный артефакт почти божественной мощи. С его помощью демонолог призвал армию Ада на Территории Теней и повел ее в обитаемые земли. Аллазарн превратил в руины город Эльрин, предал огню Орлассу, вероломно напал на Радужный Чертог - Башню магов-артефайзеров. Храбрые воины королевства Вельт и окрестных земель пытались противостоять нашествию Тьмы… Но человеческая армия вынуждена была отступить под натиском легионов демонов.
Надежда была почти утеряна, когда отряд отважных искателей приключений во главе с Торном Велтисом - знаменитым воином Южных земель - сумел пересечь Территорию Теней и пробраться в замок Аллазарна. Путем неимоверных усилий Темный маг был повержен, его сразил юный воин Альтон, лишь недавно примкнувший к Отряду. Все остальные герои пали в битве…
После гибели демонолога темные создания вернулись обратно на свои Нижние уровни, юный Альтон забрал Коготь Белорта из замка и доставил ее в Радужный Чертог. Воин надеялся, что там ему подскажут, как поступить с этим могущественным артефактом. Архимаг Тальгус принял молодого героя и предложил использовать Коготь для вторжения на Территорию Теней - с тем, чтобы окончательно разгромить Темных. Но неожиданно с Кристианом вышли на связь Архимаги двух других магических Школ: геоманты из Пика Неприступности и анимаги Древесной Крепости. Они потребовали созыва Совета и совместного решения судьбы Когтя.
Было принято решение провести совещание в Одинокой Башне - древнем и ныне заброшенном оплоте магии, находившемся на нейтральной территории, где ослабевает Сила чародеев. Так получилось, что Одинокая башня располагалась на самой границе Территории Теней. Но величайшие колдуны мира не привыкли считаться с опасностями…
Какое же решение примет Совет? Какова будет судьба дальнейшая Когтя, а быть может, и всего мира?

Холодный пронизывающий ветер яростно бился о серые камни высокой башни, сложенной многие столетия назад из гигантских гранитных глыб. Ветер завывал, словно дикий зверь, и стучал в запертые ставни…. И каждый раз останавливался, разбиваясь о неприступную мощь каменной твердыни.
Много раз эти древние стены видели радость и горе, битвы и победы, смерть и подвиги. Рождались и умирали люди, менялся мир, и лишь прочный оплот из камня, казалось, не поддавался течению времени - прошедшие века не оставили на нем ни следа, ни отметины…
Непоколебимо и неизменно высились пики Одинокой Башни над Серебряной пустошью. Но вот покой северной твердыни был жестоко нарушен неожиданным вторжением. Морозный воздух главного зала подернулся рябью, вспыхнул синеватыми искрами, и из трех открывшихся почти одновременно порталов на гранитный пол шагнули девять фигур, закутанных в плотные темные дорожные плащи. Вновь прибывшие огляделись по сторонам. Один из гостей, скинул с головы капюшон, пригладил рукой непослушные темные волосы и едва заметно взмахнул каким-то похожим на кристалл предметом. В камине вспыхнул огонь, ставни распахнулись, пропуская неяркий свет северного солнца, в зале стало ощутимо чище.
- Теперь здесь вполне можно нормально находиться, - удовлетворенно кивнул чародей, убирая кристалл в сумку.
Гости одинокой Башни скинули плащи и расположились у горящего огня. Им многое предстояло обсудить.

Список персонажей

1) Архимаг артефайзеров.
2) Заместитель архимага артефайзеров.
3) Ученица-артефайзер.

4) Архимаг анимагов.
5) Заместитель архимага анимагов.

6) Архимаг геомантов.
7) Заместитель архимага геомантов.
8) Служанка архимага геомантов.

9) Воин Альтон.

10) Хранитель Башни.

Описание магии и персонажей - в полной версии.

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 1128 | Добавил: Waller | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (6)

Nox на грани войны


Фотографии с игры.
Видео с игры, 20 МБ. Посмотреть онлайн.
Видео с игры, ритуалы, 40 МБ. Посмотреть онлайн.
Обсудить на форуме.

Мастера: Lucky, Waller.
Тип: полигонка.
Число персонажей: 30-40.
Примерное время проведения: 24.05.09.
Место проведения: Нижняя Поляна и ее окрестности.

История

Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.
Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества.
Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс.
C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов.
Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился.
Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала.
Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.

География

На севере Нокса расположены Земли Мертвых (вниз от Нижней поляны, дальше развилки) – холодные, пустынные горы и равнины, покрытые льдом и снегом. Люди там не появляются и из-за климата, и из-за истории этих мест, бывших некогда родиной некромантов.
Южнее пролегает полоса Болот, где обитают орки (вниз от Нижней Поляны, на развилке). Опасные топи, ядовитые животные, ну и, наконец, местные разумные обитатели… тоже не самое приятное место для жизни, поэтому захаживают туда немногие. А возвращается еще меньше.
А вот в южных землях существуют все условия для нормальной человеческой жизни. На Большом Перекрестке (расположен на Нижней Поляне), где обычно находятся торговцы и таверна, сходятся несколько дорог. Первая ведет в Храм Икс (налево, если смотреть вниз от Нижней Поляны), вторая – к крепости воинов Данмир (немного вниз и направо), третья – к замку магов Галаве (вверх), и, наконец, четвертая – в сторону Болот и Земель Мертвых.

Политическая обстановка и фракции

Напряженность между воинами Данмира и магами Галавы достигла предела, то и дело между ими возникают стычки (порой кровавые). Воины, нападая на магов, отобрали несколько ценных артефактов, маги не остались в долгу и из засады истребили несколько отрядов Рыцарей Пламени. Кое-кто уже поговаривает, что вот-вот в это противостояние вмешаются колдуны, доселе сохранявшие нейтралитет, и тем самым хрупкое равновесие будет нарушено…

Игровые фракци и персонажи, правила игры, список умений и заклинаний - в полной версии.

Фотографии с игры.
Видео с игры, 20 МБ. Посмотреть онлайн.
Видео с игры, ритуалы, 40 МБ. Посмотреть онлайн.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 1779 | Добавил: Waller | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (4)

Чернокнижник

Фотографии с игры
Обсудить на форуме

Мастер: Lucky.
Тип:
кабинетка.
Число персонажей: 12.
Время проведения: 03.04.09.
Краткое описание:
Город Альтарр - столица одной из Провинций Королевства Эльн, жил достаточно спокойной и размеренной жизнью. Но две недели назад его безмятежность была грубо нарушена чередой жестоких и загадочных убийств. В разное время в окрестностях города - на полянах, склепах, кладбищах, заброшенных домах были обнаружены пять трупов. По слухам, каждое тело нашли в центре пентаграммы… Вероятнее всего убитые были принесены в жертву какому-то Темному божеству.
Город окутала пелена скорби и страха… Горожане, потерявшие своих детей не находили себе место от горя. Они требовали у Правителя найти и покарать виновных! Люди перестали выходить на улицы после захода солнца.
Но вот однажды днем Альтарр всколыхнуло неожиданное известие - этой ночью отряд городской стражи и Инквизиторы сумели схватить неизвестного мага неподалеку от очередной магической фигуры, в центре которой находился еще один труп.

«Чистый колокольный звон расколол синеву неба, обьемный вибрирующий звук проникал, казалось в каждый закуток, каждую щель, пробуждая от оцепения, что на многие дни сковало души горожан. Он внушал Надежду. Огромный медный колокол, именуемый Глас Небес, звал город во Дворец Правосудия. Именно там, по традиции, должен был состояться суд над Чернокнижником - неизвестным магом, захваченным доблестными солдатами у пентаграммы. Люди стекались во Дворец ото всюду… Произошедшее затронуло всех без исключения. Тех, кто пал жертвами черного колдовства знали… их любили… Одного лишь взгляда на угрюмые и решительные лица жителей Альтарра было бы достаточно, чтобы ясно осознать - они шли не судить… мысленно они уже приговорили Мага, пусть его вина и не была пока что доказана. Их целью была РАСПРАВА - месть за причиненные страдания и пролитые слезы… Лишь приказ и не сгибаемая воля Правителя Иллидарна не позволили случиться суду Линча. Колдун имел право на судебное разбирательство и защиту.
Толпа широкой полноводной рекой излилась на Площадь Четырех Дворцов, где размещались наиболее важные строения этого города - Дом Правителя, Дворец Правосудия, Храм Создателя и Академия. Не задерживаясь влилась в широкий сводчатый проем двери обители Правосудия… Здесь, под высокими гулкими каменными сводами, подпираемыми колоннами тянулись деревянные скамьи, на трибунах уже разместились Господин Судья - Мак Эрнон, присяжные, Обвинитель и Защитник. А в сфере из силовых линий, окруженный Инквизиторами гордо и молчаливо стоял мужчина средних лет в серой одежде…. Длинные темные волосы ниспадали на его суровое волевое лицо. Он был спокоен. Тот, ради кого и прибыли сюда все собравшиеся. Тот, чья судьба стояла на кону в это день...»

В мире присутствуют представители самых различных магических Школ, отличающихся друг от друга используемой Энергией. Принадлежность к каждой школе отображается Печатью Посвящения - она проявляется в Ауре мага после церемонии инициации.
Зеленая школа - друиды, маги природы.
Синяя школа - маги воды.
Бирюзовая школа - маги воздуха.
Красная школа - маги огня.
Оранжевая школа - Волшебники.
Коричневая школа - маги земли.
Белая школа - самая сильная и уважаемая - Инквизиция. Магия Света, уничтожение Нежити и Нечисти. С чистой энергией не работают - исключительно артефайзеры.
Золотая Школа - Жрецы Бога Света. Чаще встречаются в Южных королевствах.

Около 18 лет назад в городе уже происходили похожие события - так же были совершены ритуальные убийства горожан. Погибло пять человек. Убийцу так и не удалось найти…

Список Персонажей


1.) Господин Судья - Анджей Мак Эрнон. Около 40 лет. Весьма уважаемый и степенный горожанин, долгие годы занимающий свой высокий пост. К мнению господина МакЭрнона прислушивается даже сам Правитель Иллидарн. - Wapiti.

2.) Господин Обвинитель – Грегори Мак Аллен. Около 37 лет. Достаточно ловкий и опытный Обвинитель, давно практикующий в Альтарре. - Ворон.

3.) Господин Защитник – Дейв МакШейн. Около 25 лет. Молодой, но уже зарекомендовавший себя Защитник. - Талгат Тамплиер.

4.) Обвиняемый – Визарри. Средних лет высокий темноволосый мужчина. Спокойный, уверенный в себе. Судя по всему, сильный маг. Именно его обнаружили отряд Стражи и Инквизиторы около пентаграммы. - Сапсан.

5.) Присяжный – Изабель МакТорн. 25 лет. Унаследовала дело отца - целую сеть прибыльных лавок по всему городу. Состоятельная и весьма уважаемая горожанка. - Нимродэль.

6.) Присяжный - Эленна МакЭрроу. Около 30 лет. Дочь Главы Городского Совета, почившего несколько лет назад - Джереми МакЭрроу. Ныне - Мастер Хранитель знаний Альтаррской Королевской академии, член Городского Совета. Одна из самых влиятельных и богатых женщин города (да и всей провинции). - Chamellion.

7.) Присяжный – Ян Нельски. Около 30 лет. Обаятельный балагур и весельчак. Известный путешественник. Легендарная личность. Недавно прибыл в Альтарр и сразу же был приглашен господином Судьей в качестве одного из Присяжных. - Мартин.

8.) Свидетель - Анатоль Максворд. Около 18 лет. Недавно прибыл из Мейна в Альтарр. Поселился в таверне «Медная кружка». - Zireael.

9.) Свидетель Лора МакБейн. Около 20 лет. Дочь хозяйки таверны «Медная кружка». Веселая и милая девушка. Помогает матери управляться с таверной. - Лия Lenore.

10.) Свидетель Джейн МакЛарен - около 19 лет. Дочь богатого дворянина из Брайтона. Прибыла неделю назад, проживает в «Медной кружке». Приезжает в Альтарр примерно раз в год в целью пополнить свои знания в библиотеке Академии. - Тоня Бонифаций.

11.) Инквизитор – брат Райторн. 30 лет. - Waller.

12.) Инквизитор - брат Фларн. 20 лет. - Эрриан.

Приколы с игры - в полной версии.
Фотографии с игры
Обсудить на форуме

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 839 | Добавил: Waller | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Герои. Рожденные летать

Фотографии с игры
Обсудить на форуме

Мастер: Waller.
Тип: кабинетка.
Число персонажей: 12.
Дата проведения: 17.03.09.
Краткое описание:
"Нам кажется, что мы управляем своей судьбой и способны сами ее определять. Но действительно ли мы можем выбрать, когда возвысимся? Или когда упадем? Или есть некие силы, стоящие выше нас и решающие, что делать? Может быть, нас направляет эволюция? Или путь нам указывает наука? Или это Провидение и Божественное вмешательство?..
Все предопределено в нашей жизни с самого начала? Или мы можем изменить свою судьбу? Из всех способностей только свобода воли делает нас уникальными. Она дает пусть небольшой, но действенный шанс противостоять судьбе. И только проявляя свободу воли, мы можем найти путь к тому, чтобы снова стать людьми."

Мохиндер Суреш, профессор генетики.

Когда затмение погрузило мир во тьму, по всей планете у самых разных людей стали проявляться необычные способности. Кто-то научился летать, кто-то - читать мысли, кто-то способен сотворить пламя или мгновенно перемещаться в пространстве и времени... И хотя простые люди даже не знают об Особенных, людей с необычными способностями становится все больше.
Что это? Результат эволюции, влияние светила или Божественный Дар?

"Боинг" совершал свой обычный перелет из Нью-йорка в Торонто. Погода ожидалась хорошая, оборудование не давало никаких сбоев, но вдруг...
Самолет затрясся, вздрогнул и устремился к земле. Слишком рано, слишком быстро и под слишком большим углом.
- Сохраняйте спокойствие! Пристегните ремни безопасности! - молоденькая стюардесса тщетно пыталась скрыть свой страх под привычными словами. Какое уж тут спокойствие!
Вскоре все закончилось: самолет врезался в землю, пассажиров, которые не успели пристегнуться, выбросило из кресел, свет погас... Когда люди пришли в себя, оказалось, что из более чем полутора сотен человек на борту уцелело меньше двух десятков. А разбитый лайнер оказался посреди леса, причем никаких средств связи с внешним миром не было: рации были уничтожены, а мобильные телефоны не ловили сеть.
Конечно, самолет будут искать - и найдут - но это произойдет лишь через некоторое время. А пока... пока уцелевшим нужно постараться выжить в лесу...

Персонажи


1) Отец Лукас, благообразный священник в чОрном - Талгат
2) Вероника Ферро, холодная бизнес-вумен - Камилла
3) Эйлин Эванс, спокойная и милая девушка - Нимродэль
4) Жанна Шато, красавица-стюардесса - Тоня
5) Марк Вулфи, обычный американский гражданин :) - Вапити
6) Лана Шеннон, обычная американская гражданка - Лакки
7) Лисса Блэкуотер, стюардесса - Лия
8) Джек Санни, бизнесмен средней руки hat - Сапсан
9) Патрик О'Хара, американец с ирландскими корнями da - Ворон
10) Лайла Фолдер, нервная американка ts - Алсу
11) Кейт Спринг, еще одна американская гражданка rever - Котенка

Приколы с игры - в полной версии.Фотографии с игры
Обсудить на форуме

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 621 | Добавил: Waller | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Орден Чести

Сайт Waller'а по StarCraft'у

Сайт Waller'а по Diablo II

Сумрак Светлого Waller'а

Наш баннер:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Ролевиков: 0


© 2024 Орден Мангуста
-->