Меню сайта

Категории каталога
Орден Мангуста [3]
Предстоящие Игры [1]
Состоявшиеся Игры [22]
Предстоящие Мероприятия [1]
Состоявшиеся Мероприятия [8]

Наш опрос
Сколько ролевых игр вы провели в своей жизни?
1. Одну-две... ну, в общем, меньше 5.
2. Ни одной
3. Больше 5, но меньше дюжины.
4. Ой, много! Можно уже и со счета сбиться!
Всего ответов: 20

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Инь и Янь


Фотографии с игры
Обсудить на форуме.

Мастер: Нимродэль.
Тип: кабинетка.
Источник: по пьесе Бориса Акунина «Инь и Ян»
Жанр: Детективная история
Число персонажей: 14.
Время проведения: 27 ноября 2009.
Краткое описание:
Действие происходит в России в 1882 году в одной подмосковной усадьбе, хозяин которой Сигизмунд Борецкий скончался. В доме собралась вся семья почтить память усопшего, ну и,, конечно, заслушать завещание, которое интересует всех гораздо больше, нежели сам покойный, особенно если учесть, что тот был страстный коллекционер драгоценных редкостей. Всем известны слухи об одной такой вещице, которой Сигизмунд Иосифович дорожил более всего – китайском веере. Молва приписывает ему мистические свойства: он может и убить человека, и сделать его всемогущим.
Ко всему прочему в усадьбу приехал человек, присутствие которого удивляет и настораживает. Что понадобилось здесь чиновнику особых поручений и его чудаковатому слуге-иностранцу?

Персонажи

1. Александр Николаевич Гордеев – чиновник особых поручений при московском генерал-губернаторе (Wapiti).
2. Кейки – китаец, камердинер Гордеева (Waller).
3. Ян Казимирович Борецкий – недоучившийся студент медицинского института, племянник покойного (Сережа).
4. Инга Станиславовна Борецкая – милая обаятельная девушка, племянница покойного (Lucky).
5. Казимир Иосифович Борецкий – беспробудный пьяница, игрок, отец Яна, брат покойного (Сапсан).
6. Станислав Иосифович Борецкий – состоятельный господин, отец Инги, брат покойного (Даркус).
7. Лидия Анатольевна Борецкая – светская дама, мать Инги (Тоня).
8. Роберт Андреевич Диксон – домашний врач (Механист).
9. Семен Аркадьевич Смирнов – нотариус (Странник).
10. Фаддей Поликарпович – камердинер покойного (Дамир Цербер).
11. Аркаша – лакей (Zireael).
12. Глаша - горничная (Котенка).
13. Софья Ивановна Смирнова - молодая жена нотариуса (Кантар).
14. Степан Федорович Слюньков - ростовщик, ценитель антиквариата (Ворон).

Фотографии с игры
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 411 | Добавил: Waller | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)

Танец Кинжалов


Обсудить на форуме.

Мастер: Waller.
Автор: Milfgard.
Тип: кабинетка.
Число персонажей: 11.
Примерное время проведения: 17 ноября 2009.
Взнос: 30 рублей.
Краткое описание:

С самого основания Домов существует традиция. Нет, точнее будет сказать - Традиция. Каковы бы ни были отношения между домами, чтобы ни происходило в городе, как бы ни развивались события за его пределами, всегда есть место и время Игре.
Каждый знает, что Великий Дом, не приславший своего человека на Игру, рассыпается. Никто не знает, почему. Никто не знает, зачем.
Во время Игры есть шанс возвысить Дом - выиграв. Удача в Игре непостижимо и неразрывно связана с удачей всего Дома. Во время Игры есть шанс проиграть - и Дом тоже окажется в незавидном положении. Но это всё ничто по сравнению с одним-единственным шансом.
Шансом пережить Игру.
Известно, что почти половина участников погибает, взяв не ту карту или поставив не на то. Осторожные выживают, но проигрывают.
Противостояние между отвагой и желанием жить - основа Игры. Противостояние между домами и стремление возвыситься - суть игры.
Кажется, что в Игре должны участвовать только величайшие деятели Домов, но это не так. Дело даже не в опасности. Карту может тянуть только молодой человек. Почему - никто не знает. Дети не могут играть, они не понимают ответственности. Лидеры Домов существенно старше.

Пара слов о мире
Автор "Танца Кинжалов" этот вопрос не описывал, поэтому добавлю от себя.
По культуре это нечто вроде Италии Нового Времени. Описываемые события происходят в одном из городов-государств (по примеру греческих полисов), на которые поделена известная и изученная часть мира. В целом же планета еще толком не изучена, дальние путешествия затруднительны, и знания жителей города о далеких землях состоят преимущественно из смеси слухов и легенд. Все контакты в основном осуществляются лишь между соседними государствами, а что там, за тридевять земель - неизвестно...
Сказки и легенды говорят и о всяких сверъестесственных существах (он кентавров до драконидов), и о великих городах с хрустальными башнями и золотыми мостовыми. Говорят также, что Игра существует и в некоторых других государствах, и эти города обладают наибольшим могуществом и влиянием. Может быть, это и правда... Во всяком случае, это верно применительно к тому месту, о котором идет речь. =)

Правила Малой Игры
Вызывающий делает свою ставку.
Вызываемый, соглашаясь на Игру, делает свою ставку.
Нельзя отказаться от Игры, если ты ещё не играл.
Каждый игрок тянет три карты.
По обоюдному согласию можно тянуть ещё по карте сколько угодно раз.
Любой игрок может сбросить две карты и тянуть одну дважды за игру.

Расклады по старшинству
Четыре карты с символикой своего дома.
Пять карт цвета своего дома.
Старшинство карт.

Полные правила Большой Игры не знает никто. Каждый дом хранит свою часть правил и стремится выведать новые. Правила - одно из величайших сокровищ домов.

Общеизвестные правила Большой Игры
Старшая карта выигрывает расклад.
Любой игрок может тянуть карту. Если карта чёрная, он умирает.
Первые пять карт всегда красные.
Если игрок показывает свою карту или передаёт её другому игроку, он умирает.
Игрок может тянуть ещё карту, когда у каждого из игроков на руке есть по одной карте.

Великие Дома
Дом Любви
Символ Дома - стилизованное сердце красного цвета.
Это жесточайший Дом из четырёх. Его оружие - разбитый разум и сердце. Его награда - счастье. Дом Любви - это аристократы чистых кровей, способные поставить всё на кон. Они крайне опасны из-за зачастую безумных поступков. Дом Любви сейчас управляет городом.
Способность игрока - дар любви.

Дом Войны
Символ Дома - наконечник пики чёрного цвета.
На этот Дом всегда можно положиться. Их слово - окончательно. Их дело сразу же следует за словом. Они - это мастера оружия и войны. В этот Дом берут любого, способного управлять своими чувствами, любого, способного отковать из гнева оружие. Они охраняют город от опасностей и следят за порядком.
Игрок Дома Войны вступает в игру с оружием.

Дом Веры
Символ Дома - крест с тремя сферами на концах чёрного цвета.
Закрытый Дом. Безусловно, его можно назвать самым странным и загадочным из всех. Кавалеры Дома Веры постигают тайные искусства магии и ведут записи обо всех известных им событиях мира. Официально они врачуют и ведут летопись.
Игрок дома веры владеет тайным заклинанием.

Дом Богатства
Символ Дома - драгоценный камень красного цвета с прямоугольной огранкой.
Этот Дом занимается торговлей и ростовщичеством. В него может войти любой, способный купить и поддерживать право называться кавалером. В сокровищницах этого Дома есть много, за что другие дома могли бы заплатить высокую цену. Сейчас положение Дома Богатства ослабло, но непохоже, чтобы кто-то беспокоился по этому поводу.

Существует ещё несколько Младших Домов, перечисление которых рядом с Великими неуместно.

Пара простых правил кабинетки:
1) Дом Игры тщательно следит за порядком и за тем, чтобы игроки не убивали друг друга на его территории. Власть Распорядителя в ночь игры практически безгранична и любой убийца будет наказан, если Распорядитель пожелает.
2) Антураж! В который раз пытаюсь вытребовать его наличие. Хоть какой-нибудь: платье, плащ и тп. Учитывая обстоятельства, наличие / отсутствие антуража могут повлиять (и, скорее всего, повлияют) на судьбу и жизнь вашего персонажа!

Персонажи
Аполлон, кавалер Дома Любви - нет.
Аффинити, дама Дома Любви - Лакки.
Шаго, кавалер Дома Войны - Сапсан.
Милисент, дама Дома Войны - Нимродэль.
Монро, кавалер Дома Веры - Серега.
Жанна, дама Дома Веры - нет.
Аварус, кавалер Дома Богатства - Дамир Цербер.
Либелла, дама Дома Богатства - Тоня.
Шин, кавалер Малого Дома Равновесия - нет.
Лэшес, кавалер Малого Дома Смерти - Wapiti.
Сайлар, кавалер Малого Дома Часовщиков - Ветран.

Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 531 | Добавил: Waller | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Конкурс Темных Властелинов

Посмотреть фотографии.
Обсудить на форуме.

Дата проведение: пятница, 13 ноября
Место проведения: Орден Мангуста.
Взнос: 30 р.
Организаторы: Lindare, Ниншилла. Помощник организаторов - Lucky.

Посмотреть фотографии.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Мероприятия | Просмотров: 521 | Добавил: Waller | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)

Самхейн

Приглашаем на Самхейн!
Дата проведение: ночь с 31 октября на 1 ноября, начало в 22.00.
Место проведения: Нижняя Поляна.
При себе иметь: еду, 3 свечи, тёплую одежду и хорошее настроение, а также 30р. взноса.
Организатор: Даша из Ордена Чести.
Информационная поддержка: сайт Ордена Мангуста.
Можно приводить друзей. Ждём))))))

Приходят только те, кто не будет сидеть с кислой миной и ждать развлечения, а будет активно учавствовать в играх.
Тех, кто придёт, чтобы только напиться и подебоширить, придушу собственными руками, а Даша мне в этом поможет!

Предстоящие Мероприятия | Просмотров: 405 | Добавил: Chamellion | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Таверна "Пьяный Дракон"


Обсудить на форуме.

Авторы: Lucky, Waller.
Мастер: Lucky .
Тип: кабинетка.
Число персонажей: 11.
Примерное время проведения: 23 октября.
Место проведения: Клуб "Орден Мангуста"
Описание:
Дюжина людей из самых разных миров и эпох внезапно оказались в Таверне в Колодце Миров - очень необычном и мрачноватом месте. Что выдернуло их из привычной жизни? Какая Сила перенесла их сюда сквозь пространство и время и свела вместе? Именно это и предстоит узнать…

Вспышки света, странный звенящий звук, пронзающий мозг, проникающий, казалось бы в само подсознание… Волны Силы, прокатившиеся по телу. Наконец все стихло. Осторожно приоткрыв глаза, ты осмотрелся по сторонам….Несколько долгих мгновений разуму потребовалось, чтобы осознать произошедшие перемены. Взору открылась следующая картина - довольно большой и чистый зал таверны, обычной средневековой Таверны, каких много повсеместно. Крепко сбитые деревянные столы и стулья, добротный каменный камин, в котором полыхает пламя.. За соседними столиками приходят в себя еще несколько человек – судя по недоуменным взглядам и не уверенным жестам, их появление в Зале было не менее внезапным и не обычным…
- Странно. Ведь еще пару мгновений назад я был вовсе не здесь… Как я оказался в этом месте? Кто эти люди? – мозг лихорадочно порождал вопросы, на которые пока что не было ответов. Получить их можно было единственным способом - спросить у тех, кто находился рядом… Ведь кто-то должен знать причину произошедшего.

Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 544 | Добавил: Waller | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Ночь в Одиноком Октябре

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Авторы: Waller, Lucky, Darkus.
Мастера: Lucky, Waller.
Тип: городовка, заканчивающаяся кабинеткой.
Число персонажей: 12-14.
Время проведения: 1 октября - 16 октября. Кабинетка - 16 октября.
Место проведения: Уфа, кабинетка - клуб "Орден Мангуста".

Есть такая потрясающая книга: Ночь в одиноком октябре. Прочитать ее рекомендую всем независимо от того, будете играть или нет. Ибо вещь офигенная!

Описание мира
Раз в 100 лет происходит некое событие, о котором почти никто не догадывается. Тем не менее, оно может серьезно повлиять на судьбы мира. В определенное время - ночью 31 октября - в определенном месте начинают открываться Врата, через которые могут проникнуть Древние Боги.

Лишь те, кто тесно связан с этим событием и может на него повлиять, заранее чувствуют, где примерно это произойдет. Они - Игроки, Открывающие и Закрывающие. Открывающие стараются помочь Вратам открыться, чтобы впустить Древних богов. Что при этом произойдет, не знает никто, однако наверняка известно: мир уж точно не останется прежним. Но целью Открывающих и является его изменение, а в какую сторону - не так и важно...
Закрывающие, наоборот, стремятся помешать открытию Врат и сохранить мир таким, какой он есть.

Все Игроки к началу октября стремятся оказаться вблизи от этого таинственного места. У каждого из них есть разумное животное - фамильяр - которое способно общаться со своим хозяином, а всё остальное время свободно разговаривать с другими животными. Речь других людей фамильяр тоже без труда понимает, хотя ответить не может.

У Игрока есть и волшебная палочка, причем палочки могут быть Открывающими и Закрывающими. Cоответственно, потеряв палочку, при открытии врат он не сможет направить свою энергию (на игре - еще и энергию своего фамильяра), то есть станет простым зрителем.

У Игрока есть артефакт (или артефакты) силы, а также всяческие твари и другие хитрые способы, помогающие победить. Для того, чтобы выиграть, он должен собирать определенные Ингридиенты, увеличивающие его собственную силу, силу фамильяра или силу его артефактов.

Никто из Игроков заранее не знает, на какой стороне играют все остальные, и кто здесь - друг, а кто - враг. Можно обмениваться информацией, ненужными Ингридиентами, но никогда не стоит слишком доверять остальным, чтобы не получить нож в спину.

Так случилось, что на этот раз Врата будут открываться в России, в городе под названием Уфа...

Как оно будет выглядеть
В течение сентября желающие играть оставляют заявку в этой теме. Через некоторое время мастера предлагают каждой паре Игрок-фамильяр 2 пары персонажей на выбор.

У каждого будет:
- базовое значение магической силы - 1;
- артефакт с каким-то эффектом и значением силы - 1; можно пользоваться артефактами других игроков при подсчете силы при открытии Врат, но нельзя использовать действие чужого артефакта;
- волшебная палочка, соответствующая его стороне (Открывающий вы или Закрывающий, вам скажут мастера, когда будет обговорена ваша легенда); без палочки можно продолжать игру, но энергию на открытие / закрытие Врат вы направить не сумеете; палочки выдаются мастерами;
- фамильяр; у фамильяра тоже есть значение силы - 1, но направлять ее может только игрок с палочкой.

В течение октября Игрокам требуется выполнять квесты, отгадывать загадки, благодаря чему они будут находить в городе Ингридиенты, нужные им лично. Реализуется это следующим образом.
Игроку дается текст задачки, наводящей на определенное место и / или предмет. В любое удобное для него время (или в оговоренное заранее время, если об этом сказано в тексте или обуждалось с мастерами) Игрок должен прибыть на это место / найти этот предмет и сфотографировать там. Если никто из мастеров не присутствует, за этим следует звонок и сообщение мастеру: "Я сейчас нахожусь там-то, совершаю такое-то действие." Если вы все поняли правильно, вы добыли Ингридиент, который можете использовать для увеличения собственной силы, силы фамильяра или для усления артефакта - по выбору игрока (если не будет оговорено отдельно).

Весь город разделяется на три района, за которые отвечают мастера:
- Центр (Даркус или Лакки),
- Сипайлово (Лакки),
- Черниковка (Даркус).
Соответственно, на каждый район для каждого персонажа будет приходиться по 1 Ингридиенту.

В середине октября в клубе проводится кабинетка. Все Игроки с фамильярами собираются там - именно в этом месте должно произойти открытие Врат - и заканчивают собирать нужные Ингридиенты, а также пытаются узнать тайны друг друга и выполнить дополнительные квесты. Можно воровать арты и волшебные палочки. Можно переубеждать, перевербовывать на свою сторону. Можно пытаться убить.
В конце игры начинают открываться Врата, и все игроки, сохранившие волшебные палочки, задействуют свои силы, силы своих артов и фамильяров. Считаем сумму баллов... У кого больше, та сторона и победила) Мир меняется (или остается прежним), а проигравшие погибают (скорее всего).

Основные правила
1) Законы мироздания и правила противостояния Открывающих и Закрывающих запрещают убийство других игроков (в любой форме! подстроенная смерть - тоже убийство) до вечера 31 октября (для нас это время кабинетки). При попытке нарушить это правило жертва может просто не умереть. Или убийца сам погибнет, а то и вовсе исчезнет без следа...
2) Воровать и отбирать артефакты и волшебные палочки игроков могут только фамильяры.
3) Чтобы использовать чужой артефакт по прямому назначению, надо сначала тщательно изучить и, возможно, настроить его, что невозможно в рамках одного суетливого месяца октября, когда надо искать ингридиенты. Поэтому пользоваться чужим артефактом не получится.
Но чужой арт может быть использован при подсчете накопленной силы.
4) Все волшебные палочки выглядят одинаково, однако у кого-то это Открывающие, а у кого-то - Закрывающие палочки.
5) Игрок может использовать полученные Ингридиенты, чтобы увеличивать собственную силу, силу своего артефакта или фамильяра. На свойства артефакта это никак не влияет и имеет значение лишь при подсчете накопленной силы.

Приколы с игры - в в полной версии.

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 742 | Добавил: Waller | Дата: 10.10.2009 | Комментарии (0)

Лабиринт Минотавра


Обсудить на форуме.

Мастер: Бонифаций
Тип: кабинетка
Число персонажей: 14
Примерное время проведения: ноябрь
Место проведения: Клуб "Орден Мангуста"
Описание:
Все жители Афин погружены в печаль. Уже в третий раз прибывали послы с Крита от могущественного царя Миноса за данью. Тяжела и позорна была эта дань. Афиняне должны были каждые девять лет посылать на остров Крит семь юношей и семь девушек. Там их запирали в громадном дворце – Лабиринте, и их пожирало ужасное чудовище Минотавр, с туловищем человека и головой быка. Минос наложил эту дань на афинян за то, что они убили его сына Андрогея. Видя общую печаль, юный герой Тесей решил отправиться с Афинскими юношами и девушками на Крит, освободить их и прекратить уплату этой ужасной дани. Но в лабиринте Тесей загадочно исчезает, при нём была нить Ариадны, с помощью которой можно было найти выход из лабиринта. Куда пропал Тесей? И смогут ли наши герои выбраться из лабиринта живыми? Что ждёт их в лабиринте, кроме Минотавра? И кто сможет вывести их из лабиринта? Это мы и узнаем…

Персонажи:
1)Алика - жительница Афин.
2)Амадея - танцовщица в кабаке « Богиня».
3)Диана – рабыня, принадлежащая Сфилиону.
4)Джерад – иноземный торговец.
5)Зилиан - молодая весёлая вдова.
6)Камадей - местный пьяница и балагур.
7) Ририан – сын купца,чужеземец
8)Сфилион – рабовладелец.
9)Фидион - владелец барделя.
10)Хаматея – местная целительница
11)Эриа - дочь швеи.
12)Эрон – раб Сфилиона.
13)Явал - работник библиотеки.
14)Яниса - жительница Афин. Очень красивая девушка, ходят слухи, что это Богиня спустилась с небес..

Обсудить на форуме.

Предстоящие Игры | Просмотров: 503 | Добавил: Waller | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Ночь во дворце Азшары


Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Мастер: Вапити
Тип: кабинетка
Число персонажей: 13
Примерное время проведения: 3 ноября
Место проведения: Клуб "Орден Мангуста"
Описание:
Великое Королевство Ночных Эльфов в эпохе рассвета. Под правлением своей королевы Азшары эльфы благоденствуют. Но однажды ночью королева призвала лучшие умы своего народа во дворец. Причина сего покрыта тайной.
Персонажи:

1)Королева Азшара - правительница королевства Ночных Эльфов. (Камилла)
2)Лорд Ксавиус - советник королевы. (Waller)
3)Капитан Варо’тен - личный телохранитель её величества.
4)Латосиус - один из лидеров Лунной Стражи, пожилой маг. (Серёга)
5)Малиус - ученик Латосиуса. (Ворон)
6)Ноздриус - пожилой эльф, коллекционер.(Талгат)
7)Ишера - молодая красивая эльфийка, толковательница снов. (Котёнка)
8)Александра - красивая женщина с добрыми глазами, целительница. (Нимрадель)
9)Крас - молодой слуга Александры. (Зириаель)
10)Нелтарион - властный и серьёзный эльф, аристократ. (Сапсан)
11)Тимиона - гостья королевы из дальних земель. (Тоня)
12)Тиранда - старшая жрица Элуны. (Лаки)
13)Ронин - странное короткоухое существо, не эльф О.о (Дрончик)

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Игры | Просмотров: 1714 | Добавил: Wapiti | Дата: 06.10.2009 | Комментарии (0)

Хельсинг: Война с нечистью.


Фотографии с праздника.
Обсудить на форуме.

Ролевой праздник с вампиро–хантерской тематикой.

Организатор: Мастер Lucky.
Дата проведения: 21.09.09.
Время сбора: 17:00.
Место проведения: Нижняя Поляна.
Антураж: Хантеры или Вампиры.
Взнос: 30 рублей (на еду и прочие радости))).
Желательно принести: палатка, спальник, пенка, пилы и котелки.

Роли для отыгрыша на Празднике и для участия в сценках:

1) Коалиция Вампиров.
Дракула (Вапити).
3 жены Дракулы:
- Маришка,
- Алира,
- Верона.
Марианна (Котёнка).
Прочие вампиры.

2) Коалиция Инквизиции
Отец Александр Андерсен (Глава – Форс).
Монах Карл.
Прочие Инквизиторы.

3) Коалиция Хантеров.
Глава – Талгат.
Прочие Хантеры.

4)
Анна Валериус (Камилла).
Велкон Валериус (брат Анны) (Дрончик).
Борис Валериус (отец Анны) (Сапсан).
Гэбриэль Ван Хельсинг.

Алукард (Асмадеус).
Виктория Целес.
Интегра Хельсинг.
Дворецкий Уолтер.
Инкогнито.

Если есть желание, можете заявляться оборотнями или иной нечистью, только предупредите об этом мастеров заранее.

Фотографии с праздника.
Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Мероприятия | Просмотров: 1159 | Добавил: Waller | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Осенний Турнир на Нижней Поляне


Обсудить на форуме.

Внимание! Внимание!!! Читайте все и не говорите, что вы не читали.
6 сентября на Нижней Поляне состоится турнир.

Организаторы: Клан Дракона совместно с Орденом Мангуста.
Информационная поддержка - Орден Мангуста.
Дата проведения: 06.09.09.
Место проведения: Нижняя Поляна.
В программе: 1) Турнир на полуторниках (тексталит). С расхождениями. НППЗ.
2) Турнир на экзотическом оружии - допускаются мечи одноручные, полуторные, двуручные, сабли (тексталит). Дуалы. Щиты. Копья (с гуманизаторами). Топоры, секиры и алебарды (резина). С расхождениями. НППЗ. Противник определяется жеребьевкой (полуторник может биться против одноручного меча и щита, полуторный меч против парных скимитаров, двуручный меч против копья и щита и прочие самые разнообразные сочетания).
3) Ножевой турнир - резиновые ножи. С расхождениями.
Оружие приносить с собой.
Победителям в каждом из номинаций - приз.
Взнос: 30 рублей.
Регистрация: проводится с 1 до 25 августа на форуме Ордена Мангуста.
Турнир отменен из-за занятости организатора (Дроу).

Обсудить на форуме.

Состоявшиеся Мероприятия | Просмотров: 693 | Добавил: Waller | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Орден Чести

Сайт Waller'а по StarCraft'у

Сайт Waller'а по Diablo II

Сумрак Светлого Waller'а

Наш баннер:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Ролевиков: 0


© 2024 Орден Мангуста
-->