Меню сайта

Категории каталога
Орден Мангуста [3]
Предстоящие Игры [1]
Состоявшиеся Игры [22]
Предстоящие Мероприятия [1]
Состоявшиеся Мероприятия [8]

Наш опрос
Что вас больше всего интересует в ролевом движении?
1. Ролевые игры.
2. Фехтование.
3. Реконструкция одежды, оружия, предметов быта.
4. Песни менестрелей, фолк, народные и исторические танцы.
5. Возможность пообщаться и выпить в лесу...
Всего ответов: 17

Главная » Статьи » Состоявшиеся Игры

Полигонка Сапсана
Полигонка Сапсана

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Мастер: Сапсан.
Помощники Мастера: Wapiti, Даркус, Шумик.
Тип: полигонка.
Число персонажей: 30-40.
Время проведения: 28.07.08, 12:00.
Место проведения: Большая Поляна, Нижняя Поляна.
Краткое описание: Мир фэнтезийный с централизованным импералистическим людским доминированием и малораспростронённой, но сильной магией. Почти все персонажи - люди.
Много лет назад в мире этом жили и люди, и драконы, и эльфы, и гномы, и орки, и прочая нелюдь. Шли годы, века, и вот люди в мире объединились и создали Империю, драконы окаменели и превратились в горы, эльфы ушли в другие миры, племена орков не смогли противостоять объединенным силам людей, и были оттеснены далеко на восточные границы, где многие из них совсем одичали и потеряли последние признаки культуры. Часть из них все таки присягнула на верность Империи, и теперь из них получаются неплохие наемники. Часть гномов предпочла сразу присягнуть на верность людской Империи, остальным пришлось либо закопаться очень глубоко, либо умереть, либо присягнуть, но позже.
Итак, в наши дни действия происходят в Империи, а точнее начинается все в ее столице и близлежащих деревнях. В центре Столицы стоит дворец императора, в городе два трактира, крестьяне снабжают крестьяне снабжают трактиры едой и выпивкой.

Магия есть, но пользоваться ей может далеко не каждый. К магии способны некоторые гномы и лица высокодворянского происхождения. Магии никто не обучает, школ нет, известных магов этого времени – тоже.

В империи в последнее время стало известно о появлении всякого рода сект, в основном в империи верят в спасителя, гномы и орки поклоняются своим богам. Можно грабить корованы.

События последних дней: дня два назад был похищен младший принц Эдуардо, вчера умер император и в Империи был траур. Нового императора сенат еще не выбрал, хотя наследник – старший принц Маркус (Wapiti).

Персонажи

Основные социальные группы персонажей и их функциональная нагрузка игры

1) Сенаторы (интриги).
2) Наёмники (боевая и отыгрыш).
3) Миряне: крестьяне, ремесленники и тд. (квесты и отыгрыш). Обычная более-менее крестьянская одежда, то есть никаких рисунков на футболке, ремни поверх футболки и невзрачные штаны, джинсы, трико.
4) Одержимые (боевая командная). Либо голый торс, либо лохмотья, на лбу краской нарисуем печати, оружие – ножи (народ, на игру нужно немало ножей, у кого есть - тащите).
5) Имперская армия (боевая разносторонняя).
6) Индивидуальные (сюжетная).

Сенат:
1) министр финансов (казначей) (Непись),
2) министр культуры (объявляет и следит за проведениями торжеств в Империи) (Лакки) ,
3) дворцовый распорядитель (следит за церемониями во дворце, придворными, за соблюдением традиций в империи) (Котенка),
4) министр снабжения (следит за жратвой в империи, чтоб не голодали) (Магистр),
5) начальник безопасности его величества Императора (Мартин),
6) министр внутренней и внешней торговли(Механист),
7) глава духовенства церкви Спасителя (Арл),
8) глава дворянского дома (Ворон),
9) генерал имперской армии (Талгат),
10) министр иностранных дел (Странник).

Наёмники:
1) Кобра - боевая девица, одинаково хорошо владеющая как мечом, так и столовой вилкой (Галия),
2) Лесли - талантливый лекарь, любит мечтать о полётах в небесах. (Зиреаэль),
3) Арнольд - ветеран имперской армии. Слегка контужен (Эльф Саша),
4) возможны свои варианты.

Миряне:
1) двое молодых братьев (младший-Дима),
2) портной (Воллер),
3) крестьянская семья (Дрончик и Вероника),
4) поп (очень нужен),
5) два трактирщика (очень нужны),
6) три незамужние девушки (Хель, Саша, одно место вакантно),
7) куртизанка (Дэня),
8) прочие крестьяне.

Правила игры

Общие положения:
- 1 час приравнивается к 1 игровому дню. Вы должны есть хотя бы раз в час, или теряете 1 хп.
- Если игрок закрывает лицо повязанной банданой, платком или капюшоном (в общем, прячет лицо), то даже по фигуре вы не можете его узнать, только по отличительным чертам, если таковые указаны.
- Если с вас сняли все хп, то вы теряете сознание. Либо присядьте, либо ложитесь, нельзя двигаться и уходить с места. Человек, потерявший сознание, умирает либо по своему желанию, либо с любого удара, либо если ему не окажут помощь в течение некоторого времени (решай сам, сколько тебе сидеть на месте).

1) Боевка.
У персонажей на игре от 4 до 8 хитов. Примерно:
Крестьяне, сенаторы – 4.
Наемники, разбойники, воры – 5.
Имперское войско, одержимые, орки наемники – 6.
Остальное в индивидуальном порядке.

Оружие сносит:
- нож - 1 хп,
- меч - 2 хп,
- копье, топор, лук - 3 хп.

Хиты восстанавливаются:
- 1 хп в час, если вы едите (если в течение часа не поели, значит потеряли 1 хп),
- 1 хп раз в полчаса вам может восстановить священник (для сектантов роль священника играет красный инквизитор),
- 1 хп раз в 15 минут восстанавливает Лекарь.

Вооруженным игрокам разрешается наносить несильные (нетравмоопасные) удары по другим вооруженным игрокам. Поражаемая зона – корпус (голова, руки, ноги – неигровая зона).
При атаке невооруженного игрока (простого жителя, мага без посоха итп.) удары лишь намечаются (легким прикосновением). Разрешено намечать удары по рукам и ногам, кроме кистей и стоп.
Для оглушения другого персонажа надо подойти к нему сзади, наметить (легким прикосновением) тупым концом оружия и произнести: «Оглушен» или просто произнести «оглушен» и продемонстрировать тупой предмет в руках.
Для кулуарного убийства персонажа надо НЕЗАМЕТНО подойти к нему сзади, наметить (легким прикосновением) удар текстолитовым (резиновым, деревянным) ножом в спину (шею) и произнести: «Убит».

2) Экономика.
Перед игрой игрокам будут выданы игровые деньги. Их можно тратить на товары и услуги.
- 1 золотой = 3серебра.
- Все миряне (все игроки, кроме солдат, сената, разбойников и, само собой, принцев) раз в час платят налоги - 1серебро с человека. Налоги собирают рядовые имперской армии. Потом их относят казначею. За неуплату налога вас посадят в тюрьму на полчаса (полдня).
- Казначей должен выплачивать 2 серебра рядовым и 3 - сержантам каждый час игры.
- Крестьяне зарабатывают тем, что поставляют еду в трактир. Они сыты по умолчанию и им разрешается не есть каждый час.

3) Яд.
- Пищевые яды подливаются или подсыпаются в еду другим игрокам. Отыгрывается солью или соленой водой. После того, как игрок незаметно отравил другого, он либо сам, либо через мастера сообщает ему об этом (прежде чем сообщать мастеру, убедись что тот, кого ты пытался отравить, хотя бы попробовал еду, питье). С момента, как вам сообщили о том, что вы отравлены, вы должны отыгрывать, что вам хуже и хуже с каждой минутой. Вы умрете через полчаса, если не найдете противоядие.
- Отравленное орудие будет чиповаться. Если вас ранили отравленным орудием, вам п***лохо. У вас полчаса: ищите противоядия или потратьте последние минуты жизни с умом.))
- Снотворное рассмотрю ваши предложения. Ориентировочно лимонная кислота.

4) Магия.
На игре мало боевой магии. Поэтому почти вся она будет отыгрываться пасом свободной руки вперед и названием заклинания (после чего долгие споры и объяснения, что именно оно делает). Остальные магические способности разбираются в индивидуальном порядке. Верьте тем, кто магует. Если они что-то делают, они сами вам объяснят и не стоит спрашивать мастера о том, может он это или нет. Если делает, значит, может. Подробности - перед игрой.

5) Обыск и изъятие предметов.
Если ваш противник оглушен, убит или просто не сопротивляется, его можно обыскать. При этом тот, кто проводит обыск, называет, где он ищет (например: «Правый карман куртки. Левый ботинок.»). Обыскиваемый, если в названном месте есть предметы по игре (артефакты, свитки, игровые деньги итп.), отдает эти предметы; если их нет, сообщает: «Там ничего нет.»
Одежда (^_^) не изымается. Оружие можно изъять только с разрешения хозяина оружия. Никак иначе.
Связывать можно оглушенного игрока или если он сам разрешит вам сделать это. В противном случае он будет сопротивляться, но попытка не пытка, ведь так? )

6) Нарушения и наказания.
Игрокам запрещается:
1) находиться на полигоне в нетрезвом виде, а также проносить спиртные напитки и наркотические вещества;
2) причинять вред другим игрокам и их имуществу; Мастера напоминают, что в случае этого нарушения нарушитель несет ответственность по всей строгости законодательства РФ;
3) использовать нецензурную брань, оскорблять других игроков (допустимы цензурные игровые оскорбления ПЕРСОНАЖЕЙ);
4) мусорить на полигоне (весь мусор забираем с собой!);
5) не выполнять требования Мастеров, когда те действуют от своего лица; предложения мастерских персонажей могут не выполняться по усмотрению игроков.
В случае нарушения любого из этих пунктов Мастера оставляют за собой право наказать игрока или удалить его из игры или с полигона без права возврата и участия в других играх.
Мастера напоминают, что в случае этого нарушения пунктов 1-2 нарушитель несет ответственность по всей строгости законодательства РФ.

Приколы с игры

Министры собрались поесть. Сидят кто где, пьют вино из горла, рядом - стражники... Выходит принц Маркус:
- Чем вы здесь занимаетесь? Разве у вас нет дел?
Министры:
- Угощайтесь!
- Очень вкусная рыба. Даже не отравленная!

Ваш и портной Саймон идут из города в деревню. Когда кто-то появляется на дороге, Ваш все время прячется в кусты. Саймон:
- А что это вы все по кустам бегаете? Животом мучаетесь?
- Да энурез замучил - сил нет!

В деревне. Портной - Вашу:
- А это - мой дом. Видите, стеной граничит с трактиром.
Ваш, накллонившись:
- О-о-о, давай дружить! С меня пила, и будем по ночам таскать еду!

Ваш подходит поближе к трактирщице в деревне, она отходит. Это продолжается во время всего долгого разговора. В самом конце, Ваш:
- Скажите, наверное, вы же не целый день у стойки стоите?
- Нет, не целый...
- А что вы делаете сегодн вечером, когда трактир закрывается? Может, составить вам компанию?
Она перестает отступать:
- Ну, может быть, может быть...

Сенатор Котенка и Саймон сидят в столичном трактире. Котенка, кивая на очаг, где валяется "рыба":
- А что эт у вас с едой так обращаются?
Трактирщик:
- Да она на землю упала.
Саймон, склонившись к Котенке:
- Просто рыба тут тухлая!
Трактирщик:
- Но у нас есть хлеб. И выпечка!
Портной ест выпечку. Печенька в виде полумесяца - или кошачьей головы. Саймон:
- Знаете, по-моему, это не выпечка, а кошатина! На вкус очень похоже!
- Нет, это выпечка!
Котенка:
- На вид - тоже кошатина...
Портной достает следующую печеньку. Котенка:
- А это явно чебурашатина...

Пьяный Ваш долго разговаривает с Котенкой в трактире, пдсаживается к ней поближе.
- С-с-скажите!.. А вы не-е-е ба-а-а-аитесь ходить за ппределами доврца одна?
- Я не одна, я со стражником.
Стражник подходит:
- Я ее охраняю!
Ваш:
- Ма-а-аладес! Иди служи, я ее ща сам охраняю!

Компания из сенаторов, портного и орков - в столичном трактире. Крик на улице:
- Люди-и-и-и-и!!!
Орк (Леша), безразлично:
- Это нас не касается...

Орки-наемники по приказу сенатора убивают двух воров и получают деньги. Сразу же идут к стойке:
- Бармен, еще выпивки!
Портной:
- Мда-а-а, только что убиил двоих - и сразу пить.
Сенатор, пожимая плечами:
- Так ведь орки!

В трактир залетает демон, утаскивает кого-то из посетителей. Офигевший портной:
- Вы тоже это видели?
- Да...
- Да!
- Нет, это у нас всех галлюцинации!
Саймон:
- Трактирщик! Ты видел только что демона?
Тот, выходе из другой комнаты:
- Нет...
Портной поварачивается к остальным:
- Рыба - тухлая, а выпивка - паленая! Вот почему здесь дешевле, чем в деревне...

Трое орков стоят, никого не трогают. К ним подходят четыре воина. Главный орк:
- Что хотели?
- Бей орков! Бей нелюдей!
Орки начинают отбиваться, одного воина убивают, второго ранят. Глава человеческого отряда:
- Э-э-э... не, не будем бить орков, что-то они сильные! Пошли отсюда...

Зомби Ваша, Саймона и сенатора - у черного хода во дворец. Некромант Эдуардо:
- Вы пока меня не палите, здесь потусуйтесь.
Зомби начинают тусовку и танцуют зомбевские танцы.

Зомби ходят вокруг стражников, которые поддерживают некроманта, и кричат: "Свежее мяяяяяяяяясо!"
Те нервничают, встают в строй и почему-то начинают тыкать мечами. В итоге зомби убивают их соратника, не знавшего, в чем дело, и подошедшего прямо к нечисти.
Приходит принц-некромант Эдуардо:
- Что вы тут вытворяете?! Я же сказал стоять спокойно!!!
- Хозяяяяин, они на нас напали!
- Хозяин, они нас били!
- Хозяяяяин, они мечами махали!
Эдуардо - стражникам.
- Так... Вы зачем их били?
- А они ходят вокруг и "Свежее мясо!" говорят!
- И нашего убили.
- Кого?
- Вон труп лежит...
- Хозяяяин, мы не виноваты, он сам пришел...

Фотографии с игры.
Обсудить на форуме.

Категория: Состоявшиеся Игры | Добавил: Waller (27.07.2009)
Просмотров: 777
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Орден Чести

Сайт Waller'а по StarCraft'у

Сайт Waller'а по Diablo II

Сумрак Светлого Waller'а

Наш баннер:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Ролевиков: 0


© 2025 Орден Мангуста
-->