|
МГ "Орден Мангуста"
| |
Darkus | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:27 | Сообщение # 121 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Я думаю Женя имел ввиду, что надо решать по каждому конкретному человеку, а не по клубу в целом, хотя и тут, само собой, могут возникнуть определенные проблемы.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Суббота, 30.10.2010, 23:30 |
|
| |
Даркен | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:41 | Сообщение # 122 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вопрос стоял "звать ли Легион как команду", насколько я помню.
|
|
| |
Sapsan | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:54 | Сообщение # 123 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| нет, просто вы оба по своему правы. я знаю отдельных ребят из Легиона, которые отлично играют и хотят играть, так же я знаю что пара игр у нас была чуток испорчена из-за резни игроков, но вот что мне не понятно :Quote (Chamellion) ребята из легиона уже хотят начать прорабатывать правила, в том числе и правила боя. Какие это ребята ? и если у них есть заинтересованность то почему бы им не быть на игре. ситуация такая: Если звать вообще весь Легион то они устроят мясо. по крайней мере есть такой вариант, но там есть ребята которые заинтересованы в игре а не в мясе. Вопрос как позвать их не обидев остальных, а точнее как составить приглашение так что \бы донести до всего клуба что игра не расчитана на мясо и что мы не хотим ее портить и если вы хотите именно играть то приходите.
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Даркен | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 07:07 | Сообщение # 124 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Очевидно, звать не весь клуб, а только этих людей. Как бы если мы будем внимательнее читать предыдущие посты, общаться будет легче
|
|
| |
Sapsan | Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:41 | Сообщение # 125 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| не видел пост Даркуса) только ваш разговор с камилой) И вообще тему надо почистить... слишком много флуда)
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
Сообщение отредактировал Sapsan - Вторник, 02.11.2010, 22:42 |
|
| |
Даркен | Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:59 | Сообщение # 126 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Думаю, если бы не флуд, тут всё было бы немножко мёртвым.
|
|
| |
Chamellion | Дата: Четверг, 04.11.2010, 00:19 | Сообщение # 127 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Давайте назначим дату следующего мастерского сбора.
|
|
| |
Даркен | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:34 | Сообщение # 128 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Давайте ещё составим план работ.
|
|
| |
Chamellion | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:00 | Сообщение # 129 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Вообщем-то, на предыдущем собрании мы составляли общий план. А еще - давайте придумаем общее название игры (хотя бы рабочее)
|
|
| |
Sapsan | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:08 | Сообщение # 130 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| название игры ) давайте с название Мг сначала определимся) " три банана три клубнички и режиссер" вам не понравилось))) каждый на следующее собрание принесите по 5 вариантов названия МГ И по пять вариантов названия игры План собрания, камилла, набросай заранее и скинь каждому, чтобы было время подумать. включи в этот план разобрать все таки итоги кабинетки, и разобраться с хронологией событий.
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
Сообщение отредактировал Sapsan - Пятница, 05.11.2010, 20:09 |
|
| |
Даркен | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:38 | Сообщение # 131 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Мне кажется, название МГ на данный момент вторично, и тратить на это время бессмысленно. Название игры - тоже, в общем-то. Делаем, так или иначе, для своих, название не существенно.
|
|
| |
Darkus | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:57 | Сообщение # 132 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Я тут немного систематизировал те материалы, которые у меня имелись, и добавил комментарии. Выкладываю их на всеобщий суд. Жду мнений. Форма заявки. Часть первая, пожизневая. 1. Фамилия Имя Отчество 2. Возраст 3. Телефон 4. Аська 5. Мыло 6. Хронические заболевания, обострения и беременность, аллергии. 7. Время, которое вы готовы выделить на игру. 8. Ваши ожидания – чего бы лично вам хотелось от игры. 9. Во что вы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ будете играть. 10. Ваше желание помочь в организации. Часть вторая, игровая-официальная. 1. Имя персонажа. 2. Раса. 3. Сторона. 4. Специализация (на усмотрение игрока). 5. Скиллы. 6. Место рождения, возраст. 7. Образование. 8. Место нынешнего проживания. 9. Социальный статус, профессия, место работы. 10. Ближайшее окружение – родственники, любовники, семья – отношения с ними. 11. Социальные связи – друзья, соседи, просто знакомые, коллеги, враги – отношения. Поименно, если знаете имена персонажей, можно реальные имена игроков, если трудно придумать, то можно описать ожидания, мы попробуем сами вас связать с остальными. Можно указать тех, с кем бы хотелось взаимодействовать по игре, но предварительно согласовать с ними. Часть третья, игровая-автобиографическая. 1. Яркие события детства и юности. 2. Описание внутреннего мира персонажа - поподробнее 3. Укажите 3-4 поступка, на которые персонаж никогда не решится; 4. Укажите 3-4 поступка, которые персонаж совершит, невзирая ни на что 5. Привычки и характерные черты персонажа ; 6. Несколько событий, повлиявших на его мировоззрение и сделавшие его таким, каков он есть сейчас; 7. Хобби и увлечения. 8. Мечта. Можно не одну. 9. Начальный инвентарь. Противостояние. Общее описание мира. Комментарий: В этом разделе должно быть дано общее представление об игровом мире: экономика, текущая политическая ситуация, события последних лет и т.д. Раса. 1) Эльфы (при личном согласовании с мастерами, фейс-контроль, дресс-код) Сопротивляемость магии: однажды за игру эльф может игнорировать направленное в него заклинание. Ясность разума: эльфы обладают иммунитетом к следующим заклинаниям: Подчинение, Сон, Страх. 2) Гномы (при личном согласовании с мастером, ограничение по росту, дресс-код) Восстановление: гномы не переходят в состояние умирания, находясь в 0 хитов. Невосприимчивость к параличу: гномы обладают иммунитетом к следующим эффектам и заклинаниям: оглушение, Заморозка, Опутывание, Паралич. 3) Люди (90% от населения) Быстрое познание: персонаж может получить одно любое умение (или одну любую ступень умения) за половину цены (округление вниз). Стороны 1) Або Военное государство, состоящее из четырех фракций: старейшины, дети солнца, лунные тени, стрелки ветра. Старейшины являются хранителями законов и управляют государством в мирное время. Дети солнца – воины ближнего боя, гордые и темпераментные. Лунные тени – шпионы и ассасины. Стрелки ветра – воины дальнего боя. 2) Амбрия Государство магов. 3) Гиллтарна Монархическое государство. 4) Альбаавис Вольный торговый город. Название переводится как Большая редкость. Трактир, оракул, арена, кузница, магазины… 5) Другие варианты (разбойники, эльфы, гномы, таргарры и т.д.) Комментарий: Здесь должно быть краткое (несколько строк) описание каждой стороны. К своему государству я такое описание сделал, думаю, оно может послужить примером. АБО Або означает Древо. Именно с древом ассоциируют свое государство жители данной территории. Або поддерживают четыре стихии: Земля, Огонь, Вода и Воздух. Земля – это Огбоны, Старейшины, воплощающие Мудрость Земли. Огбоны являются фундаментом государства. Их цвета – цвета земли: коричневый и черный. Они хранят, передают и толкуют Традиции, высеченные на Священном Древе Або. Некоторые из них владеют стихийной магией, что поддерживает их авторитет. Но не только это… Огбоны имеют своих тайных агентов во всех остальных Астах (кланах стихий). Согласно Традиции Огбоны управляют Або в мирное время, когда ветер не рвет траву, солнце не обжигает, и дождь не затопляет все вокруг. Во время войны (в которой по большей части и пребывает государство) Огбоны наделяют одну из Аст правом управления Або, но это не значит, что после этого они полностью самоустраняются от правления. Огбоны в любой момент могут изменить правящую Асту. Живут Огбоны в пещере рядом со Священным Древом Або. Там они проводят время воскуривая листья Священного Древа, только они имеют право прикасаться к Або. Огонь – Арогны., Дети Солнца. Наиболее гордые и темпераментные из Аст. Они поклоняются Солнцу, считая себя его детьми. Их цвета – красный и желтый. Строй Арогнов непоколебим, сталь их клинков закалена самим Солнцем. Их главное могущество в Движении и Единстве. Вода – Алумны, Лунные Тени. Могущественные и неуловимые. Их сила в скрытности и незаметности. Они почитают Луну как свою Мать. Их цвета – черный и темно-синий. Алумны мастера пыток, ядов, тайных убийств и шпионажа. Главными своими принципами они считают Гибкость и Силу. Воздух – Асутны, Стрелки Ветра. Мастера стрелкового и метательного оружия, вечные попутчики которых – Небо и Ветер. Их цвета – серый и голубой. Стрелы Асутнов быстрее ветра, градом которых они способны затмить небеса. Более всего Асутны почитают Безграничность и Равновесие. Законы высеченные на Або: 1. Единство. 2. Равновесие. 3. Сила. 4. Твердость (Земля). 5. Гибкость (Вода). 6. Безграничность (Воздух). 7. Движение (Огонь). АМБРИЯ Когда-то давно эльфийские леса занимали часть той территории, что теперь была превращена в болота и холмы. Лес ушел в сторону. Людское племя магов-шаманов, что в те времена скитались, ища себе пристанища, набрело на заброшенный город эльфов Флауэр и обосновалось там, назвав территории города и вокруг него королевством Амбрия. Магия не стояла на месте. Она развивалась и вот теперь времена шаманов в прошлом. Флауэр стал воистину величественным городом, расположенным у подножья скал, окруженным с трех сторон: эльфийским лесом, скалами и непроходимыми топями, кишащими всякими тварями. Город разрастался, и вверх и в площади, магические башни гордо возвышались над маленькими постройками и редкими остатками эльфийских строений. Помимо столицы королевство включает в себя еще 2 маленькие деревушки: Лефт, что находится на краю болот и славится своим рисом, и Райт, что находится на равнинных холмах недалеко от эльфийского леса, они славятся своим пшеном и скотом. Благодаря магам в обеих деревушках круглогодичный урожай, болезни обходят их стороной. В столице Амбрии находится Академия магии, которая занимается начальной подготовкой молодых магов. Магия, как правило, наследственный дар. Магов обучают с самого детства, причем не только магии, но и другим наукам. Те маги, что не добиваются успеха в боевой магии, находят себе отличное место в ювелирных лавках (артефайзинг), занимаются политикой для королевства и прочими делами для процветания своего королевства. Обучение магии проходит, как правило, в три этапа: подготовка, академия, высшая школа магии. Подготовку проходят все жители Амбрии. В Академию поступают не все. И далеко не все успешно заканчивают ее. После окончания академии выпускников могут набрать к себе в ученики Высшие маги, в отличие от академии(5 лет) обучение высшей магии может занят несколько десятков лет и далеко не все доживут до конца обучения. Многие могут погибнуть в ходе выполнения тех или иных заданий для королевства. Лишь те немногие, что закончат обучение (когда учитель скажет, что вы достойны), смогут стать высшими магами. Эльфы высокомерны. Они живут вечно, по мнению людей. Они избегают общения с людьми. Но с магами у эльфов особые отношения. Маги благодаря своим умениям могут жить намного дольше, чем обычные люди, и то ли в силу схожести взглядов на мир (Эльфы тоже предпочитают использовать магию), то ли в силу приобретенного в ходе долгой жизни опыта и мудрости, маги и эльфы лучше находят общий язык. Во главе Амбрии стоит совет высших магов. Мало кто знает, кто именно входит в этот совет, но с самого начала существования королевства он ведет к процветанию Амбрию. Поговаривают, что в совете есть эльфы. О составе совета знают лишь немногие влиятельные люди королевства и высшие маги. Решения совета вывешиваются на главной площади, а также распространяются гласами совета. ГИЛЛТАРНА Изначально на территории нынешнего государства обитало три племени - агиллы, тарны и синды, находившиеся в условиях постоянной вялотекущей войны с населявшими землю чудовищами и соседними племенами. Со временем, чтобы эффективнее противостоять внешним угрозам, был создан союз трёх племён, руководящую роль в котором играл совет вождей - по три вождя от каждого племени собирались на совет, чтобы решать текущие вопросы. Этот принцип был нарушен, когда вожди тарнов и агиллов внесли предложение пойти войной на одно из обитавших неподалёку племён. Вожди синдов отказались вести своих людей на бессмысленную войну, хотя большинством голосов решение было принято. Союз распался, и племена тарнов и агиллов обрушились на недавних союзников. Синды были порабощены и на долгие века стали низшим классом в государстве. так начался период формирования королевства. Вскоре племена агиллов и тарнов начали смешиваться, пока не образовалось племя гиллтарнов. Вместо вождей был выбран один руководитель. Изначально это был Вождь Вождей, власть которого была ограничена мнением вождей племени, но со временем его власть стала абсолютной. Отныне правители Гиллтарны стали называться Деспотами. Как рабовладельческое государство Гиллтарна просуществовала долгие века. Размеренное течение жизни было нарушено, когда страну поразила невиданная до этого чума. тела не успевали хоронить, их сжигали прямо на улицах. Лекарства не было. Заболевший умирал за три дня. Эта болезнь была названа "тихая смерть" - на второй день болезни заражённый переставал двигаться, не реагировал на внешние воздействия, и в конце концов тихо умирал. В это время на востоке страны появился человек, который называл себя братом Ольстеном. Он говорил, что мир был некогда создан всемогущей непознаваемой силой, которую называл Создателем. Чума же, поразившая страну, пришла из-за того, что люди погрязли в грехе. Ольстен путешествовал по стране, исцеляя заболевших и уча других искусству врачевания. От своих учеников он требовал принятия обета мира - ни при каких обстоятельствах они не должны были брать в руки оружие. Вскоре была основана Церковь Искупления, последователи которой проповедовали, что люди должны посвятить себя духовному очищению и стремлению к добру. Послушники служили людям как лекари и духовные проводники, постепенно вытесняя древние языческие верования. Так продолжалось до тех пор, пока деспот Мальтус, обеспокоенный ростом влияния новой церкви, не приказал своим войскам уничтожить все монастыри и убить всех монахов. Монахи, верные своему обету, не оказывали никакого сопротивления, и тогда простые люди встали на их защиту. Так начался величайший мятеж в истории Гиллтарны. К бунту против Мальтуса присоединились рабы, и вместе повстанцы смогли не только отбить атаки солдат, но и свергнуть тирана. Говорят, что рука самого Создателя коснулась самых праведных воинов, придав им силы. Вскоре те, на ком лежало благословение Создателя, основали орден паладинов, задачей которых было защищать слабых силой оружия. Рабы получили свободу, глава ордена паладинов, сэр Геррен, был избран новым королём, дав начало династии герренидов, а учение об Искуплении стало официальной религией королевства. Комментарий: Здесь должно быть общее (дающее представление, но без подробностей) описание каждой стороны. Опять-таки для своего государства я именно так и писал, а по остальным взял то, что было предоставлено, но думаю, что эти описания еще следует изменить.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Понедельник, 08.11.2010, 01:18 |
|
| |
Даркен | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:54 | Сообщение # 133 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Про 3-4 поступка и мечту лучше убрать. Всегда бесил этот пункт. А всё остальное прекрасно.
|
|
| |
Darkus | Дата: Вторник, 09.11.2010, 00:21 | Сообщение # 134 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Может тогда стоит указать эти пункты как возможные подпункты для описания внутреннего мира персонажа?
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Sapsan | Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:42 | Сообщение # 135 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| убирать их совсем не надо, они хорошо помогают продумать характер персонажа. реально задуматься над ним) но оставить на желание игроков стоит)
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
| |