|
МГ "Орден Мангуста"
| |
Sapsan | Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:42 | Сообщение # 16 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| я за. определите время крикнете САПСАН громко. я услышу и приду)
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Даркен | Дата: Суббота, 17.07.2010, 10:22 | Сообщение # 17 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Как успехи? Кстати, я как-то по просьбе некоего главы клуба "Плоскость" написал систему для полигонки. Ну, по крайней мере, часть. Если кому интересно, могу выложить.
|
|
| |
Eovin13 | Дата: Суббота, 17.07.2010, 10:58 | Сообщение # 18 |
 Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 297
Статус: Offline
| а почему бы и нет? выложи пожалуйста. думаю нам всем будет интересно
Я Всадник из Льда. Надо мной мерцает звезда, но весной лед тает всегда, только я НИКОГДА....
|
|
| |
Даркен | Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:02 | Сообщение # 19 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| *Правила по персонажу При создании персонажа игрок получает 10 очков Расовые особенности: Эльфы Сопротивляемость магии: однажды за игру эльф может игнорировать направленное в него заклинание. Ясность разума: эльфы обладают иммунитетом к следующим заклинаниям: Подчинение, Сон, Страх. Гномы Восстановление: гномы не переходят в состояние умирания, находясь в 0 хитов. Невосприимчивость к параличу: гномы обладают иммунитетом к следующим эффектам и заклинаниям: оглушение, Заморозка, Опутывание, Паралич. Люди Быстрое познание: персонаж может получить любое умение (или любую ступень умения) за половину цены (округление вниз). Умения • Общие умения Взлом (2) – позволяет взламывать замки. Выносливость (1) – позволяет сопротивляться первой попытке оглушения за игру. Железная воля (5) – позволяет сопротивляться воздействиям на сознание, потратив 2 энергии. Живучесть (1/3/6) – каждый уровень добавляет 1 хит. Использование артефактов (2/3/4) – способность использовать артефакты, которые требуют активации. Каждый уровень позволяет использовать один тип предметов на выбор (кольца, жезлы, амулеты). Перевязка (3) – применённое на персонажа, останавливает его умирание. Необходимы бинты. Побег (3) – сокращает время, необходимое для того, чтобы освободиться от пут, вдвое. Поиск пути (1/3/6) – однажды в день за уровень умения персонаж может пройти через Завесу с любым количеством людей, связанных с ним верёвкой. Сопротивление яду (2/3/4) – позволяет сопротивляться одному отравлению за уровень в день. Убийство (8) – кулуарка. Удар в спину (5) – наносит двойные повреждения. Улучшенная перевязка (3, требуется умение Перевязка) – дополнительно к эффекту Перевязки восстанавливает 1 хит. Необходимы бинты. Фальшивая смерть (4) – позволяет притвориться мёртвым, остановив жизненные процессы, на 10 минут. Используется не чаще 1 раза в час. Энергетический потенциал (1/2/3) – каждый уровень добавляет +5 единиц к запасу энергии. • Ремесленные умения Алхимия (1/3/6) – умение составлять алхимические зелья. С каждым уровнем доступны более сложные зелья. Выделка кожи (2) – переделывает шкуры в кожу. Кожевенное дело (2) – позволяет ремонтировать кожаные изделия. Требует куски кожи. Кузнечное дело (3) позволяет чинить металлические доспехи и оружие. Требует сталь. Переработка руды (3) – позволяет переделывать руду в сталь. Разработка шахт (3) – позволяет разрабатывать шахты. Снятие шкур (2) – позволяет снимать шкуры с убитых животных. Для более подробного описания см. правила по ремеслу. • Мистические умения Вера (1) – персонаж получает доступ к мистическим способностям Веры. Возложение рук (2, Вера) – персонаж способен лечить возложением рук. Каждые 2 единицы потраченной энергии восстанавливают 1 хит. Восстановление (1, Вера) – способность излечивает переломы. Требует 1 пункт энергии. Защита от заклинания (2, Вера) – наложенное на персонажа благословение полностью защищает его от одного следующего вредоносного заклинания. Требует 2 пунктов энергии. Изгнание нечисти (2/3/4, Вера) позволяет уничтожить 1 низшую нежить или демона, либо отпугнуть высшую нежить или демона на 5 минут 1 раз в день за уровень. Использование свитка (2) –позволяет использовать и писать магические свитки (пишутся особым алфавитом). Оберег (2, Вера) – наложенное на персонажа благословение полностью защищает его от одного следующего удара. Требует 2 пунктов энергии. Освящение воды (1/2/3, Вера) – позволяет создать одну порцию святой воды за уровень умения в день. Разделение боли (1, Вера) – позволяет отдавать свои хиты другим. Реквием (1, Вера) – прочитанная над мёртвым телом молитва сокращает срок его пребывания в мертвятнике вдвое и делает невозможным его превращение в нежить. Самопожертвование (1, Вера) – позволяет переносить на себя отрицательный статус другого (отравление, умирание, оглушение, паралич и т.п.). Теория магии воды (2/3/4) – каждый уровень даёт доступ к следующей ступени магии сферы воды. Тёория магии воздуха (2/3/4) – каждый уровень даёт доступ к следующей ступени магии сферы воздуха. Тёория магии земли (2/3/4) – каждый уровень даёт доступ к следующей ступени магии сферы земли. Тёория магии огня (2/3/4) – каждый уровень даёт доступ к следующей ступени магии сферы огня. Тёория колдовства (2/3/4) – каждый уровень даёт доступ к следующей ступени колдовства. Усиление (2, Вера) – позволяет усилить персонажа, его следующий удар наносит дополнительно 1 хит урона. Требует 2 пунктов энергии. Добавлено (17.07.2010, 11:58) --------------------------------------------- *Правила по ремёслам На игре моделируются три ремесла – Кузнечное дело, Кожевенное дело и Алхимия. Кузнечное дело Доспехи и оружие могут ломаться, принимая на себя удары. Каким образом это происходит, можно прочитать в боевых правилах. Персонаж, у которого есть умение Кузнечное дело может починить их. Это сложный процесс, разделённый на три этапа: 1. Разработка шахт. На территории полигона есть некоторое количество шахт, куда каждое утро закладывается некоторое количество руды (покрашенные серебрянкой камни). Персонаж с умением Разработка шахт может доставать руду (не более одного куска за раз) и продавать / отдавать / перерабатывать её в железо. 2. Переработка руды. Получив кусок руды, персонаж с умением Переработка руды может обменять его в мастерском лагере на чип железа, и продать его кузнечу. 3. Починка. Персонаж с умением Кузнечное дело может чинить оружие и металлические доспехи. Чтобы починить оружие, он прикрепляет к нему соответствующее количество чипов железа, для починки доспехов он уничтожает чипы железа и обновляет сертификат на доспехи. Подробнее о чипах и сертификатах см. Боевые правила. Кожевенное дело Это умение позволяет чинить кожаные и набивные доспехи. Этот процесс так же разделён на три этапа: 1. Снятие шкур. На полигоне есть некоторое количество моделей животных с прикреплёнными кусочками кожи. Персонаж с умением снятия шкур может снимать эти кусочки. Они обновляются на моделях каждое утро. 2. Выделка кожи. Получив кусок кожи, персонаж с умением Выделка кожи может обменять его в мастерском лагере на чип кожи и продать его кожевеннику. 3. Починка. Персонаж с умением Кожевенное дело может чинить кожаные и набивные доспехи. При починке он уничтожает чип кожи и обновляет сертификат на доспехи. Подробнее о чипах и сертификатах см. Боевые правила. Алхимия Существует некоторое количество рецептов, разделённых по уровням. Алхимик может изготавливать зелья определённого уровня, в зависимости от степени развития его умения. Процесс приготовления зелья выглядит следующим образом: Алхимик достаёт все необходимые ингредиенты, после чего смешивает их в своём перегонном аппарате. С этим аппаратом он отправляется в мастерский лагерь, где обменивает ингредиенты за готовое очипованное зелье. У каждого алхимика есть некоторое количество рецептов. Новые рецепты можно брать у других алхимиков, или покупать в библиотеке. Так же алхимик может смешивать ингредиенты в случайном порядке, если опробованный им рецепт совпадает с одним из существующих, он получит соответствующее зелье, если нет – алхимик считается отравленным. Добавлено (17.07.2010, 12:02) --------------------------------------------- Боевые правила и правила по магии остановились в процессе разработки, их можно будет потом доделать. Если нужно. Правила по персонажам можно переделать, чтобы вставить систему классов.
|
|
| |
Waller | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:23 | Сообщение # 20 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Предлагаю разделить тему. Тут давно уже не Варкрафт обсуждается)
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Даркен | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:51 | Сообщение # 21 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Да, так удобнее будет. Добавлено (19.07.2010, 16:51) --------------------------------------------- Вот только сезон уходит. Если хотим в этом году хоть что-то сделать, нужно бы немного быстрее работать.
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:42 | Сообщение # 22 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Да, сезон уходит, вряд ли получится провести именно летом, но в сентябре у меня есть хорошая задумка, и мы ее уже начали обсуждать. К тому в сентябре людей больше будет, чем сейчас
|
|
| |
Даркен | Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:24 | Сообщение # 23 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Хорошо. Зовите, если что. Жаль, серия с постоянным полигоном не выйдет.
|
|
| |
Sapsan | Дата: Среда, 04.08.2010, 18:23 | Сообщение # 24 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Внимание ! Мастерская группа давайте соберемся через выходные в 13-15 числах и все обсудим лично! нужно следующее: -идеи и проекты размещения своего полигона -идеи и проекты игровых систем -идеи и проекты сюжетов игр, миров или их возможных объединений -Отличное настроение -Чай с печеньками очень хочется увидеть на этом собрании: -Маратик -Даркус -Даркен -Лаки -Камилла -кого забыл прошу простить и приходить -себя телефон мой 89191596574 в основном всегда на связи.Жду звонкоыв и отписи
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Даркен | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:23 | Сообщение # 25 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Присутствовать хотелось бы, но в эти дни будет "Фоллаут", так что я не смогу. Добавлено (04.08.2010, 20:23) --------------------------------------------- А вообще, если делать глобальный проект, с серией игр, застройкой полигона, имеет смысл провести общий сбор ролевых клубов. Учитывая, что осталось нас немного, это будет не особенно трудно. Это уже не по частным вопросам вроде системы, а по общим - кому во что интересно играть, и т.п. Может, у кого идеи интересные будут. Заодно подготовим аудиторию.
|
|
| |
Sapsan | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:54 | Сообщение # 26 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| хорошо, а расскажи пожалуйста подробнее про Фалаут ? когда где сколько кто?
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Даркен | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:54 | Сообщение # 27 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Сайт УфаРПГ, там всё написано.
|
|
| |
Darkus | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 05:31 | Сообщение # 28 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| полезные ссылки Классификатор работ по подготовке и проведению полигонной ролевой игры Теория ролевых игр ну и вообще почитать оба эти сайта я думаю полезно будет, хотя бы чуть-чуть. я тоже пока только чуточку прочитал)) не такой я большой фанат ролевых игр)) с каждым годом все меньше и меньше))
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Понедельник, 16.08.2010, 05:40 |
|
| |
Даркен | Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:58 | Сообщение # 29 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| http://www.gomelscouts.com/ возможно, кому-то интересно будет почитать. Не совсем по теме, правда. Вообще пригодилась бы тема "полезные ссылки"
|
|
| |
Sapsan | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:54 | Сообщение # 30 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Дамы и господа Мастера и игроки, с некоторыми из вас я уже лично обсуждал, до остальных довожу до сведения... сейчас пока лето и начало осени насыщено играми, праздниками, и прочими мероприятиями мы переждем) осенью предлагаю собраться и уточнить план действий, потому что всем есть что сказать, а пипсать это очень все долго(но можно и тут уже начинать), потом мы возьмем в разработку один мир (пока никто не против и кто-то за взять за основу мир Варкрафта,НО без истории и всего прочего, исключительно технические основы, то есть расы магию и прочее), потом в течении года распределим обязаности, начнем потихоньку водить народ по этому миру в течении года, ВНИМАНИЕ!! ТАким образом в течении года у мира появится история, свои герои и проклятия, так же в течении года все кто хочет будут подкидывать свои идеи и события. Весной ближе к лету начнем из накопленного материала делать полигонку, тогда же народ по свободнее (это касается не только мастеров) начнем делать полигон (ролевики всия Уфа объединяемся, для хорошей качественной игры!) ТАк же хочу отметить сразу... на игру эту обязателен будет костюм! У вас есть ровно год чтобы подготовиться... прошу передать это всем кто не заходить на форум... ТАк же возможно будут сборы на полигон, на строй материал и все прочее в течении постройки полигона, я знаю вы можете помочь не только личным присутствием на стройке, но так же внесением финансов и лишнего стройматериала))) Вперед! на новый уровень
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
Сообщение отредактировал Sapsan - Воскресенье, 29.08.2010, 12:55 |
|
| |
| |