|
МГ "Орден Мангуста"
| |
Darkus | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 12:58 | Сообщение # 1 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Чота ахота ишо нэмного папи.деть)))) Вообще я думаю можно потихоньку создавать этакую мастерскую команду. Вапити уже немало игр делал и Сапсан тоже. Опыт уже есть. Насчет связи, кстати, я думаю неплохой и более экономной (в случае достаточно частого использования) идеей было бы применение раций)) Вот насчет продолжений. Почему продолжения это достаточно здорово? А потому, что есть возможность еще больше влиться в своего персонажа. (По этой же причине здорово игры на несколько дней) А насчет сюжетов) Почему бы не взять сюжет сапсанперии (ну или чего-то похожего), переработать его и потом интегрировать в мир варкрафта) Еще чтобы решить проблему большей вживаемости можно писать сюжет вместе с игроками. То есть не раздавать персонажей, как это чаще бывает, а дать систему (например как раз систему варкрафта), описать время и место и события, и пусть народ предлагает свои роли. Мастерам же сосредоточиться на нескольких сюжетных персонажах. Проверять и исправлять проще, чем придумывать)) Тем самым и сюжетные персонажи будут лучше прогружены и остальные будут достаточно интересные, и главное, что пока игрок будет вынашивать своего перса, он уже в него вживется хорошо. И как раз если будет свой сюжет (который никоим образом не влияет на основной сюжет), то можно всех тех кто плохо знаком с миром отправлять к первоисточнику, что в данном случае было не очень приемлимо , так как, если бы весь полигон знал кто есть кто и как развивались события в книге, то было бы не так интересно и многим бы это даже мешало свободно мыслить, я думаю) эээ... кагбэ пака усе)
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Chamellion | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:00 | Сообщение # 2 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Собственно, Даркус, ты описал именно то, что делаеться на больших полигонных выездные играх. Причем описал довольно точно. И на МИФе 2008, и на Ведьмаке 2009 было именно так. Даже на Дозорах имеет место такая система. Но раз уж всё-таки об этом зашла речь у нас - значит растём. Пора повышать уровень.
|
|
| |
Waller | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:03 | Сообщение # 3 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote Вообще я думаю можно потихоньку создавать этакую мастерскую команду. Давно надо. И у меня, и у Лакки постоянно появляются проекты полигонных игр, но мастеров там надо несколько. Так что - надо))) Например, полигонка по Звездным Вратам, которую мы с Лакки надеемся-таки поставить, пусть и через год) Там тоже нужна МГ человек из 4-5. Quote Насчет связи, кстати, я думаю неплохой и более экономной (в случае достаточно частого использования) идеей было бы применение раций)) Это какбе общеизвестно, при полигонной игре рации - лучшее решение. Надо переходить на качественно более высокий игр, способностей и опыта у Ордена Мангуста и наших друзей хватает, теперь надо подгонять техническую базу) Про своих персов - полностью согласен. Опять же, уровень уфимских ролевиков позволяет сделать это без труда. А первоисточник... Галерея Миров у нас на форуме на что? Там как раз и можно описывать миры, и пусть каждый изучает мир конкретной игры так глубоко, как ему нужно. Ну и теперь о продолжениях. Друзья мои (и все-все-все), как мне показалось, наша "Ночь в Одиноком Октябре" произвела достаточно хорошее впечатление, а желающих поиграть/пожить в этом мире осталось немало... Поэтому хочу сделать продолжение) Кто за? Одно маленькое "но": в октябре я еще не вернусь, так что, скорее всего, придется ждать апреля (он достаточно похож на октябрь, ИМХО). Выжившие и победившие персонажи могут принимать участие в новой Игре. Система будет изменена, но загадки, скорее всего, останутся. И поиск ингридиентов - тоже.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Даркен | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:02 | Сообщение # 4 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я внесу свои 5 монеток, да. В целом было весело и интересно. Определённо всем спасибо. По мастерению. Во-первых, не стоит вносить в правила то, что изначально там не было прописано. И, как следствие, прописывать надо как можно более подробно. Пример - штурмуемость локаций. Из-за того, что мастера не было под рукой, а никто не знал, штурмуем ли орочий лагерь, игра встала в довольно напряжённый момент и на довольно долгий срок. Это не очень хорошо. Сюда же воздушные бои - пока мастер по воздушным боям решал, как они отыгрываются, остальные изрядно подзадолбались ждать, и в итоге пошли в атаку без грифонов. Второе. Балансировка и справедливость по отношению к игрокам. Вспоминая памятный бой у ручья становится как-то печально. Сначала оказалось, что все орки на драконах, и пехоте там делать, в общем-то, особо нечего, что есть перекос в сторону орков. Затем появляются Аспекты, уводят с собой орочьих драконов, в результате чего орки ещё и хиты теряют, и получается уже сильный перекос в сторону Альянса. В идеале должно быть что-то среднее, чтобы было интересно. Но это всё имхо, конечно. По прочим высказываниям. Уровень у уфимских ролевиков низкий. Простите, конечно, но даже полный антураж на игре был далеко не у всех. А это - самое простое, не требующее ни опыта, ни таланта. Сколько людей на игре постоянно держалось в роли? По общим наблюдениям где-то около ноля. Да, себя я тоже на данный момент отношу к категории ролевиков с низким уровнем. И, кстати, рации скорее выбивают из атмосферы, чем реально помогают мастерению. На самом деле они имеют смысл только на полигонках с численностью хотя бы 50+ человек. А вот идея с системой и заявками хороша. На западе она реализована и проработана довольно давно. К примеру, для интересующихся, www.mythicaljourneys.com - англоязычный сайт по играм живого действия, если покопаться, можно найти много интересного, включая правила для заграничных эвентов.
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:04 | Сообщение # 5 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Предлагаю вынести в отдельное обсуждение создание технической мастерской группы и прочие организационные вопросы. Вапити, создай отдельный блок. Там и будем высказываться по этому поводу. Валер, вот приедешь - разберемся. Даркену спасибо за отзыв, мы будем стараться расти дальше. И я надеюсь, что у нашего клуба будут игры хотя уровня МИФа. Проработка игр должна стать тщательнее, прописывание правил точнее, а отношение игроков к антуражу как собственного внешнего вида, так и к виду локаций, серьезнее. Мое маленькое замечание мастерам: просьба - если проводите игру на лесной поляне - не прописывайте дворцов и прочего, никто не будет это строить, на примере проведенной игры легче было бы прописать - совет Альянса проходил не в замке, а на нейтральной территории в шатре...тогда будет легче отыгрывать... Правда трактиры - это больная тема... На игре уровня Ведьмака был строяк, и в трактире были пеньки в качестве стульев, а также 2 самодельных стола из досок....увы на игру в 1 или даже 2 дня такое делать никто не будет... И еще момент: Ребята, давайте стараться не сваливаться в пожизневку. Потрепаться можно и после игры. Если хотите поболтать - для этого существуют праздники и просто тусовки. К сожалению уровень игроков действительно низок, раз им сложно держать образ более получаса (кстати, время держания образа - полчаса -час перед игрой, пока все одеваются, потом видимо запал перегорает).
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:37 | Сообщение # 6 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| А кто ему про пенки сказал? Тоня, не вопи, пожалуйста. Просто надо делать всё не в последний момент, как у нас всегда бывает. "Во вторых не гони на мастеров, они были заняты вашими бесконечными просьбами" - продумывать хозчасть надо заранее! И я всегда помогаю, если меня об этом просят. А антураж - можно попросить у народа, к примеру, у Лии есть отличное платье, но она его не носит на игры, так что выкрутиться всегда можно.
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:39 | Сообщение # 7 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| К тому же всё, что я говорю - это отнюдь не стремление тебя, Тоня, лично обидеть... Чего ты все на свой счет воспринимаешь? Это всего лишь конструктивная критика, а прислушиваться к ней, или проигнорировать - личное дело каждого.
|
|
| |
Даркен | Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:32 | Сообщение # 8 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Давайте не переходить на личности. Суть в том, что: 1) Если хотим играть на действительно хорошем уровне, антураж должен быть. Это факт. 2) Если вы делаете игры достаточно часто и примерно на одном полигоне, можно сделать несколько простых вещей, которые помогут в будущем: в выходной день собраться и построить несколько локаций. Это не сложно, но в дальнейшем сэкономит время и усилия. Их можно использовать снова и снова, на разных играх; создать матчасть (посуда для таверны, навесы, ненужный антураж) для того, чтобы не тратится на одно и то же раз за разом и чтобы человек, даже получивший роль в день игры, мог бы что-нить присмотреть себе для образа. 3) Никогда нельзя говорить, что всё было прекрасно. Потому, что всё никогда не бывает прекрасно. Обзор положительных сторон помогает мастерам и игрокам поддерживать самооценку. Обзор отрицательных - совершенствоваться. И то, и другое, очень важно. Если кто-то говорит мне, что я слажал, это не значит, что этот гад ненавидит несчастного меня, это означает, что мне стоит о его словах задуматься. По поводу идеи про заявки, механику и т.п. Если кто-то пользовался оставленной мной ссылкой, там она представлена в реализованном уже виде. Кстати, если я правильно понял, Вериса - это та эльфийка с луком Ворона Дегтярского? Она, вроде как, обещала фото с игры выложить. Если они где-то появятся, известите меня, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Даркен - Вторник, 13.07.2010, 20:22 |
|
| |
Eovin13 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:45 | Сообщение # 9 |
 Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 297
Статус: Offline
| я еще и не начинала "вопить". Я совершенно спокойна. я не могла взять ни у кого платье взаймы так как мне сказали за день до игры ( то есть она была на след день). да и фиг бы она мне его дала это платье ( Лия) Кстати мне очень понравилась идея Даркена насчет того чтобы строиться заранее, так как это дейсвительн задерживает игру. вобщем то да вы правы что такие детали нужно делать заранее. А почему бы не попробовать? да вот такая - люблю воспринимать на себя то когда на ошибки указывают другим, дабы их осмыслить
Я Всадник из Льда. Надо мной мерцает звезда, но весной лед тает всегда, только я НИКОГДА....
|
|
| |
Даркен | Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:20 | Сообщение # 10 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вообще интересно было бы взять некую игровую реальность (тот же мир варкрафта, к примеру), позволить игрокам создавать себе персонажей и набор их способностей в рамках механики. Далее даём общую игровую ситуацию, на которую воздействуем через игротехов (которые играют мастерских персонажей, но освобождаются от взносов). Вместо того, чтобы давать игрокам вводные, позволить им самим писать квенты. Проводим игру, по итогам выжившим персонажам даём очки опыта, на которые они могут улучшать способности. После игры составляем хронику, думаем, как события игры повлияли на общую ситуацию, и проводим с учётом этого следующую игру, позволив игрокам переносить своих предыдущих персонажей. Таким образом формируется история мира, у персонажей появляется не только выдуманная, но и фактическая история. Немного утопично, но в качестве эксперимента было бы интересно.
|
|
| |
Sapsan | Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:52 | Сообщение # 11 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Chamellion) Собирайте взносы заранее попробуйте ка собрать народ заранее))) Quote (Даркен) 3) Никогда нельзя говорить, что всё было прекрасно. Потому, что всё никогда не бывает прекрасно. Обзор положительных сторон помогает мастерам и игрокам поддерживать самооценку. Обзор отрицательных - совершенствоваться. И то, и другое, очень важно. Если кто-то говорит мне, что я слажал, это не значит, что этот гад ненавидит несчастного меня, это означает, что мне стоит о его словах задуматься ВОТ!!! ВОТ!!! я всегда говорю, хватит говорить какой я хороший говорите в чем я накосячил!!! Quote (Даркен) Вообще интересно было бы взять некую игровую реальность (тот же мир варкрафта, к примеру), позволить игрокам создавать себе персонажей и набор их способностей в рамках механики. Далее даём общую игровую ситуацию, на которую воздействуем через игротехов (которые играют мастерских персонажей, но освобождаются от взносов). Вместо того, чтобы давать игрокам вводные, позволить им самим писать квенты. Проводим игру, по итогам выжившим персонажам даём очки опыта, на которые они могут улучшать способности. После игры составляем хронику, думаем, как события игры повлияли на общую ситуацию, и проводим с учётом этого следующую игру, позволив игрокам переносить своих предыдущих персонажей. Таким образом формируется история мира, у персонажей появляется не только выдуманная, но и фактическая история. Немного утопично, но в качестве эксперимента было бы интересно. я толька за всеми конечностями!
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Darkus | Дата: Среда, 14.07.2010, 12:40 | Сообщение # 12 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Предлагаю такой план действий: 1) Устраивается собрание где-нибудь за чашечкой ароматного чая)) На собрании решается: а) какой игровой мир (система) будет взят в разработку (начинать с чего-то своего, я думаю, на начало не очень продуктивно); б) распределяются организационные полномочия (то есть кто из мастеров чем именно будет заниматься, например там: один - по людям, другой - по оркам, третий - по хозчасти и т.д.); в) рассматриваются различные варианты расположения полигона. 2) После того, как окончательно выбрано место для полигона, идет проработка этого места: а) составляется схема что и где будет находится (на этом этапе можно составить этакую игровую карту); б) продумывается история данной локации, отношения с внешним миром, общая политическая ситуация и проч. в) продумывается хозчасть, т. е. сколько на что уйдет стройматериалов и каких. 3) Постройка полигона. 4) Продумывание сюжета и сюжетных персов. Принятие заявок. Параллельно с этим можно проводить заполнение полигона всякой утварью. 5) Когда все персонажи утверждены, полигон подготовлен то проводим первую игру) Думаю для начала будет достаточно двух дней с одной ночью. Вот такой примерный план. Вносите коррективы. Можно потихоньку решать со временем собрания и объявить его здесь. Сегодня случайно встретился с Даркеном, он тоже изъявил желание поучаствовать. Я, если буду в зоне досягаемости, тоже буду.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Среда, 14.07.2010, 12:48 |
|
| |
Chamellion | Дата: Среда, 14.07.2010, 15:49 | Сообщение # 13 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Замечательное предложение. С Вапити мы это обсуждали, он тоже за. Посему начнем подумывать о времени собрания.
|
|
| |
Fessik | Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:44 | Сообщение # 14 |
 Новичок
Группа: Ролевики
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Интересная гениальная и (как и всё гениальное) простая. Один мастер хорошо, а стадо- лучше . Уверен, что команда мастеров составит прекрасную игру. Даже сожалею, что не могу тратить на игры больше суток, т.е. не увижу сие дивное творение...
www.lbm.ucoz.ru
|
|
| |
Darkus | Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:47 | Сообщение # 15 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| а кто мешает придти на сутки, я не понимаю?) Хотя, я думаю, пока не стоит загадывать.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 15.07.2010, 21:48 |
|
| |
| |