|
|
МГ "Орден Мангуста"
| |
| Даркен | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:43 | Сообщение # 31 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ну, давайте здесь пока работать над проектом. Вообще, конечно, я против смешения настолок и игр живого действия. Тогда уж кабинетки лучше для формирования истории. Мотивация: слишком разные пласты затрагивают игры и слишком разные у них подходы. Настолки априори сконцентрированы на персонажах и в них нет адекватно выраженного конфликта интересов. Противостояние человека и неигрового персонажа никогда не сможет отразить ход событий адекватно, в отличие от противостояния игроков между собой. Нужно решить, какие и сколько регионов будут смоделированы. Я предлагаю 3, иначе будет слишком мало людей в каждом лагере. В то же время, если сделать количество сторон чётным, это может привести к двуполярности. Многополярный мир гораздо интереснее двухполярного, поэтому если брать варкрафт имеет смысл брать период третьего варкрафта и сделать дипломатию абсолютно свободной. А вообще, если мы берём мир без истории, придётся всё равно прописывать, что из базовых событий имело место быть. Некоторые расы трудно адекватно моделировать, такое количество классов - тоже. Расовые поселения дают меньший простор для политики. По этой причине, если подумать, имеет больший смысл взять просто собственный абстрактный мир.
Сообщение отредактировал Даркен - Понедельник, 30.08.2010, 18:59 |
| |
|
|
| Sapsan | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:27 | Сообщение # 32 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| мы думали сделать мир варика только как основу для собственного) мы не хотим пока вводить орков, в мире только множество людских королевств (в игре можно задействовать как раз 3) так же малочисленные эльфы и дварфы. одно королевтство сделать допустим подобно даларану королевство магов остальные воинов. что касается истории мира и событий то как раз с помощью водилок, кабинеток мы сформируем историю мира за учебный год) есть несколько идей у меня, у Лаки, все соберемся все это обработаем (то есть события в мире будут прописаны на начало полигонки, но в течении года этот материал обработаем водилками)
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
| |
|
|
| Даркен | Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:08 | Сообщение # 33 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Хорошо, пусть так. Что с персонажами оригинала? Они у нас будут встречаться? Вообще, нам бы не темку, а раздел под это на форуме. Одной темы мало будет. Отдельно под материалы, правила и т.п.
|
| |
|
|
| Wapiti | Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:24 | Сообщение # 34 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Персонажей оригинала не будет. Мир ВК берётся только как основа (те основные расы, классы, мировозрения, магическая система и тп). Встречу МГ предлагаю 10 сентября сделать в собсно в самом клубе Мангустов.
о как О.о
|
| |
|
|
| Даркен | Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:49 | Сообщение # 35 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ну, я всеми руками за. Только то, что осталось, подпадает под описание 80% фэнтезийных миров) А так - всё прекрасно!
|
| |
|
|
| Sapsan | Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:59 | Сообщение # 36 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Даркен) Только то, что осталось, подпадает под описание 80% фэнтезийных миров именно ! мы бернем в основу стандартный мир фентези! просто возможно из варика подергается еще кое что, например магия, демоны и т.д.
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
| |
|
|
| Даркен | Дата: Среда, 01.09.2010, 00:33 | Сообщение # 37 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А, замечательно. Если буду нужен на сборе, на форуме отпишите. Или в аську - 218-538-811
|
| |
|
|
| Wapiti | Дата: Среда, 01.09.2010, 11:11 | Сообщение # 38 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Конечно нужен
о как О.о
|
| |
|
|
| Даркен | Дата: Среда, 01.09.2010, 15:20 | Сообщение # 39 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Предлагаю провести опрос, какие классы и расы людям вообще нужны в правилах. И нужны ли ремёсла.
|
| |
|
|
| Fessik | Дата: Среда, 01.09.2010, 19:05 | Сообщение # 40 |
 Новичок
Группа: Ролевики
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Даркен) провести опрос, какие классы и расы людям вообще нужны в правилах Отличная идея .
www.lbm.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Fessik - Среда, 01.09.2010, 19:06 |
| |
|
|
| Даркен | Дата: Среда, 01.09.2010, 20:41 | Сообщение # 41 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Это ничего, я же тоже не мастер) В данном предприятии, по крайней мере. А так как конечный пользователь продукта - игрок, его мнение имеет значение.
|
| |
|
|
| Sapsan | Дата: Среда, 01.09.2010, 21:24 | Сообщение # 42 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| это да ) но человеческая раса точно будет)) как минимум в мире будут присутствовать Эльфы и Дварфы, но на игре они могут и не быть)))
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
| |
|
|
| Даркен | Дата: Среда, 01.09.2010, 23:36 | Сообщение # 43 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Согласен. Но, может, какие-то ещё пожелания и предложения у людей будут. Надо только охватить как можно больше людей этим опросом. Не обязательно даже только на форуме. На тему классов и ремёсел вопрос меня больше интересует, кстати. От нас с Мар добавлю, что в большинстве своём, кем бы игроки не шли, отыгрывают всё равно людей по психологии, так что эльфов и гномов вполне хватит - для них хоть грим минимальный нужен. Пусть пока игроки на них потренируются. Добавить расу можно и позже. Классы - маг (атакующие и контрольные заклинания), клирик (лечение и благословения), воин (дополнительные скиллы на хиты и урон), следопыт (умения на незаметность). Возможно, паладин. остальное - лишнее. Опять же, классы тоже можно потом добавить, если будет нужно.
Сообщение отредактировал Даркен - Среда, 01.09.2010, 23:47 |
| |
|
|
| Waller | Дата: Четверг, 02.09.2010, 09:00 | Сообщение # 44 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Белиссимо! Процесс пошел! Вапити, ищи пароль, надо по-любому раздел под МГ и раздел под новый мир в Библиотеке миров. А вообще нескромно предложу тогда брать не "мир Варкрафта" - формулировка путает - а хотя бы тот же Алхор. Описание его на сайте есть: http://vkontakte.ru/id87749394 Расы стандартные, за исключением серых, но их пока можно не использовать. География есть более-менее, можно поменять, если кому что не нравится. Нормальную, красивую карту сделаю лично, но по возвращении - сейчас едва ли получится... =( Вообще надо будет всегда карты делать. Вот в чем - вопрос, выбор большой. Может, даже в редакторе карт Героев 3. =) Общая история мира - возникновение, приход рас, древние времена - в паре слов там прописана, еще один отрывок стали обыгрывать в форумной ролевке. Век спустя после описываемых событий произошло вторжение демонов извне, дальше - постепенное развитие магии и технологии вплоть до современных аналогов. Но в целом история достаточно чиста, чтобы каждый мог внести в нее просто ОГРОМНУЮ лепту. И мутить можно любые события. Вот, собственно, мое предложение.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
| |
|
|
| Даркен | Дата: Четверг, 02.09.2010, 12:40 | Сообщение # 45 |
|
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вообще, можно распределить работы несколько специфическим образом. У нас (условно) 3 королевства. Пусть МГ занимается техническими вопросами - правилами, квестами, сюжетом и т.п., а правители (каким-либо образом назначенные) - внешними атрибутами, которые влияют на картинку, но не на механику. Например, организовывают строительство полигона подчинёнными силами, занимаются набором войск. Им же можно отдать и атрибутику - составление гербов, пошив общего антуража силами жителей, даже рекомендации по внешнему виду, чтобы представители каждой из стран узнавались по внешнему виду, а не выглядели как разношёрстная толпа. За год сшить антураж на заданную тему - не особая проблема, думаю. опять же, люди будут больше ценить то, во что вкладывают свою фантазию и усилия, чем то, что им просто преподносят. Часть квестов можно отдать на откуп правителям. Всё это внутри их государств, конечно. Например, если правитель назначит награду за убийство оборотня, терроризирующего местных жителей, и игротеха, который будет его отыгрывать, будет, чем занять игроков усилиями самих игроков. И это - самый примитивный вариант.
Сообщение отредактировал Даркен - Четверг, 02.09.2010, 13:37 |
| |
|
|
| |