[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МГ "Орден Мангуста"
ДаркенДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:43 | Сообщение # 31
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну, давайте здесь пока работать над проектом.
Вообще, конечно, я против смешения настолок и игр живого действия. Тогда уж кабинетки лучше для формирования истории. Мотивация: слишком разные пласты затрагивают игры и слишком разные у них подходы. Настолки априори сконцентрированы на персонажах и в них нет адекватно выраженного конфликта интересов. Противостояние человека и неигрового персонажа никогда не сможет отразить ход событий адекватно, в отличие от противостояния игроков между собой.
Нужно решить, какие и сколько регионов будут смоделированы. Я предлагаю 3, иначе будет слишком мало людей в каждом лагере. В то же время, если сделать количество сторон чётным, это может привести к двуполярности.
Многополярный мир гораздо интереснее двухполярного, поэтому если брать варкрафт имеет смысл брать период третьего варкрафта и сделать дипломатию абсолютно свободной.
А вообще, если мы берём мир без истории, придётся всё равно прописывать, что из базовых событий имело место быть. Некоторые расы трудно адекватно моделировать, такое количество классов - тоже. Расовые поселения дают меньший простор для политики. По этой причине, если подумать, имеет больший смысл взять просто собственный абстрактный мир.


Сообщение отредактировал Даркен - Понедельник, 30.08.2010, 18:59
 
SapsanДата: Вторник, 31.08.2010, 13:27 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
мы думали сделать мир варика только как основу для собственного) мы не хотим пока вводить орков, в мире только множество людских королевств (в игре можно задействовать как раз 3) так же малочисленные эльфы и дварфы. одно королевтство сделать допустим подобно даларану королевство магов остальные воинов. что касается истории мира и событий то как раз с помощью водилок, кабинеток мы сформируем историю мира за учебный год) есть несколько идей у меня, у Лаки, все соберемся все это обработаем (то есть события в мире будут прописаны на начало полигонки, но в течении года этот материал обработаем водилками)

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
ДаркенДата: Вторник, 31.08.2010, 17:08 | Сообщение # 33
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Хорошо, пусть так. Что с персонажами оригинала? Они у нас будут встречаться?
Вообще, нам бы не темку, а раздел под это на форуме. Одной темы мало будет. Отдельно под материалы, правила и т.п.
 
WapitiДата: Вторник, 31.08.2010, 18:24 | Сообщение # 34
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
Персонажей оригинала не будет. Мир ВК берётся только как основа (те основные расы, классы, мировозрения, магическая система и тп).
Встречу МГ предлагаю 10 сентября сделать в собсно в самом клубе Мангустов.


о как О.о
 
ДаркенДата: Вторник, 31.08.2010, 19:49 | Сообщение # 35
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну, я всеми руками за.
Только то, что осталось, подпадает под описание 80% фэнтезийных миров)
А так - всё прекрасно!
 
SapsanДата: Вторник, 31.08.2010, 23:59 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Даркен)
Только то, что осталось, подпадает под описание 80% фэнтезийных миров

именно ! мы бернем в основу стандартный мир фентези! просто возможно из варика подергается еще кое что, например магия, демоны и т.д.


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
ДаркенДата: Среда, 01.09.2010, 00:33 | Сообщение # 37
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
А, замечательно. Если буду нужен на сборе, на форуме отпишите. Или в аську - 218-538-811
 
WapitiДата: Среда, 01.09.2010, 11:11 | Сообщение # 38
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
Конечно нужен :)

о как О.о
 
ДаркенДата: Среда, 01.09.2010, 15:20 | Сообщение # 39
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Предлагаю провести опрос, какие классы и расы людям вообще нужны в правилах. И нужны ли ремёсла.
 
FessikДата: Среда, 01.09.2010, 19:05 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Ролевики
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Даркен)
провести опрос, какие классы и расы людям вообще нужны в правилах

Отличная идея class .


www.lbm.ucoz.ru

Сообщение отредактировал Fessik - Среда, 01.09.2010, 19:06
 
ДаркенДата: Среда, 01.09.2010, 20:41 | Сообщение # 41
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Это ничего, я же тоже не мастер) В данном предприятии, по крайней мере.
А так как конечный пользователь продукта - игрок, его мнение имеет значение.
 
SapsanДата: Среда, 01.09.2010, 21:24 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
это да ) но человеческая раса точно будет)) как минимум в мире будут присутствовать Эльфы и Дварфы, но на игре они могут и не быть)))

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
ДаркенДата: Среда, 01.09.2010, 23:36 | Сообщение # 43
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Согласен. Но, может, какие-то ещё пожелания и предложения у людей будут. Надо только охватить как можно больше людей этим опросом. Не обязательно даже только на форуме.
На тему классов и ремёсел вопрос меня больше интересует, кстати.
От нас с Мар добавлю, что в большинстве своём, кем бы игроки не шли, отыгрывают всё равно людей по психологии, так что эльфов и гномов вполне хватит - для них хоть грим минимальный нужен. Пусть пока игроки на них потренируются. Добавить расу можно и позже.
Классы - маг (атакующие и контрольные заклинания), клирик (лечение и благословения), воин (дополнительные скиллы на хиты и урон), следопыт (умения на незаметность). Возможно, паладин. остальное - лишнее. Опять же, классы тоже можно потом добавить, если будет нужно.


Сообщение отредактировал Даркен - Среда, 01.09.2010, 23:47
 
WallerДата: Четверг, 02.09.2010, 09:00 | Сообщение # 44
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Белиссимо! Процесс пошел!
Вапити, ищи пароль, надо по-любому раздел под МГ и раздел под новый мир в Библиотеке миров. А вообще нескромно предложу тогда брать не "мир Варкрафта" - формулировка путает - а хотя бы тот же Алхор. Описание его на сайте есть: http://vkontakte.ru/id87749394
Расы стандартные, за исключением серых, но их пока можно не использовать. География есть более-менее, можно поменять, если кому что не нравится. Нормальную, красивую карту сделаю лично, но по возвращении - сейчас едва ли получится... =( Вообще надо будет всегда карты делать. Вот в чем - вопрос, выбор большой. Может, даже в редакторе карт Героев 3. =)
Общая история мира - возникновение, приход рас, древние времена - в паре слов там прописана, еще один отрывок стали обыгрывать в форумной ролевке. Век спустя после описываемых событий произошло вторжение демонов извне, дальше - постепенное развитие магии и технологии вплоть до современных аналогов. Но в целом история достаточно чиста, чтобы каждый мог внести в нее просто ОГРОМНУЮ лепту. И мутить можно любые события.
Вот, собственно, мое предложение.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
ДаркенДата: Четверг, 02.09.2010, 12:40 | Сообщение # 45
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вообще, можно распределить работы несколько специфическим образом. У нас (условно) 3 королевства. Пусть МГ занимается техническими вопросами - правилами, квестами, сюжетом и т.п., а правители (каким-либо образом назначенные) - внешними атрибутами, которые влияют на картинку, но не на механику. Например, организовывают строительство полигона подчинёнными силами, занимаются набором войск. Им же можно отдать и атрибутику - составление гербов, пошив общего антуража силами жителей, даже рекомендации по внешнему виду, чтобы представители каждой из стран узнавались по внешнему виду, а не выглядели как разношёрстная толпа. За год сшить антураж на заданную тему - не особая проблема, думаю. опять же, люди будут больше ценить то, во что вкладывают свою фантазию и усилия, чем то, что им просто преподносят.
Часть квестов можно отдать на откуп правителям. Всё это внутри их государств, конечно. Например, если правитель назначит награду за убийство оборотня, терроризирующего местных жителей, и игротеха, который будет его отыгрывать, будет, чем занять игроков усилиями самих игроков. И это - самый примитивный вариант.


Сообщение отредактировал Даркен - Четверг, 02.09.2010, 13:37
 
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->