[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
МГ "Орден Мангуста"
DarkusДата: Среда, 10.11.2010, 17:26 | Сообщение # 136
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Может также стоит сюда выложить то, что есть по магии и по остальным скиллам. Когда еще мы соберемся неизвестно. Так что пока можно будет здесь обмозговать.
Можно это сделать в закрытой ветке "Мастерский подфорум". Уоллер не сменил пароль, а я его не забыл :) Я просто его пошлю всем из МГ в ЛС. Хотя, по сути, сюда итак пока больше никто не заходит вроде.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
WapitiДата: Среда, 10.11.2010, 17:47 | Сообщение # 137
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
Фриз – Примораживание противника к месту на минуту или до первой атаки по примороженной цели.
Полиморф – встать на четвереньки, изображая безобидное животное.
Мощь
Диспелл – снятие эффекта заклинания.
Стан – полное обездвиживание.
Контроль – цель переходит под управление кастующего.
Стоп – цель не атакует кастующего.
Страх – цель убегает от кастующего.
Положительные эффекты отыгрываемые ленточкой должны быть на правой руке, отрицательные – на левой.

Арканная Магия.
a)закл b/c/d - доступен любому магу с уровнем магии не меньше чем, a/a+1/a+2. Исключение: Магу 5 уровня доступны все заклинания.

1) Огненный шар (2/3/4) – урон огнём. Красный Снаряд. Урон 2. 3/6/9 снарядов
1) Магический доспех (1/3/6) – защита себя от физики. Эффект аналогичен полному Лёгкому/тяжелому/тяжёлому доспеху . На 3 уровне заклинания поглощает половину магического урона (округление в большую сторону). Отыгрывается голубой лентой на голове.
1) Чародейские стрелы (1/3/6) – урон чистой энергией по одной цели. Снарядное множественное. (белый снаряд) 1/2/3- количество доступных на одно заклинание снарядов. Урон за каждый попавший в цель снаряд: 1
2) Ледяная стрела (2/3/4) – урон льдом + фриз. Синий Снаряд. Урон 1 + примораживание цели к месту, после чего она не может передвигаться. 5/10/15 снарядов. Произнести слово «ФРИЗ» после попадания.
2) Огненный взрыв (1/3/6) – урон огнём при прикосновении. Урон 2. Отыгрывается красной перчаткой.
Эффекты: болезненный ожог/урон=2хп/урон=2хп+поджигание
2) Превращение (1/2/3) – превращение прикосновением в безобидное животное. Фраза «Полиморф». Требуется свиток. 1/2/3 свитков.
3) Кольцо Льда (1/3/6) – приморозить вокруг себя 2/3/4 цели к месту, лишив возможности передвигаться.
Отыгрывается жестом (нарисовать кольцо вокруг своей головы указательным пальцем руки) и Фразой «фриз», указав на выбранные цели.
3) Замедленное падение (1) – снизить скорость падения. Отыгрывается фразой «Замедляюсь!»
3) Защита от огня, воды, земли, воздуха (1/3/6) – защита себя от выбранной школы заклов. Игнорирование любого заклинания выбранной школы. Отыгрывается лентой соответствующего цвета (красный, синий, коричневый, белый) на правой руке. Только от 1/2/3 школы магиии можно защититься одновременно.
3) Снятие проклятия (2) – снять любое проклятие уровня 3/4/5 Отыгрывается прикосновением к проклятому.
3) Ледяное копьё (2/3/4) – Можное снарядное заклинание, урон:3 хп. Отыгрывается крупным снарядом светлоголубого цвета. Доступно: 5/10/15 снарядов
4) Чародейский взрыв (2/3/4) – Урон 2 энергией вокруг мага по радиусу около 2(?) метров. Свиток. Доступно: 2/4/6
((((4) Огненный столб (2/3/4)– урон 2 от огня по площади. При этом поджигает всё вокруг себя Для отыгрыша необходимо/ метнуть красный снаряд на землю, эффект действует по радиусу 2 метра от упавшего снаряда. Если снаряд попал по живому объекту, действует как обычный огненный шар соответствующего уровня. Свиток. Доступно: 2/4/6))))
4) Скачок (8) – телепортнуться на небольшое растояние мгновенно. Отыгрывается метанием какого-нить тапка =) в точку на земле c Произнесением фразы «Скачок», после чего все вокруг замирают, а вы перебегаете на точку падения тапка.
4) Невидимость (2/3/4) – уйти в сумрак, став невидым, отыгрывается повязыванием белой ленты на голову, прикоснувшись предварительно к своей цели на земле. Можно делать 1/2/3 раза за игру. Свиток
4)Стрела ледяного огня (2/3/4) – Снарядное (красно/синий цвет) заклинания разрушительной силы. Урон: 4 хп от огня, льда или воздуха в зависимости от от наименьшей сопротивляемости цели.
5) Конус холода (2/3/4) – урон от холодного воздуха перед собой. Урон всем целям в пределах конуса на расстоянии 2 метра(?), 3хп. Отыгрывается высставленными вперёд руками, разведёнными в стороны, образуя конус. Фраза: «Conus Frigi». Свиток. Доступно: 2/4/6
5) Ледяная глыба (1/2/3) – сковывание себя в ледяной глыбе, полная защита от всего на свете и неподвижность считая до 300. Отыгрывается обнимашками самого себя с произнесением фразы «Gleba Glaciala». Свиток. Доступно 1/2/3
5) Снежная буря (2/3/4) – Мощное аое с уроном 3 по выбранной площади + примораживание. Свиток. Доступно 2/4/6
5)Зеркальное изображение (1/3/6) – создать 1/2/3 копии-иллюзии себя 1 раз в сутки. Эти копии могут атаковать врага, но не более.

Стихийная Магия (Шаманская)

Вызов элемента (1/2/3) - из 1 умершего игрока вызывается 1 элементаль. Живет 500 сек. х – уровень заклинания вызова элементаля.
Сглаз – Полиморф.

Огонь

Огненный шар (2/3/4) – урон огнём. Красный Снаряд. Урон 2. 3/6/9 снарядов
Огненный шок – аналогично Огненный взрыв.
Перерождение (6) – один раз за игру можешь выйти из минуса хитов. Действует на кастующего.
Элементаль Огня – ХП: х, Урон: Огненный шок (постоянно) уровня х.

Воздух

Молния – аналогично Чародейские стрелы.
Щит молнии (2/3/4) – с каждой атаки по шаману атакующий получает 1 урон. (1/2/3) атак
Рассеивание (1/2/3) – снять действие магии. (1/2/3) с одной цели.
Элементаль Воздуха – ХП: х, Урон: Молния уровня х.

Вода

Исцеление (2/3/4) – применение умения полностью восстанавливает все хиты цели в небоевой ситуации. Применяется один раз в день за уровень умения.
Очищение духа (2) – снятие проклятия. Эффект – Диспел.
Ледяной шок (1/3/6) – 1 – урон 1. 2- урон 1 и фриз. 3 - урон 1 и стан.
Элементаль Воды – ХП: х, Урон: Лечение уровня х. (не требует медитации)

Земля

Земной шок (1/3/6) – Действует до конца боевой ситуации. 1 – наносит один урон. 2 – наносит один урон и понижает физический урон цели на 1. 3 – наносит один урон и понижает любой урон цели на 1.
Дрожь земли (2/3/4) – игроки садятся на некоторое время. 1- просто садятся считая до 100. 2- плюс урон 1. 3 – стан до ста.
Каменная кожа (1/3/6) – аналогично Магический доспех.
Круг Защиты Земли (1/2/3) – шаман предварительно очерчивает круг (максимум радиусом около 2 метров), в этот круг не может зайти никто кроме шамана и тех кого он туда сам не введет, круг защищает от всех атак, но при этом те кто внутри также не могут атаковать тех, кто снаружи. Круг нужно активировать, для этого внутри круга должен находиться шаман, песочные часы (?). 1 – 1 человек. 2 – 2 человека, 3 – 3 человека.
Элементаль Земли: ХП: 2х, Урон: х.


о как О.о

Сообщение отредактировал Wapiti - Среда, 10.11.2010, 17:47
 
ДаркенДата: Среда, 10.11.2010, 21:06 | Сообщение # 138
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Это будет работать с большими косяками.
 
DarkusДата: Среда, 10.11.2010, 22:18 | Сообщение # 139
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Даркен, а можно оконкретить?

Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
ДаркенДата: Четверг, 11.11.2010, 20:16 | Сообщение # 140
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Да, я просто на работу убегал.
Ну, например:
Количество снарядов - это за игру?. Бессмысленная вещь совершенно. Считать снаряды - ещё хуже, чем считать ману. А таскать на себе 20-30 снарядов совсем не смешно.
Магический доспех. Получается. что человек, который таскает на себе кучу железа, стоящую кучу денег и весящую кучу килограммов, получает защиту хуже, чем маг, повязавший на голову ленточку? Математикой в бою заниматься - вообще не годится.
Огненный взрыв: ожог. Это что за эффект вообще?
Кольцо льда. Слишком жирно, не отмечено расстояние, нет контактности для такого неслабого эффекта. Фактически - ультимативная вещь: примораживай толпу да расстреливай.
Замедлить падение. Это вообще непонятно. Ни как отыгрывается, ни для чего вообще нужно.
Снятие проклятия. Что за уровни проклятия и где вообще о них упоминается?
Ледяное копьё и все последующие боевые заклинания: их слишком много похожих, люди будут путаться в уроне. Например, бой три на три. Очень сложно отличить один снаряд голубого цвета от другого снаряда голубого цвета. И, главное, такое количество однообразных боевых заклинаний не нужно.
Про площадные заклинания повторяться не хочу. Их вообще в топку.
Скачок. Это должно стоить столько, чтобы вся мана пожиралась нафиг, иначе файтеры проломят мастерам череп за телепортирующихся магов. Ибо те затрахают пуще кроликов.
Стрела ледяного огня. Помимо вышесказанного - у нас есть градированная сопротивляемость магии? Заколебёшься объяснять эффект цели.
Конус холода. Контактность, относительность понятия конуса, площадность.
После "площадного аое" затосковал и дальше решил время не тратить.
Извините за резкость, но:
1. Мы делаем не онлайновую игру. Большинство заклинаний не будет работать при такой сложности модели.
2. Заклинания должны быть прежде всего функциональными. Такое количество боевых заклов не нужно совершенно, будет только путать.
3. Даже если идея кажется вам хорошей, посмотрите на неё со стороны реализации. А теперь беспристрастно. А теперь поставьте себя на место того, кто будет в это играть (не только кидаться мячиками, но и пытаться понять, что и насколько в него прилетело).
 
DarkusДата: Четверг, 11.11.2010, 22:36 | Сообщение # 141
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Сразу стоит оговориться, что 4 и 5 уровни арканной магии будут только у игротехнических и сюжетных персонажей. Так что на них пока не смотрим. С ними будем позже разбираться.
А какое было у нас изначально предложение насчет снарядов? Что ты предлагаешь, Даркен?
Quote (Даркен)
Магический доспех.

По идее он должен быть ограничен по времени и свитками. Про поглощение урона лучше убрать, согласен.
Quote (Даркен)
Огненный взрыв: ожог. Это что за эффект вообще?

На этот вопрос должен ответить Вапити.
Quote (Даркен)
Кольцо льда.

Согласен про контактность.
Quote (Даркен)
Замедлить падение. Это вообще непонятно. Ни как отыгрывается, ни для чего вообще нужно.
Снятие проклятия. Что за уровни проклятия и где вообще о них упоминается?

Это тоже к Вапити.
Quote (Даркен)
Ледяное копьё и все последующие боевые заклинания: их слишком много похожих, люди будут путаться в уроне. Например, бой три на три. Очень сложно отличить один снаряд голубого цвета от другого снаряда голубого цвета. И, главное, такое количество однообразных боевых заклинаний не нужно.

С этим я согласен. Тогда нужно четко разграничить урон по цветам ленточек и этим же цветом должна определяться школа.
Я думаю есть смысл сделать так:
На первых трех уровнях арканной магии разместить все боевые снарядные заклинания. А на 4 и 5 какие-нибудь особо интересные и хитрые, которые требуют подготовки, их будем позже готовить.
Исходя из написанного:
1) Убрать 4 и 5 пока совсем.
2) Дать каждой школе по одному боевому снарядному заклинанию.
Я попробую в ближайшие дни над этим поработать. Выложу результаты, как будут.

и еще. Что скажешь по поводу Щита молний у шаманов? Я немного сомневаюсь над этим заклом...


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 11.11.2010, 22:41
 
ДаркенДата: Пятница, 12.11.2010, 07:01 | Сообщение # 142
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Darkus)
Сразу стоит оговориться, что 4 и 5 уровни арканной магии будут только у игротехнических и сюжетных персонажей.

На мой взгляд это неправильно. Все возможности должны быть доступны игрокам, иначе это мп. Да смысла делать так не вижу.
Quote (Darkus)
А какое было у нас изначально предложение насчет снарядов?

Не изобретать велосипед. Произнёс заклинание - кинул снаряд, и всё.
Вообще разбивать каждое заклинание на несколько уровней - сомнительное решение. За то время, когда файтер полностью прокачает все необходимые навыки, маг едва освоит несколько заклинаний. Лучше разбейте на уровни школы, к каждому уровню привяжите определённый набор заклинаний, которые изучаются отдельно, не за очки опыта.
Ну, сталкивался с аналогом щита молний. Лучше ограничить одним ударом, на мой взгляд.
 
DarkusДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:39 | Сообщение # 143
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Quote (Даркен)
На мой взгляд это неправильно. Все возможности должны быть доступны игрокам, иначе это мп. Да смысла делать так не вижу.

Да, я немного неверно выразился. Они будут недоступны на первой полигонке, в силу того, что маги будут начинать с академии. То есть в будущем они смогут их получить, но не при генерации персонажа однозначно.
Quote (Даркен)
Ну, сталкивался с аналогом щита молний. Лучше ограничить одним ударом, на мой взгляд.

Хорошо. Спасибо. Я подумаю.


Может тогда сделать такую систему:
Очки опыта действительно тратятся только на прокачку школы, а заклинания можно выучить: 1) Из книг 2) У учителя 3) Медитируя продолжительное время
То есть как это будет работать - игрок тратит очки на выбранную школу и получает некоторый базовый набор заклинаний для данной школы, остальные заклинания он должен получить указанными выше способами. При этом, если он допустим имеет книгу, где описано заклинание 4-ого уровня, а он эту школу только до 3-ого прокачал, то он не может выучить данное заклинание.


Я тут уже немного подумал над системой магии. Вот что получилось.

Общая информация по Магии

Комментарий: Это та информация, которую должны будут знать все игроки.

Снаряды и их урон
Снаряд с серой лентой - Урон: 1
Снаряд с синей лентой - Урон: 2
Снаряд с красной лентой - Урон: 3
Снаряд с черной лентой - Урон: 4 (Игнорирует физическую защиту)

Эффекты
Фриз – Примораживание противника к месту на минуту или до первой атаки по примороженной цели.
Полиморф – встать на четвереньки, изображая безобидное животное.
Мощь - повреждает доспехи (??) + то, что уже было.
Диспелл – снятие эффекта заклинания.
Стан – полное обездвиживание.
Контроль – цель переходит под управление кастующего.
Стоп – цель не атакует кастующего.
Страх – цель убегает от кастующего.

Физическая защита
Доспехи будут давать защиту от снарядов, кроме черных. Легкий: -1 от урона. Тяжелый: -2. Если снаряд попал в щит - он не наносит повреждения. Если снаряд был отбит оружием - он не наносит повреждений.



Слушаю мнения.

Добавлено (12.11.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Посидел, поработал над системой еще. Выкладываю результат. Будет дополнено.



Информация для игроков-магов

Общая информация
При описании заклинания в скобочках указывается уровень заклинания. Вы можете изучить заклинания вашего или меньшего уровня в данной школе магии. Если в описании заклинания написано «свиток», это значит, что данное заклинание требует свиток для кастования, который уничтожается после применения. Если в описании указано «ленточка», это значит, что для кастования данного заклинания необходимо повязать ленту указанного цвета на руку цели. Положительные эффекты, отыгрываемые ленточкой должны быть на правой руке, отрицательные – на левой, если не оговорено иначе. Если в описании заклинания указан Эффект, то это значит, что при каждом касте вам нужно его озвучивать. Если в описании указано «касание», это значит что для кастования вам нужно прикоснуться к цели. Базовый набор заклинаний n-ого уровня включает в себя заклинания базового набора (n-1)-ого уровня.

Арканная Магия.

1) Уровни и очки опыта
1 уровень – 2 очка; 2 уровень – 5 очков; 3 уровень – 9 очков; 4 уровень – 14 очков; 5 уровень – 20 очков.

2) Базовые наборы заклинаний.
1 уровень:
Чародейская стрела – снаряд с серой ленточкой;
Магический доспех – защита от физического урона. Эффект аналогичен легкому доспеху. Серая ленточка на голову. Свиток. Время действия: 100 секунд.
Думаю нужно еще одно, но что-то не могу придумать. Предложения?)
2 уровень:
Ледяная стрела – снаряд с синей ленточкой.
Приморозить – Касание. Эффект – фриз. Свиток.
3 уровень:
Шар огня – снаряд с красной ленточкой.
Защита от стихии – вы можете защититься от одной выбранной стихии, заклинания данной стихии не будут оказывать на вас эффекта. Нельзя защититься одновременно от нескольких стихий. Ленточка (красная – огонь, синяя – вода, серая – воздух, коричневая - земля). Свиток. Время действия – игровой день.

Для 4 и 5 уровней, думаю, нет смысла писать базовые наборы, так как начинать с них из игроков никто не будет.

Эффекты остальных заклинаний будут объясняться во время изучения. Но их самой собой тоже надо заранее придумать))

Добавлено (13.11.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Еще мысля пришла по поводу свитков. Ведь пока получается, что ты сначала должен выучить закл а потом еще и свитки раздобыть (или же они как-то будут дозировано выдаваться?). Лучше будет наверное, если вот взял ты свиток своей школы и своего уровня и можешь хоть сразу использовать. А что касается базового набора, то он будет включать три свитка для каждого указанного заклинания. Свитки будут приобретаться в спецлавках и будет умение крафтить свитки.

Добавлено (14.11.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Я вот еще подумал и решил:
почему бы не сделать так, арканная магия будет в основном свиточная, но зато там будет много всяких интересных заклинаний. Шаманская магия будет менее богата на заклинания, но свитков не будет. У них будет по одному использованию каждого заклинания, которое они знают, все использования восстанавливаются получасовой медитацией. Я уже немного написал по шаманам, когда закончу - выложу.
Может встать вопрос, а как они будут считать использования? Можно сделать такой ход - они должны будут завязывать узелок на ленточке соответствующего используемой стихии цвета. А потом во время медитации развязывать))

Добавлено (14.11.2010, 17:07)
---------------------------------------------
Подумал про Эффект Касание. Надо бы сделать чтобы он отыгрывался не просто легким прикосновением, а четко зафиксированным касанием в течение трех(?) секунд.

Добавлено (14.11.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Еще вопрос ко всем по поводу магии света:
стоит ли разделять ее для паладинов и священников? Или паладин это будет маг света который еще и вкачал себе умения воина?


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Воскресенье, 14.11.2010, 21:39
 
ДаркенДата: Понедельник, 15.11.2010, 12:07 | Сообщение # 144
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Darkus)
Снаряды и их урон

Можно сделать так, что красный наносит 2 единицы урона, остальные - 1 единицу + накладывают эффект (типа фриза и т.п.). И все игнорируют физ. защиты (но не щит). Но это так, просто предложение. Твой вариант вполне подходит.
Quote (Darkus)
Мощь - повреждает доспехи

Мощь один пункт доп. урона наносила
Можно ещё добавить эффект "перелом", выводящий из строя указанную конечность.
Quote (Darkus)
Базовый набор заклинаний n-ого уровня включает в себя заклинания базового набора (n-1)-ого уровня.

Предлагаю выдать на старте 5 заклинаний, остальные пусть сами учат, в т.ч. те, доступ к которым они получают при достижении нового уровня.
Quote (Darkus)
Уровни и очки опыта

Я указывал не суммированные значения. У тебя, если не ошибаюсь, наоборот?
Quote (Darkus)
Время действия: 100 секунд

Говорили об этом. 100 секунд считать в бою затруднительно.
Quote (Darkus)
по поводу свитков

Последнее - неплохой вариант, да.
Quote (Darkus)
про Эффект Касание

Итак необходимость касания делает закл неприменимым в бою, а за 3 секунды сбросить руку довольно просто. Заклинания будут очень неэффективными.
Quote (Darkus)
Еще вопрос ко всем по поводу магии света

Если у нас бесклассовая система, то разделять умение по классам - странно. Если у нас классовая система, то тем более обойдутся без магии света, дать им наложение рук, изгнание и умение на хиты, им хватит.
 
DarkusДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:20 | Сообщение # 145
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Quote (Даркен)
Можно сделать так, что красный наносит 2 единицы урона, остальные - 1 единицу + накладывают эффект (типа фриза и т.п.). И все игнорируют физ. защиты (но не щит). Но это так, просто предложение. Твой вариант вполне подходит.

Это можно будет рассмотреть на мастерском собрании, если оно будет, или послушать другие мнения здесь. То, как я расположил количество урона, неслучайно: удар стихией воздуха, как я думаю, слабее, чем водой, а водой чем огнем. Черный - энергия смерти, именно поэтому он игнорирует доспехи, так как это все-таки именно энергия, а все прошлые снаряды проявлены физически.
Quote (Даркен)
Мощь один пункт доп. урона наносила Можно ещё добавить эффект "перелом", выводящий из строя указанную конечность.

Да, я уже подумал над этим. Пожалуй, лучше оставить как было.
Quote (Даркен)
Предлагаю выдать на старте 5 заклинаний, остальные пусть сами учат, в т.ч. те, доступ к которым они получают при достижении нового уровня.

Тогда встает вопрос, а какого уровня будут эти заклинания? Первого? А если игрок начинает с третьего, то получается что у него на начало игры не будет заклинаний его уровня. Или ты предлагаешь просто дать на выбор пять заклинаний из всего списка заклинаний школы (точнее, скорее всего, опять-таки из некого ограниченного списка, так как будет всякие суперхитрые тайные заклинания наверняка)))) )
Quote (Даркен)
Я указывал не суммированные значения. У тебя, если не ошибаюсь, наоборот?

Да)) У меня сразу просуммированные. Надо бы исправить потом, чтобы все в одной системе было. Мне пока удобнее так считать. Когда буду законченный вариант делать, сделаю по стандарту)))
Quote (Даркен)
Говорили об этом. 100 секунд считать в бою затруднительно.

А какие тогда предложения? Мне кажется, что у магов должно быть какое-то заклинание, дающее им хотя бы временную физическую защиту, или это от лукавого?))
Quote (Даркен)
Итак необходимость касания делает закл неприменимым в бою, а за 3 секунды сбросить руку довольно просто. Заклинания будут очень неэффективными.

Дело вот в чем. Я хотел ввести заклинания, которые будут отыгрываться перчатками, которые будут (пока они надеты) повреждать при касании, некоторые заклы такого типа будут лечить. Пока одеты перчатки, нельзя держать оружие и вообще любые другие предметы. Ааа... Можно тогда так сделать, что если заклинание повреждающее то достаточно просто четко прикоснуться, а если лечащее, то три секунды, чтобы не было "бессмертных", и при этом цель, которую лечат, эти три секунды не должна двигаться.

Система то бесклассовая, но вот мир не бесклассовый. Должен же паладин как-то отличаться от священника. Их же по каким-то критериям принимают...
Получается, сделать священников слабее магически? Хм... Я все-таки пока сделаю свой вариант, а потом на ближайшем собрании, если будет, или прямо здесь (если кто-то кроме Даркена будет высказываться), решим.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Понедельник, 15.11.2010, 22:41
 
WapitiДата: Вторник, 16.11.2010, 09:41 | Сообщение # 146
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
паладин и священник будут отличаться вкачиваемымы способностями и экипировкой, определяемыми самим игроком. То есть, если игрок играет паладина, он подбирает себе антураж - доспехи, оружие серьёзное, вкачивает физ очки вместе с очками магии света. Если жрец - одевается легче, больше уделяет внимание атрибутике, вкачивает чисто магию света (возможно с минимальным набором других навыков, но с пр иоритетом в магию света)

о как О.о
 
SapsanДата: Вторник, 16.11.2010, 13:35 | Сообщение # 147
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Darkus)
или послушать другие мнения здесь.

я изначально предлагал сделать строгую дифференциацию по цвету и урону. я за! красный как самый яркий и огненный пусть сносит максимум остальные меньше и эффекты.
Quote (Darkus)
А если игрок начинает с третьего, то получается что у него на начало игры не будет заклинаний его уровня.

вот насчет этого лучше не заморачиваться. делайте стартовый набор для всех. если игрок и тд это все вопросы которые решаются в частном порядке.
Quote (Darkus)
Система то бесклассовая, но вот мир не бесклассовый. Должен же паладин как-то отличаться от священника. Их же по каким-то критериям принимают...

насколько я понял историю Гилтарны. Паладины это воины вставшие на защиту священников. У тех и других одна вера, одни цели но несколько различные меры. священник не может держать в руказ оружие и это его отличие от паладина


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
DarkusДата: Вторник, 16.11.2010, 15:13 | Сообщение # 148
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Wapiti, да, я в итоге так и решил сделать.
Quote (Sapsan)
вот насчет этого лучше не заморачиваться. делайте стартовый набор для всех. если игрок и тд это все вопросы которые решаются в частном порядке.

Подожди... Я так понимаю, что у нас будет немало игроков, которые будут начинать после окончания академии. Или я неверно понимаю? А этот как раз третий уровень. Правда, если у нас стартовое количество очков распределение 10, то получив третий уровень игрок останется всего с одним очком. Но, тем не менее, я думаю что такие будут. Я все-таки считаю свою систему базовых наборов заклинаний оправданной. Пока я не увидел четких аргументов против.
Quote (Sapsan)
красный как самый яркий и огненный пусть сносит максимум остальные меньше и эффекты

Я же вроде объяснил свою градуировку. Ты с ней не согласен? Эффекты будут произносится отдельно. То есть ели маг просто кидает снаряд, то он просто кидает снаряд, а если он при этом кричит, например, фриз, то тогда при попадании действует фриз.

В итоге, я пока продолжаю делать свой вариант без существенных изменений. Постараюсь к мастерскому собранию доделать шаманскую и светлую магию.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
ДаркенДата: Вторник, 16.11.2010, 17:59 | Сообщение # 149
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Darkus)
То, как я расположил количество урона, неслучайно

Ну, с этой точки зрения воздух, вода и огонь тоже игнорируют по крайней мере кольчугу.
Quote (Darkus)
а какого уровня будут эти заклинания

На каждом из уровней, которыми владеет маг, должно быть по крайней мере одно заклинание. Остальные - на выбор игрока. Без тайных заклинаний, ессно.
Quote (Darkus)
А какие тогда предложения

Должны быть заклинания защиты, но надо как-то по-другому временное действие привязать. Может, количество поглощённого урона, или ещё что-то. Вместо своих хитов считать хиты щита всё же легче, чем секунды.
Quote (Darkus)
Я хотел ввести заклинания, которые будут отыгрываться перчатками

Это хорошая идея.
Quote (Darkus)
Система то бесклассовая, но вот мир не бесклассовый

Вот берём реальный мир. Чем рыцарь отличается от воина?

Я против чёрного шарика по одной простой причине: например, ты качал своего перса в течение 10 игр. Он безмерно крут, в латах, с прокачанными хитами. И тут некий маг тупо кидает тебе в спину чёрный шарик и сносит все хиты, ты мёртв. Обидно немного, нет? 4 хита - это почти максимум того, что вообще может быть.

 
DarkusДата: Вторник, 16.11.2010, 21:37 | Сообщение # 150
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Quote (Даркен)
Ну, с этой точки зрения воздух, вода и огонь тоже игнорируют по крайней мере кольчугу.

Хм... Соглашусь, пожалуй. Но я бы хотел все-таки оставить воинам этот бонус, чтобы магам жизнь медом не казалась))
Quote (Даркен)
На каждом из уровней, которыми владеет маг, должно быть по крайней мере одно заклинание. Остальные - на выбор игрока. Без тайных заклинаний, ессно.

Тогда давайте сделаем так. В базовые наборы будут входить только снарядные заклинания (как раз по одному на каждый уровень). И будет выдан сертификат на n-ое количество свитков, которые можно приобрести бесплатно у определенного торговца.
Quote (Даркен)
Должны быть заклинания защиты, но <...> секунды.

Да, давайте так и сделаем.
Quote (Даркен)
Вот берём реальный мир. Чем рыцарь отличается от воина?

Мировоззрением прежде всего. Ну понял в общем)
Quote (Даркен)
Я против чёрного шарика...

В общем-то этот черный шарик будет только у одного персонажа и этот персонаж кидаться им на право и налево не будет и учить тоже кого попало не будет (ой палю кантору)))))) ), но я согласен сделать ему урон 3, сохранив игнор физ защиты.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Вторник, 16.11.2010, 21:41
 
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->