МГ "Орден Мангуста"
|
|
Даркен | Дата: Среда, 17.11.2010, 07:14 | Сообщение # 151 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Darkus) В общем-то этот черный шарик будет только у одного персонажа Тогда пиши ему как спецабилку, не как заклинание. Персонаж должен быть мастерским, без возможности прокачки.
|
|
| |
Darkus | Дата: Среда, 17.11.2010, 08:16 | Сообщение # 152 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Но в описании для всех, его все-таки нужно оставить, я думаю. Чтобы, если вдруг, то игрок не был удивлен черным снарядом. Оставим все-таки урон 3 тогда. Да, это мастерский персонаж.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Среда, 17.11.2010, 08:17 |
|
| |
Даркен | Дата: Среда, 17.11.2010, 18:59 | Сообщение # 153 |
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Нужно вынести из описания заклинаний и занести в описание спецвоздействий. Щитом всё равно должно отражаться, иначе будет сложно каждый раз разбираться, в кромку щита попало, или нет. С щитом поймать его легче иначе.
|
|
| |
Darkus | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:20 | Сообщение # 154 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| А он разве в списке заклинаний? Это же просто описание какому снаряду какой урон соответствует. Да к тому же зачем лишний раз делить снаряды из-за одного только. Добавлено (20.11.2010, 15:56) --------------------------------------------- Еще. У меня тут появилась идейка разделить магию на заклинания и ритуалы. Заклинания это то, что описывалось прежде. Ритуалы не будут требовать свитков или завязывания узелков (в случае шаманов), но будут требовать времени и немалого количества действий. Это исключит их применение в бою и ограничит количество применений. Еще от Сапсана поступило предложение каждому персонажу в его листе персонажа прописывать ауру, которую можно будет увидеть(прочитать) благодаря соответствующему навыку. У обычных людей аура будет простая и однообразная и только у магов и других маг существ отличаться. Добавлено (25.11.2010, 19:20) --------------------------------------------- http://mangust.clan.su/forum/2-327-1
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 09.12.2010, 16:08 |
|
| |
Chamellion | Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:41 | Сообщение # 155 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Предлагаю собрать мастерскую группу на следующих выходных (вечером в пятницу, либо вечером в субботу - 3.12, 4.12). Предложения по месту и времени? Пишите.
|
|
| |
Sapsan | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:55 | Сообщение # 156 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| я не смогу до следующего года наверное ))) каждые выходные расписаны до нг ))) собирайтесь без меня если что
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Darkus | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:58 | Сообщение # 157 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Очень плохо... Добавлено (29.11.2010, 19:58) --------------------------------------------- Ты бы хотя бы на форуме отвечал...
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Wapiti | Дата: Вторник, 30.11.2010, 23:09 | Сообщение # 158 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Раньше 12 декабря никак, улетаю в Петербург
о как О.о
|
|
| |
Darkus | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:13 | Сообщение # 159 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| http://www.rpg-mg.ru/alcatraz/docs/role.html очень интересный момент. может нам стоит что-то подобное сделать?
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Chamellion | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 13:53 | Сообщение # 160 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Да, очень-очень хороший момент, и мастерам проще отслеживать роли, и ребятам-игрокам будет из чего выбирать, чтобы у нас не было, что бы все хотели заявляться только аристоркратими, либо только разбойниками...
|
|
| |
Darkus | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:22 | Сообщение # 161 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Хорошо. Тогда, как я разгребусь с долгами по учебе, а некоторые вернутся из всяких там питеров))) то и про это тоже подумаем.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:41 | Сообщение # 162 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Да, подумаем, какие именно персонажи нам нужны. Раскидаем сетку ролей, и к 20 декабря надо будет выкладывать всё в инет...В идеале надо бы завести ЖЖ-сообщество, и сделать объявления на "уфарпг" и на "играх уральского региона"
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:01 | Сообщение # 163 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Ну и почту уже надо создать. Ксати, есть идея названия: Можно придумать название материка и описание событий: например "Гиллтарна: легенда власти" или "Амбрия: пророчество забытого мира"... вообщем из серии "Ведьмак: монструм"... Подумайте, пожалуйста, над названием - а то пора выкладывать материалы в просторы сети, а толкового названия нет.
|
|
| |
Chamellion | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:21 | Сообщение # 164 |
 Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
| http://www.klikin.ru/genname.html - генератор названий Предлагаю назвать материк, на котором всё происходит (возможно это вообще единственный материк на этой планете/ в этом мире) Эрд. (В скандинавской мифологии богиня Земли Ёрд была матерью Тора. И тогда всю игру делать, основываясь на быт/культуру/экономику/форму одежды и прочее европейского средневековья 9-12 веков, но не полную реконструкцию.) И название что-то вроде "Эрд: пророчество забытого мира" или "Эрд: загадки извне" (по-моему неплохое название для одной из сыгровок) или "Эрд: загадки надежды" или "Эрд: время надежды"... в зависимости от того, что будет основной мыслью игры (политика/интриги/эпические битвы/романтик-линии...и тд)
|
|
| |
Darkus | Дата: Среда, 08.12.2010, 00:28 | Сообщение # 165 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Мы же вроде бы изначально и говорили от том, что у нас будет один материк. Так же? Я не думаю, что разные государства будут называть материк одинаково... Хотя все может быть. Мой вариант названия - АГИЯ (АмбрияАбоГИллтарнаЯ): Песнь о потерянной родине. И в связи с названием появилась идейка завязки для сюжетной линии)))
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |