Меню сайта |
|
 |
Категории каталога |
|
 |
Наш опрос |
Сколько ролевых игр вы провели в своей жизни?
1. Одну-две... ну, в общем, меньше 5.3. Больше 5, но меньше дюжины.4. Ой, много! Можно уже и со счета сбиться!
Всего ответов: 20
|
 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию
Маскарад Фотографии с игры Обсудить на форуме Мастер: Lucky. Тип: кабинетка. Число персонажей: 8-11. Время проведения: начало февраля. Краткое описание: Фентезийный мир, весьма схожий с нашим средневековьем. Но чуть более изящный и утонченный. Королевство Варна. Провинция Саунтарр, неподалеку от столицы королевства - Элларны. Граф Антуан де Лоренталь, потомок древнейшего знатного рода, проводит в своем фамильном дворце бал–маскарад по случаю помолвки с прекрасной Камелией - дочерью своего соседа, барона Винсента де Алларно. Приглашены друзья обоих семейств, огромные залы дворца богато украшены, столы ломятся от великолепных яств, слуги выкатывают из подвалов бочки с дорогим вином… И вот наконец, сразу после заката, начинают прибывать гости… Антураж А.) для дам - длинные платья или же блузка и юбка, желателен веер и диадема, украшения. Б.) для кавалеров - камзол, рубашка, широкий пояс, широкие штаны, высокие сапоги, оружие (ножи, короткие мечи). В.) для слуг - белые свободные рубашки, широкие пояса, крупные ботинки, широкие штаны, жилетки. Список ролей 1.) Антуан де Лоренталь – (около 23 лет) молодой хозяин дворца, благородный Граф, двоюродный брат Герцога Лоренталя - Правителя Провинции Саунтар. Жених Камелии де Алларно. 2.) Винсент де Алларно – (около 40 лет) барон из Провинции Саунтар, сосед благородного Антуана. Отец прекрасной Камелии. Весельчак, остряк любитель путешествий. Семейства Лоренталь и Алларно издавна поддерживают хорошие отношения. Винсент был близким другом отца Антуана. 3.) Камелия де Алларно – (18 лет) юная баронесса, дочь Винсента, невеста Антуана. Отважная и боевая девушка, непокорная и веселая. 4.) Артур Норн - личный секретарь Винсента. 5.) Граф Ральвен - (около 30 лет) аристократ и ученый из столицы, друг Антуана. 6.) Барон Торриан дель Кейн – (около 25 лет), молодой аристократ, приглашенный на помолвку Антуана и Камелии. Балагур и весельчак. Долгое время прожил за границей и лишь недавно вернулся на родину. 7.) Графиня Антония Аватис - дочь графа Ксавье де Аватис. Приглашена на помолвку Антуана и Камелии. 8.) Алисия Литтаро - (21 год) дочь барона Тьеро Литтара. Представляет на балу своего отца. Прибыла с телохранителем. 9.) Лорн - (около 30 лет) телохранитель Алисии. 10.) Найрис – (около 30 лет) распорядитель во дворце Антуана. 11.) Тейа – (15 лет) служанка во дворце Антуана. |
Тайный Город на ЗимКоне ЗимКон-2009 Фото: Мангусты на ЗимКоне - альбом последних фотографий Орденцев. Фото: остальные зимконовцы - это фотографии других участников конвента. К сожалению, подборка не очень большая, но что есть, тем и делимся! Видео с ЗимКона Обсудить ЗимКон на форуме Обсудить Тайный Город на форуме Вчера мы наконец сделали то, что так тщательно планировали. Жаль, конечно, что организаторы опять показали себя с "лучшей" стороны, не назначив ни одного, пусть даже самого неопытного Мастера на Бал, но нам все равно хотя бы удалось создать игру. :devil: О персонажах Чуд Аскольд Ундер (см. День Дракона). Его самый старший брат был убит гаркой во время Лунной Фантазии. Второй брат связался с людской феев Властой и тоже погиб - уе вместе с ней - от рук Сантьяги. Вернее, это Аскольд думает, что их убил Сантьяга, на самом деле их убил князь Ярга... Само собой, совсем еще молодой Аскольд ненавидит навов и чудов и мечтает отомстить. Более того, он не верит в Чудь и считает своих родственников лгунами и предателями. Он не успел получить общее образование, не впитал в должной степени идеалы Чуди, а то, что говорил отец и во что Аскольд верил с детсва, оказалось ложью. В понимании юного чуда, Орден предал его брата Витольда, оставив один на один с сантьягой и позволив умереть. Аскольд мечтал убить королеву Зеленого Дома (юношеских максимализм твердит, что она виновна в смерти обоих братьев) и, разумеется, Сантьягу (последние поражения Ордена и гибель Витольда - его рук дело). Милена, таинственный персонаж, не известный почти никому в Тайном Городе. Она выглядит, как настоящий люд, но если постараться изучить ее магическим взором, можно почувстволвать чрезвычайно странную силу. Темную силу. Когда фата Сусанна оставила Сантьягу и ушла из Тайного города, она объяснила это нежеланием стариться на его глазах. Родственники же даже не задавали вопросов: они махнули на Сусанну рукой, когда она связалась с навом. А вот Сантьяга сплоховал: до старости у Сусанны оставалось еще полным-полно времени, и уход в Белые Дамы был важной, но не единственной причиной для расстования. Неизвестно, как так получилось и было ли это целенаправленным решением фаты, но она ждала ребенка от Сантьяги. Ребенка, которого никогда не приняли бы в Зеленом Доме. Ребенка, которого навы бы возненавидели и убили. Сусанне удалось спрятать свою дочь, Милену, ото всех. Но девочка выросла, почувствовала свою немалую силу (матери когда-то прочили место жрицы, если не королевы, отец же... впрочем, вы сами знаете). И, живя в тайне и изгнании, зная, что ее никогда не примут родственники, понимая, что обречена скрываться всю жизнь, Милена затаила злобу. В конце концов она решила незаметно проникнуть в Тайный Город. какое-то время следила за его жизнью. Свою полунавскую сущность Милена научилась хорошо скрывать, и все встречные принимали ее за люда, тем более что девушка никогда не попадалась на глаза сильным магам и старшим иерархам Великих Домов. Благодаря своим способсностям и удаче она почувствовала вмагическое возмущение около Оракула, докопалась до части правды и вышла на Аскольда Ундера - в том, что планировала приехавшая в тиайный Город полунав-полулюд, ей был необходим помощник. Она убедила его действовать вместе, ведь, несомтря на взаимное недоверие, у молодого чуда и Милены были общие цели. Варга был самым обычным навом. По меркам ТАйного Города - сильный маг и опасный противник в бою, однако он даже не был гаркой, потому что среди родственников не считался первоклассным воином и колдуном. Тем не менее, он был вполне доволен своим положением и жизнью, пока... пока не вернулся прежний Князь, легендарный Ярга. Да, Сантьяга был хорош, очень хорош. Его интриги позволяли удерживать Темный Двор на плаву и сохраняли ему лидирующее положение в Тайном городе, но ни одна из попыток вернуть власть над землей не была успешной. Несмотря на это, Варга в первое время полностью поддерживал политику нынешних лидеов нави... А потом всерьез задумался. Асуры были куда более могущественными противникам, чем какие-то челы, но Ярга сумел объединить свою расу, стал стержнем, вокруг которого скопилась великая сила, и уничтожил первых властелинов Земли. Кто же, как не он, сможет вернуть Темному Двору его прежнее могущество и величие?! И Варга решил помочь древнему князю. Действовать следовало тайно и осторожно. Что необходимо сделать? Постараться устранить Сантьягу - он был главной проблемой для Варги - ослабить другие Дома и по возможности создать кризисную ситуацию в Тайном Городе, чтобы облегчить Ярге возвращение и щахват власти. И как вовремя Варга случайно узнал о готовившихся планах Милены и Аскольда... Антонина Бонифаций и Камилла Chamellion были наемницами, работавшими по контракту с главными заговорщиками. О том, что же произошло во время Бала и как все закончилось, читайте в полной версии этого описания. |
Мир Аланкара Мастер: Lucky. Тип: словеска (городская фентези, ролевая стратегия). Число персонажей: не ограничено. Примерное время проведения: с февраля 2009. Описание: Аланкар расположен где-то в пещерах под Уфой. Население - около 20.000 жителей. Почти тысячелетие назад обитатели мира Варласса сумели открыть Портал в наш мир. Они планировали изучить культуру, быт и магию Земли. Исследования шли весьма успешно, пришельцам достаточно легко удавалось сохранить тайну своего происхождения, но неожиданный сбой в работе Генератора магической Энергии нарушил все планы. В считанные часы Портал в родной мир ослабел, а потом и вовсе закрылся. Лишь немногим из тех, кто пришел на Землю удалось вернуться в Варлассу. Те, кто в момент сбоя находился достаточно далеко, так и остались в чужом мире. Все попытки восстановить работу Генератора не возымели успеха. И пришельцам из Варлассы пришлось остаться на Земле. Их родной мир никогда не знал солнца и потому варлассцам ушли глубоко под землю - там и был основан их первый город Аланкар. Он раскинулся под хребтами Уральских гор, у истоков горных рек и диких бескрайних лесов. Но вскоре прекрасное место облюбовали люди - они построили свой город как раз над подземным поселением выходцев из Варлассы. Людская обитель все больше разрасталась, прогресс людской расы не стоял на месте и вот уже Аланкарцам стало невозможно избегать контактов с людьми. Они стали постепенно подниматься на поверхность и растворившись среди людей, изучать их жизнь и обычаи. Но и Аланкар продолжал свое существование, скрытый от человеческих глаз мороком. Именно в этот период были основаны Дома Аланкара. Каждый Дом объединяет представителей одной расы. Одни из них специализировались на Магии, другие на военном искусстве, третьи - на ремесле или целительстве…. Игрокам предстоит пройти Обряд Посвящения и стать Лидерами одного из Домов Аланкара - Дома Миранталь, занимающего одно из самых последних мест в иерархии города и привести его к величию. В игре есть Вампиры, Оборотни, самые необычные существа и растения, развита система алхимии, имеется словарик языка Варлассы, свод местных законов и даже прописанный Пантеон Богов… Добро пожаловать в мир Аланкара!!! |
Восточные Сказки Фотографии с игры Обсудить на форуме Автор: GURDa. Мастер: Waller. Тип: кабинетка. Число персонажей: 17. Примерное время проведения: конец января - начало февраля 2009. Описание: Действие происходит во дворце великого султана Сабира, который, как это всем известно, будучи визирем, смиренно принял власть и титул из рук предыдущего, внезапно умершего от сердечного приступа, султана Арифа, царя всех царей и повелителя всех правоверных. Под жарким солнцем власти и лет выгорели виски нового султана, став белыми, а горести смягчили его сердце и возвысили мудрость. Принял власть он достойно, а правил он справедливо и разумно – никто не мог бы упрекнуть его в чём-то. Рассудительность его и благочестие привлекли к нему немало друзей среди халифов и эмиров правоверных земель. Халиф Абу Халид аль Хасан ибн Хани, правитель большого соседнего государства и верный друг Сабира, даже, в знак крайнего расположения, несколько лет назад пообещал свою дочь, Марджану, в жёны его наследнику – выгодный брак и хороший политический союз. Принцу Фархаду, последнему из сыновей Сабира, ещё только 17 лет, но по всему халифату нет равных ему в стихосложении, совершенство которого соперничает лишь с красотой юноши. Но, говорят, что хорошо для поэта – не всегда хорошо для принца: мысли и сердце его далеки от государственных дел, а саблю он, тщательно оберегаемый наследник, никогда даже не брал в руки, следуя запрету отца-султана. Странный запрет и беспокойство султана Сабира можно понять, если знать то, что ни для кого уже давно не тайна: султан потерял уже 3-х сыновей-наследников - кто на саблю, упражняясь, упадёт; кто, играя, осколком разбитой вазы насмерть порежется, кто на охоту поедет, и погибнет, растерзанный дикими зверями. С тех пор всякие упражнения с оружием, активные забавы и охота были запрещены для Фархада – последнего из наследников… Не удивительно, что юноша много смотрел в небо и слушал своё сердце, прежде чем его уста стихотворными строчками стали брать в плен чужие сердца. В красоте и беспечности проходили его годы. Но султан уже стар и женить сына на дочери великого халифа, увидеть внуков и уйти спокойно к Аллаху, зная, что сила двух могучих государств нерушима, очень важно для него. Все это понимают. Потому-то с таким волнением во дворце ожидали возвращение посла от халифа Абу Халида: земля слухами полнится (этот новый визирь султана – просто кладезь разнообразных сведений!), что халиф решил отказаться от своего обещания… Неслыханно! Список персонажей, правила игры, дресскод и приколы смотрите в полной версии. |
Аркаим Обсудить на форуме Мастер: Бонифаций. Тип: кабинетка. Число персонажей: 9. Примерное время проведения: январь 2009. Краткое описание: Группа туристов отправляется на экскурсию в город Аркаим. Все идет хорошо, но внезапно один из туристов находит древнюю монету и вся группа попадает в Аркаим прежних времен и оказывается вовлеченной в происходящие там события... Персонажи Имя: гид Дин Лоранс. Описание:сорокапятилетний мужчина. Руководитель экскурсии. Любит приключения и авантюры. Обожает составлять карты и слушать классическую музыку. Имя: медсестра Люси Лоранс. Описание:жена Дина Лоранса. Лучшая медсестра в клинике имени Годрика Люфена. Отправилась на экскурсию в качестве напарницы Дина и для того, чтобы оказать людям медицинскую помощь, если она понадобится. Имя: Вольфганг Лоранс. Описание: шестнадцатилетний озорной мальчишка, сын Дина и Люси. Всегда любит над кем-нибудь пошутить и посмеяться, но бывает иногда грустным и загадочным. Очень любознателен. Любит подслушивать разговоры и сплетничать. Имя: капитан Джон Локк. Описание: бывший капитан судна «Виктория». Потерпев крушение, судно погибло. После катастрофы никого ни осталось в живых, кроме Джона Локка. С тех пор он стал полусумасшедшим человеком. Воображает себя капитаном Джеком Воробьем. Ходит в пиратской одежде, при себе всегда имеет компас и бутылку рома, иногда у него бывают проблески, и он рассказывает отрывки из истории Аркаима… Имя: отец Марол. Описание: мужчина средних лет. Устав от службы в церкви, он берёт отпуск и отправляется в Россию, к своей дочери. Но случайным образом садится не на тот автобус и попадает в группу туристов, отправившихся в Аркаим. Любит пропустить стаканчик вина, но всегда остается верен католической церкви. Имя: Эмили Роуз. Описание: тридцатипятилетняя женщина. Очень красивая. Обожает роскошь и деньги. На экскурсию приехала с целью найти что нибудь ценное и получить за это прибыль. Имя: Алисия Роуз. Описание: шестнадцатилетняя девушка. Очень любит путешествовать и читать. Прочитав об Аркаиме, решила поехать на экскурсию вместе со своей мамой Эмили Роуз. Имя: Бернар Уинстон. Описание: футболист команды «Метеор». Выиграв чемпионат мира, команда решила отдохнуть. Кто поехал на Багамы, кто на Курильские острова, а Бернар, капитан сборной, выбрал экскурсию в Аркаим. Имя: Джордж Ворнор. Описание: рок-звезда популярной группы «Сон и явь». Устав после долгих гастролей и от нудных поклонников, Джордж решил съездить к брату. Но в гостинице, где он остановился, Джордж увидел объявление о наборе группы на экскурсию по Аркаиму. Обсудить на форуме |
Lost Фотографии с игры Обсудить на форумеМастер: Zireael. Тип: кабинетка. Число персонажей: до 10. Время проведения: 12.12.08. Краткое описание: 1920 год. Английский корабль, направляющийся в Америку, терпит крушение посреди Атлантического океана при загадочных обстоятельствах. Выжившие попадают на небольшой необитаемый остров с пещерой, в которой они и останавливаются.
Приколы игры смотрите в полной версии этой статьи. Фотографии с игры Обсудить на форуме |
Туманы Багряного моря Фотографии с игры Обсудить на форуме Видео: Плавание Джека Канарейки. Посмотреть онлайн, скачать Мастера: Waller, Lucky. Тип: кабинетка. Число персонажей: 11. Примерное время проведения: 05.12.08. Краткое описание: Джек Канарейка, капитан самого быстроходного брига в Багряном море «Коготь Волн», вернулся из очередного похода в «столицу» пиратов порт Салли. Он пропивал добычу в таверне «Одноглазый Волк», когда к нему подсел незнакомец в балахоне с капюшоном. Представившись Бернардом, сказал Джеку, что сумел раздобыть карту сокровищ легендарного Острого Сайнора. Этот пират считался магом, способным в буквальном смысле вытаскивать знания из голов своих врагов. Благодаря своим способностям он скопил огромное состояние, значительную часть которого спрятал на каком-то острове, как водится среди пиратов. А после этого отправился в очередное плавание и пропал вместе со своим кораблем. Бернард достал карту, но ему нужны были корабль и команда, и «Коготь Волн» подвернулся как раз вовремя. Впрочем, с командой произошла накладка: экипаж Джека Канарейки успел упиться до зеленых морских чертиков, а Бернард требовал отплыть немедленно. Поэтому пришлось в спешном порядке набирать команду среди людей, оказавшихся в таверне. Ветер был попутным, и «Коготь волн» быстро достиг цели. Большая часть команды высадилась на берег и отправилась за сокровищами. Им сопутствовала удача: в тайнике, на который указывала карта, оказалось несколько сундуков с монетами и драгоценностями. Но стоило вытащить их из ямы, как стал сгущаться туман. К тому моменту, как Джек Канарейка и несколько его спутников, которые несли один из сундуков, вернулись к шлюпкам, стало почти ничего не видно, а большая часть команды уже затерялась в тумане. Решив дождаться остальных на корабле, Джек отдал приказ грузить сундук в шлюпку и возвращаться на корабль. Когда пираты взошли на борт, остров окончательно скрылся в туманной дымке, а ветер полностью стих... Описание персонажей и приколы с игры - в полной версии. Фотографии с игры Обсудить на форуме |
Мертвые души
Фотографии с игрыСкачать видео с игры: Экзорцизм Обсудить на форуме Мастер: Waller. Автор: Виталий Кольцов. Тип: кабинетка. Число персонажей: 9. Дата проведения: 14.11.08.Краткое описание: Место действия – уединённый замок у дороги, идущей с севера на юг через глухие дубравы, где-то в пограничье Богемии и Моравии, неподалёку от южных отрогов Судетских гор. Замок древен и в прошлом могуч, на вид его можно отнести веку к XII, однако рвы позарастали, зубцы стен осыпались, герб над воротами не просматривается, а донжон выглядит так, как будто вот-вот рухнет на уже готовые развалины замковой часовни. Запустение царит и внутри: догнивающие гобелены на стенах, сквозняки, скудная мебель, полное отсутствие зеркал и оружия, острая нехватка посуды на кухне. Обстоятельства: с середины дня 13 мая разразился катастрофический ливень, обративший лесную дорогу в грязевую трясину. Все проходившие по ней путники вынуждены были найти в замке убежище от буйства стихии, которое к ночи обрело масштабы эпические. Персонажи 1) Хозяин замка сэр Генрих, мрачноватый мужчина. Владелец большой библиотеки. - Сапсан. 2) Дочь хозяина замка Миранда, милая и веселая девушка 17-18 лет. - Chamellion. 3) Слуга хозяев замка Ганс, мужчина среднего возраста, роста и телосложения. - Wapiti 4) Буйный хорек, домашнее животное хозяина замка. - Хорек. 5) Знатная госпожа Изабель, прибывшая в замок со своей служанкой вечером, когда уже начался ливень. - Lucky. 6) Служанка знатной госпожи Елена. - Бонифаций. 7) Знатный господин лорд Мерлин, прибывший в замок в гордом одиночестве. - Мерлин. 8) Благонравный священник преподобный Отто, направлявшийся к умирающему в соседнюю деревню, но застрявший в замке из-за непогоды. - Zireael. 9) Несчастная девушка, которую нашли у дверей замка уже поздно ночью. Она сильно больна: у несчастной жар, ее лихорадит. - Алсу.
Фотографии с игры Скачать видео с игры: ЭкзорцизмОбсудить на форуме |
Гелинсгейтские воры Обсудить на форуме Мастер: Lucky. Тип: словеска. Число персонажей: - Время проведения: с 11.11.08, по вторникам. Краткое описание: Фэнтезийный мир, где властвуют мечи и магия. В холодных предгорьях Сумрачной гряды, на самой границе Империи Ауларн, раскинулся крупный торговый город Гелинсгейт – одна из важнейших точек Северной провинции, обитель более чем 20.000 человек, промышляющих добычей драгоценных камней, редких растений и минералов. Официальную власть в городе представляют Наместник - Досточтимый Вилкаций Саултарни - и Совет. Но в реальности бразды правления уже несколько десятилетий находятся в руках многочисленных подпольных преступных гильдий (Шаддов), а точнее их Глав – Шаэрдов (в переводе с Древнего языка – «хозяин», «господин»). Ведь число теневых воинов в несколько раз превосходит численность городской стражи, а богатство тайных властителей города едва ли меньше содержимого казны. И потому Шаэрды определяют политику города, контролируют решение торговых и военных вопросов. Главы тайных Гильдий Гелинсгейта поддерживают видимость порядка. Открытые военные действия против соперников редки, но тайно избавиться от конкурента или его приспешников при помощи яда или кинжала - деяние, вызывающее одобрение и понимание (при отсутствии свидетелей). Именно в таком мире, полном обмана и интриг, вам не посчастливилось оказаться, встав на сторону одного из Шаддов... Обсудить на форуме |
Arcanum Обсудить на форуме Мастер: Waller. Тип: словеска по мотивам одноименной компьютерной игры. Число персонажей: до 12. Время проведения: с 26.10.08, по пятницам. Краткое описание: Arcanum (от лат. "тайна") - это необычный мир загадок и хитрых интриг, мир переплетения магии и технологии, где эльфы ездят на поездах, а рыцари носят с собой пистолеты. Уровень развития техники в наиболее передовых странах примерно соответствует XVIII-XIX веку Земли, поэтому любой, кто захчет стать технологом, может заняться созданием взрывчатки, синтезом химических соединений или сборкой огнестрельного оружия. Особенно если он - гном. Любители рыцарской доблести и магии тоже не останутся недовольными, особенно если они - эльфы. Ну а орки и огры, как водятся, могут стать сильными жестокими бойцами, хотя в основном они живут вдали от поселений других рас или работают чернорабочими и телохранителями. Дирижабль, летевший из Каладона в Тарант, самый большой город Арканума, подвергся нападению непонятных воздушных машин и потерпел крушение. В живых осталось лишь несколько пассажиров... Да и долго ли они протянут? Похоже, кто-то уже начал охоту на уцелевших после крушения... Обсудить на форуме |
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Ролевиков: 0 |
 |
|