[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Wapiti  
Ночь в одиноком октябре
WallerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:34 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline

Есть такая потрясающая книга: Ночь в одиноком октябре. Прочитать ее рекомендую всем независимо от того, будет игра или нет, хотите вы в ней участвовать или не хотите. Ибо вещь!

Описание мира
Раз в 100 лет происходит некое событие, о котором почти никто не догадывается. Тем не менее, оно может серьезно повлиять на судьбы мира. В определенное время - ночью 31 октября - в определенном месте начинают открываться Врата, через которые могут проникнуть Древние Боги.

Лишь те, кто тесно связан с этим событием и может на него повлиять, заранее чувствуют, где примерно это произойдет. Они - игроки, открывающие и закрывающие. Открывающие стараются помочь Вратам открыться, чтобы впустить Древних богов. Что при этом произойдет, не знает никто, однако наверняка известно: мир уж точно не останется прежним. Но целью Открывающих и является его изменение, а в какую сторону - не так и важно...
Закрывающие, наоборот, стремятся помешать открытию Врат и сохранить мир таким, какой он есть.

Все игроки к началу октября стремятся оказаться вблизи от этого таинственного места. У каждого из них есть разумное животное - фамильяр - которое способно общаться со своим хозяином, а все остальное время свободно разговаривать с другими животными. Речь других людей фамильяр тоже без труда понимаает, хотя ответить не может.

У игрока есть и волшебная палочка, причем палочки могут быть Открывающими и Закрывающими. Cоответственно, потеряв палочку, при открытии врат он не сможет направить свою энергию (на игре - еще и энергию своего фамильяра), то есть станет простым зрителем.

У игрока есть артефакт (или артефакты) силы, а также всяческие твари и другие хитрые способы, помогающие победить. Для того, чтобы выиграть, он должен собирать определенные Ингридиенты, увеличивающие его собственную силу, силу фамильяра или силу его артефактов.

Никто из игроков заранее не знает, на какой стороне играют все остальные, и кто здесь - друг, а кто - враг. Можно обмениваться информацией, ненужными ингридиентами, но никогда не стоит слишком доверять остальным, чтобы не получить нож в спину.

Так случилось, что на этот раз Врата будут открываться в России, в городе под названием Уфа...

Как оно будет выглядеть
В течение сентября желающие играть оставляют заявку в этой теме. Через некоторое время мастера предлагают каждой паре игрок-фамильяр 2 пары персонажей на выбор.

У каждого будет:
- базовое значение магической силы - 1;
- артефакт с каким-то эффектом и значением силы - 1; можно пользоваться артефактами других игроков при подсчете силы при открытии Врат, но нельзя использовать действие чужого артефакта;
- волшебная палочка, соответствующая его стороне (Открывающий вы или Закрывающий, вам скажут мастера, когда будет обговорена ваша легенда); без палочки можно продолжать игру, но энергию на открытие / закрытие Врат вы направить не сумеете; палочки выдаются мастерами;
- фамильяр; у фамильяра тоже есть значение силы - 1, но направлять ее может только игрок с палочкой.

В течение октября игрокам требуется выполнять квесты, отгадывать загадки, благодаря чему они будут находить в городе ингридиенты, нужные им лично. Реализуется это следующим образом.
Игроку дается текст задачки, наводящей на определенное место и / или предмет. В любое удобное для него время (или в оговоренное заранее время, если об этом сказано в тексте или обуждалось с мастерами) игрок должен прибыть на это место / найти этот предмет. Если никто из мастеров не присутствует, за этим следует звонок и сообщение мастеру: "Я сейчас нахожусь там-то, свершаю такое-то действие." Если вы все поняли правильно, вы добыли Ингредиент, который можете использовать для увеличения собственной силы, силы фамильяра или для усления артефакта - по выбору игрока (если не будет оговорено отдельно).

Весь город разделяется на три района, за которые отвечают мастера:
- Центр (Уоллер),
- Сипайлово (Лакки),
- Черниковка (Даркус).
Соответственно, на каждый район для каждого персонажа будет приходиться по 1 ингридиенту.

В начале ноября в клубе проводится кабинетка. Все игроки с фамильярами собираются там - именно в этом месте должно произойти открытие Врат - и заканчивают собирать нужные ингридиенты, а также пытаются узнать тайны друг друга и выполнить дополнительные квесты, если таковые будут. Можно воровать арты и волшебные палочки. Можно переубеждать, перевербовывать на свою сторону. Можно пытаться убить.
В конце игры начинают открываться Врата, и все игроки, сохранившие волшебные палочки, задействуют свои силы, силы своих артов и фамильяров. Считаем сумму баллов... У кого больше, та сторона и победила) Мир меняется (или остается прежним), а проигравшие погибают (скорее всего).

Основные правила
1) Законы мироздания и правила противостояния открывающих и закрывающих запрещают убийство других игроков (в любой форме! подстроенная смерть - тоже убийство) до вечера 31 октября (для нас это день кабинетки). При попытке нарушить это правило жертва может просто не умереть. Или убийца сам погибнет, а то и вовсе исчезнет без следа...
2) Воровать и отбирать артефакты и волшебные палочки игроков могут только фамильяры.
3) Чтобы использовать чужой артефакт по прямому назначению, надо сначала тщательно изучить и, возможно, настроить его, что невозможно в рамках одного суетливого месяца октября, когда надо искать ингридиенты. Поэтому пользоваться чужим артефактом не получится.
Но чужой арт может быть использован при подсчете накопленной силы.
4) Все волшебные палочки выглядят одинаково, однако у кого-то это открывающие, а у кого-то - закрывающие палочки.
5) Игрок может использовать полученные ингридиенты, чтобы увеличивать собственную силу, силу своего артефакта или фамильяра. На свойства артефакта это никак не влияет и имеет значение лишь при подсчете накопленной силы.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
SumBreesДата: Суббота, 17.10.2009, 15:59 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 37
Статус: Offline
Игра мне очень понравилась, особенно разгадывать квесты, но не выполнять, потому что помимо игры, к сожалунию есть жизнь реальная, которая в данный период требовала моего внимания(( Игру на эту тему проводить стоит! вот только (это чисто мое личное мнение) не делать упор на городушку, потому что мы еле успели выполнить эти квесты, а если еще и играть нужно, то вообще наверное ничего бы не получилось из-за времени. Но повторюсь, это мое субъективное мнение.
Баланс, по-моему, был. Как мне кажется, большие фамильяры не могли воровать палочки, потому что существа большие и незаметно пройти по городу им не представлялось возможным, тем более войти в квартиру. Как вы себе представляете реакцию окружающих, например соседей, когда в их дворе заявится медведь?.. Даже если бы он был со мной, геморроя не избежать: все бабушки-старушки, которые сидять на лавочках начали бы галдеть пуще сирены в какой-нибудь картинной галерее. Могли бы и милицию, и скорую, и ветеринарную и все-все службы повызывать...
К тому же, и опять это мое личное мнение, проиграли открывающие только из-за того, что сами накосячили: война Кота и Тони с самого начала, Ветран со своей обрезкой, сама Тоня, которая не пользовалась в полную меру всей добытой информацией. Ну и к тому же, почему то ни один из фамильяров открывающих так и не пытался воровать палочки на городушке... А мы их прятали(((
А в целом игра была очень веселой, захватывающей и бурагозной. Мастерам спасибо и респект! class Ване, Марату, Тоне, Ворону отдельное спасибо за хороший отыгрыш, не без ляпов, конечно, но в целом - замечательный.)))
Воть... Это была Нимродэль...
 
WallerДата: Суббота, 17.10.2009, 20:40 | Сообщение # 62
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Рад, что понравилось! А Открывающие палочки только друг у друга воровали? Тоня у Ветрана, Киса - у Тони...

Что же касается персов, пройдусь по списку...

Великий Хитрец (Wapiti).
Перс получился на ура: с самого своего появления и попытки притвриться чиновником и всех выгнать, и в продолжении всей игры. Ключевые фразы тоже прозвучали)) Жаль лишь, что не было характерного шарфа, который можно было столь эффектно забрасывать за спину... Вапити - респект!

Quote
Внешность и характер - уверенный в себе (и даже самоуверенный), сообразительный, хитрый, способный заболтать и убедить в чем угодно тип с длинным шарфом, перекинутым через плечо.
Отношение к Игре - Открывающий. В новом меняющемся мире для Хитреца наверняка найдется место... и возможности для полета мысли. Узнал об Игре во время одной из своих афер и понял, что это очень выгодно: во-первых, позволяет жить чуть ли не вечно - а Хитрец был уверен, что победит - а во-вторых, можно неплохо подзаработать!
Дополнительный квест - обмануть как можно большее число людей и животных. Любыми способами. И желательно на этом подзаработать.

Фамильяр - кошка Киса (Ваня).
Кот получился мало похожий на Кису по характеру и поведению, зато сильно похожий на кота, так что гут. Но... не внешне! Ушки из бумаги сделать - минут 20 максимум, хвост - любая веревка. Отсутствие этого не есть гут!
Quote
Немного простоватая, привыкшая полагаться в хитрых делах на хозяина. Целиком и полностью разделяет его цель, хотя иногда ее и коробит подчиненное положение.
Артефакт - "Лошадь" - шахматная фигура-конь. Если зажать ее в руке, сделать вертикальный взмах и пожелать переместиться на другое место на небольшом расстоянии от текущего, Хитрец сможет туда телепортироваться ("Ход Лошадью"). Действует не чаще 1 раза в час.
Персонаж - "великий комбинатор" Остап Бендер (фамильяр - "Киса" Воробьянинов).

Хирург (Артур Ветран).
На первой стадии игры 0 респект и за выполненные квесты, и за игровое взаимодействие. А также за дважды выполненный в первые дни допквест) Но уничтожение палочки Тони в конце кабинетки... Это вообще никак не понятно(((

Quote
Внешность и характер - хмурый мужчина во врачебном запачканном халате. Кроме хирургии интересуется психологией. На этой почве сам изрядно сдвинулся и страдает маниакально-депрессивным синдромом.
Отношение к Игре - Открывающий. Хирургу-психиатру не нравятся люди: в них слишком много грязи, подлости и обмана. Он считает, что изменение мира заставит их поменяться. Об Игре он узнал от оодного из своих пациентов, который участвовал в одной из прошлых. Того человека (его звали Джек) считали маньяком-убийцей и держали под стражей, но он таинственным образом исчез... Впрочем, до этого Джек успел рассказать очень много - в том числе. как делать артефакты.
Дополнительный квест - Узнать как можно больше о жизни Ларисы (или другого женского перса - смотря кто будет)

Фамильяр - ягненок (Вероника).
Увы, отсутствовала.
Quote
Милая овечка, которую Хирург воспитывал с детства. Иногда ее ужасают наклонности хозяина и тогда она не знает, куда себя деть, но Хирург все же привил ей убеждение, что все люди - сволочи, и их необходимо изменить.
Артефакт - "Скальпель" (в идеале можно отыграть пластмассовым столовым ножом из детского набора). Без труда рассекает любую неживую материю. Если Скальпелем порезать живое существо, рана не причинит особого вреда и почти мгновенно заживет.
Персонаж - Ганнибал Лектор.

Варвар (Талгат).
Персонаж отыгран на ура, да и много приколов было с ним связано. Второй Игрок, выполнивший все квесты. Молодец! Вот если бы еще Волка не споил, было бы вообще замечательно.

Quote
Внешность и поведение - груб, несдержан, суров, яростен, но не зол. НЕ обделен смекалкой и хитростью. Любит кровавые бои, сытную еду, опасные приключения и красивых женщин.
Отношение к Игре - Закрывающий. Варвар с древних времен борется с черными магами и прислужниками темных богов и ни за что не позволит пропустить этих созданий в мир людей. Он участвовал во многих (хоть и не во всех) играх на протяжении сотен лет.
Артефакт - Меч Пламени (при прикосновении лезвия этого клинка фамильяр теряет способность общаться со своим хозяином сроком на час). Действует не чаще 1 раза в сутки.

Фамильяр - волк (Мартин).
Персонаж провален на 100%, такого за год кабинеток у нас в клубе еще не было. =( Смтрите ниже описание, каким он должен был быть, и сравните с тем, что мы видели... Мартину дисреспект, отыгрыш в противоположную степь ушел.
Quote
Характер - спокойный, уравновешенный. Это довольно старый и очень мудрый Волк. Настоящий Вожак стаи. Антураж - серая куртка (футболка), серая бандана, черные перчатки.
Квест - выявить самого Темного персонажа на игре и нейтрализовать его (закрыть для него наш мир - для этого Варвар должен суметь одеть на Игрока Амулет Вечности. Даже если Темный тотчас снимет Амулет, после Церемонии Открытия /Закрытия Врат он перенесется в иной мир и не сможет вернуться на Землю).
Персонаж - Конан-варвар (фамильяр - Акелла).

Цыганка (Ним).
Единственный из Игроков, обеспечивший себе настоящий антураж. Причем красвый, яркий и запоминающийся. Так что тебе респект) Плюс действия были грамотные и логичные.

Quote
Внешность - яркая, много украшений, поведение веселое, барагозное. Любит петь и танцевать.
Отношение к Игре - Закрывающий. Бабушка Цыганки, сильная колдунья, рассказала ей об опасности проникновения в наш мир Древних Богов. Устои мира покачнутся, людей ждет горе и боль - а этого нельзя допустить. Чтобы у внучки было больше шансов на победу, она дала ей магический бубен и велела взять с собой верного медведя.
Артефакт - бубен. Когда Цыганка ударяет в бубен, все вокруг непроизвольно начинают танцевать. Максимальная длительность - 5 минут. Действует не чаще 1 раза в час.

Фамильяр - медведь Потапыч (Сапсан), которого она растит с детства.
Сапсану не впервой быть медведем, так что и здесь никаких нареканий. Только вот куда делаись кавайные бегемотьи медвежьи ушки?!
Quote
Они прекрасно понимают друг друга.
Квест - влюбить в себя любого из мужскин персонажей и получить обещание жениться на ней.
Персонаж - Эсмеральда из Нотр-дам де Пари.

Старуха (Тоня)
Зачет, пакостница получилась славная! И усиленно старалась плести интриги. И с Сережей первыми выполнили все квесты. Вообще до игры эта партия производила впечатление самой организованной и перспективной, а их альянс с Хирургом приводил к мысли, что Открывающие победят (в чем мы уверились, когда выяснилось, что ни Лия, ни Магистер не придут на роль Луизианы).

Quote
Внешность и характер - донельзя вредная бабулька в черной одежде и шляпке, с цветочком в петлице, с длинным острым носом.
Отношение к Игре - Открывающий. Узнав об игре от одного обманутого ей игрока, Старуха с помощью верного Крыса выкрала его артефакт и волшебную палочку и решила помочь Открывающим. Почему открывающим? Ну ей же досталась Открывающая палочка. И вообще - просто из вредности!
Дополнительный квест - 1.) устроить кому-нить мелкую пакость 2.) максимально прокачать СЕБЯ (вложить бонусы именно в своего персонажа)

Фамильяр - крыска по имени Крыс (Сережа).
Крыс был замечательный, и уши, и хвост на месте. Очень жаль, что был коварно убит Кисой, тем более были на одной стороне. Кстати, это вроде бы главная причнна, по которой на Игре не распрстранены убийства: можно убть своего, что и сделал Киса. И даже если бы не было боевки в конце, Открывающие потеряли бы из-за этого аж 4 бонуса (1 базовый у фамильяра + 3 в него было вложено).
Quote
Ловкая и хитрая, как хозяйка.
Артефакты -ОДИН НА ВЫБОР!!!!!! 1.)"Ридикюль" - сумка, куда можно складывать любое количество любых предметов. Достать (и вообще увидеть) их сможет только хозяин Радикюля. 2.) Заманчивый кошелек - тот, из Игроков, кто первый увидит, как Шапокляк тянет кошелек на веревочке обязан следовать за кошельком и ни на что при этом не отвлекаться (время воздействия 5 мин, 1 раз в сутки). 3.) Крыска - радар - фамильяр Старухи может 1 раз в сутки указать местоположение любого Игрока или фамильяра
Персонаж - Старуха Шапокляк.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
KotenkaДата: Суббота, 17.10.2009, 22:48 | Сообщение # 63
Зашел на огонек
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 4
Статус: Offline
Волер про нас забыл(

Всем спасибо за игру) было весело....а Ворон по моему указанию волка обкакал))))
вот так вот, буду кратка)

 
WallerДата: Суббота, 17.10.2009, 23:15 | Сообщение # 64
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Kotenka, я про вас не забыл, ваших персонажей не было в первоначальной версии игры и их описаний у меня тоже нет. Знаю я про вас не больше, чем остальные))) Даже способности толком до разбора плетов не знал.
Что касатется отыгрыша, то ввиду отсутствия прототипов тоже не знаю, с кем сравнивать)
Так что остается только дать оценку вашим действиям) Действия были на мой взгляд практически идеальны (в случае победы любой партии нашли, кого увести с собой), играли тоже хорошо. Но вот про то, что Ворон после гибели возвращался на свой уровень мироздания, уже не должно быть правдой. Иначе вам бы не надо было копить очки и на свое возвращение))) Так что тут я с добрым поступком Лакки не согласен. devil


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
СерёгаДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:39 | Сообщение # 65
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
Мне тоже почти все понравилось. Не понравилось только то, что проиграли :( Однако, мы(открывающие) сами в этом виноваты-сами друг друга загрызли. Но, тем и прекрасны такого рода кабинетки :) В следующий раз, возможно, повезет именно нам da

Дима
Рост:1,88 м
Вес: 80 кг
Брюнет, глаза карие
Рубашка, брюки, туфли и белый халат
Чемоданчик, аптечка и пожарный топор
На голове бинт, намотанный на лоб
на руках резиновые медицинские перчатки

Питер Мидли, 17 лет
Рост 1,73 м , Вес 65 кг
Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза
Темно-серая ряса и сандалиии
На поясе висят несколько мешочков и праща
В руках посох

 
SapsanДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:39 | Сообщение # 66
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Waller)
Только вот куда делаись кавайные бегемотьи медвежьи ушки

уши уехали в Дему в виду того что я переезжаю ) сам не парился с антуражем знал что будут уши и лапы., но вот в последний день лапы нашел уши нет а хвоста у медведя не было отродясь) куций он) (хотя была идея на попу помпон какой нить прикрепить)


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Суббота, 24.10.2009, 17:36 | Сообщение # 67
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Выложил фотки, которые у меня были: http://mangust.clan.su/photo/28
Вы, кстати, тоже не стесняйтесь! Лакки говорила всем делать фотографии того, как вы выполняете квесты, так что эти фотки тоже выкладывайте в альбом. Права есть у всех групп, кроме Гостей и Странников.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:29 | Сообщение # 68
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Котенка свои фотки скинула Вконтакт, а я - уже в наш альбом на сайте. Кроме того, небольшой бонус - пляшущие Игроки (это явно действие одминского цыганского бубна):
Прикрепления: 7571213.gif (289.1 Kb)


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->