[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wapiti  
Ночь в одиноком октябре
WallerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:34 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline

Есть такая потрясающая книга: Ночь в одиноком октябре. Прочитать ее рекомендую всем независимо от того, будет игра или нет, хотите вы в ней участвовать или не хотите. Ибо вещь!

Описание мира
Раз в 100 лет происходит некое событие, о котором почти никто не догадывается. Тем не менее, оно может серьезно повлиять на судьбы мира. В определенное время - ночью 31 октября - в определенном месте начинают открываться Врата, через которые могут проникнуть Древние Боги.

Лишь те, кто тесно связан с этим событием и может на него повлиять, заранее чувствуют, где примерно это произойдет. Они - игроки, открывающие и закрывающие. Открывающие стараются помочь Вратам открыться, чтобы впустить Древних богов. Что при этом произойдет, не знает никто, однако наверняка известно: мир уж точно не останется прежним. Но целью Открывающих и является его изменение, а в какую сторону - не так и важно...
Закрывающие, наоборот, стремятся помешать открытию Врат и сохранить мир таким, какой он есть.

Все игроки к началу октября стремятся оказаться вблизи от этого таинственного места. У каждого из них есть разумное животное - фамильяр - которое способно общаться со своим хозяином, а все остальное время свободно разговаривать с другими животными. Речь других людей фамильяр тоже без труда понимаает, хотя ответить не может.

У игрока есть и волшебная палочка, причем палочки могут быть Открывающими и Закрывающими. Cоответственно, потеряв палочку, при открытии врат он не сможет направить свою энергию (на игре - еще и энергию своего фамильяра), то есть станет простым зрителем.

У игрока есть артефакт (или артефакты) силы, а также всяческие твари и другие хитрые способы, помогающие победить. Для того, чтобы выиграть, он должен собирать определенные Ингридиенты, увеличивающие его собственную силу, силу фамильяра или силу его артефактов.

Никто из игроков заранее не знает, на какой стороне играют все остальные, и кто здесь - друг, а кто - враг. Можно обмениваться информацией, ненужными ингридиентами, но никогда не стоит слишком доверять остальным, чтобы не получить нож в спину.

Так случилось, что на этот раз Врата будут открываться в России, в городе под названием Уфа...

Как оно будет выглядеть
В течение сентября желающие играть оставляют заявку в этой теме. Через некоторое время мастера предлагают каждой паре игрок-фамильяр 2 пары персонажей на выбор.

У каждого будет:
- базовое значение магической силы - 1;
- артефакт с каким-то эффектом и значением силы - 1; можно пользоваться артефактами других игроков при подсчете силы при открытии Врат, но нельзя использовать действие чужого артефакта;
- волшебная палочка, соответствующая его стороне (Открывающий вы или Закрывающий, вам скажут мастера, когда будет обговорена ваша легенда); без палочки можно продолжать игру, но энергию на открытие / закрытие Врат вы направить не сумеете; палочки выдаются мастерами;
- фамильяр; у фамильяра тоже есть значение силы - 1, но направлять ее может только игрок с палочкой.

В течение октября игрокам требуется выполнять квесты, отгадывать загадки, благодаря чему они будут находить в городе ингридиенты, нужные им лично. Реализуется это следующим образом.
Игроку дается текст задачки, наводящей на определенное место и / или предмет. В любое удобное для него время (или в оговоренное заранее время, если об этом сказано в тексте или обуждалось с мастерами) игрок должен прибыть на это место / найти этот предмет. Если никто из мастеров не присутствует, за этим следует звонок и сообщение мастеру: "Я сейчас нахожусь там-то, свершаю такое-то действие." Если вы все поняли правильно, вы добыли Ингредиент, который можете использовать для увеличения собственной силы, силы фамильяра или для усления артефакта - по выбору игрока (если не будет оговорено отдельно).

Весь город разделяется на три района, за которые отвечают мастера:
- Центр (Уоллер),
- Сипайлово (Лакки),
- Черниковка (Даркус).
Соответственно, на каждый район для каждого персонажа будет приходиться по 1 ингридиенту.

В начале ноября в клубе проводится кабинетка. Все игроки с фамильярами собираются там - именно в этом месте должно произойти открытие Врат - и заканчивают собирать нужные ингридиенты, а также пытаются узнать тайны друг друга и выполнить дополнительные квесты, если таковые будут. Можно воровать арты и волшебные палочки. Можно переубеждать, перевербовывать на свою сторону. Можно пытаться убить.
В конце игры начинают открываться Врата, и все игроки, сохранившие волшебные палочки, задействуют свои силы, силы своих артов и фамильяров. Считаем сумму баллов... У кого больше, та сторона и победила) Мир меняется (или остается прежним), а проигравшие погибают (скорее всего).

Основные правила
1) Законы мироздания и правила противостояния открывающих и закрывающих запрещают убийство других игроков (в любой форме! подстроенная смерть - тоже убийство) до вечера 31 октября (для нас это день кабинетки). При попытке нарушить это правило жертва может просто не умереть. Или убийца сам погибнет, а то и вовсе исчезнет без следа...
2) Воровать и отбирать артефакты и волшебные палочки игроков могут только фамильяры.
3) Чтобы использовать чужой артефакт по прямому назначению, надо сначала тщательно изучить и, возможно, настроить его, что невозможно в рамках одного суетливого месяца октября, когда надо искать ингридиенты. Поэтому пользоваться чужим артефактом не получится.
Но чужой арт может быть использован при подсчете накопленной силы.
4) Все волшебные палочки выглядят одинаково, однако у кого-то это открывающие, а у кого-то - закрывающие палочки.
5) Игрок может использовать полученные ингридиенты, чтобы увеличивать собственную силу, силу своего артефакта или фамильяра. На свойства артефакта это никак не влияет и имеет значение лишь при подсчете накопленной силы.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
МеханистДата: Среда, 09.09.2009, 23:59 | Сообщение # 16
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Фамиллиар - Голем, или фамиллиар - Буратино пойдет?

Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
DarkusДата: Четверг, 10.09.2009, 00:11 | Сообщение # 17
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Воллер же сказал, что персонажи выдаются мастерами.

Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
МеханистДата: Четверг, 10.09.2009, 01:00 | Сообщение # 18
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Сказали, что это в том случае, если у самого воображения не хватает.

А то было бы интересно Папу Карло отыграть)


Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
SapsanДата: Четверг, 10.09.2009, 23:44 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Waller, серега зарегится пытается, но чет у него не получилось . у него новое сообщение не открывалось ... тут либо сайт кривой либо руки либо комп ... разберемси)

Добавлено (10.09.2009, 23:44)
---------------------------------------------
итак раз с медведом сложно да и Женька не в городушку не хочет, а в кабинетку наверно игроком буду я а она все таки моя черная пантерка)


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Пятница, 11.09.2009, 00:27 | Сообщение # 20
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Sapsan, пантерка в городе - это еще круче, чем медведь) Перс с медведем прописан уже.
Определитесь, плз, играет Ним или нет. Если нет, надо искать еще 1 персонажа-девушку, если играет - ты это настоящее Щастье и все замечательно, завтра-послезавтра вы получите две пары персов на выбор)


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
SapsanДата: Пятница, 11.09.2009, 00:44 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
я спрошу

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
СерёгаДата: Пятница, 11.09.2009, 15:14 | Сообщение # 22
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
Я тоже буду отыгрывать хоть кого, хоть космического козла.)))))Буду чьим-нибудь фимильяром

Дима
Рост:1,88 м
Вес: 80 кг
Брюнет, глаза карие
Рубашка, брюки, туфли и белый халат
Чемоданчик, аптечка и пожарный топор
На голове бинт, намотанный на лоб
на руках резиновые медицинские перчатки

Питер Мидли, 17 лет
Рост 1,73 м , Вес 65 кг
Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза
Темно-серая ряса и сандалиии
На поясе висят несколько мешочков и праща
В руках посох

 
Eovin13Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:12 | Сообщение # 23
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 297
Статус: Offline
Ну мне идея нравится.. мб поучавствую

Я Всадник из Льда. Надо мной мерцает звезда, но весной лед тает всегда, только я НИКОГДА....

Сообщение отредактировал Eovin13 - Пятница, 11.09.2009, 20:20
 
МеханистДата: Суббота, 12.09.2009, 09:38 | Сообщение # 24
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Насчет медведя - в городе я видел медвежонка, которого вели два мужика. Рядом там банка стояла с надписью "на мёд".

Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
SapsanДата: Суббота, 12.09.2009, 11:50 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
спасибо что врубился ) все на защиту медведей ! это Россия здес ходият медведи с балалайка и водка по городам.

Добавлено (12.09.2009, 11:50)
---------------------------------------------
а если серьезно... Женька не против игры но сомневается что сможет играть именно в городушку...Но если не с ней то я хотел быть бы игроком если есть роли.но вопрос еще решается... я надеюсь городушка будет в выходные проводиться?


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
DarkusДата: Суббота, 12.09.2009, 13:05 | Сообщение # 26
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Игроки сами выбирают удобные для себя дни, если это изначально не обговорено. Вы сами решаете когда искать ингридиенты и искать ли их вообще.

Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
SapsanДата: Суббота, 12.09.2009, 15:03 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ясно ) все таки волер ответьте о ваимодействии игроков до игры...

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Суббота, 12.09.2009, 21:58 | Сообщение # 28
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Механист, уговорил)))))))

Sapsan, я же вроде ответил... Ваши персонажи не знают друг о друге. Увидев просто другого персонажа, вы не будете знать, в игре он или нет. Но известно: те, кто участвует в игре, всегда играют парами: фамильяр и игрок. Причем они могу между собой общаться... Если встретите подозрительного человека с животным (например, медведь в Уфе - очень подозрительно! Или человек будет говорить, а зверь - что-то мяукать-рычать явно ему в ответ), вы можете догадатьсЯ, что они тоже в игре.

"Зверство" до кабинетки отыгрываем ленточкойна левой руке (такого цвета, чтобы не сливалась с одеждой). Если есть иные предложения - в студию! Ленточку обязательно носить всегда, когда вы "в игре", а можно и в другое время) ИМХО, будет неплохо, если на одном из собраний Ордена вы выясните, что ваши персы "ходят в один и тот же клуб" (надо ли это - тоже сейчас обсуждаем) - лишний повод встретиться и узнать друг о друге.

Встретив другого персонажа, вы можете заговорить с ним, выясняя, участвует ли он в том же "мероприятии". Если да, то вполне приветствуется поговорить, обменяться информацией (например, о других известных игроках), даже объединить свои усилия... Но не забывайте, что один из вас может оказаться открывающим, а другой - закрывающим!

Книжный пример встречи с другими игроками. От лица пса Снаффа.

Quote
Я забежал подальше в поле, выискивая какие-нибудь свидетельства пребывания непрошеного гостя, но так ничего и не нашел. Старик, живущий неподалеку от нас, вышел во двор и теперь маленьким блестящим серпом собирал омелу. На плече его устроилась молоденькая белка. Так, еще один новенький.
Просунувшись сквозь изгородь, я окликнул бельчонка:
– Вы тоже принимаете участие в Игре?
Тот прыгнул на другое плечо старика и уставился на меня.
– А кто спрашивает? – прострекотал он.
– Зови меня Снаффом, – ответил я.
– А я – Трескун. – Да, думаю, да. Все вот-вот – быстрей, быстрей.
– Открывающие, закрывающие?
– Невежливо! Невежливый вопрос! Знаешь сам!
– Просто подумал, дай попробую. Вдруг вы новички?
– Не настолько глупы, чтобы что-то выдавать. И покончим с этим.
– Покончим так покончим.
– Погоди. А в Игре участвует такой черный змей?
– Теперь уже ты просишь меня выдать тебе информацию. Ну да, участвует. Ползец. И остерегайся его. Его хозяин чокнутый.
– Как, впрочем, и все остальные.
Мы дружно хмыкнули, и я тихонько сгинул.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
МеханистДата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:38 | Сообщение # 29
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Уговорил относительно сапсана или себя?)

Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
WallerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:50 | Сообщение # 30
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Относительно Сапсана...)

Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->