[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wapiti  
Ночь в одиноком октябре
WallerДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:34 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline

Есть такая потрясающая книга: Ночь в одиноком октябре. Прочитать ее рекомендую всем независимо от того, будет игра или нет, хотите вы в ней участвовать или не хотите. Ибо вещь!

Описание мира
Раз в 100 лет происходит некое событие, о котором почти никто не догадывается. Тем не менее, оно может серьезно повлиять на судьбы мира. В определенное время - ночью 31 октября - в определенном месте начинают открываться Врата, через которые могут проникнуть Древние Боги.

Лишь те, кто тесно связан с этим событием и может на него повлиять, заранее чувствуют, где примерно это произойдет. Они - игроки, открывающие и закрывающие. Открывающие стараются помочь Вратам открыться, чтобы впустить Древних богов. Что при этом произойдет, не знает никто, однако наверняка известно: мир уж точно не останется прежним. Но целью Открывающих и является его изменение, а в какую сторону - не так и важно...
Закрывающие, наоборот, стремятся помешать открытию Врат и сохранить мир таким, какой он есть.

Все игроки к началу октября стремятся оказаться вблизи от этого таинственного места. У каждого из них есть разумное животное - фамильяр - которое способно общаться со своим хозяином, а все остальное время свободно разговаривать с другими животными. Речь других людей фамильяр тоже без труда понимаает, хотя ответить не может.

У игрока есть и волшебная палочка, причем палочки могут быть Открывающими и Закрывающими. Cоответственно, потеряв палочку, при открытии врат он не сможет направить свою энергию (на игре - еще и энергию своего фамильяра), то есть станет простым зрителем.

У игрока есть артефакт (или артефакты) силы, а также всяческие твари и другие хитрые способы, помогающие победить. Для того, чтобы выиграть, он должен собирать определенные Ингридиенты, увеличивающие его собственную силу, силу фамильяра или силу его артефактов.

Никто из игроков заранее не знает, на какой стороне играют все остальные, и кто здесь - друг, а кто - враг. Можно обмениваться информацией, ненужными ингридиентами, но никогда не стоит слишком доверять остальным, чтобы не получить нож в спину.

Так случилось, что на этот раз Врата будут открываться в России, в городе под названием Уфа...

Как оно будет выглядеть
В течение сентября желающие играть оставляют заявку в этой теме. Через некоторое время мастера предлагают каждой паре игрок-фамильяр 2 пары персонажей на выбор.

У каждого будет:
- базовое значение магической силы - 1;
- артефакт с каким-то эффектом и значением силы - 1; можно пользоваться артефактами других игроков при подсчете силы при открытии Врат, но нельзя использовать действие чужого артефакта;
- волшебная палочка, соответствующая его стороне (Открывающий вы или Закрывающий, вам скажут мастера, когда будет обговорена ваша легенда); без палочки можно продолжать игру, но энергию на открытие / закрытие Врат вы направить не сумеете; палочки выдаются мастерами;
- фамильяр; у фамильяра тоже есть значение силы - 1, но направлять ее может только игрок с палочкой.

В течение октября игрокам требуется выполнять квесты, отгадывать загадки, благодаря чему они будут находить в городе ингридиенты, нужные им лично. Реализуется это следующим образом.
Игроку дается текст задачки, наводящей на определенное место и / или предмет. В любое удобное для него время (или в оговоренное заранее время, если об этом сказано в тексте или обуждалось с мастерами) игрок должен прибыть на это место / найти этот предмет. Если никто из мастеров не присутствует, за этим следует звонок и сообщение мастеру: "Я сейчас нахожусь там-то, свершаю такое-то действие." Если вы все поняли правильно, вы добыли Ингредиент, который можете использовать для увеличения собственной силы, силы фамильяра или для усления артефакта - по выбору игрока (если не будет оговорено отдельно).

Весь город разделяется на три района, за которые отвечают мастера:
- Центр (Уоллер),
- Сипайлово (Лакки),
- Черниковка (Даркус).
Соответственно, на каждый район для каждого персонажа будет приходиться по 1 ингридиенту.

В начале ноября в клубе проводится кабинетка. Все игроки с фамильярами собираются там - именно в этом месте должно произойти открытие Врат - и заканчивают собирать нужные ингридиенты, а также пытаются узнать тайны друг друга и выполнить дополнительные квесты, если таковые будут. Можно воровать арты и волшебные палочки. Можно переубеждать, перевербовывать на свою сторону. Можно пытаться убить.
В конце игры начинают открываться Врата, и все игроки, сохранившие волшебные палочки, задействуют свои силы, силы своих артов и фамильяров. Считаем сумму баллов... У кого больше, та сторона и победила) Мир меняется (или остается прежним), а проигравшие погибают (скорее всего).

Основные правила
1) Законы мироздания и правила противостояния открывающих и закрывающих запрещают убийство других игроков (в любой форме! подстроенная смерть - тоже убийство) до вечера 31 октября (для нас это день кабинетки). При попытке нарушить это правило жертва может просто не умереть. Или убийца сам погибнет, а то и вовсе исчезнет без следа...
2) Воровать и отбирать артефакты и волшебные палочки игроков могут только фамильяры.
3) Чтобы использовать чужой артефакт по прямому назначению, надо сначала тщательно изучить и, возможно, настроить его, что невозможно в рамках одного суетливого месяца октября, когда надо искать ингридиенты. Поэтому пользоваться чужим артефактом не получится.
Но чужой арт может быть использован при подсчете накопленной силы.
4) Все волшебные палочки выглядят одинаково, однако у кого-то это открывающие, а у кого-то - закрывающие палочки.
5) Игрок может использовать полученные ингридиенты, чтобы увеличивать собственную силу, силу своего артефакта или фамильяра. На свойства артефакта это никак не влияет и имеет значение лишь при подсчете накопленной силы.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:34 | Сообщение # 46
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Куда Даркус пропал? Он квесты вообще принимает или как? Кто может его уже вытащить в аську и на форум?)))
Или скиньте в личку его домашний, плз, сам потащу...


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
DarkusДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:03 | Сообщение # 47
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Туто0чки я тутоочки. Огненные клизмы заказывали?)))
А мы пришли) Ребятушки, ну есть же такое изобретение высоких технологий как ЛС! А может меня Интерпол ищет!))))) Нельзя же так в открытую номера разадвать тем более в помойке под названием инТЫРнет))))
Валера, будь бобр удалить сообщения с моей прайват инфой как прочитаешь.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Понедельник, 12.10.2009, 15:16
 
WallerДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:34 | Сообщение # 48
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Ура, нашелся))) Принимаешь квесты, значит? На кабинетке в эту пятницу будешь быть?

Кстати, кто еще не в курсе: время на выполнение квестов осталось до грядущей пятницы, и в эту самую пятницу как раз и состоится завершающая кабинетка по "Ночи в Одиноком Октябре". Спешите довыполнить задания и приготовить антураж, кто еще не все сделал)))

С Лакки можно связаться по телефону, с Даркусом - по телефону и через ЛС.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
DarkusДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:08 | Сообщение # 49
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
0.о а почему так рано-то? вроде позже планировали...

Добавлено (12.10.2009, 21:08)
---------------------------------------------
Постараюсь конечно. Но надо же заранее о таких вещах предупреждать)))))


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
WallerДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:33 | Сообщение # 50
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Так это заранее было известно. Вы ж сами решили начинать игру с 1 октября и проводить в середине месяца)

Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
Eovin13Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:53 | Сообщение # 51
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 297
Статус: Offline
Волер я не поняла ты что играешь? wall

Я Всадник из Льда. Надо мной мерцает звезда, но весной лед тает всегда, только я НИКОГДА....
 
DarkusДата: Вторник, 13.10.2009, 01:18 | Сообщение # 52
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Насколько я помню, сначала разговор шел о 20-ых числах. Может я что-то не так услышал или понял, конечно.

Добавлено (13.10.2009, 01:18)
---------------------------------------------
Уоллер не играет)


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
WallerДата: Вторник, 13.10.2009, 14:17 | Сообщение # 53
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Изначально - да, но потом. уже когда я забил, вы вроде как договорились проводить всё на 2 недели раньше... Я так думал...))))

Eovin13, нет, я - идейный вдохновитель и один из авторов игры.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
SapsanДата: Среда, 14.10.2009, 00:19 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
СВЯТАЯ ВОЙНА
Ю.Клинских

С наступлением ночи зажглись яркие костры,
Наточите свои клыки, когти и топоры,
Боги встали из могил, они жаждут воевать,
Кто ворота те открыл, того будут убивать

Сегодня настал решающий бой,
Рев фамильяров их дьявольский вой,
Война: кто-кого, они или мы,
Нас всех порешат тут посланики тьмы

Под командой тех богов встают легионы зла
И целуют под хвостом очко своего козла.
Запах гнили ветер несет с той стороны реки,
Демон тьмы ехидно скалит свои желтые клыки.

Сегодня настал решающий бой,
Рев игроков и их дьявольский вой,
Война: кто-кого, они или мы,
Ворота открыты у этой тюрьмы.

Вся земля горит огнем, решающий день настал,
Все мы с нетерпеньем ждем второй приход Христа,
Наступил Апокалипсис, открылись темные врата,
Древних тех богов блудница не искусит Христа.

А кто победит -они или мы?
Кто хочет отрыть их, иль те кто закрыть?
До тех пор продлится наша игра,
Пока не разрушат те самые врата.

А кто победит -они или мы?
Архангелы света, иль демоны тьмы?
До тех пор продлится Святая война,
Пока не подружат Бог и сатана.

Добавлено (14.10.2009, 00:19)
---------------------------------------------
это переделка совершенно не вызвана моей позицией в игре, просто навеяна музыкой


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Четверг, 15.10.2009, 20:17 | Сообщение # 55
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Так-с, никто из участников не забыл сообщить Лакки и Даркусу, как распределил полученные баллы?

Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
SapsanДата: Пятница, 16.10.2009, 22:47 | Сообщение # 56
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
еее... игра прошла хорошо, мы победили, это хорошо. долго честно думали что Талгат открывающий. медведкак медвед был косолап неуклюж сшибал стулья, столы, людей ... однажды я даже залез на стол и навел там хаос, нашел сахар, был доволен))) всю игру гонял кота который был повинен в смерти моего казалось товарища крыса, укусил вапити, порычал на талгата... ммм я в ыелом доволен)

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Суббота, 17.10.2009, 01:00 | Сообщение # 57
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Так, что скажу я... Когда читал книгу, очень хотелось поучаствовать в чем-то подобном. Когда стал заниматься ролевыми играми, захотелось если и не сыграть в такую игру, то провести. Накнец удалось это сделать...
И я полностью доволен результатом) Игра (то есть именно Игра, с большой буквы) получилсь именно такой, какой должна была: поиски Ингредиентов, подготовка, попытки выманить информацию и обмануть друг друга, какие-то интриги, воровство палочек и артефактов, сомнения насчет выбора стороны (у Хирурга), догадки, недоверие, хитрости... И даже то, что проигравшая сторона за редкими исключениями погибает, что и случилось - так или иначе. =( Быть может, Игра непостижимым образом повлияла на нашу игру, свое упрощенное подобие? ;)
Но насчет смертей я ввсе же считаю, что их следовало запретить ВООБЩЕ, а не только на городовой части. Или же как-то иначе сделать убийство нежелательным (так, Остап Бендер старается не нарушать уголовный кодекс, а Старуха хоть пакостница, но не убийца).
Что же до баланса боевых персонажеЙ, то изначально, в первой версии, он был! Просто игроки очень просили пропустить медведя и волка, и мы согласились на эти уступки. Как оказалось, зря... Поскольку эти два животных как раз внесли серьзный дисбаланс. А вот елси бы на их месте были лемур Король Юи и мангуст Рикки... =)))
Ну, что сделано, то сделано и, надеюсь, вам игра понравилась. Хотелось бы услышать (прочитать) побольше мнений. И заодно ответ на вопрос: нужно ли делать вторую игру на эту тематику (весной, следующей осенью или еще когда-нибудь) - соответственно, с другими квестами (и,скорее всего, с другими персами)? ИМХО, надо сделать ее больше городовой и ситуационной (встречи при поске Ингредиентов, в том же клубе, в лесу) и свести финальную часть к минимуму. То есть собрлись, разожгли костер - и через 15 мнинут началось Открытие Врат...

ПС. А если бы Ветран уничтожил не тонину палочку, а варварскую и цыганкину, это была бы победа Открывающих! Да хотя бы даже любую из них...
========================

Приколы с игры
Варвар поит волка пивом. Великий Хитрец:
- Так вот почему он оранжевый!
- Нет, он такой с рождения.
- Вы его с рождения пивом поите?

В углу комнаты собрались Медведь, Крыс и кот Киса. Медведь:
- Все, ребята, тусим! Кто вчера смотрел "В мире животных"?

Варвар:
- А еще у меня есть рюкзак с пивом... - смотрит на Старуху, за спиной которой - рюкзак. - Бабушка! Вы у меня рюкзак сперли! - выхватывает меч и вскакивает.
- А-а-а-а!!!
Варвар, садясь:
- Шутка!

Варвар ходит и предлагает всем выпить. Подходит к коту.
- Водка?
Киса нюхает, отказывается. Варвар:
- Валерьянка?
Кот - Волку:
- Я сегодня воздержусь. Завтра на работу.
Волк переводит. Варвар:
- Где ты и где работа! Ты меня не уважаешь?!

Варвар и волк выходят покурить. Хитрец тут же запирает дверь за ними, Старуха из вредности отпирает. Медведь видит это и глубокомысленно изрекает:
- Вот западло ходячее! - идет к Цыганке: - Дверь открыли.
- Кто?
- Старушка. Надо снова закрыть.
- Зачем?
- Меня Волк тоже не прикалывал.

Крыс убит, Кису поймали. Варвар:
- Кто-нибудь пробовал хот-дог из кошки?

Варвар - о Волке:
- Он расстроен, на него насрали.

Ворон начинает кружиться вокруг Цыганки. Хитрец:
- Вы бы отошли, а то опять накакает.

Дух-хозяйка Ворона:
- То событие, ради которого мы собрались, скоро наступит.
Хитрец - о доме:
- Да, скоро снесут!

Киса подбегает к хозяину-Хитрецу:
- А мы кто? Открывающие или Закрывающие?

Ворон был занят и не заметил, как его хозяйка ушла. Спрашивает Медведя:
- Где?!
- Не знаю. Не видел... Не ел!

Светящийся Ворон летает под потолком.
- Я под потолком, и я свечусь... Наверное, я люстра!

Киса - зверям (про светящегося Духа):
- И где эта девочка-лампочка?

После игры. Тоня, вспоминая погибшего питомца:
- Заведу другую крысу. Назову его Крыс-2.
Waller:
- Заведи лучше Медведя.

После игры. Сапсан - про персонажа и квест Цыганки-Ним:
- Теперь у нас есть повод пожениться.
Waller:
- Какой?
- Разрушенный дом, куча трупов, закрытые Врата...

После игры. Сапсан:
- А что за защита от магической атаки была у духов?
Lucky:
Это, например, если Нимродэль бьет в бубен, а перс не танцует.
Сапсан-Медведь:
- Ну да, кто не танцует, тому в бубен бью я!


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
SapsanДата: Суббота, 17.10.2009, 11:02 | Сообщение # 58
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
кто не танцует тому бью бубен я )
баланс по моему на игре все таки был ... нас было меньше и мы не могли уничтожить палочки, всю игру не могли воровать только и могли что в конце всех перебить а что мешало открывающим стырить и порезать наши палки тем более что тоня всех раскусила и могла со всеми открыто действовать. потом вы посылаете посыл вратам открыться и валите отсюда. и что мы сможем сделать?


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Суббота, 17.10.2009, 12:35 | Сообщение # 59
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Почему вы не могли воровать? Вполне могли)
Да, я Вапити тоже про это говорил: если бы уничтожили/украли ваши палочки, тогда Открывающие и победили бы. И еще Хитрец мог, например, украсть Цыганку вместе с ее артами, повязать и где-нибудь запереть на время.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
DarkusДата: Суббота, 17.10.2009, 15:42 | Сообщение # 60
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Рад что все прошло удачно и приношу свои извинения что не смог быть. На учебе - как на войне, не знаешь когда начнут палить)

Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->