[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Wapiti  
Классы
WapitiДата: Воскресенье, 16.08.2009, 06:16 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
1) Воин
ХП: 8
МП: 0
ОД: 6
Атака в ближнем бою: 1-2-3
Атака в дальнем бою: 0-1-1
Может носить тяжёлую броню и щиты. Владеет любым оружием кроме жезлов.

2) Маг
ХП: 7
МП: 35
ОД: 8
Атака в ближнем бою: 0-1-1
Атака в дальнем бою: 0-0-0
Может носить только лёгкую броню. Владеет одноручными мечами, посохами, кинжалами и жезлами.

3) Лучник
ХП: 6
МП: 0
ОД: 10
Атака в ближнем бою: 1-2-2
Атака в дальнем бою: 1-2-3
Может носить среднюю броню. Владеет мечами, топорами, любым метательным оружием кроме жезлов, кинжалами, посохами, кастетами

4) Друид
ХП: 7
МП: 15
ОД: 6
Атака в ближнем бою: 0-1-2
Атака в дальнем бою: 0-0-0
Может носить среднюю броню. Владеет молотами, посохами, кастетами, кинжалами.

5) Жрица
ХП: 7
МП: 21
ОД: 8
Атака в ближнем бою: 0-1-1
Атака в дальнем бою: 0-0-0
Может носить только лёгкую броню. Владеет одноручными молотами, посохами, кинжалами и жезлами.

6) Разбойник
ХП: 6
МП: 0
ОД: 10
Атака в ближнем бою: 1-2-3
Атака в дальнем бою: 1-2-2
Может носить среднюю броню. Владеет одноручными молотами и мечами, кинжалами, кастетами, любым метательным оружием кроме жезлов.

На первом уровне каждый персонаж имеет одну особенность, уникальную для своего класса, которая выбирается из трех возможных вариантов.
Впоследствии, с получением опыта, можно будет получать новые особенности.
Воин может выбрать из:
1) боец – персонаж получает +1*УО к простому удару
2) защитник – персонаж поглощает 1*УО урон
3) берсерк – персонаж получает +1 к броску при атаке

Маг может выбрать из:
1) Мудрый – +3*УО мп
2) Сконцетрированный – персонаж наносит на 1*УО больше урона при использовании заклинаний.
3) Искусный – персонаж тратит меньше маны на применение маг способностей (-3*УО мп, но не меньше 1*УО мп)

Лучник может выбрать из:
1) стрелок - + 1*УО к урону в дальнем бою
2) боец – персонаж получает +1*УО к урону в ближнем бою
3) ловкий – персонаж может увернуться от удара (6 на 1d6)

Друид может выбрать из:
1) Целитель – целительные способности в полтора раза эффективнее
2) Волевой – получает +1 к броску при использовании заклинаний
3) Выносливый – +4*УО хп
Новые особенности (доступны со второго уровня)
1)сотворение: +1*УО хп/раунд к периодическим атакующим и исцеляющим заклам
2) Колючки – урон «Гнева Деревьев» увеличен на 25*УО% , атака вызванных древней на 5*УО%
3) Благоволение природы – после сильного удара заклинанием, друид с вероятностью 33*УО% получит ещё 2 ОД
4) Великолепие природы - продолжительность периодических заклинаний увеличена на 1*УО раунд.
5) Знамение ясности - с вероятностью 1d6 после произнесения заклинания или обычной атаки, друид сможет использовать следующую любую свою способность за половину требуемых ОД и МП.
Новые особенности (доступны с 3 уровня)
1)Отмщение - сильный удар наносит на 20*УО% урона
2)Улучшенное омоложение - Омоложение эффективнее на 5*УО%
3)Природная стремительность - целительные заклиния можно колдовать даже, если перед друидом стоит противник.

Жрица может выбрать из:
1) Мудрая – +3*УО мп
2) Целитель – целительные способности в полтора раза эффективнее
3) Сильная – поглощает 1*УО урон

Разбойник может выбрать из:
1) взломщик – способность вскрывать замки (> 6-УО на 1d6)
2) карманник – способность обокрасть карман персонажа (> 6-УО на 1d6)
3) скользкий – персонаж может увернуться от удара (> 6-УО на 1d6)

УО - уровень особенности

Способности:
Это умения и заклинания, индивидуальные для каждого класса. Чтобы приобрести умение, нужно потрать на него фиксированное количество очков. На первом уровне у вас 10 очков. Чтобы приобрести способность уровня выше первого, необходимо владеть способностью предыдущего уровня.
Слева указано необходимое количество очков

Воин:
1)Удар героя – сильный удар холодным оружием, +1 к базовому урону
4)Рывок – переместиться на 6 клеток по прямой, если по пути нет препятствий, и оглушить противника, закрывая его. Если по пути есть препятствие, расстояние уменьшается соответственно. Доступно только бойцу. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
6)Удар Грома – поразить всех ближайших противников на 1 хп. Доступно только бойцу и защитнику.
8)Подрезать сухожилия – отнять у противника холодным оружием половину его ОД на 2 раунда. Доступно только бойцу и берсерку.
8)Удар героя 2 - сильный удар холодным оружием, +2 к базовому урону.
10)Кровавая ярость – потратить 3 ХП и получить 2 ОД
10)Кровопускание – нанести противнику кровоточащую рану. Урон – 2 хп + 1 хп/раунд. Доступно только бойцу и защитнику.
10)Провокация – заставить противника атаковать вас. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник). Доступно только защитнику.
12) Превосходство – удар холодным оружием, если цель уклонилась от предыдущей атаки. Превосходство нельзя заблокировать, от него нельзя уклониться. Доступно только бойцу.
12) Удар щитом – удар щитом по противнику, вызывая у него головокружение, из-за которого противник не может произносить заклинания в течение двух раундов. Доступно только бойцу и защитнику.
12) Боевой крик – воин издаёт боевой крик, увеличивающий базовый урон союзников в пределах 2 клеток на 2.
14)Реванш – контратака после блокирования или уклонения от удара противника. Урон – 8-9-10. Доступно только защитнику.
14) Деморализующий крик – воин издаёт деморализующий противников в пределах 2 клеток от него крик, снижающий их базовый урон в ближнем бою на 2.
16)Удар героя 3 - сильный удар холодным оружием, +3 к базовому урону.
16)Блок щитом – увеличение поглощения и показателя блока щита в 2 раза. Доступно только защитнику.
16) Дразнящий удар – удар холодным оружием по противнику, наносящий обычный урон и заставляющий противника следующую атаку направить на вас. Доступно только бойцу и защитнику.
18) Разоружение – выбить у противника оружие. Доступно только защитнику.
18) Удар Грома 2 – поразить всех ближайших противников на 3 хп. Доступно только бойцу и защитнику.
20) Кровопускание 2 – нанести противнику кровоточащую рану. Урон – 5 хп + 2 хп/раунд. Доступно только бойцу и защитнику.
20) Рассекающий удар – поразить 2 рядом стоящих противников холодным оружием на обычный урон+1
20) Бой двумя оружиями. - Способность сражаться двумя одноручными оружиями одновременно. Суммарный урон = Урон от удара с правой руки + (урон от удара с левой руки)/2

Маг (справа в скобочках сколько МП тратится)
1)Чародейский интеллект (10 мп) – +3 мп цели.
4)Сотворение воды (1 мп) – сотворить бутылку воды (вне боя)
6) Сотворение пищи (1 мп) – сотворить питательный кекс (вне боя)
8)Превращение (3 мп) – превратить противника в животное на 2 раунда. В этом состоянии противник восстанавливает свои ХП, но не может атаковать и растерянно перемещается по полю. Любой урон, нанесённый ему, превращает его обратно. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
8)Чародейская стрела (12 мп) – выпустить в противника чародейскую срелу. Урон – 7 хп. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
10)Сотворение воды 2 (1 мп) – сотворить 2 бутылки воды (вне боя)
12) Ослабление магии (22 мп) – дружественная цель получает на 1 урон меньше от заклинаний и на 1 хп меньше при лечении магией.
12) Сотворение пищи 2 (1 мп) – сотворить 2 питательных ломтя хлеба (вне боя)
12) Замедленное падение (4 мп) - Замедляет скорость падения цели.
14) Чародейский взрыв (18 мп) - Взрыв тайной магии вокруг заклинателя, наносящий 3 ед. урона от тайной магии всем целям в соседних клетках.
14)Чародейский интеллект 2 (25 мп) – +7 мп цели.
16)Чародейская стрела 2 (25 мп мп) – выпустить в противника чародейскую срелу. Урон – 14 хп. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
18) Снятие проклятья (5 мп) – снять проклятье с цели.
18) Усиление магии (13 мп) - Усиливает магию, направленную на дружественную цель, увеличивая получаемый им магический урон на 1 и усиливая эффекты лечения на нем на 1
20) Прилив сил (0 мп) – восстановить 30% / раунд общего количества МП. Необходимо поодерживать заклинание оба раунда. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
20) Превращение 2 (3 мп) – превратить противника в животное на 3 раунда. В этом состоянии противник восстанавливает свои ХП, но не может атаковать и растерянно перемещается по полю. Любой урон, нанесённый ему, превращает его обратно. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
20) Скачок (14 мп) – переместиться в любую точку на поле боя, если на пути нет препятствия. (рельефного)
20) Сотворение воды 3 (1 мп) – сотворить 4 бутылки воды (вне боя)
20) Телепортация: Зин-Азшари (3 мп) – телепортироваться в столицу Азшары. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
20) Щит маны (3 мп) - Поглощает 12 ед. урона, сжигая ману. Сжигается 1.5 ед. маны на 1 ед. поглощенного урона.
22) Сотворение пищи 3 (3 мп) - сотворить 4 питательных ломтя ржанного хлеба (вне боя)
22) Чародейский взрыв 2 (37 мп) – Взрыв тайной магии вокруг заклинателя, наносящий 5-6-6 ед. урона от тайной магии всем целям в соседних клетках.
24) Ослабление магии 2 (44 мп) - дружественная цель получает на 2 урон меньше от заклинаний и на 2 хп меньше при лечении магией.
24) Антимагия (12 мп) – цель не может накладывать заклинания 2 раунда.
24) Чародейская стрела 3 (50 мп) – выпустить в противника чародейскую срелу. Урон – 28 хп. (Нельзя сделать, если перед магом стоит противник)
28) Сотворение самоцвета маны (125 мп) – создать агат маны, который можно использовать для мгновенного восполнения 40 маны.
28)Чародейский интеллект 3 (50 мп) – +22 мп цели.
28) Щит маны 2 (10 мп) - Поглощает 21 ед. урона, сжигая ману. Сжигается 1.5 ед. маны на 1 ед. поглощенного урона.
30) Сотворение воды 4 (3 мп) – сотворить 8 бутылок ключевой воды (вне боя)
30) Усиление магии 2 (40 мп) - Усиливает магию, направленную на дружественную цель, увеличивая получаемый им магический урон на 3 и усиливая эффекты лечения на нем на 3
30) Чародейский взрыв 3 (45 мп) – Взрыв тайной магии вокруг заклинателя, наносящий 9-10-10 ед. урона от тайной магии всем целям в соседних клетках.

Лучник
4)Укус змеи – выстрел ядовитой стрелой. Урон = базовый дистанционный урон без лука +1 хп/раунд в течение 2 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
8)Удар ящера – удар холодным оружием. Урон = урон от удара холодным оружием + 1 хп
10)Укус змеи 2 - выстрел ядовитой стрелой. Урон = базовый дистанционный урон без лука +2 хп/раунд в течение 2 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
12) Подрезать крылья – нанести оружием ближнего боя рану противнику, после которой цель тратит на перемещение в 2 раза больше ОД, чем раньше в течение 2 раундов.
16) Обжигающая ловушка – установить на клетке ловушку, которая срабатывает на первого же вошедшего в клетку. Видима только лучнику и союзникам. Наносит 10 единиц урона.
16)Удар ящера 2 – удар холодным оружием. Урон = урон от удара холодным оружием + 2 хп
16) Укус мангуста - удар холодным оружием. Урон = 2*базовый урон от ближнего боя без оружия+3
18)Укус змеи 3 - выстрел ядовитой стрелой. Урон = базовый дистанционный урон без лука +4 хп/раунд в течение 2 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
18) Залп – поразить до 3 целей сразу. На каждую цель тратится отдельная стрела. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
20) Замораживающая ловушка - установить на клетке ловушку, которая срабатывает на первого же вошедшего в клетку. Видима только лучнику и союзникам. Попавшаяся цель замораживается на 2 раунда, теряя способность что-либо делать. Любой урон по этой цели снимет эффект.

Друид (справа в скобочках сколько МП тратится)
1)Целительное прикосновение (6 мп) – исцелить цель на 3-4-5 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
1)Гнев (2мп) – нанести противнику урон от сил природы. Урон – 1-1-2хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
4)Омоложение (4мп) – цель восстанавливает 1хп/раунд в течение 3 раундов
6)Гнев 2 (2 мп) - нанести противнику урон от сил природы. Урон – 3хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
8)Целительное прикосновение 2 (6 мп) - исцелить цель на 8-10-11 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
8)Гнев деревьев (1 мп) – оплетение цели корнями, если поблизости есть растения. Противник не может перемещаться на другие клетки и получает 1 урон/раунд. Длится 2 раунда. Любой другой урон по опутанному противнику может снять эффект. (1-3 на 1d6). (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
10)Омоложение 2 (4 мп) – цель восстанавливает 2хп/раунд в течение 3 раундов.
10)Телепортация в лунную поляну (0 мп) – телепортирует друида в Лунную Поляну – обитель Ценариуса, учителя друида.
12)Оживление (21 МП) – вернуть цель к жизни с не более, чем 6 ХП и 12 МП. Только вне боя.
12) Восстановление (9 МП) – исцелить цель на 8-9-9 хп +3хп/раунд в течение 3 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
14) Целительное прикосновение 3 (12 мп) - исцелить цель на 19-21-24 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
14)Выведение яда (3 мп) – излечить цель от яда.
14) Гнев 3 (3 мп) - нанести противнику урон от сил природы. Урон – 4-5-5 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
16) Омоложение 3 (6 мп) - цель восстанавливает 4 хп/раунд в течение 3 раундов.
18) Спячка (2 мп) – усыпить животное или дракона на 3 раунда. Любой урон по нему разбудит его. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
18) Восстановление 2(9 МП) – исцелить цель на 16-17-18 хп +6хп/раунд в течение 3 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
18) Волшебный огонь (2 мп) – ослабить броню противника на 5 %.
18) Гнев деревьев (2 мп) – оплетение цели корнями, если поблизости есть растения. Противник не может перемещаться на другие клетки и получает 1 урон/раунд. Длится 2 раунда. Любой другой урон по опутанному противнику может снять эффект. (1-3 на 1d6). (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
20) Целительное прикосновение 4 (12 мп) - исцелить цель на 36-40-44 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
20) Возрождение (20 мп) - вернуть цель к жизни с не более, чем 40 ХП и 70 МП. Только один раз в бою или раз в полчаса вне боя. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
22) Омоложение 4 (12 мп) - цель восстанавливает 5 хп/раунд в течение 3 раундов.
22) Умиротворение животного (4 мп) - успокоить животного, чтобы он не атаковал, если к нему не подходить вплотную.
22) Гнев 4 (7 мп) - нанести противнику урон от сил природы. Урон – 6-7-7 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
24)Оживление 2 (43 МП) – вернуть цель к жизни с не более, чем 15 ХП и 26 МП. Только вне боя.
24)Снятие проклятия (4 мп) - снять проклятие с цели.
24) Восстановление 3(19 МП) – исцелить цель на 24-25-27 хп +9хп/раунд в течение 3 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
26) Устранение яда (7мп) - снять один яд с цели и 1 яд/раунд в течение 4 раундов.
26) Целительное прикосновение 5 (22 мп) - исцелить цель на 49-54-59 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
28) Омоложение 5 (18 мп) - цель восстанавливает 6 хп/раунд в течение 3 раундов.
28) Гнев деревьев 2(4 мп) – оплетение цели корнями, если поблизости есть растения. Противник не может перемещаться на другие клетки и получает 3 урона/раунд. Длится 3 раунда. Любой другой урон по опутанному противнику может снять эффект. (1-3 на 1d6). (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
30) Рой насекомых (5мп) - Противника атакует рой насекомых. Враг получает -1 к броску кубика на 4 раунда и 6 урона/раунд в течение 4 раундов
30) Спокойствие (46мп) - излечить всех союзников и себя на 35 хп/раунд в течение 4 раундов. Необходимо поддерживать заклинание. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
30) Восстановление 4(29 МП) – исцелить цель на 31-33-36 хп +12 хп/раунд в течение 3 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
30) Возрождение 2 (40 мп) - вернуть цель к жизни с не более, чем 75 ХП и 120 МП. Только один раз в бою или раз в полчаса вне боя. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
30) Гнев 5 (11 мп) - нанести противнику урон от сил природы. Урон – 13-13-14 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)

Жрица (справа в скобочках сколько МП тратится)
1)Кара (3 мп) – наносит урон 1-1-2 хп противнику. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
1)Слово силы: стойкость (6 мп) – повысить базовое количество ХП на 3 у цели.
1)Малое исцеление (6 мп) – исцелить у цели 4-5-5 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник)
4)Малое исцеление 2 (6 мп) – исцелить цель на 7-7-8 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
6)Кара 2 (3 мп) – наносит урон 2-2-3 хп противнику. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
6)Слово силы: щит (5 МП) – вытягивает частичку души цели и создаёт из неё щит, обволакивающий цель и поглощающий 4 урона, после чего пропадает. Но в следующем раунде наложить на эту цель щит нельзя. Щит также позволяет игнорировать запрет произнесения заклинаний в близости с противником.
8)Обновление (3 мп) – восстанавливает 1хп/раунд цели в течение 4 раундов.
10) Малое исцеление 3 (6 мп) – исцелить цель на 13-14-15 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
10)Воскрешение (12 мп) – вернуть цель к жизни с не более, чем 7 ХП и 14 МП. Только вне боя.
12) Слово силы: стойкость 2 (12 мп) – повысить базовое количество ХП на 8 у цели.
12) Слово силы: щит 2 (10 МП) – вытягивает частичку души цели и создаёт из неё щит, обволакивающий цель и поглощающий 8 урона, после чего пропадает. Но в следующем раунде наложить на эту цель щит нельзя. Щит также позволяет игнорировать запрет произнесения заклинаний в близости с противником.
14) Кара 3 (7 мп) – наносит урон 5-5-6 хп противнику. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
14)Обновление 2 (7 мп) – восстанавливает 2хп/раунд цели в течение 5 раундов.
14) Излечение болезни (5 мп) – излечить цель от болезни.
16) Исцеление (15 мп) – исцелить цель на 29-31-34 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
18) Рассеивание заклинаний (5 мп) - Рассеивает магические эффекты с цели, снимая 1 вредоносный эффект с союзника или 1 благотворный эффект с противника.
18) Слово силы: щит 3 (10 МП) – вытягивает частичку души цели и создаёт из неё щит, обволакивающий цель и поглощающий 15 урона, после чего пропадает. Но в следующем раунде наложить на эту цель щит нельзя. Щит также позволяет игнорировать запрет произнесения заклинаний в близости с противником.
20) Кольцо света (9 мп) – создать вокруг себя вспышку света, которая наносит урон рядом стоящим противникам на 2-3-3 хп и излечивает рядом стоящих союзников и самого заклинателя на 5-6-6 хп
20)Обновление 3 (7 мп) – восстанавливает 3хп/раунд цели в течение 6 раундов.
20) Священный огонь (5 МП) - Противника охватывает священное пламя, которое наносит 10-11-12 ед. урона от светлой магии и дополнительно 2хп/раунд в течение 2 раундов. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).
20) Защита от страха (1 мп) – даёт иммунитет цели от страха до конца боя.
20) Быстрое исцеление (8 мп) - исцелить цель на 19-21-23 хп. (Нельзя сделать, если перед персонажем стоит противник).

Разбойник
1)Незаметность. Персонаж скрывается на поле боя, но количество ОД снижается вдвое, пока он не выйдет из режима скрытности. Разбойник выходит из режима скрытности, если наносит удар. Вне боя скрытный разбойник перемещается шагом.
1)Потрошение – нанести урон холодным оружием. На него ОД тратится по следующей схеме:
2 ОД – 0 – 1 - 4
4 ОД – 1– 3– 7
6 ОД – 2 – 5 – 10
8 ОД – 3 – 7 – 13
10 ОД – 4 – 9 – 17
4)Удар в спину – нанести удар противнику кинжалом со спины. Урон = 1,5 урона от оружия + 1.
6)Парализующий удар – нанести удар спереди противнику холодным оружием. Урон = 1 ХП. Отнимает у противника все ОД и закрывает его.
8)Потрошение 2 – нанести урон холодным оружием. На него ОД тратится по следующей схеме:
2 ОД – 1-2-5
4 ОД – 2-4-9
6 ОД – 4-7-12
8 ОД – 5-10-16
10 ОД – 7-13-20
10)Ошеломление – парализовать персонажа холодным оружием из режима незаметности. Противник впадает в паралич на несколько минут. Любой урон по нему выведет его из этого состояния.
10)Спринт – передвижение на одну клетку требует 1 ОД. Длится 3 раунда.
10)Бой двумя оружиями. - Способность сражаться двумя одноручными оружиями одновременно. Суммарный урон = Урон от удара с правой руки + (урон от удара с левой руки)/2
12)Пинок – пнуть рядом стоящего противника, предотвращая произнесение заклинаний им до конца следующего раунда.
12) Удар в спину 2 – нанести удар противнику кинжалом со спины. Урон = 1,5 урона от оружия + 3
14) Коварный удар – удар холодным оружием, повышающий урон на 1
14)Гаррота – удушающий приём со спины цели из режима незаметности. Урон = 2/раунд в течение 6 раундов.
16) Потрошение 3 – нанести урон холодным оружием. На него ОД тратится по следующей схеме:
2 ОД – 2-5-9
4 ОД – 5-10-13
6 ОД – 8-15-24
8 ОД – 11-19-32
10 ОД – 14-24-40
18) Внезапный удар – нанести урон кинжалом со спины из режима незаметности. Урон = 2,75 * урон от оружия + 7
20) Незаметность 2. Персонаж скрывается на поле боя, но количество ОД снижается на 40%, пока он не выйдет из режима скрытности. Разбойник выходит из режима скрытности, если наносит удар. Вне боя скрытный разбойник перемещается шагом.
20) Рваная рана – нанести урон холодным оружием. На него ОД тратится по следующей схеме:
2 ОД – 2хп/раунд в течение 2 раундов
4 ОД – 3хп/раунд в течение 2 раундов
6 ОД – 4хп/раунд в течение 2 раундов
8 ОД – 4хп/раунд в течение 3 раундов
10 ОД – 5хп/раунд в течение 3 раундов
20) Удар в спину 3 – нанести удар противнику кинжалом со спины. Урон = 1,5 урона от оружия + 4
20) Долой оружие – выбить у противника из рук предметы


о как О.о
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->