|
Правила игры
| |
Waller | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:55 | Сообщение # 1 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| За основу взята простая и удобная система Берсерка. Кто хочет узнать о ней поподробнее - добро пожаловать сюда. Дайсы - тут. Если вкратце, то наша система боя будет выглядеть следующим образом. У каждого персонажа есть основные характеристики: ХП, МП, ОД (очки действия) и базовая атака. Эти характеристики вообще гвооря зависят от класса, но могут быть изменены с помощью каких-то вещей и бонусов. Бой происходит на поле, разделенном на клетки (по умолчанию - 6 горизонтальных рядов по 5 клеток). Во время хода персонаж может сделать одно или несколько действий из списка: - в свой ход: 1) переместиться на 1 клетку по горизонтали или вертикали (2 ОД); 2) атаковать (4 ОД); 3) выполнить действие, связанное с особыми свойствами персонажа (в том числе использовать заклинание) (4 ОД); 4) выполнить действие, связанное с каким-либо особенным предметом, имеющимся у персонажа (обычно 2 ОД, если не оговорено в описании предмета); - в ход противника: 5) защитить другого члена группы (0 ОД; защищать можно только если персонаж-защитник стоит рядом и с атакующим, и с атакуемым; от летающих может защищать любой, кто стоит рядом с атакуемым); 6) защитить себя (0 ОД). Персонаж, совершиший ЛЮБОЕ из действий 2-5 включтельно, "закрывается" и не может больше действовать до начала своего следующего хода. При сражении урон наносится по правилам Берсерка. Если атака проходит по закрытому существу (или существо не может защищаться - как, например, при стрельбе из лука или использовании магии), то урон вычисляется по правилу: 1d6 + модификатор <= 3 - слабый удар, 3 < 1d6 + модификатор <= 5 - средний удар, 1d6 + модификатор > 5 - сильный удар. Если атака проходит по открытому существу, урон может плучить и защищающийся, и нападающий. Результат рассчитывается в зависимости от разницы бросков (1d6 + модификатор) обоих сражающихся по таблице: Теперь - о классах. 1) Воин ХП: 16 МП: 2 ОД: 6 Атака: 1-2-3 2) Маг ХП: 8 МП: 10 ОД: 8 Атака: 0-1-1 3) Ловкач ХП: 12 МП: 6 ОД: 8 Атака: 1-1-2 4) Паладин ХП: 12 МП: 8 ОД: 6 Атака: 1-2-2 На первом уровне каждый персонаж имеет одну особенность, уникальную для своего класса, которая выбирается из трех возможных вариантов. Впоследствии, с получением опыта, можно будет получать новые особенности. Воин может выбрать из: 1) Сильный – персонаж получает +1 к простому удару 2) Крепкий – персонаж получает +4 (HP) 3) Техничный – персонаж получает Опыт в атаке +1 Маг может выбрать из: 1) Мудрый – персонаж может изучать больше маг. способностей (без особенности количество заклинаний Школ = уровень персонажа + 1; способность добавляет еще +1) 2) Волевой – персонаж получает +1 к броску при использовании заклинаний 3) Искусный – персонаж тратит меньше маны на применение маг способностей Ловкач может выбрать из: 1) Быстрый - персонаж может передвинуться на 2 клетки по прямой (вместо 1 клетки) за 2 ОД 1 раз за ход 2) Ловкий – персонаж получает Опыт в защите +1 3) Удачливый – персонаж имеет больше шансов заметить что-то во время исследования локации (+1 к броскам на наблюдательность) Паладин может выбрать из: 1) Мудрый – персонаж может изучать больше маг. способностей (зависит от уровня) 2) Техничный – персонаж получает Опыт в атаке +1 3) Удачливый – персонаж имеет больше шансов заметить что-то во время исследования локации
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:21 | Сообщение # 2 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Теперь - умения, которые могут быть у персонажей. Каждое умение требует вложения в него очков умений, которые будут получаться персонажем по ходу игры (на первом уровне - 3 очка). Любое умение с ростом вложенных в него очков умений будет улучшаться не только количественно, но и качественно (то есть, если на данном этапе, например, меч позволяет парировать атаки за снижение прочности, то в будущем у него появятся и другие возможности). Умения воина (замечу, что для того, чтобы использовать оружие, не нужно обязательно иметь умение пользоваться им, умения просто дают существенные бонусы): 1) Владение мечом. Мечи - универсальное оружие ближнего боя, которое позволяет как нападать, так и эффективно защищаться от атак противника. 1 очко умений – сражаясь мечом, персонаж получает «-1 от ближних немагических атак». Чтобы использовать этот бонус, игрок должен при сражении сообщать, какие атаки он будет парировать мечом (например, «все», «только сильнее 3», или только «слабее 2» и т.д.). При использовании этого бонуса прочность меча уменьшается на d12 за каждую парированную атаку. 2 очка умений - сражаясь мечом, персонаж получает «-1 от ближних немагических атак», прочность меча уменьшается на d8 за каждую парированную атаку. 3 очка умения - сражаясь мечом, персонаж получает «-1 от ближних немагических атак», прочность меча уменьшается на d6 за каждую парированную атаку. 2) Владение топором. Топоры эффективное оружие нападения, позволяющее воину наносить мощные повреждения противнику. 1 очко умений – сражаясь топором, персонаж получает +0-1-1 к атаке 2 очка умений - сражаясь топором, персонаж получает +1-1-1 к атаке 3 очка умений - сражаясь топором, персонаж получает +1-2-2 к атаке 3) Владение тупым оружием. Тупое оружие эффективно пробивает оборону противника, так что даже хорошо бронированным противникам со щитами, будет сложно отбить вашу атаку. 1 очко умений – шанс пробить защиту 25% (кидается 1d20, должно выпасть 16-20) 2 очка умений – шанс пробить защиту 35% (кидается 1d20, должно выпасть 14-20) 3 очка умений - шанс пробить защиту 45% (кидается 1d20, должно выпасть 12-20) Защита – имеется ввиду, что после бросков кубика по таблице ударов, у противников есть шанс спастись от повреждений за счет защиты (броня, щит, панцирь), то есть даже успешно атаковав по берсерковской таблице, есть шанс, что противник избежит повреждений. Владение тупым оружием позволит персонажу избежать таких «неприятных моментов». =) Со 2 уровня игрок может выбирать также умения 4) Бой двумя оружиями. Персонаж может использовать одновременно два оружия ближнего боя. 1 очко умений – Суммарный урон = Урон от удара с правой руки + (урон от удара с левой руки)/2 2 очка умений - Суммарный урон = Урон от удара с правой руки + (урон от удара с левой руки) 3 очка умений - Суммарный урон = Урон от удара с правой руки + (урон от удара с левой руки), не закрывается после первой атаки. 5) Сражение со щитом. При использовании щита и одноручного оружия воин получает: 1 очко умений – +5% шанс заблокировать удар (20 на d20) 2 очка умений – +10% шанс заблокировать удар (19-20 на d20) 3 очка умений – +15% шанс заблокировать удар (18-20 на d20) Умения мага - это: 1) Катализатор – персонаж, благодаря врожденному дару, может спонтанно усиливать атакующие заклинания. 1 очко умений – 5% шанс усилить атакующее заклинание (20 на d20) 2 очка умений – 10% шанс усилить атакующее заклинание (19-20 на d20) 3 очка умений – 15% шанс усилить атакующее заклинание (18-20 на d20) 2) Боевая магия – персонаж специализируется на боевой магии, что позволяет ему эффективней использовать атакующие заклинания. 1 очко умений – атакующие заклинания, разряды, магические удары получают опыт в атаке +1 (например, если разряд на 1-2-2, то больше шансов ранить на 2) 2 очка умений – атакующие заклинания получают +1-1-1 к атаке 3 очка умений – атакующие заклинания получают +1-2-2 к атаке 3) Медитация – персонаж умеет лучше, чем многие, контролировать внутреннюю энергию, что позволяет ему накапливать больший запас маны. 1 очко умений - +2 к максимальному количеству маны 2 очка умений - +4 к максимальному количеству маны 3 очка умений - +6 к максимальному количеству маны, +1 восстановление маны Со 2 уровня игрок может выбирать также умение 4) Аккумуляция - персонаж получает шанс восстановить некоторое количество маны, когда использует магическую способность, насыщая окружающее пространство энергией. 1 очко умений – шанс восстановить 1 маны 15% (6 на 1d6) 2 очка умений – шанс восстановить 1d3 маны 33% (5-6 на 1d6) 3 очка умений – шанс восстановить 1d6 маны 33% (5-6 на 1d6) Ловкачу позволено распределить свои 3 очка умений между: 1) Увертливость – умение, благодаря которому персонаж получает бонусы при обороне (позднее – атаке) благодаря своей изворотливости. 1 очко умений – персонаж получает 15% шанс увеличить опыт в защите на +1 (18-20 на d20) 2 очка умений – персонаж не закрывается при защите напарника, сохраняется 1 бонус 3 очка умений – при защите в 15% персонаж получает –1 от простых ударов (18-20 на d20), сохраняются 1 и 2 бонус 2) Воровство – персонаж может брать то, что плохо лежит без ведома хозяина вещи. На возможность своровать что-то влияет не только само умение, но и внешние факторы игрового мира. При провалах – вора могут поймать и посадить в застенок на срок, длительность которого зависит от различных факторов (известность вора, законах города и т.д.), кроме того изымается часть имущества персонажа. 1 очко умений – шанс украсть вещь у занятого чем-то человека (условно, например, разговором) 5% (20 на d20) 2 очка умений – шанс украсть вещь 10% (19-20 на d20) 3 очка умений – шанс украсть вещь 15% (18-20 на d20) 3) Дистанционный бой – персонаж ловко управляется с оружием дальнего боя (луки, метательные ножи, длинные пики). 1 очко умений - +1 опыт в стрельбе 2 очка умений - +1 опыт в метании 3 очка умений - +0-1-1 к урону метательным и стрелковым оружием Со 2 уровня игрок может выбирать также умение 4) Обезоруживание. 1 очко умений – вместо атаки персонаж может заявить попытку выбить оружие, шанс 10% (19-20 на d20) 2 очка умений – вместо атаки персонаж может заявить попытку выбить оружие, шанс 15% (18-20 на d20) 3 очка умений – вместо атаки персонаж может заявить попытку выбить оружие, шанс 20% (17-20 на d20) Паладин может выбрать: 1) Благословление – персонаж может получать опыт в атаке или защите один раз за бой. 1 очко умений - +1 к опыту в атаке 2 очка умений - +1 к опыту в атаке и защите 3 очка умений - +2 к опыту в атаке и +1 к защите 2) Ослабление противника – персонаж может ослаблять противников до конца боя. 1 очко умений – сила удара противника уменьшается на 0-1-1 2 очка умений – сила удара противника уменьшается на 1-1-1 3 очка умений – сила удара противника уменьшается на 2-1-2 3) Святость - паладина света окружает аура, отгоняющая нечисть (поднятые некромантами создания). 1 очко умений – в начале своего хода любая нечисть, стоящая рядом с паладином, обязана отступить на 1 клетку; если она не может этого сделать, то теряет 1 ХП 2 очка умений – в начале своего хода любая нечисть, стоящая рядом с паладином, теряет 1d3 ХП; сохраняется 1 бонус 3 очка умений – в начале своего хода любая нечисть, стоящая рядом с паладином, теряет 1d6 ХП и обязана отступить на 2 клетки; если она не может этого сделать, то теряет 1 ХП Со 2 уровня игрок может выбирать также умение 4) Защита от магии 1 очко умений – защита от разрядов 2 очка умений – защита от разрядов и магических ударов 3 очка умений - защита от разрядов, магударов и заклинаний 1-2 уровня Не зависящие от класса умения 1) Убедительность - повышает шансы убедить кого-то в своей правоте. 1 очко умений - 17% шанс получить +1 к убеждению (6 на 1d6) 2 очка умений - 33% шанс получить +1 к убеждению (5-6 на 1d6) 3 очка умений- 50% шанс получить +1 к убеждению (4-6 на 1d6) 2) Упрямство - повышает сопротивляемость убеждению. 1 очко умений - 17% шанс получить +1 к спас-броску против убеждения (6 на 1d6) 2 очка умений - 33% шанс получить +1 к спас-броску против убеждения (5-6 на 1d6) 3 очка умений- 50% шанс получить +1 к спас-броску против убеждения (4-6 на 1d6)
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:54 | Сообщение # 3 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Магия. Магия в мире Алхора разделена на Школы и доступна только магам и паладинам. Чтобы изучить следующее по уровню заклинание любой Школы, надо знать хотя бы одно заклинание меньшего уровня, относящееся к той же Школе. Для использовании магии нужна мана. Мана восстанавливается зельями или во время сна. Если проспать 1 час, восстановится 1d6 МП. Для того, чтобы выучить заклинание (изучить магическую способность), нужно прочитать свиток. После того, как персонаж полностью овладел новым заклинанием, свиток рассыпается в пыль. Персонаж N-ого уровня может выучить не более (N+1) заклинания. Исключение - маг с особенностью "мудрый" (см. выше про Особенности). Ниже цифрой со скобкой будет обозначен уровень заклинания или способности, а через тире - количество очков Способеностей/Заклинаний (ОСЗ), необходимых для изучения. Общие способности. Магические способности не являются заклинаниями и могут быть изучены независимо от остальных школ. 1) Разряд на 1 (1 МП) - 1 ОСЗ. 1) Разряд на 1-2-2 (2 МП) - 2 ОСЗ. 1) Разряд на 2 (2 МП) - 4 ОСЗ. 1) Магический удар на 1 (1 МП) - 1 ОСЗ. 1) Магический удар на 1-2-2 (2 МП) - 2 ОСЗ. 1) Магический удар на 2 (3 МП) - 4 золотых. Заклинания Огня 1) Огненный Шар (ранить существ на двух находящихся рядом клетках на 2) (3 МП) - 6 ОСЗ. 2) Дыхание Дракона (ранить существ на клетке рядом с собой и следующей в том же направлении на 3) (5 МП) - 8 ОСЗ. 2) Костер (создать на 1 пустой клетке костер до конца хода противника; если кто-то войдет в эту клетку в следующий ход, он получит 5 повреждений) (5 МП) - 8 ОСЗ. 3) Огненная Стена (создать на 2 находящхся рядом клетках костер до конца хода противника; существа, оказавшиеся в начале своего хода в огненной стене, получат 5 повреждений) (7 МП) - 12 ОСЗ. Заклинания Воды 1) Малое Исцеление (излечить 1-1-2 раны) (2 МП) - 2 ОСЗ. 1) Ледяная Стрела (ранить на 1, противник в следующий ход открывается, но не действует) (3 МП) - 5 ОСЗ. 2) Большое Исцеление (излечить 2-3-3 раны) (3 МП) - 4 ОСЗ. 2) Заморозка (противник не открывается в свой следующий ход; не работает 2 раза подряд на 1 противника) (6 МП) - 9 ОСЗ. 3) Вьюга (противники в 2 находящихся рядом клетках получают 1-2-4 урона и в слудующий свой ход открываются, но не действуют) (5 МП) - 11 ОСЗ. Заклинания Воздуха 1) Встречный Ветер (внезапное действие, ослабить силу выстрела или метания на 0-1-1) (1 МП) - 1 ОСЗ. 1) Попутный Ветер (внезапное действие, увеличить силу выстрела или метания на 1-1-2; можно использовать для усиления собственного выстрела в момент атаки) (1 МП) - 1 ОСЗ. 2) Легкая Поступь (добавить 1 ОД на этот ход; применять не чаще 1 раза за ход) (2 МП) - 4 ОСЗ. 2) Воздушный Пресс (передвинуть предмет или существо на 1 клетку в любом направлении) (3 МП) - 6 ОСЗ. 3) Вихрь (подросить противника в воздух и бросить кубик; урон 2-3-4; если выпало 4-5, противник закрывается; если выпало 6, противник закрывается и не открывается в свой следующий ход) (5 МП) - 10 ОСЗ. 4) Полет (существо получает полет на 2 своих хода) (4 МП) - 12 ОСЗ. 5) Крылья Ветра (существо получает полет до конца боя) (6 МП) - 15 ОСЗ. Заклинания Земли 1) Тяжесть (противник теряет 1 ОД) (3 МП) - 3 ОСЗ. 1) Каменная Кожа (добавляет броню 1 до конца боя) (3 МП) - 4 ОСЗ. 2) Сила Земли (существо восстанавливает 1-2-3 ХП и 1 МП) (3 МП) - 5 ОСЗ. 3) Слабость (противник не может перемещаться в свой ход) (4 МП) - 7 ОСЗ. 3) Глиняный Голем (создание Глиняного Голема с 6 ХП, ударом 1-2-2 и 6 ОД) (5 МП) - 9 ОСЗ. 4) Каменный Голем (создание Каменного Голема с 12 ХП, броней 2, ударом 2-3-4 и 6 ОД) (9 МП) - 12 ОСЗ. 5) Каменное Проклятье (существо закрывается и не открывается 2 хода, при этом не получает повреждений от атак) - 14 ОСЗ. Заклинания Теней 1) Скрыться в Тени (если есть тень, спрятаться в ней - в бою на 2 своих хода получаает +1 к броскам; для обнаружения неподвижного персонажа в тени необходимо выкинуть на кубике 6, для обнаружения движущегося - 5-6) (1 МП, 2 ОД, не закрывается) - 2 ОСЗ. 2) Сила Теней (восстановить 1-2-3 МП, когда скрыт в тенях) (1 МП) - 3 ОСЗ. 2) Теневой Клинок (+1 к удару до конца боя, когда скрыт в тенях) (3 МП) - 4 ОСЗ. 3) Пройти по Теням (переместиться на любую клетку) (4 МП) - 6 ОСЗ. 4) Скорость Тени (удвоить число своих ОД до конца хода) (7 МП) - 10 ОСЗ. 5) Боец-Тень (создание своего двойника по характеристикам на 3 хода) (15 МП) - 20 ОСЗ.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:00 | Сообщение # 4 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Инвентарь. 1 золотой = 10 серебряных = 100 медных. Мечи, кинжалы теряют 1 ед. прочности за каждый промах в атаке. Топоры, тупое оружие - теряют 1d6 ед. прочности за каждый промах в атаке. Щиты, доспехи и одежда теряют 1 ед. прочности за каждый прошедший удар (если защищают от магии, то за кажде прошедшее заклинание). Отравленные вещи теряют 1 ед. прочности за каждое отравление. ============ Мечи Простой одноручный меч (0-1-1), прочность 10 - 1 золотой Стальной клинок (1-1-1), прочность 15 - 10 золотых Длинный стальной меч (1-2-2), прочность 15 - 15 золотых Орочий ятаган (2-1-1, атакованный получает уязвимость при ударе - при каждой следующей атаке ему наносится на 1 единицу урона больше), прочность 10 - 20 золотых Топоры Топор дровосека (опыт в атаке +1), прочность 50 - 2 золотых Двусторонний топор (атака по 2 рядом стоящим существам), прочность 50 - 12 золотых Стальная гномья секира (опыт в атаке +1, урон 0-1-1), прочность 50 - 17 золотых Двусторонняя стальная гномья секира (атака по 2 рядом стоящим существам, опыт в атаке +1, урон 0-1-1), прочность 50 - 25 золотых Топор из мифрила (при ударе магический удар на 2 в то же существо), прочность 50 - 30 золотых Тупое оружие Орочья дубина (урон 0-1-1), прочность 7 - 1 золотой Скипетр эфира (+ 1-0-0 к ударам, +2 маны), прочность 16 - 7 золотых Железная булава (урон 1-1-2), прочность 15 - 12 золотых Железный шестопёр (урон 0-1-1, уязвимость при ударе), прочность 10 - 15 золотых Железный кистень (урон 0-1-2, при битве с открытым противником можно свести результат к сильный-сильный), прочность 10 - 18 золотых. Стрелковое и метательное оружие Простой лук (1-1-2) - 1 золотой Композитный лук (1-2-2) - 5 золотых Болотный лук (1-1-1, отравление на 1) - 10 золотых Праща (метание 0-1-3) - 2 золотых Дротик (метание на 1), 20 штук - 3 золотых Щиты Деревянный щит (броня 1), прочность 10 - 2 золотых Круглый стальной щит (броня 2), прочность 20 - 8 золотых Прочее оружие Копье пещерника (удар через ряд 1-2-2), прочность 15 - 6 золотых Лезвие змеи (удар 1-1-1, при атаке - отравление на 1), прочность 10 - 4 золотых Кольцо с заклинанием Усреднение (все атаки сводятся к среднему), прочность 10 - 7 золотых Одежда и Доспехи Стальная шипастая перчатка (урон 0-1-1, ранить на 0-1-1 при ударе по хозяину), прочность 5 - 5 золотых. Шипастый доспех (ранить на 1 атакующего), прочность 20 - 7 золотых Железная кольчуга (минус 0-1-1 от выстрелов и метания), прочность 14 - 10 золотых Железная кираса (броня 1), прочность 25 - 12 золотых Стальная кольчуга (броня 1, минус 0-1-1 от выстрелов и метания), прочность 18 - 15 золотых Латы рыцаря (-1 от ударов), прочность 12 - 15 золотых Мантия адепта (+3 маны), прочность 10 - 3 золотых Шапка мага (+1 к силе атакующих заклинаний), прочность 15 - 10 золотых Перчатки из кожи древней черепахи (-1 от магических ударов), прочность 12 - 5 золотых Перчатки из змеиной кожи (-1 от заклинаний магии Огня), прочность 12 - 5 золотых Обувь Легкие ботинки (+1 ОД) - 2 золотых. Кожаные сапоги (+2 ОД) - 5 золотых. Удобные сапоги из лучшей кожи (+4 ОД) - 20 золотых Легкие железные поножи (+1 ОД, броня 1), прочность 10 - 12 золотых. Стальные поножи (броня 1), прочность 25 - 15 золотых Зелья Зелье полного излечения - 2 золотых Зелье лечения на 4 - 1 золотой Зелье полного восстановления маны - 2 золотых Зелье восстановления маны на 3 - 1 золотой Зелье защиты от магии (на 2 хода противника) - 3 золотых Зелье яда гадюки (метание, отравление на 2) - 1 золотой Зелье берсерка (до конца боя атакует, не закрываясь, при этом -2 к жизни) - 7 золотых Продукты Порция простой еды (восстанавливает 1d6 ХП) - 3 серебряных. Порция хорошей еды еды (восстанавливает 2 + 2d6 ХП) - 6 серебряных. Порция деликатесов (восстанавливает 4 + 3d6 ХП) - 1 золотой.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Среда, 02.09.2009, 12:38 | Сообщение # 5 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Способности ловкачей. Способности из данного списка доступны только ловкачам. Чтобы изучить следующую по уровню способность определенной ветви, надо владеть хотя бы одной способностью меньшего уровня, относящееся к той же ветви. Для того, чтобы получить способность, нужно потратить определенной количество очков Способностей/Заклинаний. Ниже цифрой со скобкой обозначен уровень заклинания или способности, а через тире - количество очков Способеностей/Заклинаний (ОСЗ), необходимых для изучения. Прыжки Прыжки можно делать на любую свободную клетку в любом направлении в пределах оговоренного радиуса. За 1 ход можно совершить только 1 прыжок. 1) Прыжок на 2 (2 ОД) - 3 ОСЗ. 2) Прыжок на 3 (4 ОД) - 7 ОСЗ. 3) Прыжок на 3 со слабым безответным ударом (удар считается так же, как по закрытому противнику, и не может быть перенаправлен; после удара закрывается) (6 ОД) - 4 ОСЗ. 4) Прыжок на 3 с безответным ударом (удар считается так же, как по закрытому противнику, и не может быть перенаправлен; после удара закрывается) (8 ОД) - 3 ОСЗ. Добивание Удар-добивание на Х является безответным, защититься или защитить от него в общем случае нельзя. Наносится, когда у противника остается не более Х жизней. При использовании добивания персонаж закрывается, как при атаке. 1) Добивание на 1 (4 ОД) - 3 ОСЗ. 2) Добивание на 2 (4 ОД) - 5 ОСЗ. 3) Добивание на 3. (6 ОД) - 12 ОСЗ. 4) Добивание на 4 (8 ОД) - 15 ОСЗ. Скоростные атаки 1) Направленный удар (4 ОД + 4 ОД за атаку, 2 МП) - данный удар становится направленным, то есть от него не может быть назначен защитник - 12 ОСЗ. 2) Безответный удар (8 ОД + 4 ОД за атаку, 4 МП) - направленный удар, сила которого рассчитывается как при атаке закрытой карты - 15 ОСЗ. Скрытность Персонаж становится малозаметным и сливается с окружающей средой, из-за чего летающим существам, стрелкам и метателям сложнее его разглядеть. 1) Схрон 1 уровня - получить "-1 от атак летающих существ" (4 ОД, персонаж закрывается) - 2 ОСЗ. 1) Защита от выстрелов 1 уровня - получить "-1 от выстрелов" (4 ОД, персонаж закрывается) - 3 ОСЗ. 1) Защита от метания 1 уровня - получить "-1 от метания" (4 ОД, персонаж закрывается) - 4 ОСЗ. 2) Схрон 2 уровня - получить "-2 от атак летающих существ" (6 ОД, персонаж закрывается) - 5 ОСЗ. 2) Защита от выстрелов и метания 2 уровня - получить "-1 от выстрелов и метания" (6 ОД, персонаж закрывается) - 6 ОСЗ. 3) Схрон 3 уровня - получить "защита от атак летающих существ" (6 ОД, персонаж закрывается, летающий протиник не может атаковать этого персонажа) - 10 ОСЗ. 3) Защита от выстрелов и метания 3 уровня - получить "защита от выстрелов и метания" (6 ОД, персонаж закрывается, противник не может направлять выстрел или метания в персонажа) - 12 ОСЗ.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Sapsan | Дата: Среда, 25.11.2009, 22:50 | Сообщение # 6 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| сори что так поздно... седня среда если пропустишь хорошо нет так нет. (в понедельник не видел сообщение(не отобразилось как новое)) во вторник не хватило сил физически... седня среда и если пропускаешь то у меня 65*10=650 серебра или 65 золота итак: Топор из мифрила (при ударе магический удар на 2 в то же существо), прочность 50 - 30 золотых Круглый стальной щит (броня 2), прочность 20 - 8 золотых Шипастый доспех (ранить на 1 атакующего), прочность 20 - 7 золотых Удобные сапоги из лучшей кожи (+4 ОД) - 20 золотых ровно 65Добавлено (25.11.2009, 22:50) --------------------------------------------- сори что так поздно... седня среда если пропустишь хорошо нет так нет. (в понедельник не видел сообщение(не отобразилось как новое)) во вторник не хватило сил физически... седня среда и если пропускаешь то у меня 65*10=650 серебра или 65 золота итак: Топор из мифрила (при ударе магический удар на 2 в то же существо), прочность 50 - 30 золотых Круглый стальной щит (броня 2), прочность 20 - 8 золотых Шипастый доспех (ранить на 1 атакующего), прочность 20 - 7 золотых Удобные сапоги из лучшей кожи (+4 ОД) - 20 золотых ровно 65
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
| |