[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wapiti  
Пойдем?) Городская РИ "Пространство зимних снов"
WallerДата: Среда, 22.12.2010, 04:28 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Кто смотрел фильм "Начало" о сновидениях и сновидцах, тот представляет, о чем игра... Остальные, думаю, все поймут из описания.
Возможно, еще не поздно заявляться.

Вопросы:
1) Кто знает мастеров?
2) Кто хочет и возможно будет играть (если мы не опоздали)?

===========
Что: городская ролевая игра небольшой продолжительности.
Где: Уфа.
Когда: как только все будет готово. Наша уверенность в том, что все будет готово к новогодним каникулам, т.е. игра пройдет с 5 по 10 января, на данный момент имеет место.
Про что: про сны. Первоисточником этой игры служит фильм "Inception", он же "Начало" в русском варианте, если есть желание разобраться заранее в том, во что вообще играем - фильм желательно посмотреть, он весьма неплох.
Кто делает: на данный момент делают ее некто Микус и Серега Болт. Консультируют Виталий Фил, Кипер, Рагабаш и другие достойные люди. Точный состав мастерской группы будет установлен ближе к старту собственно игры.
Где узнать подробнее: здесь будет выложено все, что должно лежать в открытом доступе. По поводу ролей, предложений и пожеланий можно обращаться сюда:
Микус (903-354-74-49, icq 331918091, skype mika_sorayama, mail mikusmorgan@gmail.com )
Болт (961-050-72-52, icq 79090271, mail avvallack@gmail.com ). Все вопросы по игровой химии - сюда.
Рагабаш (917-480-85-38, icq 577012755, mail ragabash0@gmail.com ) Вопросы по игровой психотронике - сюда.
Когда будет ____: в ближайшее время. Практически все уже готово и ждет лишь обработки напильником.

Вся инфа - тут: http://community.livejournal.com/ufa_dreams/


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WapitiДата: Среда, 22.12.2010, 13:52 | Сообщение # 2
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
1)Микус это бренд))) мастер афигенный. Рагабаш это не Спайдер? Кипера одного знаю, но хз этот ли. Болта и Фила не знаю)
2)Если ещё кто пойдет, тоже поиграю


о как О.о
 
WallerДата: Среда, 22.12.2010, 18:10 | Сообщение # 3
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Вот мне слово "Микус" тоже подозрительно знакомо)))
А Болт, видимо, один из мастеров "Осеннего Синдрома" (Ночи в Одиноком Октябре) - игру очень хвалят.
В общем, я хочу поучаствовать.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Среда, 22.12.2010, 23:22 | Сообщение # 4
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Давайте определяться... Если будут еще желающие, надо связаться с мастерами и спросить, что да как. Пока много неясного.
И... Вапити, у тебя есть свич?)))


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
LuckyДата: Среда, 22.12.2010, 23:29 | Сообщение # 5
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 588
Статус: Offline
ОХОТА УЧАСТВОВАТЬ!)))) хорошая компания.. дельные Мастера и свободное время - почему бы нет?
 
WapitiДата: Четверг, 23.12.2010, 13:01 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
Свича нету.

о как О.о
 
WallerДата: Четверг, 23.12.2010, 13:30 | Сообщение # 7
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Две тысячи двадцать первый год от рождества Христова. Он же - десятый год с того момента, когда люди наконец-то признали реальность того, что с начала времен каждому из них было дано от рождения.

Российская Федерация, город Уфа. Еще фон Бисмарк заметил, что русские медленно запрягают, и даже через сотню с лишним лет - немногое изменилось. Впрочем, со второй частью старой поговорки тоже все оказалось предсказуемо, так как гуманное европейское отлучение в российском законе оказалось заменено принудительной коррекцией личности. Это означает, что в Европе таким, как мы, просто запрещают видеть сны. А здесь - скоро запретят быть собой.

Впрочем, «Закон о сомносфере» в действие еще не вступил. Осталось всего две недели, но две недели – это чертова куча времени. За это время можно, к примеру, научиться водить машину. Или жениться. Или совершить любой другой столь же необратимый поступок, например – приехать сюда и принять Конвенцию. Ну и попутно - всякие мелочи. К примеру – повидать старых знакомых, заключить сделку в полмира ценой, узнать нечто запретное, увидеть нечто невозможное… Да, и обязательно - осмотреть уфимские достопримечательности.

А если к тому же есть возможность заставить время подождать – можно не спешить. И, к примеру, задуматься о настоящих причинах, которые всех нас привели в этот город. Догадаться о том, что Конвенция – всего лишь дымовая завеса для серьезных дел, для которых в мире осталось так мало места, может даже умный ребенок. Для того, чтобы разобраться в деталях происходящего, и успеть ухватить свою удачу за хвост – быть смышленым ребенком уже недостаточно…

Однако большинство из нас - давно уже не восторженные дети, увы.

Как стать сноходцем

Многие считают, что стать сноходцем – значит получить практически недостижимые обычному человеку возможности, ничего не отдав взамен. В начале активного распространения технологий снохождения многие радикально настроенные деятели предлагали чуть ли не массовое растормаживание подсознания. Они заявляли, что сноходцем может и должен стать каждый, забывая при этом, что в этом мире крайне трудно получить что-то, ничего при этом не потеряв.

Они забывают о том, что человеческий мозг исходно неспособен функционировать в режиме активного восприятия реальности двадцать четыре часа в сутки. Лишение сна всегда считалось изощренной пыткой, быстро сводящей человека с ума. Инициация сноходца позволяет преодолеть порог безумия, но от физиологии никуда не денешься - и весьма немногие из тех, чье подсознание было расторможено, доживают хотя бы до сорока лет. Их мозг в состоянии в полной мере ощущать реальность сомносферы, работая при этом на износ – и износ этот рано или поздно наступает.

Они забывают о том, что грань между физической реальностью и реальностью сомносферы для сновидца настолько тонка, что сойти с нее – вопрос даже не столько профессионализма, сколько слепой случайности, которая может произойти с каждым вне зависимости от таланта и опыта. Они просто не видели людей, бывших когда-то лучшими из тех, кто погружался в сомносферу, а сейчас - тратящих все свои средства для того, чтобы испробовать все новые и новые комбинации снотворных и стимуляторов. Для того, чтобы в нескончаемой череде реальностей, неотличимых одна от другой, найти настоящее, ускользнувшее от них навсегда.

Они забывают о том, что мелатонин, используемый для глубоких погружений, не является выработанным их собственным мозгом, а значит – всегда остается опасность неадекватной реакции организма на чужеродный гормон, опасность впасть вместо сна в кому, заснуть, чтобы не проснуться.

Они забывают, наконец, что в разных странах мира просто за то, что человек подвергся инициации, его ждет страшное наказание. В цивилизованном Евросоюзе сноходцев путем СВЧ-микровоздействия на определенные участки мозга навсегда отучают видеть сны вообще. В России и Японии сноходцев при помощи психотронных технологий подвергают прямой коррекции личности, превращая в позитивных, общественно полезных дебилов. В отсталых странах третьего мира сноходца ждет всего лишь банальная смертная казнь. Ни в одной стране мира то, что законодатели называют сомнотеррором, не карается даже пожизненным заключением, потому что невозможно запереть активное подсознание в четырех стенах.

Вы, по той или иной причине придя сюда – не забывайте об этом. И поэтому, пока у вас еще есть выбор, мы настоятельно рекомендуем вам отменить платеж, выйти в двери за вашей спиной и навсегда забыть о существовании нашей небольшой клиники. В случае же, если вы не собираетесь этого делать – поставьте свою подпись ниже, там, где сказано, что все последствия процедуры лежат целиком и полностью на вас.

Это делается не для того, чтобы мы были насколько-то чисты в глазах закона, что невозможно в принципе. Это делается потому, что мы не хотим нести моральную ответственность за то, что мы сделаем с вами.

Потому что мы превратим вас в сноходца.

Краткая историческая справка
В 2011 году русским ученым Князевым М. С. был разработан прибор Сноходец-1. Он синхронизировал нейронные импульсы в периоды короткого сна (именно тогда человек видит сны) у нескольких подключенных к нему людей. Количество сначала было ограничено двумя людьми, впоследствии прибор был модернизирован и к нему смогли подключаться вплоть до 8-10 человек.

В 2012 году появляется термин «проектирование сна». В «сноходец» (который стали позднее называть дример) прошивается возможность программирования сна. Сон программировался определенным человеком, который заранее подключался к дримеру.

С 2013 года принято говорить о начале эры снохождения. Прибор заинтересовал в первую очередь студентов, которые всегда стремятся к новым впечатлениям. Потом к делу, конечно же, подключились госструктуры и криминал. Дример стал новым шагом в деле промышленного шпионажа, и из простого развлечения превратился в грозное оружие.

Также в 2013 году японскими психологами разработана техника тренировки подсознания, называемая извлечение. Техника позволяла некоторым образом тренировать свое подсознание на активное противодействие вмешательству в процессе сна. В связи с этим появляются профессиональные сноходцы, которые готовы к сопротивлению и уже достаточно поднаторели в деле сновидений и снохождения.

В 2014 году в России правительство начинает активные эксперименты по программированию личности посредством совместного сна. Параллельно такие же эксперименты проходят в США. С этого момента становится популярной идея внедрения в чужое сознание. Русский сноходец, капитан ФСБ Юрьев А. Н. открывает возможность погружения в сон во сне. Он же проводит первые опыты по внедрению. В итоге правительство России приходит к выводу, что это очень тонкое искусство, которое доступно только профессионально сформированной группе сноходцев.

Правительство США продолжает свои эксперименты и по сей день, несмотря на то, что два студента МТИ успешно произвели внедрение уже через полгода тренировок.

В 2015 году ООН призывает к созданию мировых законов в области безопасности сновидений.

В 2018 году выходит первый свод законов, ограничивающий свободу снохождения.

Из лекции
Тема: "Эволюция устройств синхронизации подсознания", УГАТУ, ФАП, специальность БМС, 2018.

Началом эры снохождения принято считать 2011 год, когда в России в ходе научной программы «Аргус», целью которой было исследование некоторых прикладных аспектов психотроники, были получены результаты, которые, хоть и не относились напрямую к теме программы, положили начало практически всем последующим разработкам в области изучения сомносферы. В лаборатории В.М Князева в ходе попыток довести до ума теорию электромагнитного ВНД-сканирования, считавшуюся бесперспективной на протяжении почти трех десятков лет, было создано первое устройство, позволяющее оператору совершить совместное с реципиентом погружение в сомносферу.

Аппарат, названный после доработки создателями «Сноходец-1», позволял синхронизировать высокие гармоники ритмической активности головного мозга оператора и реципиента, что позволило совершить прямую трансляцию нейронных импульсов и по факту – доказало объективность существования сомносферы. Возможности «Сноходца» не позволяли подключать более двух реципиентов, аппарат занимал четыре серверных стойки, в которые были установлены около двухсот блэйд-серверов, обрабатывающих поток данных. Даже при таких задействованных вычислительных мощностях скорость передачи нейронных сигналов едва достигала минимального порога синхронизации. Полоса пропускания синхросигнала «Сноходца» была крайне небольшой, что однако, давало эффект осознанного управления погружением для оператора с нерасторможенным подсознанием, так и не достигнутый в последующих моделях. Оконечное оборудование вообще представляло собой стационарно размещенные магниторезонансные терминалы, однако качество синхронизации даже по современным меркам было достаточно высоким. Всего специалистами лаборатории Князева было смонтировано по стране около тринадцати «Сновидцев» в рамках программы развития высоких технологий АН РФ. Аппараты лаборатории Князева до сих пор можно найти в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и некоторых других городах. «Сновидцы», согласно современной классификации, принято считать дримерами первого поколения.

Развитие технологии нейроинтерфейсов привело к появлению в 2013 первых компактных моделей дримеров. Также в этих моделях было предусмотрено возможность записи потока данных на физический носитель с последующей коррекцией, что привело к возможности заранее программировать реальность сомносферы для последующего подключения реципиентов. Нейроинтерфейсное подключение и блок премодерации стали отличительными чертами дримеров второго поколения. Эти аппараты позволяют подключение уже до пяти реципиентов.

После того, как в 2013 году исследования в области психотроники были свернуты, технология Князева и его зарубежных последователей достаточно быстро была выпущена в массы, чем и было обусловлено массовое увлечение погружениями в сомносферу, т.н.з «истерия снов», имевшая место в 2013-2014 годах практически по всему миру. Именно в это время дримеры, активно разрабатываемые для потребительского рынка крупными промышленными корпорациями, приобрели современный вид. Дример третьего поколения, как правило, компактен, оснащен беспроводным интерфейсом подключения пользователей, таймером погружения, системами стабилизации прерывания сна, а также часто – интерфейсом Intellisat для удаленного подключения проекции предварительно авторизованного пользователя, позволяющей применение разработанной к тому времени технологии извлечения квалифицированным специалистом.

В настоящее время дримеры третьего поколения, однако, достаточно непросто увидеть, поскольку большинство этих моделей, выпущенных опытными партиями, были отозваны производителем после принятия большинством стран в 2017 году Декларации безопасности сомносферы и обусловленных ей суровых национальных законов в последующие годы.

Условно четвертым поколением дримеров можно назвать появивщиеся в обороте с 2015 года модели кустарного и мелкосерийного производства, которые, обладая функциональным диапазоном второго-третьего поколений, не отличаются при этом сколько-нибудь приемлемой надежностью и представляют реальную угрозу для здоровья тех, кто ими пользуется.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Четверг, 23.12.2010, 13:33 | Сообщение # 8
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
О ролях
Если у вас есть желание принять участие в этой игре - прочтите сказанное ниже о ее персонажах, а также перечитайте написанное постом ниже о их специальностях. Если вы определитесь с тем, что именно из предложенного устроило бы вас больше - это поможет нам подобрать вам именно ту историю, которая может стать для вас наиболее интересной. Мы надеемся, что это избавит вас от неприятной возможности "стать фишкой в большой игре" или наоборот, "говорить, не вмешиваясь". Список конкретных ролей по категориям появится здесь же несколько позже, если в том возникнет необходимость.

1.«Легенды древности».

Люди, прославившиеся в кругу сноходцев в те времена, когда эра сноходчества только начиналась. Многие из них по разным причинам не отметились в неофициальном списке тех, кто планирует присутствовать на оглашении Конвенции, однако никто не сомневается, что они вряд ли пропустят это событие. Про них рассказывают многое, однако большинство из этих историй – сказки о старых временах, меньшая же часть вряд ли представляет интерес для кого-то, кроме будущих историков снохождения. Практически все они когда-то сделали незаменимый вклад в теорию и практику снохождения, и все те из них, кто дожил до настоящего времени, сумели этим воспользоваться. Впрочем, сейчас все они давно уже солидные, состоявшиеся люди, толкнуть которых на авантюру может только поистине серьезная причина.

Роли этой категории предназначены для тех, кто предпочитает играть скорее на поле влияния, мотивируя других и вмешиваясь в события напрямую только тогда, когда это действительно необходимо. Их основное правило – «Орел не ловит мух». Любое их прямое вмешательство в события дает весомое преимущество противнику.

2. «Команда Один».

Легендарная группа специалистов из прошлого, которая в свое время была знаменита, как наиболее результативная команда сноходцев, работавшая за деньги. Практически все ее представители – профессионалы высокого класса, хотя и не совершавшие каких-то качественных прорывов в теории снохождения, однако успешно бравшиеся за такие задачи, которые часто казались невыполнимыми легендарным одиночкам. Около пяти лет назад, как раз на пике «кризиса сомноистерии» команда не то распалась по личным причинам, не то просто ушла на покой, но так или иначе, в исходном составе эти люди не работали уже очень долгое время.

Команда - совокупность ролей, завязанных в первую очередь друг на друга, на некие старые моменты и взаимоотношения, прояснив которые, они могут вмешаться в ситуацию по своему усмотрению – но весьма вряд ли будут делать это поодиночке. В качестве игроков на эти роли хотелось бы увидеть людей, достаточно хорошо знакомых друг с другом по жизни.

3. «Странники снов».

Местный полуофициальный клуб сноходцев-любителей, большинство из которых – студенты уфимских вузов. Их вряд ли можно назвать профессионалами, да они и не стремятся к этому, считая, что главное в снохождении – удовольствие от погружения, а не результаты. По некой причине оказавшиеся своего рода хозяевами города по отношению к прочим сноходцам, приезжающим в Уфу, они волей-неволей обратили на себя внимание множества сторон, заинтересованных в происходящем. Весьма трудно, однако, предсказать, чем может закончится вмешательство в события организованной группы сноходцев, лишенных недостатков профессионалов… Особенно если учитывать, что «странники» запросто могут принять участие в чем-либо ради идеи или из чистого интереса, прекрасно знают город и вряд ли имеют какое-либо отношение к тем фактам и событиям, которые привели в город большинство присутствующих.

Странники – роли для тех, кто дорожит свободой выбора. Не связанная какими-либо обязательствами группа «любителей» может сыграть решающую роль в этой истории, или остаться незамеченными, оказаться тузом в рукаве, двойкой в отбое или джокерами, тасующими колоду – все зависит только от них самих.

4. «Второе поколение».

Сноходцы самых разных профилей, съехавшиеся со всего мира по причине того, что им небезразлична судьба Конвенции, или те дела, которые вокруг Конвенции происходят. Энтузиасты и циники, художники и практики своего дела, многие из которых даже не знакомо друг с другом, не заставшие времен начала снохождения, но прекрасно чувствующие себя в настоящем, потому что это – их время. Они считают себя вторым поколением сноходцев, их имена пока еще не знакомы многим – однако именно они делают историю здесь и сейчас. Среди них не принято соблюдать наивную этику поколения первого, и многие из них заинтересованы сторонними организациями, в списке которых присутствуют в том числе разного рода спецслужбы. «Сноходец второго поколения» - очень удобная маска для того, кто не хочет декларировать своих интересов.

Второе поколение – роли для тех, кто предпочитает действие рассуждениям и планированию, для тех кто предпочитает добиваться конкретных целей и предпочитает тактику стратегии.

5. «Гости Конвенции» - присутствующие в списке корреспонденты, ученые, писатели, бизнесмены, по той или иной причине активно интересующиеся сноходчеством, однако не проходившие активации сами. Одни из них находятся здесь потому, что только сейчас и в этом городе они смогут найти специалистов, способных решить их проблемы. Другие - потому что здесь собираются те, кто может представлять интересы сноходческой общественности в целом. Третьи - прибыли сюда встретиться с кем-то из сноходцев по неким личным вопросам, четвертые же могли оказаться здесь и вовсе не по своей воле. Никто из этих людей никогда не был во сне ниже первого уровня, а многие – вообще никогда не пользовались дримером, предпочитая спокойный сон.

Эта группа ролей – для игроков, предпочитающих оказаться в положении того, у кого есть цель и смысл, но не всегда есть средства для того, чтобы достичь ее самостоятельно. Большая часть из них – носители тех интересов, полем столкновения которых и послужат текущие события.

О специальностях сноходцев
Традиционно начало эры снохождения связывают с открытием процедуры активации подсознания. Известно, что сны видят все – но далеко не все могут их запомнить. Первые создатели дримеров столкнулись с этим эффектом, когда выяснилось, что ценность воспоминаний участников первых экспериментов весьма невелика, так как воспоминания о совместно прожитых снах были зыбкими и фрагментарными, какими и полагается быть воспоминаниям о сне. Помогло изобретение в смежной области – путем небольшой нейрохирургической операции на субмолекулярном уровне удалось улучшить проходение нервных импульсов в активной фазе сна. Сны стали запоминаться подвергнутым воздействию так, как будто их события были пережиты ими в реальности. С распространением технологий бесконтактной нейрохирургии, процедура стала достаточно доступной для того, чтобы ей пользовались в более широких кругах, нежели закрытые исследовательские комплексы.

Со временем операция превратилась в своего рода ритуал, причем его добровольность является одним из важнейших его элементов. Активация сноходца, помимо собственно несложной нейрохирургичекой операции, подразумевает посвящение проходящего ее в некоторые специфические моменты устройства сомнореальности, обучение его способности отличать сон от реальности физической, а также исходным навыкам управления дримером. Традицией стало перед началом ритуала предупреждать проходящего его о всех возможных негативных последствиях процедуры, которые могут навсегда изменить его жизнь.

Считается, что в настоящий момент в мире насчитывается около пятидесяти тысяч активных сноходцев, и более активации не проводятся, однако неофициальные данные часто заставляют в этом усомниться.

Однако известно, что помимо обычной активации многие из сноходцев находят возможность обучиться и более продвинутым специальностям, имеющим отношение к загадочному миру снов. Экспериментальные и специальные разработки, появившиеся еще до начала эры снохождения и утратившие секретность в результате «кризиса сомноистерии», активно используются и улучшаются этими людьми, давая им способности, весьма превосходящие во сне возможности обычного сноходца,

Традиционно специальности передаются сноходцами только индивидуально, от учителя к ученику, что связано с их природой. Возможно именно это – причина того, что сноходцев –специалистов в мире в настоящее время насчитывается не более двух тысяч.

Существуют следующие специальности сноходцев:

Архитектор. Специалист по созданию загружаемых в дример реальностей.

С появлением дримеров 2 поколения, позволяющих записывать на физический носитель образ увиденного во сне, появилась заманчивая возможность сконструировать реальность сна заранее. Эта возможность вскоре была реализована, позволяя сноходцу погружаться не в случайно сконструированный его подсознанием сон, но в реальность, созданную по его желанию. К сожалению, выяснилось, что создать внятное окружение под силу даже далеко не каждому сноходцу – более, чем расторможенное подсознание, для этого требовалась редкая смесь умения аналитически мыслить, представляя себе все возможные причинно-следственные цепочки конструируемой реальности и яркого воображения, способного в мельчайших подробностях воссоздать требуемый сюжет. Известно, что Анатоль Легран, первый , кому удалось создать достаточно связную для погружения картину сна, вообще не был сноходцем и никогда не подвергался процедуре активации подсознания. Архитекторы традиционно считаются наиболее уважаемыми специалистами среди сноходцев. Продвинутые современные Архитекторы способны не только создавать предварительно записанные в дример программы сна, но также, погрузившись в этот сон вместе с другими участниками, изменять его по своему желанию, используя заранее заложенные в него возможности.

Перехватчик. Специалист по подключению к текущим сеансам.

Как только сомнореальностью заинтересовались спецслужбы, началась активная разработка возможности перехватить чужой сеанс. К сожалению или счастью, богатого арсенала современных методов обработки информации вполне хватило для того, чтобы эту возможность осуществить. Специалисты в этой области, называемые среди сноходцев Перехватчиками, способны настроить свой дример так, чтобы потоковые сигналы сна с исходного аппарата дублировались на нем, и как следствие – проникнуть в сомнореальность этого дримера, взяв с собой посторонних. Считается, что современные разработки в этой области позволяют опытному Перехватчику даже установить контроль над чужим дримером в процессе его работы, что в начале эры снохождения выглядело чистой воды фантастикой. Первым сноходцем, осуществившим успешный перехват сеанса, считается полковник ФСБ РФ А.Н. Юрьев, чье имя по этой и другим причинам в кругах сноходцев окружено ореолом мрачной легенды. Также стоит заметить, что именно возможность перехвата чужого сна стала причиной для жестоких мер, которые по сей день мировое сообщество предпринимает по отношению к сноходцам.

Призрак. Специалист по незримому присутствию в текущих сеансах.

В то время, как во время «гонки технологий», предшествующей началу эры снохождения, российским ученым удалось осуществить успешный перехват сеанса дримера с инфильтрацией сторонних лиц в процесс, в Соединенных Штатах активно изучался несколько другой аспект перехвата сеанса – незримое присутствие. В рамках программы «Призрак» было созданы устройство на базе обычного дримера, названное позже гоуст-терминалом, которое позволяло своему оператору незримо наблюдать за происходящим в процессе сна, не погружаясь в него настолько, чтобы присутствовать в нем физически. Разработкам помешал разразившийся кризис американской экономики, однако результаты их всплыли довольно быстро в виде тех, кого в честь старой программы назвали Призраками. Современный уровень развития этой специальности позволяет Призраку варьировать свое физическое присутствие в чужом сне от полностью нематериального до ничем не отличающегося от состояния обычного сноходца.

Тренер. Специалист по технологии извлечения.

Изначально побочная ветвь развития архитектуры снов, технология извлечения» с началом «кризиса сомноистерии» стала наиболее востребуемой услугой, в частности потому, что позволяла защитить не-сноходца от возможного проникновения в его сознание в процессе сна тех, кто на это способен, в том числе и со злым умыслом. Принцип действия технологии извлечения прост – если в памяти сохраняется отпечаток какой либо вещи, сознанию достаточно извлечь его оттуда, дабы эта вещь появилась в реальности сна, а дример – сделал ее существование реальным для всех участников погружения. На зачаточном уровне этой способности обучается любой сноходец, для которого именно извлечение предмета-тотема – единственный способ не перепутать сон и реальность. Тренированная память профессионала-Тренера, однако, способна не только самостоятельно извлечь во сне какой-либо предмет, но и научить этому других. Также опытный Тренер может заставить и чужую память сопротивляться вторжению в сон, как при помощи неосознанного извлечения полезного для владельца предмета, так и полностью заставляя проекции подсознания стать враждебными во сне к любому, кроме собственно их хозяина. Специалисты-Тренеры наименее подвержены преследованию анти-сноходческих законов, поэтому в мире есть некоторое количество организаций, находящихся на грани легальности, предлагающих за приличную сумму защитить любого от вторжения во сне. Предлагают эти организации, как правило, услуги Тренеров и Хранителей, а также довольно часто – нелегальную активацию.

Хранитель. Специалист по обеспечению безопасности во сне.

Появилась эта специальность вместе с дримерами 3 поколения, позволявшими беспроводное аварийное подключение к сеансу стороннего терминала при помощи системы спутниковой связи Intellisat, или технология эта стала применяться в силу востребованности Хранителей – сейчас уже неважно. Во время «кризиса сомноистерии» многие искали защиты для сугубо личного пространства своих снов – и возможность вторжения породила возможность защиты от него. Специалист – Хранитель пользуется специальным Intellisat-терминалом, который по бессознательно посланному сигналу бедствия со стороны подзащитного, погружает Хранителя в сон, сопрягая его с реальностью дримера подзащитного. Несмотря на то, что специальность эта появилась не столь давно, как другие – ее развитие также не стоит на месте. Опытные Хранители способны не только при необходимости быстро прийти на помощь своему подзащитному, но и будучи выброшены из сна – возвратиться снова. Таковы, например, профессионалы широко известной Dream Insurance, чей основатель, Юджин Пак, считается корифеем в этой специальности.

Воин. Специалист по силовым взаимодействиям в реальности сна.

Было бы логичным предположить, что специальность сноходца-силовика также возникла в недрах спецслужб, но на самом деле вышло все не так. С распространением всеобщего интереса к снохождению, мода на погружения затронула также многих любителей сетевых компьютерных игр. Изначально безобидные погружения в сны, созданные Архитекторами по образу и подобию их любимых виртуальных миров, привели к тому, что персонажи отпечатались в подсознании своих носителей и и придали им некоторые способности, бесценные при возникновении силового контакта во сне. Воин способен вынести куда большие повреждения, чем обычный сноходец, его тотемом чаще всего является оружие, обладающее необычными свойствами, а лучшие из них во сне вообще практически неуязвимы. Однако основанное японским студентом Иитиро Оямой движение «Воины снов», нашедшее сторонников по всему миру, сейчас практически везде признано потворствующим сомнотерроризму и запрещено.

Химик. Специалист по медикаментозному воздействию на организм.

Все фантастические разработки в области снохождения так и не смогли решить основной проблемы сноходца – дать ему возможность засыпать тогда и настолько, насколько это нужно, а также просыпаться строго в нужный момент. Для того, чтобы это все-таки происходило, сноходцы используют медикаментозные препараты, начиная от распространенного мелатонина и заканчивая куда более опасными наркотическими анальгетиками. Естественно, что неспециалисту практически невозможно добиться эффективного, а главное – безопасного для здоровья сочетания препаратов, поэтому химик-фармацевт всегда был лучшим другом сноходца. Впрочем, известно, что те из сноходцев, кто имеет отношение к специальности Химика, в полной мере используют возможности, открывающиеся перед ученым в зыбкой реальности сна, в том числе принципиально недостижимые в реальном мире. .Лишь при помощи их жутковатого искусства стали возможны погружения на более глубокие уровни сна, и даже столь фантастическое и опасное занятие, как исследование Лимбо, потенциально открывающее для людей границы бессмертия.

Правила боевые
Так как модель за счет системы снов и так достаточно сложна – боевые правила этой игры просты.

Персонаж может быть поражен в любое время, когда на нем есть бейдж, т.е. он в игре.

Повреждения наносятся вне зависимости от того, на каких уровнях и каких снах находятся противники – считается, что в случае различных уровней бой происходит между проекциями.

В случае, если повреждения нанесены персонажу, находившемуся в физической реальности, персонажем, находившимся в это время во сне, по окончании боевой ситуации они аннулируются, в любом другом случае – нет.

Существует два вида оружия: стандартное и нестандартное.

Стандартное наносит одну единицу повреждений в конечность и две – в корпус. К стандартному относится холодное (традиционные игровые модели холодного оружия, основное требование - травмобезопасность) и огнестрельное (6мм BB пневматика, дульная скорость не выше 100 м/с). Ранения от стандартного оружия считаются переносимыми до тех пор, пока суммарное количество повреждений не достигло порога переносимости.

Нестандартное сразу же наносит непереносимое ранение. Его образцы индивидуальны, но отличить их просто – если в вас прилетело чем-то отличающимся от стандартного оружия – прилетело именно этим.

Переносимые ранения отыгрываются на усмотрение игрока. Непереносимое ранение сразу же выбрасывает персонаж с текущего уровня реальности на уровень выше. Если оно получено на уровне физической реальности – персонаж выпадает из реальности игровых действий в реальность игровой интенсивной терапии, т.е. покидает игру на время или навсегда.

Порог переносимости нетренированного специально человека равен трем единицам повреждения.

Правила сна общие, бета-версия

Поскольку во многом эта игра – о реальности снов, мы вводим игровую модель этой реальности. Ниже предлагаются основные положения и правила этой модели. Местами они достаточно сложны

Реальность снов моделируется трехуровневой системой. Поскольку погружение даже на второй уровень (сон во сне) является редкостью – мы надеемся, что трехуровневой модели будет вполне достаточно для игровых действий.

Уровни снов отделены друг от друга, а также от физической реальности, временными рамками. Для каждого уровня реальности существуют свои временные границы, вне которых активные игровые действия на данном уровне запрещены. В 12-00 дня происходит синхронизация всех уровней реальности. Таким образом, чем глубже уровень погружения – тем больше времени есть у игрока, находящегося на этом уровне, на совершение игровых действий.

Все уровни реальности стартуют в 12-00. В 15-00 физическая реальность останавливается, чтобы продолжиться с 12-00 до 15-00 на следующий день. Во сне первого уровня события продолжаются до 18-00, второго уровня – до 24-00, события во сне третьего уровня идут круглосуточно. Выглядит это примерно вот так:

Нахождение персонажа в игре обозначается наличием бейджа текущего уровня реальности, приколотого к верхней одежде игрока

Для того, чтобы персонаж заснул, т.е. переместился глубже между уровнями сна – игрок отмечает на текущем уровне место, где засыпает персонаж, при помощи своего бейджа текущего уровня, после чего вне игры (со снятым бейджем) перемещается к месту, где для него начинается реальность сна. Оставленный бейдж в этом случае обозначает тело спящего, которое остается на текущем уровне и может быть подвергнуто любым игровым воздействиям. Для того, чтобы не возникло проблем с виртуальными действиями, мы настоятельно рекомендуем воздействие на виртуальные тела фиксировать звонком мастерам, дабы не вышло так, что игрок, чье тело в реальности подвергнуто электромясорубке, во сне в это время творил чудеса высшего пилотажа.

В случае, если персонаж просыпается, т.е. перемещается выше между уровнями снов – игрок незамедлительно отправляется вне игры (со снятым бейджем) к тому месту, где оставлен его бейдж и только после того, как надевает его, считается вошедшим в игру снова. Надеть бейдж игрок обязан там же, где его оставил.

Любой персонаж, находящийся во сне, не может войти в то же помещение, где находится его спящее на любом из более высоких уровней тело (обозначенное бейджем игрока), либо приблизиться к нему более, чем на 30 метров, если тело находится на открытом воздухе.

Персонаж всегда одинок в своем сне, если не пользовался при засыпании дримером (прибор для разделения реальности сна).
Персонажи, подключенные к одному дримеру, могут взаимодействовать друг с другом произвольно, так же как и в реальности. Персонажи, находящиеся в Лимбо, могут взаимодействовать друг с другом так же, как и в реальности.

В любом другом случае для персонажа (далее объект), взаимодействующего с персонажем, отмеченным бейджем любого уровня сна (далее сновидец) верно следующее:
любые инициативные действия объекта по отношению к сновидцу запрещены.
в случае любой проявленной со стороны сновидца инициативы для объекта возможны на его выбор два варианта ответных действий:
при желании объект может отыграть по отношению к сновидцу свою проекцию. В этом случае последствия любых дальнейших взаимных действий существенны только для сновидца, объект же аннулирует их по завершении взаимодействия.
при нежелании играть собственную проекцию объект демонстрирует сновидцу открытую ладонь и произносит кодовое слово «Аут!», лишающее сновидца и объект возможности как-либо взаимодействовать до окончания текущего сна.

Вне зависимости от знания игрока, на каком уровне сна находится его персонаж, любой сон на любом уровне воспринимается его персонажем, как реальность. Любые факты и события персонаж в первую очередь пытается объяснить с точки зрения своих представлений о реальности. Понять, что находится во сне, персонаж может только двумя путями:
если персонаж владеет техникой снохождения – путем применения приемов распознания сна, известных сноходцам.
если персонаж этой техникой не владеет – только при возникновении прямого и явного искажения реальности, необъяснимого с его точки зрения. К примеру, существование говорящей по-русски кошки таковым чаще всего не является, а вот падение предметов в небо – практически всегда. В этом случае осознание нахождения во сне обозначается взглядом на собственные руки. Если по той или иной причине персонаж не может этого сделать – сон продолжает оставаться для него реальным, насколько абсурдным он бы не был.

Если персонаж во сне получает непереносимое ранение (см. боевые правила), он незамедлительно выходит из текущего сна на уровень выше, либо, в зависимости от ранее оказанных на него воздействий, отправляется в Лимбо. Если персонаж во сне падает с высоты более полуметра, осознанно или нет, он переходит на уровень выше.

Если персонаж пользовался какими-либо средствами (дример, снотворное), для того, чтобы попасть на текущий уровень сна, то по окончании срока их действия он незамедлительно перемещается на уровень выше.

Если персонаж, находящийся во сне, по той или иной причине не может вернуться в свое оставленное тело (тело перемещено или мертво) – персонаж попадает в Лимбо, тело же, если живо – считается находящимся в коме.

Во избежание каких-либо неувязок, которые достаточно сложная модель может вызвать множество, настоятельно рекомендуем при совершении значимых игровых действий с моделью (перемещения между уровнями, операции со спящим телом, отыгрыш проекции), фиксировать их звонком мастерам.

Прикрепления: 0942623.jpeg (17.5 Kb)


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
ДаркенДата: Пятница, 24.12.2010, 07:20 | Сообщение # 9
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я знаю мастеров достаточно хорошо. И нет, Рагабаш - это не Спайдер.
Если хотите - участвуйте. Но не ждите от игры вообще ничего. Тогда не разочаруетесь.
 
WallerДата: Пятница, 24.12.2010, 12:36 | Сообщение # 10
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Даркен, интригуешь и одновременно заставляешь насторожиться)

Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
ДаркенДата: Пятница, 24.12.2010, 18:48 | Сообщение # 11
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну, это имхо, в общем-то. Но я бы не пошёл.
Из опыта прошлой игры:
- Правила изменяются во время игры, изменения выкладываются на форуме, но об этом никому не сообщается. Кто догадался залезть и посмотреть - тот догадался.
- Куча дыр и двойных толкований.
- Информация, которая как бы общая, но сообщена в личном общении далеко не всем (например, только в конце выяснилось, что нет лимита накопления энергии, об этом знали не все).
- Нарушение правил пресекалось какими-то очень странными способами (тот же Рагабаш игнорирует полученный урон, убегает с места боя. Мастера, узнав об этом, роняют его в состояние умирания *когда он уже добрался до дома и оказался в безопасности*. Естественно, его через полчаса вылечивают, и предмет, который мы хотели снять с тела, остаётся у него. После этого я оказываюсь виноватым, что упрекнул мастеров в том, что надо лучше подбирать игроков на ключевые роли).

В общем, довольно много слабых мест и негатива. Акцентирую внимание, что это моё субъективное мнение. Но я бы приготовился к тому, что спорные моменты решаются как бог на душу положит, многое зависит от настроения и отношения мастеров, сюжет страдает перекосами и мастерскими лыжнями.
Не в обиду мастерам будет сказано. Они, наверное, действительно стараются. Если подберётся сильный состав игроков, они игру вытянут. Если нет... ну, думайте, стоит ли оно потраченного времени и денег.
Перечитал состав мастеров и консультантов. Дополнение: если повезёт, Фил наконсультирует что-нибудь интересное в силу своего таланта и оригинальности мышления. В остальных не уверен совершенно. Но вообще, они неплохие люди, конечно. Всё вышесказанное относится к ним как к мастерам, а не как к личностям.

 
WallerДата: Суббота, 25.12.2010, 01:53 | Сообщение # 12
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Ага, это по итогам "Осеннего синдрома" (Ночь в Одиноком Октябре)?
Понял. Посмотрим, что и как они планируют делать, но пока настроен сам поучаствовать, посмотреть. Увы, не так уж много в Уфе активных мастеров, не так уж часто ставят городовки. Хотя выбор времени года тоже настораживает...

Из переписки с Микусом выяснил, что размер взноса пока не установлен, игра запланирована на 5-10 января будущего года, "Странники снов" свободны, а настрой у мастеров вроде бы серьезный)


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
ChamellionДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:20 | Сообщение # 13
Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
Хочу поиграть, знакома также со всем составом мастеров.
По поводу слов Даркена - из моего опыта с этими мастерами, игру надо делать себе самим, ибо мастера квенты и квесты раздавать не будут, но если вживешься в роль и погоняешь других игроков - будет весьма миленько)))

Давайте писать заявку (кстати, надо бы всё-таки форму заявки узнать, а то в ЖЖ не нашла). кстати, вероятнее всего на игре будет присутствовать много олдовых ролевиков, которые не обижаются, обычно по крайней мере, на то, если игрок вживается в роль и во время отыгрыша может ..кхм... задеть других... Ну вот как-то так.

Вообщем, играть будет здорово, если будем действительно играть, забывая про обычную жизнь и не скатываясь на пожизнёвки во время игры.

 
WallerДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:21 | Сообщение # 14
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
По-прежнему ничего так и не ясно((((
Так кто точно идет? Команду будем мутить или как?


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
ChamellionДата: Четверг, 06.01.2011, 21:51 | Сообщение # 15
Опытный ролевик
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 139
Статус: Offline
для тех, кто не пошел играть - сами себе злобные! игра классная, можете отписаться либо отзвониться Микусу - он пока не против новых персонажей
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->