[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wapiti  
Регистрация на полигонку "Nox на грани войны"
WallerДата: Суббота, 04.04.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Для участия в полигонной РИ "Nox на грани войны" нужно зарегистрироваться, заполнив и оставив в данной теме следующую анкету.

1) Имя (ник) игрока:
2) Возраст игрока (полных лет на момент 1 мая 2009 года):
3) Имя персонажа:
4) Желаемая игровая фракция.
Возможные варианты: Рыцарь Пламени, маг, колдун, простой житель (написать специализацию: трактирщик, странствующий торговец, бард итп), разбойник, орк.
5) Обратная связь: ICQ, e-mail.
6) Краткая история вашего персонажа.

===========
Если вы хотите взять роль кого-то из сюжетных персонажей (два помощника Хорендуса, Хорват, Олдвин, Молдвин), предварительно обговорите это с Мастерами.

Если вы хотите подготовить автовводную для своего персонажа, предварительно обговорите это с Мастерами.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
DarkusДата: Понедельник, 04.05.2009, 05:21 | Сообщение # 16
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
а вот и возможный антураж моего перса))) оперативненько))

Спрошу))

да. и еще. инфа для колдунов. я принесу на игру текстолитовый кинжал, но так как мне как магу его юзать нельзя могу на время игры отдать колдуну. я буду юзать жезл, который можно лицезреть чуть выше)

Добавлено (04.05.2009, 05:21)
---------------------------------------------
поговрил с Вапити. сговорились на левую руку, чтоб наш Хорват не был одноруким))


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Понедельник, 04.05.2009, 03:35
 
WallerДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:19 | Сообщение # 17
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Лия, Даркус, по поводу стихии огня смотрите заклы: у магов только одно НЕБОЕВОЕ заклинание огня + У ВСЕХ магов - Магические Ракеты, других огненных нет...

Даркус, в итоге какая у тебя история? Если очередной боевой маг, то учтите: количество свитков на игрока будет примерно одинаковым для разных игроков, так что небоевых вам меньше дадут.

Теперь боевых магов получается аж четверо: Зиреаэль, Кристиан, Ленор, Даркус.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
DarkusДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:52 | Сообщение # 18
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Значит так. Полная анкета.
То, что специализируюсь на огне думаю может на игровых характеристиках никак и не отражаться, мне кажеться это необязательно совсем.

насчет свитков что-то не понял. можно для тех, кто на бронепоезде)) да и вообще, если честно пока не вкурил игровую систему магии))

1) Даркус
2) 19
3) Мортимер Астрс
4) маг (боевой)
5) 334741570, +79174364191
6) 40 лет. Левая рука Хорвата. Морт уступает по дару и способностям Крису (думаю можно отразить на кол-ве магпоинтов), но не в мастерстве (думаю можно отразить на кол-ве свитков). Тем не менее конкуретном Криса Морт никогда не видел, считая его равным (пусть порой и причудливым) братом. К Хорвату относится с глубоким почтением и уважением, хотя может и не разделять все его взгляды. Маг-идеалист. Верит, что только обучаясь магии можно достичь совершенства и гармонии. Презирает и колдунов и воинов, считая что они занимаются пустой тратой времени, хотя колдуны, по его мнению, и немного ближе к истине. Презирает физический труд, но для мага неплохо физически развит (сразу вопрос наносит ли повреждения жезл, и можно ли им блочить удары?). Имеет способности к черной магии(на усмотрение мастеров), но не знает об этом. Ищет способы найти свитки и заклинания некромантов, считая, что можно их использовать на благо Галавы и улучшения позиций магов в Ноксе, но тщательно скрывает свои исследования. Вырос в обедневшей дворянской семье, хорошо образован и воспитан в очень строгих и жестких условиях. Хладнокровен, подозрителен. Следит (в хорошем смысле) за Крисом, считая это своим долгом и в случае необходимости готов отдать жизнь за него, ну и за Хорвата тоже))) Остальных магов презирает, но это скорее показное, таким образом считает Мортимер нужно воспитывать молодое поколение. На самом деле он очень трепетно относится ко всем магам Галавы и готов в любой момент помочь, хотя и помощь у него тоже своебразная порой.

Вот. жду сцаных тряпок)))


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Понедельник, 04.05.2009, 17:03
 
WallerДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:49 | Сообщение # 19
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Система магии следующая.
Маны как таковой нет - количество возможных заклов ограничено снарядами (крышечками, шариками из фольги итп).
"Магические Ракеты" можно юзать, сколько влезет - то есть сколько хватит снарядов.
Остальные заклинания требуют наличия одноразового свитка. Есть свиток - используешь закл - разрываешь свиток и кладешь в карман (независимо т того, удачно прошло заклинание или от него увернулись). То есть, если кончатся свитки, можно шмалять Магическими Ракетами. А если кончатся крышечки, но есть соответствующие свитки, можно использовать только те заклы, где снаряды не нужны:
Огонь, Магичесий Щит, Магический Экран, Ледяная Стена, Невидимость, Инфразрение, Ловушки...


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
VetranДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:58 | Сообщение # 20
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 9
Статус: Offline
1) Имя (ник) игрока: Vetran
2) Возраст игрока (полных лет на момент 1 мая 2009 года): 15
3) Имя персонажа: Голлар
4) Желаемая игровая фракция: колдун
5) Обратная связь: ICQ, e-mail: 426656916, artnecro@rambler.ru
6) Краткая история вашего персонажа: молодой колдун-пацифист-пафигист, который хочет мира во всем мире. У него есть пара знакомых магов и, может быть, воинов, которых он пытается убедить в том, что их война никому не нужна. При этом он путешествует от одних к другим.
А чтобы путешествовать было безопасней, есть кое-какие заклы...)


Завтра мир не вспомнит зла
Так сказали небеса © The Dartz
Хорошо там, где мы есть. Плхо там, где есть нас. © Waller
 
WapitiДата: Вторник, 05.05.2009, 03:37 | Сообщение # 21
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
1) Имя (ник) игрока: Вапити
2) Возраст игрока (полных лет на момент 1 мая 2009 года): 21
3) Имя персонажа: Хорват
4) Желаемая игровая фракция: маг
5) Обратная связь: ICQ, e-mail: 359468139, vapity@mail.ru
6) Краткая история вашего персонажа: Хорват


о как О.о
 
ShadowRuneДата: Четверг, 07.05.2009, 16:50 | Сообщение # 22
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 6
Статус: Offline
1) Имя (ник) игрока: Дмитрий ( Фелекс )
2) Возраст игрока: 20
3) Имя персонажа: Фелекс
4) Желаемая игровая фракция: маг/колдун
5) Обратная связь: 279385832 //"16" без кавычек, dark_felex@bk.ru
6) Краткая история вашего персонажа:
Около 20 лет назад был брошен родителями и подобран магами/колдунами (за кого кинут ^^ ).
Рос достаточно спокойным, тихим и незаметным мальчиком. Собственно, поэтому очень мало что о нем известно.


Сообщение отредактировал ShadowRune - Четверг, 07.05.2009, 19:00
 
WallerДата: Четверг, 07.05.2009, 19:27 | Сообщение # 23
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Хорошо) Скорее всего, магом будешь, хотя там посмотрим...

Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Пятница, 08.05.2009, 14:38 | Сообщение # 24
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
На данный момент зарегистрировано 3 колдуна, 10 магов (можно больше), 10 воинов (можно еще 2), 3 аристократа, 2 орка (нужно больше),
разбойник (нужно больше), 5 беспартийных. Последним я бы посоветовал записаться в орки и разбойники...

Мастерские персонажи
Waller - Джандор, капитан воздушного корабля.
Lucky - странствующий торговец.

Колдуны:
Механист - Алдвин
Каранисса
Ветран

Маги:
Вапити - Хорват
Сапсан - Кристиан, правая рука Хорвата
Даркус - Мортимер, боевой маг, левая рука Хорвата
Зиреаэль - боевой маг
Лия - Lenore, боевой маг
Тоня - Бонитель
Magister - Сэлин
Фелекс
Линдарэ
Миша
Галия
Саша
Юля
Арина

Воины:
Тамплиер - Хорендус
Мартин - правая рука Хорендуса
Влад - левая рука Хорендуса
Дроу Дроу дэ Сарг - телохранитель, кровный брат и советник Хорендуса
Арлекин - Арл - жрец города воинов
Марвин - глава стражи города, рыцарь ордена
Эрион - старший рыцарь ордена
Миша
Кирилл
Илья
Феникс

Аристократы
Ворон, герцог де Алларно
Котенка, герцогиня де Алларно
Chamellion - Амели де Алларно

Орки
Леша Викинг
Шурик

Разбойники
Даша

Беспартийные (или не опредлелились с партией)


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Пятница, 08.05.2009, 15:04 | Сообщение # 25
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
И у нас новая карта (масштаб не соблюден). Нижняя Поляна - это Торговый Перекресток. Большая Поляна находится в стороне Галавы, но намного дальше и на карте не отображена)



Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
DarkusДата: Пятница, 08.05.2009, 23:12 | Сообщение # 26
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Так... а сейчас будет душещипательная история Морта. авось после нее мне добавят надпись "Левая рука Хорвата")) а то у воинов мужик двурукий, а у нас инвалид какой-то. за Галаву, понимаешь, обидно))

Как уже было сказано родился Мортимер в обедневшей дворянской семье Астрс живших недалеко от Галавы. Во время беременности на мать Морта напали разбойники(к счастью ее во время спасли) вследствие чего она получила сильный стресс. Это отразилось и на младенце. он рос с большими психическими отклонениями и часто болел. но у мальчика было очень живое воображение, он любил чердаки, пауков, змей, все мрачное и тайное. Семья бедствовала и Морту приходилось много работать по дому, к тому же отец очень строго подходил к его воспитанию - 6 часов в день Морт занималося изучением Математики, Литературы, Истории Нокса, Этикета и прочих дисциплин. Такой режим выматывал мальчика, но отец был непреклонен. Мортимеру нравилось учиться, но физическую работу он возненавидел: огород, уборка в доме, принеси то, приколоти это... Тем не менее эти тяжелые условия заставили слабый организм подростка развиваться и Морт стал намного крепче, чем был.
С детства юному Астрсу казалось что мир, который он видел вокруг, несовершенен, но он твердно верил, что есть нечто, что превыше физического мира. Морт подсознательно знал, что он не такой как все, что в нем есть нечто, что выделяет его из окружения.
Когда Мортимер узнал о Галаве и о магах его сердце чуть не выскочило из груди. Вот оно! то, что он всегда искал. его ключик от оков этого проклятого мира. Отец выработал у Мортимера жесткую волю и характер, поэтому Морт не раздумывая пошел в Галаву с горящим сердцем и сверкающими глазами. Он был талантливым учеником, но самое главное его качество было усердие. Он работал до потери пульса, без сна и без отдыха отрабатывая заклинания. Не все давалось Морту легко.
Но его старания не остались незамеченными. Он стал вторым после Криса учеником, который стал для Морта словно братом.
Мортимер никогда ни перед чем ни остановится во имя Магии. для него это искусство не делиться на черное и белое, находится вне рамок нормы и морали. Все остальное стало для Морта пустым звуком. Он очень амбициозен, хочет увеличения власти магов Галавы в Ноксе, считая нынешнее положение унизительным. Он считает, что маги единственные кто достоин и может изменить этот несовершеный мир и людей живущих в нем, или управлять ими...

возможно будет дополнено.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Пятница, 08.05.2009, 23:15
 
CTPAHHuKДата: Суббота, 09.05.2009, 09:04 | Сообщение # 27
Зашел на огонек
Группа: Ролевики
Сообщений: 1
Статус: Offline
1) Странник
2) 20
3) Рэб Мойшеле Бен-Маймон (это мне показалось аутентичнее, нежели Рабинович)
4) Мирные жители (трактирщик-торговец).
5) 402011344
6) Семейство Бен-Маймонов испокон веков занималось торговыми операциями между воинами, магами и даже, поговаривают, жрецами таинственного храма Икс. Ходят даже слухи, что некоторые совсем отчаявшиеся Бен-Маймоны пытались заключать сделки с некромантами и орками - и, похоже, небезуспешно: золото способно проложить дорогу даже в зловещих топях и Землях Мёртвых. Умелые и хитрые торговцы странствовали повсюду, извлекая прибыль из жары и холода, из войны и любви, из рождения и смерти... Но Мойшеле, последний из рода, решил сменить modus operandi кардинальным образом. "Зачем, спрашивается, бродить по свету, если можно сделать так, чтобы все, кто нужно, являлись к тебе сами?" - так решил он и, собрав доставшееся ему наследство, купил захудалый трактир на Перекрёстке - и за 20 лет владения превратил его в, прямо скажем, лучший постоялый двор Нокса. Здесь усталый путник за деньги может приобрести всё, что угодно его душе - а что ещё ей может быть угодно, кроме вкусной еды, крепкого питья и интересных вестей? Так что Мойшеле со своим "гешефтом" определённо не прогадал - и в свои без малого 50 является очень состоятельным и уважаемым человеком.
 
SapsanДата: Суббота, 09.05.2009, 10:26 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
возможно на игре будет андрей, он в качестве лекоря хотел бы заявиться , не просто там скляночками а костоправ и вообще лекар... лечить за деньги сидеть на перекрестке. можно ?

Добавлено (09.05.2009, 10:26)
---------------------------------------------
серегу впишите в игроков


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
WallerДата: Суббота, 09.05.2009, 18:26 | Сообщение # 29
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote
лечить за деньги сидеть на перекрестке. можно ?

Нет. Лечиться можно только зельями колдунов.
И если он хочет на игру, пусть регится)

Quote (Sapsan)
серегу впишите в игроков

У него инета нет? Тогда впиши его сам, у нас его вводной нет. Кста, все, о чем он говорил с Лакки, но НЕ выдал нам в виде текста, не в счет. У нас должны быть все вводные ДО начала игры, а не ПОСЛЕ. =)

Странник
Оч хорошо)))) Так держать!


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
MaGiSteRДата: Суббота, 09.05.2009, 19:14 | Сообщение # 30
Манчкин
Группа: Ролевики
Сообщений: 464
Статус: Offline
Сэлин родилась в семье аристократов. В детстве она была довольно замкнутой и не очень любила общаться со сверстниками. Ей ближе был мир собственных мечтаний, что весьма беспокоило ее родителей. Возможно, именно поэтому отец всегда настаивал на обязательном эскорте, когда дочь решала совершить прогулку в лесу.
Однажды во время путешествия по лесу рядом с поместьем Сэлин (ей было всего 16) почувствовала, что что-то не так. Доверяя интуиции, она и весь ее эскорт поскакали куда-то вглубь леса. Через некоторое время они остановились на небольшой поляне. Деревья на несколько метров вверх были забрызганы кровью, а на земле лежал человек. Он был без сознания, выглядел лет на 19-20, не больше. Конечно, его отвезли в поместье. Когда он пришел в себя, то представился торговцем, которого ограбили и чуть не убили разбойники.
Пока он жил в замке, Сэлин общалась с ним, они проводили вместе много времени (что было странно, если учесть ее характер). Потом она узнала, что на самом деле он не торговец, а маг, который покинул Галаву в поисках новых знаний. Больше всего парня интересовала магия иллюзии (невидимость, посылка иллюзий в разум противника, очарование и т.п.). Так как в Галаве в основном изучалась только невидимость, он решил уйти, посчитав, что уже достиг нужного навыка. Слушая рассказы о магии, Сэлин все больше убеждалась в том, что ее призвание – волшебство.
Когда родители отказали ей в поступлении в Галаву, Сэлин в отчаянии рассказала об этом магу, который предложил помочь ей сбежать. Узнав о побеге, отец Сэлин решил, что это мошенник, который украл его дочь и послал стражу разделаться с ним и вернуть Сэлин. Маг сразился с гарнизоном охраны замка и перебил всех (это были не воины, поэтому так просто), но был смертельно ранен. Он умер на руках у Сэлин, которая уже успела привязаться (возможно, даже полюбить) к нему.
Естественно, Сэлин не вернулась домой, а отправилась в Галаву.
Наряду с изучением стандартной программы, Сэлин с большой долей фанатизма копалась в библиотеке, набирая сведений о школе иллюзии, и практиковалась. Основной ее специализацией стала невидимость. В настоящее время ей кажется, что она уже достигла мастерства в этой сфере и пора начать поиск новых, секретных знаний иллюзии, как это когда-то сделал тот самый маг, указавший ей нужный путь в жизни.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->