[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wapiti  
Форум » Форумы Ордена » Игры и праздники Ордена » Правила игры "Nox на грани войны". (Грядущая полигонка Уоллера и Лакки.)
Правила игры "Nox на грани войны".
WallerДата: Суббота, 04.04.2009, 10:21 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Nox на грани войны

Мастера: Lucky, Waller.
Тип: полигонка.
Число персонажей: 30-40.
Примерное время проведения: 10.05.09.
Место проведения: Нижняя Поляна и ее окрестности.

История

Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.
Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества.
Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс.
C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов.
Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился.
Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала.
Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.

География

На севере Нокса расположены Земли Мертвых (вниз от Нижней поляны, дальше развилки) – холодные, пустынные горы и равнины, покрытые льдом и снегом. Люди там не появляются и из-за климата, и из-за истории этих мест, бывших некогда родиной некромантов.
Южнее пролегает полоса Болот, где обитают орки (вниз от Нижней Поляны, на развилке). Опасные топи, ядовитые животные, ну и, наконец, местные разумные обитатели… тоже не самое приятное место для жизни, поэтому захаживают туда немногие. А возвращается еще меньше.
А вот в южных землях существуют все условия для нормальной человеческой жизни. На Большом Перекрестке (расположен на Нижней Поляне), где обычно находятся торговцы и таверна, сходятся несколько дорог. Первая ведет в Храм Икс (налево, если смотреть вниз от Нижней Поляны), вторая – к крепости воинов Данмир (немного вниз и направо), третья – к замку магов Галаве (вверх), и, наконец, четвертая – в сторону Болот и Земель Мертвых.

Политическая обстановка и фракции

Напряженность между воинами Данмира и магами Галавы достигла предела, то и дело между ими возникают стычки (порой кровавые). Воины, нападая на магов, отобрали несколько ценных артефактов, маги не остались в долгу и из засады истребили несколько отрядов Рыцарей Пламени. Кое-кто уже поговаривает, что вот-вот в это противостояние вмешаются колдуны, доселе сохранявшие нейтралитет, и тем самым хрупкое равновесие будет нарушено…

Три основные фракции в мире Нокса
1) Воины - рыцари Пламени.
6 ХП.
Обучаются и обитают в крепости Данмир. Сильные и выносливые, обладают рядом приемов, помогающих в борьбе с магами.
Оружие: текстолитовые мечи и топоры, текстолитовые (а также резиновые или деревянные) ножи и кинжалы, картонные сюрикены.
Герои:
1) Хорендус - главнокомандующий Рыцарей Пламени (+2 ХП). Ему принадлежит Алебардой Хорендуса, часть Посоха Забвения, полученная из рук самого Джандора. – Талгат Тамплиер.
2) Помощник Хорендуса. - Мартин.

Рыцарями Пламени у нас будут Драконы, если кто хочет записаться в эту фракцию, обращайтесь к ним.

2) Маги Галавы.
Обучаются, что очевидно, в Галаве - укрепленном городе магов. Особыми физическими данными не отличаются, зато обладают мощной магией.
3 ХП.
Оружие: только посохи и жезлы.
Герои:
1) Хорват – архимаг (+2 ХП), один из создателей Посоха Забвения. Живет в Замке Галава, где тренирует молодых магов. Он является хранителем Сердца. - Вапити.
2) Внучатая племянница Хорвата. - Линдарэ.

3) Колдуны (они же чародеи и жрецы Природы) - золотая середина. zir
Обучаются в Храме Природы недалеко от деревни Икс. Достаточно сильные и живучие, владеют магией Природы. Ни с кем не воюют, просто охраняют Храм и стараются более-менее поддерживать порядок. Самая малочисленная из основных партий.
4 ХП.
Призванные животные:
- крупные (с волка и больше): 4 ХП,
- мелкие (меньше волка): 1 ХП.
Оружие: посохи, луки, текстолитовые (а также резиновые или деревянные) ножи и кинжалы.
Герои:
1) Алдвин - герой Войны Некромантов. Возглавляет жрецов в Храме Икс (+2 ХП), наблюдает за Таинственным Зверем. - Механист.
2) Молдвин - брат Алдвина, алхимик, специалист по зельям и магическим свиткам.

Другие жители Нокса
1) Орки.
Живут на севере в болотистой местности. По меркам людей глупые, зато сильные и злобные.
6 ХП.
Оружие: текстолитовые мечи и топоры.
Герои:
1) Вождь орков.

2) Разбойники. dwarf pirat2
Живут в лесу, ходят работать на большую дорогу. Особыми физическими характеристиками не отличаются.
3 ХП.
Оружие: использованы текстолитовые мечи и топоры, текстолитовые (а также резиновые или деревянные) ножи и кинжалы.
Герои:
1) Атаман (+2 ХП).

3) Законопослушные жители Нокса.
3 ХП.
Не могут использовать оружие.
Всяческие трактирщики, купцы (торгующие свитками заклинаний), барды и прочая братия. Ввязываться в боевые действия не имеют права (хотя ничто не может им помешать, скажем, шпионить), зато и их самих убивать настоятельно не рекомендуется.

4) Джандор.
Раньше был великим колдуном, героем Войны Некромантов, в которой он победил сотни некромантов с помощью Посоха Забвения. Когда Джандор постарел, то стал капитаном Воздушного Корабля и теперь с высоты птичьего полета следит за миром Нокса.
NPC, отыгрывается Мастером.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Суббота, 23.05.2009, 09:11 | Сообщение # 16
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Добавление к списку зелий.

- Снотворное. Усыпляет на 20 минут сразу после приема.
- Сыворотка правды.* Человек в течение 10 минут говорит только правду (не может обманывать и отмалчиваться, когда задают вопросы).
- Сыворотка лжи.* Человек в течение 10 минут говорит только ложь (не может отмалчиваться, когда задают вопросы).

-----------------
*Зелье является запрещенным указом его величиества короля Южного Нокса Кевина III около века назад. Монархии в Ноксе давно уже нет, однако и маги Галавы, и воины Данмира, ныне правящие практически всеми землями Нокса, признали этот указ действительным. Изготовление, распространение и применение карается любым официальным представителем власти по его усмотрению.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
Форум » Форумы Ордена » Игры и праздники Ордена » Правила игры "Nox на грани войны". (Грядущая полигонка Уоллера и Лакки.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


© 2024 Орден Мангуста
-->