Танец Кинжалов Обсудить на форуме. Мастер: Waller. Автор: Milfgard. Тип: кабинетка. Число персонажей: 11. Примерное время проведения: 17 ноября 2009. Взнос: 30 рублей. Краткое описание: С самого основания Домов существует традиция. Нет, точнее будет сказать - Традиция. Каковы бы ни были отношения между домами, чтобы ни происходило в городе, как бы ни развивались события за его пределами, всегда есть место и время Игре. Каждый знает, что Великий Дом, не приславший своего человека на Игру, рассыпается. Никто не знает, почему. Никто не знает, зачем. Во время Игры есть шанс возвысить Дом - выиграв. Удача в Игре непостижимо и неразрывно связана с удачей всего Дома. Во время Игры есть шанс проиграть - и Дом тоже окажется в незавидном положении. Но это всё ничто по сравнению с одним-единственным шансом. Шансом пережить Игру. Известно, что почти половина участников погибает, взяв не ту карту или поставив не на то. Осторожные выживают, но проигрывают. Противостояние между отвагой и желанием жить - основа Игры. Противостояние между домами и стремление возвыситься - суть игры. Кажется, что в Игре должны участвовать только величайшие деятели Домов, но это не так. Дело даже не в опасности. Карту может тянуть только молодой человек. Почему - никто не знает. Дети не могут играть, они не понимают ответственности. Лидеры Домов существенно старше. Пара слов о мире Автор "Танца Кинжалов" этот вопрос не описывал, поэтому добавлю от себя. По культуре это нечто вроде Италии Нового Времени. Описываемые события происходят в одном из городов-государств (по примеру греческих полисов), на которые поделена известная и изученная часть мира. В целом же планета еще толком не изучена, дальние путешествия затруднительны, и знания жителей города о далеких землях состоят преимущественно из смеси слухов и легенд. Все контакты в основном осуществляются лишь между соседними государствами, а что там, за тридевять земель - неизвестно... Сказки и легенды говорят и о всяких сверъестесственных существах (он кентавров до драконидов), и о великих городах с хрустальными башнями и золотыми мостовыми. Говорят также, что Игра существует и в некоторых других государствах, и эти города обладают наибольшим могуществом и влиянием. Может быть, это и правда... Во всяком случае, это верно применительно к тому месту, о котором идет речь. =) Правила Малой Игры Вызывающий делает свою ставку. Вызываемый, соглашаясь на Игру, делает свою ставку. Нельзя отказаться от Игры, если ты ещё не играл. Каждый игрок тянет три карты. По обоюдному согласию можно тянуть ещё по карте сколько угодно раз. Любой игрок может сбросить две карты и тянуть одну дважды за игру. Расклады по старшинству Четыре карты с символикой своего дома. Пять карт цвета своего дома. Старшинство карт. Полные правила Большой Игры не знает никто. Каждый дом хранит свою часть правил и стремится выведать новые. Правила - одно из величайших сокровищ домов. Общеизвестные правила Большой Игры Старшая карта выигрывает расклад. Любой игрок может тянуть карту. Если карта чёрная, он умирает. Первые пять карт всегда красные. Если игрок показывает свою карту или передаёт её другому игроку, он умирает. Игрок может тянуть ещё карту, когда у каждого из игроков на руке есть по одной карте. Великие Дома Дом Любви Символ Дома - стилизованное сердце красного цвета. Это жесточайший Дом из четырёх. Его оружие - разбитый разум и сердце. Его награда - счастье. Дом Любви - это аристократы чистых кровей, способные поставить всё на кон. Они крайне опасны из-за зачастую безумных поступков. Дом Любви сейчас управляет городом. Способность игрока - дар любви. Дом Войны Символ Дома - наконечник пики чёрного цвета. На этот Дом всегда можно положиться. Их слово - окончательно. Их дело сразу же следует за словом. Они - это мастера оружия и войны. В этот Дом берут любого, способного управлять своими чувствами, любого, способного отковать из гнева оружие. Они охраняют город от опасностей и следят за порядком. Игрок Дома Войны вступает в игру с оружием. Дом Веры Символ Дома - крест с тремя сферами на концах чёрного цвета. Закрытый Дом. Безусловно, его можно назвать самым странным и загадочным из всех. Кавалеры Дома Веры постигают тайные искусства магии и ведут записи обо всех известных им событиях мира. Официально они врачуют и ведут летопись. Игрок дома веры владеет тайным заклинанием. Дом Богатства Символ Дома - драгоценный камень красного цвета с прямоугольной огранкой. Этот Дом занимается торговлей и ростовщичеством. В него может войти любой, способный купить и поддерживать право называться кавалером. В сокровищницах этого Дома есть много, за что другие дома могли бы заплатить высокую цену. Сейчас положение Дома Богатства ослабло, но непохоже, чтобы кто-то беспокоился по этому поводу. Существует ещё несколько Младших Домов, перечисление которых рядом с Великими неуместно. Пара простых правил кабинетки: 1) Дом Игры тщательно следит за порядком и за тем, чтобы игроки не убивали друг друга на его территории. Власть Распорядителя в ночь игры практически безгранична и любой убийца будет наказан, если Распорядитель пожелает. 2) Антураж! В который раз пытаюсь вытребовать его наличие. Хоть какой-нибудь: платье, плащ и тп. Учитывая обстоятельства, наличие / отсутствие антуража могут повлиять (и, скорее всего, повлияют) на судьбу и жизнь вашего персонажа! Персонажи Аполлон, кавалер Дома Любви - нет. Аффинити, дама Дома Любви - Лакки. Шаго, кавалер Дома Войны - Сапсан. Милисент, дама Дома Войны - Нимродэль. Монро, кавалер Дома Веры - Серега. Жанна, дама Дома Веры - нет. Аварус, кавалер Дома Богатства - Дамир Цербер. Либелла, дама Дома Богатства - Тоня. Шин, кавалер Малого Дома Равновесия - нет. Лэшес, кавалер Малого Дома Смерти - Wapiti. Сайлар, кавалер Малого Дома Часовщиков - Ветран. Обсудить на форуме.
|