Ночь в Одиноком Октябре Фотографии с игры. Обсудить на форуме. Авторы: Waller, Lucky, Darkus. Мастера: Lucky, Waller. Тип: городовка, заканчивающаяся кабинеткой. Число персонажей: 12-14. Время проведения: 1 октября - 16 октября. Кабинетка - 16 октября. Место проведения: Уфа, кабинетка - клуб "Орден Мангуста". Есть такая потрясающая книга: Ночь в одиноком октябре. Прочитать ее рекомендую всем независимо от того, будете играть или нет. Ибо вещь офигенная! Описание мира Раз в 100 лет происходит некое событие, о котором почти никто не догадывается. Тем не менее, оно может серьезно повлиять на судьбы мира. В определенное время - ночью 31 октября - в определенном месте начинают открываться Врата, через которые могут проникнуть Древние Боги. Лишь те, кто тесно связан с этим событием и может на него повлиять, заранее чувствуют, где примерно это произойдет. Они - Игроки, Открывающие и Закрывающие. Открывающие стараются помочь Вратам открыться, чтобы впустить Древних богов. Что при этом произойдет, не знает никто, однако наверняка известно: мир уж точно не останется прежним. Но целью Открывающих и является его изменение, а в какую сторону - не так и важно... Закрывающие, наоборот, стремятся помешать открытию Врат и сохранить мир таким, какой он есть. Все Игроки к началу октября стремятся оказаться вблизи от этого таинственного места. У каждого из них есть разумное животное - фамильяр - которое способно общаться со своим хозяином, а всё остальное время свободно разговаривать с другими животными. Речь других людей фамильяр тоже без труда понимает, хотя ответить не может. У Игрока есть и волшебная палочка, причем палочки могут быть Открывающими и Закрывающими. Cоответственно, потеряв палочку, при открытии врат он не сможет направить свою энергию (на игре - еще и энергию своего фамильяра), то есть станет простым зрителем. У Игрока есть артефакт (или артефакты) силы, а также всяческие твари и другие хитрые способы, помогающие победить. Для того, чтобы выиграть, он должен собирать определенные Ингридиенты, увеличивающие его собственную силу, силу фамильяра или силу его артефактов. Никто из Игроков заранее не знает, на какой стороне играют все остальные, и кто здесь - друг, а кто - враг. Можно обмениваться информацией, ненужными Ингридиентами, но никогда не стоит слишком доверять остальным, чтобы не получить нож в спину. Так случилось, что на этот раз Врата будут открываться в России, в городе под названием Уфа... Как оно будет выглядеть В течение сентября желающие играть оставляют заявку в этой теме. Через некоторое время мастера предлагают каждой паре Игрок-фамильяр 2 пары персонажей на выбор. У каждого будет: - базовое значение магической силы - 1; - артефакт с каким-то эффектом и значением силы - 1; можно пользоваться артефактами других игроков при подсчете силы при открытии Врат, но нельзя использовать действие чужого артефакта; - волшебная палочка, соответствующая его стороне (Открывающий вы или Закрывающий, вам скажут мастера, когда будет обговорена ваша легенда); без палочки можно продолжать игру, но энергию на открытие / закрытие Врат вы направить не сумеете; палочки выдаются мастерами; - фамильяр; у фамильяра тоже есть значение силы - 1, но направлять ее может только игрок с палочкой. В течение октября Игрокам требуется выполнять квесты, отгадывать загадки, благодаря чему они будут находить в городе Ингридиенты, нужные им лично. Реализуется это следующим образом. Игроку дается текст задачки, наводящей на определенное место и / или предмет. В любое удобное для него время (или в оговоренное заранее время, если об этом сказано в тексте или обуждалось с мастерами) Игрок должен прибыть на это место / найти этот предмет и сфотографировать там. Если никто из мастеров не присутствует, за этим следует звонок и сообщение мастеру: "Я сейчас нахожусь там-то, совершаю такое-то действие." Если вы все поняли правильно, вы добыли Ингридиент, который можете использовать для увеличения собственной силы, силы фамильяра или для усления артефакта - по выбору игрока (если не будет оговорено отдельно). Весь город разделяется на три района, за которые отвечают мастера: - Центр (Даркус или Лакки), - Сипайлово (Лакки), - Черниковка (Даркус). Соответственно, на каждый район для каждого персонажа будет приходиться по 1 Ингридиенту. В середине октября в клубе проводится кабинетка. Все Игроки с фамильярами собираются там - именно в этом месте должно произойти открытие Врат - и заканчивают собирать нужные Ингридиенты, а также пытаются узнать тайны друг друга и выполнить дополнительные квесты. Можно воровать арты и волшебные палочки. Можно переубеждать, перевербовывать на свою сторону. Можно пытаться убить. В конце игры начинают открываться Врата, и все игроки, сохранившие волшебные палочки, задействуют свои силы, силы своих артов и фамильяров. Считаем сумму баллов... У кого больше, та сторона и победила) Мир меняется (или остается прежним), а проигравшие погибают (скорее всего). Основные правила 1) Законы мироздания и правила противостояния Открывающих и Закрывающих запрещают убийство других игроков (в любой форме! подстроенная смерть - тоже убийство) до вечера 31 октября (для нас это время кабинетки). При попытке нарушить это правило жертва может просто не умереть. Или убийца сам погибнет, а то и вовсе исчезнет без следа... 2) Воровать и отбирать артефакты и волшебные палочки игроков могут только фамильяры. 3) Чтобы использовать чужой артефакт по прямому назначению, надо сначала тщательно изучить и, возможно, настроить его, что невозможно в рамках одного суетливого месяца октября, когда надо искать ингридиенты. Поэтому пользоваться чужим артефактом не получится. Но чужой арт может быть использован при подсчете накопленной силы. 4) Все волшебные палочки выглядят одинаково, однако у кого-то это Открывающие, а у кого-то - Закрывающие палочки. 5) Игрок может использовать полученные Ингридиенты, чтобы увеличивать собственную силу, силу своего артефакта или фамильяра. На свойства артефакта это никак не влияет и имеет значение лишь при подсчете накопленной силы. Приколы с Игры Варвар поит своего Волка пивом. Великий Хитрец: - Так вот почему он оранжевый! - Нет, он такой с рождения. - Вы его с рождения пивом поите? В углу комнаты собрались Медведь, Крыс и кот Киса. Медведь: - Все, ребята, тусим! Кто вчера смотрел "В мире животных"? Варвар: - А еще у меня есть рюкзак с пивом... - смотрит на Старуху, за спиной которой - рюкзак. - Бабушка! Вы у меня рюкзак сперли! - выхватывает меч и вскакивает. - А-а-а-а!!! Варвар, садясь: - Шутка! Варвар ходит и предлагает всем выпить. Подходит к коту. - Водка? Киса нюхает, отказывается. Варвар: - Валерьянка? Кот - Волку: - Я сегодня воздержусь. Завтра на работу. Волк переводит. Варвар: - Где ты и где работа! Ты меня не уважаешь?! Варвар и Волк выходят покурить. Хитрец тут же запирает дверь за ними, Старуха из вредности отпирает. Медведь видит это и глубокомысленно изрекает: - Вот западло ходячее! - идет к Цыганке: - Дверь открыли. - Кто? - Старушка. Надо снова закрыть. - Зачем? - Меня Волк тоже не прикалывал. Крыс убит, Кису поймали. Варвар: - Кто-нибудь пробовал хот-дог из кошки? Варвар - о Волке: - Он расстроен, на него насрали. Ворон начинает кружиться вокруг Цыганки. Хитрец: - Вы бы отошли, а то опять накакает. Дух-хозяйка Ворона: - То событие, ради которого мы собрались, скоро наступит. Хитрец - о доме: - Да, скоро снесут! Киса подбегает к хозяину-Хитрецу: - А мы кто? Открывающие или Закрывающие? Ворон был занят и не заметил, как его хозяйка ушла. Спрашивает Медведя: - Где?! - Не знаю. Не видел... Не ел! Светящийся Ворон летает под потолком. - Я под потолком, и я свечусь... Наверное, я люстра! Киса - зверям (про светящегося Духа): - И где эта девочка-лампочка? После игры. Тоня, вспоминая погибшего питомца: - Заведу другую крысу. Назову его Крыс-2. Waller: - Заведи лучше иедведя. После игры. Сапсан - про персонажа и квест Цыганки-Ним: - Теперь у нас есть повод пожениться. Waller: - Какой? - Разрушенный дом, куча трупов, закрытые Врата... После игры. Сапсан: - А что за защита от магической атаки была у духов? Lucky: - Это, например, если Нимродэль бьет в бубен, а перс не танцует. Сапсан-Медведь: - Ну да, кто не танцует, тому в бубен бью я! Фотографии с игры. Обсудить на форуме.
|