Пустынный и каменистый Вельтарр. Раскаленный, безжизненный. Царство черного гранита, горячего ветра и пламенеющей, словно множество костров магмы. Это не гостеприимный мир - место обитания страшных демоноподобных существ и всяческих опасных созданий. Острые когти, длинные зубы, ядовитые железы - здешние животные больше всего походят на порождения ночных кошмаров, нежели на существ из плоти и крови. В Вельтарре не заметно следов пребывания человека. Ведь, казалось бы, что делать людям в этом жутком и не приспособленном для жизни месте. Но… Если приглядеться внимательнее, то можно заметить - одна из черных скал слегка изменена в форме. На гладком камне кое-где имеются отметины и углубления - здесь опускаются массивные ворота. А некоторые углубления в скальной породе - на самом деле узкие бойницы, пропускающие тусклый свет мира Вельтарра. Без сомнения - огромная скала, чьи мрачные пики вздымались ввысь - почти к самому багряному небу, на самом деле - Башня, человеческий оплот в мире теней и страха.
Это Киарна - Академия легендарных, известных во всех мирах воинов, за умение передвигаться незаметно, прозванных Тени. Бойцы Киарны - наемники - профессионалы самого высокого уровня. Они берутся за выполнение самых опасный и сложных заданий. Подчас - невозможных. Для призыва Киарнского наемника в каждом мире существует целая сеть Алтарей Киарны - особых магических камней. Стоит лишь возложить на Алтарь свиток с изложением задания - свиток тот час исчезнет, оказавшись на таком же Камне в Академии. И, Киарнский воин (или несколько - по необходимости), воспользовавшись Порталом, окажется в нужном месте.Добавлено (08.10.2009, 21:26)
---------------------------------------------
Основные виды оружия.
1.) Мечи.
-- одноручный (Сила + 1), полтораш (Сила + 2), двуручный (Сила + 3, Ловк - 1).
2.) Тяжелое
-- топор (Сила + 4, Ловк-2)., дубина (Сила + 5, Ловк – 3), Секира (Сила + 6, Ловк – 4).
3.) Ножи
-- нож (Сила – 2, Ловк + 2), кинжал (Сила – 1, Ловк + 1). Ксат (Ловк + 1, урон = 4).
4.) Стрелковое
-- лук (урон = 6).
5.) копья (Сила + 2, Ловк – 1), Когти (Ловк + 1), Чакрум – атака через ход, урон = 5, но может задеть от 1 до 3 противников (кидается на кубике 1,2 – одного, 3,4 – двоих, 5, 6 – троих). – шурикены (Ловк. + 1, урон = 4, можно метнуть 2 за один ход, испотльзуются 1 раз).
Хлыст. Урон = Силе.
Броня.
Тонкая кожаная КБ = 1.
Кожаная КБ = 1.
Кольчуга КБ = 3.
Пластинчатый доспех КБ = 4. Ловкость – 1.
Литой латный доспех КБ = 5. Ловкость – 2.
Энергодоспех КБ = 6.
Воровские навыки
-- воровство
-- маскировка
-- отпирание замков
-- обнаружение ловушек
-- обезвреживание ловушки
-- установка ловушек
-- акробатика
-- актерское мастерство
-- подделывание вещей
-- слежка
-- скрытность
Отмычки. 1 – вора новичка. 2 – вора ученика. 3 – опытного вора. 4 – вора мастера
5 – Магистра воров. 6 – Великая отмычка.
Б.) Общие навыки.
-- следопыт (навык + кубик + Интеллект).
-- ориентирование на местности (-=-).
-- плаванье (Сила + кубик + навык).
-- верховая езда (Ловк + навык + кубик).
- опознавание артефактов
- знание редких языков
Боевые навыки
1.) мечи
2.) тяжелое оружие
3.) ножи
4.) стрелковое
5.) экзотическое
-- бой парными клинками
-- бой в темноте
Навыки общения
- убеждение
- игра
- торговля
Таблица прокачки навыков.
Уровень Необходимые очки опыта.
0-1 2
1-2 4(6)
2-3 8 (16)
3-4 14 (30)
4-5 22 (52)
5-6 32 (84)
6-7 44 (128)
7-8 58 (186)
8-9 74 (260)
9-10 92 (352)
Добавлено (08.10.2009, 21:35)
---------------------------------------------
Боевые Школы.
1.) Тени Хаоса - воры.
8.) опасный выпад (Ловк + 2, в случае неудачи урон, наносимый противником увеличивается на 5).
24.) уклонение - в случае удачной атаки Противника урон уменьшается на 4. Манна 2 ед.
45.) обезоруживание - Ловкость + навык + кубик Игрока ПРОТИВ Навыка и Ловкости противника. 1 ед. манны.
46.) отравленный кинжал (отравление, у противника отнимается по 1 ХП каждый ход в бою и по 1 ХП в час в не боевой обстановке). 2 ед. манны.
47.) Тень (Навык скрытности + 2 на пол часа) 3 ед. манны.
2.) Клинки Полуночи – убийцы.
6.) удар со спины (при удачном применении навыка Скрыться, если вы находитесь за спиной противника Ловк + кубик противника = Ловк + Навык боя + кубик игрока.
18.) коса смерти - если у противника осталось 3 ХП и меньше - дополнительный (добивающий) удар. 2 ед. манны.
29.) стальная паутина (Игрок может обьявить атаку по дальнему противнику с отрицательным модификатором 2). Манна 2 ед.
44). месть (урон + 3 по противнику, ранившему игрока в прошлый ход). Манна - 2 ед.
48.) куларное убийство - если подействовал Навык Скрытность и удалось подобраться сзади к противнику - полное снятие ВСЕХ ХП - 4 ед. манны.
3.) Кровавые клыки (берсерки).
7.) ярость (Урон + 3 на 1 ход). 2 ед. манны.
11.) таранный удар - применяется вместо обычной атаки (если противник не проходит спас. Бросок по Силе (Сила + кубик), его относит на несколько шагов назад с уроном 2 – следующий ход он не атакует и его не атакуют). 2 ед. манны.
22.) бронебойный удар - позволяет игнорировать броню - 3 ед. манны.
33.) удар головой (Урон + 2, если игрок промахивается, то Урон по нему также увеличивается на 2).
34.) Сила крови - если игрок получил урон, то следующий ход атакует с модификатором Ловк + 1, урон + 1. Манна – 2 единицы.
4.) Стражи.
10.) прогулка самоубийцы (Ловк – 3, в случае попадания – урон * 2) 1 ед. манны.
15.) стальное крыло (в случае неудачной атаки, вы можете второй раз провести атаку с отрицательным модификатором 2). 2 ед. манны.
41) ядовитая стрела (отравление, у противника отнимается по 1 ХП каждый ход в бою и по 1 ХП в час в не боевой обстановке). 2 ед. манны.
42) стрела паралича (в следующий ход противник не атакует). Манна - 4 ед.
43) стрела неудачи (у противника Ловк. – 4 на следующий ход). Манна – 2 ед.
5.) Следопыты
36.) выстрел снайпера (Ловк. + 4). Манна - 2 ед.
37.) дальний выстрел (200 метров) 2 ед.
38) мультивыстрел (одновременно 3 стрелы за ход (по разным целям), для каждой цели прокидывать по отдельности. 5 ед. манны
39) бронебойный болт (Урон + 2). 2 ед. манны.
40.) огненная стрела (поджигает мишень, если на той нет защиты). 2 ед. манны
6.) Вольные мечи (наемники).
3.) клинч (при равном с противником количестве очков назначается клинч. Если сумма Силы и кубика противника меньше суммы Сила + кубик игрока, то удар проходит.
4.) рискованная игра (любой урон, и Игрока и Противника умножается на 2). 1 ед. манны.
5.) стратегическое отступление (в случае удачной атаки против одного противника, вы можете на следующий ход отступить, уклоняясь от любых атак нескольких врагов, но сами не атакуете в этот ход.)
28.) двойная атака - после удачной атаки игрок может провести повторную атаку. Манна 4 ед.
49.) Удача наемника (+ 1 к трем последующим броскам кубика) 2 ед. манны.
7.) Монах.
16.) мельница (защита от стрел и болтов на 2 хода, если на десятиграннике выпало больше 5). 1 ед. манны.
20.) дух леопарда (Ловк + 2 на 2 хода). 2 ед. манны.
26.) Боевая песнь (Навык боя + 1 всей группе на 3 хода) Манна – 3 единицы!
27.) Боевой клич (Ловкость – 1 у всех противников на 3 хода) Манна – 3 единицы!
31.) воля к победе (+ 2 Воля у всей группы на 2 хода) 2 ед. манны.
8.) Палладин.
17.) вихрь - защита от нескольких атак за один ход, если на кубике больше 5. 1 ед. манны.
19.) гнев (Урон + 1 на 4 хода). 2 ед. манны.
23.) восьмерка (защита от нескольких атак, если на кубике выпало 8, 9, или 10 – без учета Ловкости и навыка) 1 ед. манны.
30.) удар Судьбы – атака Игрока считается по системе Ловк + навык + 2 кубика Игрока ПРОТИВ Ловк + навык + кубик противника, (4 манны).
32.) Смерть негодяя (в случае убийства персонажа с Репутацией 20 и ниже - урон в последующие 3 хода увеличивается на 2). 1 ед. манны.
9.) Защитник.
1.) Защита – Ловкость + 4. Этим приемом вы можете защитить себя, но урон противнику не наносите. 2 ед. манны.
12.) Телохранитель (Игрок может после своей атаки провести дополнительную атаку с отрицательным модификатором 2 за другого игрока стоящего рядом). 1 ед. манны
13.) стальная преграда (в случае отказа от удачной атаки в данный ход, Игрок и один его соратник, находящийся неподалеку на следующий ход получают защиту от стрел и болтов). 1 ед. манны.
9.) быстрый клинок (Ловк. + 2, Урон уменьшается на 3). 1 ед. манны.
25.) кольцо стали (эффективная защита против нескольких противников – защита от любых атак на этот ход для Игрока и одного его соратника, находящегося рядом). 5 единицы манны!
10.) Танцоры мечей.
2.) шквал ударов ( в случае успешной атаки против одного из противников, урон распределяется (делится) на всех врагов). 1 ед. манны.
14.) сальто - защита от стрел и болтов на 2 хода - 2 ед. манны.
21.) танец стали (требует 5 единиц манны, на 4 хода Ловк + 4).
35.) Боевой танец (в случае удачной атаки против одного противника, вместо обычного урона от оружия противник и двое находящихся рядом с ним противника получают урон 4). Манна - 2 ед.
50.) Акробат (навык акробатика + 2 на последующие пол часа) 3 ед. манны.
Добавлено (08.10.2009, 22:05)
---------------------------------------------
Кэвин Брайтак.
Класс - Защитник.
Характеристики.
Сила - 6
В - 4
Бд - 2
Л - 7
И - 4
Х - 2
Навыки.
Акробатика - 3
Следопыт - 1
ОРиентирование - 1
Знание артефактов - 3
МЕчи - 6 (10 бонусов в запасе)