[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Arcanum. Описание мира и системы
WallerДата: Пятница, 14.08.2009, 23:14 | Сообщение # 1
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline

Арканум - это мир от Troika Games, создателей легендарного Fallout'a. Мир, где не всегда добро побеждает зло, где грязной лжи не меньше чистой правды, где унижают и проливают кровь невинных, и в этом мире, имя которому Arcanum, есть место и для тебя. Не имеет значения кто ты, будешь ли ты нести с собой смерть или жизнь, быть сторонником магии или науки, искать и восстанавливать справедливость или наоборот - порождать зло и беспредел, важно то, что твои принципы и интересы учтены, что это твой выбор, твоя жизнь уникальна и неповторима, и не богам решать, когда ты умрёшь, а твоей судьбе. Это две разные вещи: судьбу можно изменить, а бога всего лишь просить. Мир Arcanum - первый виртуальный фэнтезийный мир, доживший до определённого технического прогресса, взаимодействие которого с магией и составляет основу вселенной Арканума. Игра переносит нас в эпоху, когда был изобретён порох, паровой двигатель, телеграф, построены первые железные дороги, появилось огнестрельное оружие, во времена, когда периодические стычки магии и физики превратились в постоянную вражду между сторонниками разных школ. Физические законы отвергают магические постулаты. Там где есть техника, - нет магии, и наоборот. В таком "добре и согласие" уживаются такие расы, как люди, орки, эльфы, гномы, огры, карлики, полуэльфы, полуорки и полуогры.

Боги Арканума

Всего существует 12 богов. Эта дюжина делится на 3 группы:
1) Младшие (Lesser).
Младшие боги делятся на 3 группы:
а) The Noble, Добрые
- Ter’El (Тер-Эль) — эльфийский бог разума. Слепой и глухой (как правосудие). В словеске он является богом магов ( и верующих ученых).
- Geshtianna (Гестианна) — человеческая богиня любви и красоты. Говорят, была простой смертной, но за красоту стала богиней. В словеске она является также и богиней эльфов. Более того, ее древнюю первосвященницу Миленель тоже почитают полубогиней (или даже богиней в свите Гестианны).

б) The Neutral, Нейтральные;
- Makaal (Макаал) — бедокаанский (народ ящеров) бог охоты. В словеске его признавали и эльфийские воины и охотники.
- Alberich (Альберих) — дварфовский каменный бог. Покровитель трудолюбивых и сильных духом. В словеске его почитают гномы, а также некоторые люди-технари.
- Kerlin (Керлин) — гномий бог золота. Его культ, стараниями гномов, покрыт налетом тайны.
- Bolo (Боло) — однорукий халфлинговский бог воровства (трудновато с одной рукой в его профессии). Боло лишился конечности, украв тень другого бога, а потом убил обидчика, украв и располовинив его душу. В словеске является богом всех воров.

в) The Darker, Злые.
- Shakar (Шакар) — орочий бог войны. Весьма жуткое создание с головой барана, четырьмя руками и хвостом скорпиона. Шакару поклоняются также степные варвары-люди. В словеске он подарил своему народу (оркам) мощный ятаган, обладавший магической силой. Тельга-Телифиэль выкрал этот ятаган и продал человеческому колекционеру артефактов.
- Torg (Торг) — бог огров. Примечателен тем, что убил всех своих детей и съел их еще бьющиеся сердца за то, что не чувствовал в них желания помогать ограм.

2) Высшие (Greater)
а) Good — Halcyon (Хальцион) – бог правды, сын бога солнца.
б) Neutral — Kai’Tan (Кай-тан) — богиня равновесия, сестра Хальциона и Муриндала. Любит ссорить братцев.
в) Evil — Moorindal (Муриндал) — бог теней. Убил своего отца, бога солнца, чтобы с матерью, богиней луны, править ночью.
3) All-Father. Velorien — создатель всего и вся, самый главный и могучий.
Про означенную богиню луны ничего пока не известно...

Кроме религий Древних Богов в последние тысячелетия возникла так называемая Панария - вера в божественность Насреддина, великого эльфийского мага, борца со злом вов сех его проявлениях. Насреддин считался вознесшимся или покинувшим мир (что доказывало его божественность), но после весьма приземленного возвращения эльфа-волшебника Насреддина, всячески взрожавшего против поклонения себе, позиции Панарии очень очень сдали. Да и в главной книге этой религии, Археоне, оказалось полно неточностеЙ, ошибок и исправлений.
Впрочем, это не объясняет определенных совпадений пророчества из книги с реальными событиями...

Информация по миру Арканум

Большая карта Арканума.
Все игровые локации (из компьютерной игры).
Библиотека Таранта - в Библиотеке будут собраны все книги Арканума. Как из игры, так и написанные в разное время разными авторами. Фанфики.
«Тарантианец» — единственное средство массовой информации Арканума. Версии, "что было дальше" после компьютерной игры. Записки репортеров и редакторов.
Галереи Х. Т. Парнелла - арт, скриншоты, аватары итп по Аркануму.
Пивная Калеба Меллоя — Юмор Арканума. Подборка всевозможных юморизмов разных времен и народов по теме игры Арканум.
Музыка из Арканума.
Превосходный сайт по Аркануму.
Прочие ресурсы по Аркануму.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Суббота, 15.08.2009, 01:45 | Сообщение # 2
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Система словесной ролевой игры по Аркануму

Характеристики

Основные характеристики
Базовые значения всех характеристик – по 4.
Каждый мужчина получает по +1 к Силе, женщина – по +1 к Харизме.
Сила влияет на количество ХП и возможность поднимать тяжести и производить другую тяжелую физическую работу.
Ловковсть влияет на Скорость, а также рейтинг атаки и защиты (шанс попасть по противнику и уклониться и вражеского удара).
Интеллект влияет на количество МП, рейтинг магического воздействия и противостояние словесному убеждению.
Харизма влияет на Репутацию персонажа и определяет отношение к нему NPC.
Воля отвечает за рейтинг защиты от магии и противостояние всяческим искусам. =)
Восприятие характеризует способность замечать детали, слышать случайные шорохи и так далее.

Вторичные характеристики
ХП = Сила х 2.
При достижении нулевого значения ХП персонаж теряет сознание. Если не оказать ему помощь в течение 15 минут, он может умереть от ран или впасть в кому.
Восстанавливаются при сне, еде, лечении.

Скорость = Ловкость х 2.
Определяет очередность атаки в бою и возможность догнать / убежать.

МП = Интеллект х 2.
Восстанавливаются при сне, еде, передаче МП.

Репутация = Харизма х 2 + Бонус.
Определяет склонность персонажа к Добру/Злу и отношением к нему NPC. Положительный бонус дается за добрые дела, отрицательный – за злые.

Характеристики персонажей по расам (минимальные - без учета пола)
______________Эльф___Полуэльф__Человек__Дварф/Хоббит__Гном__Полуорк/Ящер__Полуогр__Демон
Сила Минимум____4_______4(5)____5___________4__________5_______6_____________9_______7
Ловк. Минимум___5_______5_______5___________6__________4_______5_____________3_______5
Инт. Минимум____5_______5(4)____4___________4__________5_______4_____________2_______6
Хар. Минимум____6_______5_______5___________5__________4_______3_____________2_______4
Воля Минимум____4_______5_______5___________4__________6_______4_____________8_______2
Воспр. Минимум__4_______4_______4___________5__________4_______6_____________4_______4

Сила Максимум__7_______10_______12__________6_________12_______14___________20_______14
Ловк. Максимум_11_______10______12_________18__________9_______12____________6_______12
Инт. Максимум__11_______10______9___________8_________11_______6_____________4_______12
Хар. Максимум__11_______10______9___________8__________7_______6_____________4_______8
Воля Максимум__10_______10______10__________8_________12_______8____________17_______6
Восп. Максимум_10_______10______8__________11__________8_______13____________8_______7

Навыки

Тип
_____Название_____Ученик_____Эксперт_____Мастер
Боевые (бросок на Удачу или Урон)
_____Ближний бой (оружие)_____1,25 * 1d6 урона_____1,5 * 1d6 урона_____1,75 * 1d6 урона
_____Метание_____1,25 * 1d6 урона_____1,5 * 1d6 урона_____1,75 * 1d6 урона
_____Стрельба (оружие)_____1,25 * 1d6 урона_____1,5 * 1d6 урона_____1,75 * 1d6 урона
_____Огнестрельное оружие*_____1,25 * 1d6 урона_____1,5 * 1d6 урона_____1,75 * 1d6 урона
_____Оглушающий удар_____1/6 шанса_____2/6 шанса_____5/6 шанса
_____Уклонение_____1/6 шанса_____2/6 шанса_____5/6 шанса

Воровские (бросок на Удачу или Ловкость)
_____Взлом_____1/6 шанса_____2/6 шанса_____5/6 шанса
_____Воровство_____2/6 шанса_____3/6 шанса_____5/6 шанса
_____Поиск/Обезвр. ловушек_____1/6 шанса_____2/6 шанса_____5/6 шанса
_____Скрытность_____+2 к Лов при броске_____+4 к Лов при броске_____+8 к Лов при броске
_____Слежка_____+2 к Лов при броске_____+4 к Лов при броске_____+8 к Лов при броске

Социальные (бросок на Харизму или Интеллект)
_____Азартные игры_____1d10 + Инт при броске_____2d10 + Инт при броске_____4d10 + Инт при броске
_____Исцеление_____1d10_____1d10 + Инт_____3d10 + Инт
_____Ремонт*_____1/6 шанса_____2/6 шанса_____5/6 шанса
_____Соблазнение_____1d6 + Хар при броске_____1d10 + Хар при броске_____2d10 + Хар при броске
_____Торговля_____1d6 + Хар при броске_____1d10 + Хар при броске_____2d10 + Хар при броске
_____Убеждение_____1d6 + Хар при броске_____2d6 + Хар при броске_____4d6 + Хар при броске

* Данные Навыки доступны только персонажам-технологам.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Суббота, 15.08.2009, 02:57 | Сообщение # 3
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Технологии

Технологии приводятся по форме: название, описание действия, сколько МП надо потратить на изготовление (или использование - для многоразовых предметов типа шокера) 1 предмета.
Для изучения каждого ледующего уровня определенной технологи надо сначала выучить предыдущий.
Для изучения 1-2 уровня тратится 1 очко, 3-4 - 2 очка, 5 - 4 очка, 6 - 8 очков.

Гербология
Изготовление зелий из растений.
1) Зелье лечения
Восстанавливает 3d6 ХП.
2

2) Зелье восстановления МП
Восстанавливает 3d6 МП.
4

3) Лекарство от яда
Лечит отравление ядом.
6

4) Малое зелье регенерации
Восстанавливает 3d6 ХП и МП.
8

5) Зелье Полной регенерации
Восстанавливает все ХП и МП.
16

Химия
Изготовление различных химических веществ.
1) Глюкоген
Вещество, вызывающее сильные галлюцинации.
2

2) Снотворное
Для страдающих бессонницей.
4

3) Яд
Яды разной степени опасности и смертельности из соответствующих ингредиентов
6

4) Парализатор
Вещество, вызывающее паралич.
8

5) Кислота
Разъедает металл, дерево, органику.
16

Электротехника
Сборка электроприборов.
1) Лампа
Не поверите… светит!
3

2) Шокер
Бьет противника током. Урон: 1d6
6

3) Спектрометр
Позволяет искать скрытые ловушки и невидимых врагов.
9

4) Отражающее поле
С определенной вероятностью (1/3) отводит летящие снаряды. Работает 5-15 минут.
12

5) Дистанционный шокер
Электроразрядник, работающий на расстоянии. Урон: 3d6. Паралич на полминуты.
15

Взрывчатка
Изготовление взрывчатых веществ
1) Ослепляющая граната
Ослепляет врагов на несколько секунд.
1

2) Дымовая граната
Заволакивает небольшое помещение дымом.
2

3) Осколочная граната
Разлетающиеся осколки наносят небольшой вред всему и вся. Урон: 1d6.
4

4) Коктейль Молотова
Хорошо горит! Урон: 3d6
8

5) Динамит
Мощная взрывчатка. Урон: 5d6
16

Терапевтия
Оказание медицинской помощи.
1) ПМП Оказание ПМП. Восстанавливает 1d6 ХП
3

2) Лечение
Обработка ран, исцеление недугов, восстановление 3d6 ХП.
7

3) Стимулятор тела
Временно увеличивает Силу и Ловкость (+ 2).
9

4) Стимулятор мозга
Временно увеличивает Интеллект и Харизму (+ 2).
9

5) Суперстимулятор
Временно увеличивает все основные (+ 2).
15


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Суббота, 15.08.2009, 03:39 | Сообщение # 4
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Магия

Магия приводятся по форме: название, описание действия, сколько МП требует.
Для изучения каждого ледующего уровня определенной школы магии надо сначала выучить предыдущий.
Для изучения 1-2 уровня тратится 1 очко, 3-4 - 2 очка, 5 - 4 очка, 6 - 8 очков.

Сила
Воздействие псионического характера.
1) Защитное Поле
Уменьшает получаемый урон на 1d3.
4

2) Аура Шипов
Наносит всем врагам, атакующим персонажа в ближнем бою, урон 1d3.
8

3) Телекинез
Перемещение предметов.
10

4) Силовой Удар
Наносит мощный магический удар. Урон = Интеллект.
14

15) Дезинтеграция
Разрушение межмолекулярных связей.
20

Пространство
Перемещение в пространстве.
1) Телекинез
Перемещение предметов.
3

2) Оставить Маячок
Возможность слежения за местом и телепортации к маячку (до 6 штук).
6

3) Блинк
Мгновенная телепортация на небольшое расстояние и в пределах видимости.
9

4) Телепорт
Телепорт к маячку.
15

5) Глобальный Телепорт
Телепорт в любую точку мира, которую представил маг.
18

6) Перемещение во Времени
Перемещение на часы / дни / годы.
12/17/22

Время
Изменение хода времени.
1) Ускорение
Увеличение Скорости в 2 раза.
3

2) Темпоральная Заморозка
Практически полная остановка времени в локальной области.
4

3) Замедление
Уменьшение скорости в два раза.
5

4) Стазис
Сильнейшее замедление времени в области (но на цель МБ оказано воздествие).
6

5) Перемещение во Времени
Перемещение на часы / дни / годы.
12/17/22

6) Глобальный Телепорт
Телепорт в любую точку мира, которую представил маг.
18

Свет
Магия Света.
1) Сияние
Магический свет.
3

2) Молния
Бьет противника током. Урон: 1d6
6

3) Свечение
Яркое свечение, в мага сложно прицелиться. Повреждения -1, 1/6 шанса уклониться.
9

4) Магическое Зрение
Видение невидимого, зрение незримого.
12

5) Невидимость
Собственно, невидимость.
15

Природа
Воздействие на растений и животных.
1) Малое Подчинение
Подчинение примитивных животных.
3

2) Корни
Из земли появляются корни растений, оплетающие противника.
6

3) Большое подчинение
Подчинение любых животных.
9

4) Вызов Зверя
Призыв животного. Зависит от уровня Интеллекта.
12

5) Регенерация
ХП и МП мага Природы восстанавливаются гораздо быстрее.
15

Черная Некромантия
Классическая магия Смерти
1) Вред
Наносит небольшой урон и заражает врага. Урон: 1d3
3

2) Вызов духа
Призыв духа мертвого.
6

3) Подчинение нечисти
Подчинение живого мертвеца. Зависит от Интеллекта.
9

4) Создание нечисти
Создание живого мертвеца. Зависит от Интеллекта.
12

5) Вампиризм
Перекачивание 2d6 ХП от противника к себе.
18

Песни
Особая песенная магия бардов.
1) Незначит. изм. обстоят.
Незначительное изменение обстоятельств, воздействие на неживые предметы.
5

2) Незначит. возд. на живых
Незначительное воздействие на живых существ.
7

3) Значит. изм. обстоят.
Значительное изменение обстоятельств, воздействие на неживые предметы.
11

4) Сильн. неконтр. изм. всего
Сильное изменение обстоятельств, воздействие на живых существ.
15

5) Глобальное изм. всего
Глобальное воздействие на мир.
20

Антимагия
Магия, служащая для противодействия чужому колдовству.
1) Горение Маны
При физической атаке противника он, кроме ХП, теряет столько же маны.
1

2) Защита от Магии
Пассивный навык. +2 к спас-броскам при защите от магии.
-

3) Последнее Слово
Пассивный навык. Атаковавший в теч.[10 х(Инт антимага)сек] не может исп. магию.
-

4) Диспелл
Развеивание абсолютно всех заклинаний с цели.
7

5) Тишина
Запрет на использование любой магии в области (действие заклинаний прекращается).
15

Магия Огня
Школа стихии Огня.
1) Пламя
Огонь, способный зажечь костер или слегка подпалить врага. Урон: 1d3
3

2) Огненные Следы
За персонажем тянется цепочка огненных следов. Урон: 1d6.
6

3) Фаерболл
Наносит урон по местности. Урон: 2d6.
9

4) Сфера Огня
Вокруг мага кружится Сфера. Повышение Осн. Хар-ик союзников на 2. Урон: 1d6.
12

5) Аватара Огня
Маг становится воплощением огня. +4 ко всем Основным Характеристикамам. Уязвим для воды. Жжет прикосновением.
20


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->