Предлагаю игру по миру Военного Ремесла (Да, я созрел помастерить
) Формат игры предлагаю выбрать вам самим. (Форумка, словеска, кабинетка, полигонка)
Описание мира:
Мир двуплановый, то есть остоит из двух миров (описание на последний момент на сегодняшний день): Азерот и Дренор, которые соединены порталом. Культура - фентези с зачатками промышленного прогресса (уже есть ружья и даже примитивные танки и вертолёты). Азерот представляет собой 3 материка, разделённых океаном. Дренор - пангея, разрушающийся мир.
Различные ключевые вехи в истории мира, в которые можно играть:
1)Война Древних(около 10000 лет до Первой Войны)
В древности Азеротом долгое время правили Древние Боги и их наместники. После прихода Титанов и битвы с ними один из Древних Богов был убит, а Титаны начали изменять ландшафт планеты и создавать разумных существ (в их числе тролли, дварфы и пр.). Они заключили договор с Великими Существами — драконами — об охране Азерота. Титаны наделили драконов уникальными способностями. Главный титан Аман'тул, брат Саргераса, выбрал бронзового дракона Ноздорму и сделал его защитником времени, рока и судьбы. Титанида Еонар избрала красную драконицу Алекстразу и сделала ее защитницей всех живых существ. Также Еонар избрала зелёную драконицу Изеру, младшую сестру Алекстразы, для контроля человеческого безумия из её королевства Изумрудного Сна. Титан Норганнон избрал голубого дракона Малигоса для защиты магии. Титан Каз-Горот избрал черного дракона Нелтариона для охраны земли.
После этого Титаны ушли, оставив драконов на защиту Азерота.
Вскоре в Азероте появились тролли из Зандалара, которые начали строить свои великие империи. Самые знаменитые из них — Гурубаши и Амани. Когда появилась новая империя Азж-Акир, тролли сражались за верховную власть. Вскоре приоритеты сменились, и Азж-Акир был преобразован в государство Кираж (англ. Qiraj) (насекомообразных гуманоидов) и нерубианцев.
Примерно в это же время в Азероте появились ночные эльфы. Они быстро стали притеснять троллей и в итоге, на территории там где в древности находился Колодец Вечности, развили свою огромную магическую империю.
География
Азерот - пангея. В центре королевство ночных эльфов.
Игровые расы:
Ночные эльфы (калдореи) - темнокожие высокие эльфы, живут в ночное время суток. Общество представляет собой 2 касты: обычне калдореи (живут в лесах в гармонии с природой) и Высокорождённые - эльфы, приближённые к королеве Азшаре, обитают в столице у Колодца вечности, практикуют магию. Бессмертны
Ключевые персонажи:
Малфурион Стормрэйдж
Иллидан Стормрэйдж
Королева Азшара
Тиранда Уиспервинд
2)Войны троллей (2800 лет до Первой Войны)
Высшие эльфы были изгнаны с земли ночных эльфов. Они поселились на севере Лордерона и создали своё собственное могущественное государство — Кель'Талас. Но здесь до сих пор была весьма влиятельна империя Амани, и вскоре две совершенно противоположные культуры сошлись в битвах, позднее названных Войнами Троллей.
География:
Севернаяя часть восточного материка Азерота, позже названного Восточными Королевствами.
Игровые расы:
Высшие эльфы (квельдореи) - светлокожие эльфы, обитают на самом севере материка в королевстве Кель'Талас. Практикуют магию. Смертны, но довольно долгоживущи.
Тролли - примитивная, но древняя, агресивная и многочисленная раса.
Люди - молодая раса, только вступившая в эпоху цивилизаций.
3)Первая Война
Начало войны людей и орков.
География
Южная часть Восточных Королевств.
Игровые расы
Люди - сильная и могущественная раса. Государство Азерот.
Орки - многочисленная и агресивная раса воинов. Орда
Ключевые персонажи
Король Ллейн - правитель Азерота
Сэр Андуин Лотар - друг и соратник Ллейна.
Медив - друг детства Андуина и Ллейна, очнувшийся после комы. Могущественный маг.
Каргат - молодой, но способный волшебник Даларана.
Гул'Дан - лидер Орды. Сильный колдун.
Блэкхэнд - военый вождь Орды.
Оргрим Думхамер - один из величайших вождей Орды.
4)Вторая война (спустя 6 лет после Первой Войны)
Продолжение конфликта людей и орков, охватившее весь материк.
География: весь материк Восточные Королевства.
Игровые расы:
Люди - Потерявшие многое в Первой Войне, но не собирающиеся сдаваться. Королевство Лоэрдерон, Даларан и тд.
Дварфы - раса воинов и ремеслинников. Королевство Кхаз Модан.
Высшие эльфы (квельдореи) - светлокожие эльфы, обитают на самом севере материка в королевстве Кель'Талас. Практикуют магию. Смертны, но довольно долгоживущи.
Орки - многочисленная и агресивная раса воинов. Орда.
Огры - гигантские, кровожадные и тупые воины. Орда.
Тролли - лесные тролли Амани, желающие отомстить людям и эльфам, присоединившиеся к Орде. Орда.
Ключевые персонажи:
Андуин Лотар - лидер выживших людей королевства Азерот.
Теренас Менетил II - король Лоэрдерона.
Утер Светоносный - величайший паладин в истории Азерота.
Гул'Дан - лидер Орды. Сильный колдун.
Оргрим Думхамер - военый вождь Орды.
5)Вторжение в Дренор (7-8 года после Первой Войны)
Как только утихли пожары Второй Войны, Альянс предпринял серьезные меры, чтобы предотвратить угрозу возвращения орков. На южных землях Лордерона было построено много больших лагерей, в которых содержались пленные орки. Охраняемые и паладинами, и заслуженными солдатами Альянса, лагеря оказались успешной затеей. Хотя пленные орки были не прочь затеять новую войну, суровые лагерные надсмоторщики, до этого работавшие в старой тюрьме-крепости Дарнхольде, осаживали их и поддерживали порядок.
Однако, в проклятом Дреноре была создана новая армия орков, готовая нанести удар ничего не подозревающему Альянсу. Нер'зул, прежний наставник Гул'Дана, объединил оставшиеся кланы Орков под своим темным флагом.
география - южная часть Восточных Королевств и Полуостров Адского Пламени. Дренор.
игровые расы:
Люди - Потерявшие многое в Первой Войне. Королевства Лоэрдерон, Даларан и тд.
Дварфы - раса воинов и ремеслинников. Королевство Кхаз Модан.
Высшие эльфы (квельдореи) - светлокожие эльфы, обитают на самом севере материка в королевстве Кель'Талас. Практикуют магию. Смертны, но довольно долгоживущи.
Орки - многочисленная и агресивная раса воинов, оставшихся в Дреноре. Орда.
Ключевые персонажи
Теренас Менетил II - король Лоэрдерона.
Генералу Туралион - герой Второй Войны.
Архимаг Кадгар - герой Первой Войны.
Аллерия Виндраннер - эльфийская лучница.
Курдран Вилдхаммер - дворф клана Дикого Молота.
Данат Троллбэйн - почетный солдат.
Нер'Зул - лидер Новой Орды, могучий шаман и колдун.
Гром Хеллскрим - вождь Орды.
Килрогг Дэдай - вождь орды.
6)Месть Орков
Между тем, на южных землях, опустошенных войной, остатки войск Орды, разбросанные всюду, боролись за свое выживание. Большие отряды Орков все еще свободно бродят по северным склонам Кхаз Модана. Держа Королеву Драконов в качестве заложника, колдун Некрос создал тайную армию внутри заброшенной, считавшейся проклятой, цитадели Диких Молотов в Грим Батоле.
география
Северная и центральная часть Восточных Королевств. Королевство Лоэрдерон - сильнейшее государство в Альянсе, Даларан - государство магов, вторых по силе после эльфиских, Кхаз Модан - государство дварфов.
игровые расы
люди - представлены несколькими фракциями:
Лоэрдерон
Даларан
Орден Серебряной Длани - орден паладинов
дварфы - клан наездников на грифонах, смелые воины, парящие в небесах верхом на грифонах.
орки - Клан Утробы Дракона, обитающий в Грим Батоле, в горах Кхаз Модана, выращивающие ездовых драконов.
Ключевые персонажи
Ронин - молодой маг Даларана
Вериса Виндраннер - эльфийская лучница
Теренас Менетил II - король Лоэрдерона
Совет Кирин Тора - 6 сильнейших архимагов Даларана.
Данкан Сентерес - один из лидеров рыцарей Серебряной Длани
Фолстад - дворф, наездник на грифоне, командир отряда.
Лорд Престор - молодой харизматичный аристократ, приближённый Теренаса.
Некрос - колдун орков, предводитель орков Грим батола.
7)Сон орков (15 год)
Шли месяцы, и все большее число плененных орков оказывалось в лагерях. Но, в конце концов эти лагеря начали переполняться, и Альянс был вынужден строить новые на равнинах к югу от Альтеракских Гор. Однако, для того, чтобы поддерживать лагеря в должном состоянии, нужны были средства, и тогда Король Теренас наложил новый налог на нации Альянса. Среди наций уже существовало напряжение, вызванное вопросом делением границ, а этот налог только усилил его. Земли Альянса начало охватывать волнение. Казалось, что хрупкому договору, объединившему разные нации людей в роковой час, скоро придет конец.
Пока продолжалась эта политическая неразбериха, многие из начальников лагерей стали замечать, что с их пленниками происходит что-то непонятное. Через какое-то время орки не только почти прекратили попытки бегства из лагерей, но и почти перестали драться друг с другом. Орки становились все более и более вялыми и апатичными. Хотя в это и верилось с трудом, но орки, которые когда-то были самой агрессивной расой, из всех встречавшихся на Азероте, полностью утратили желание сражаться. Странный сон продолжал быстро лишать орков сил и ставил в тупик предводителей Альянса.
география
Предгорья Хиллсбрада и низины Арати (североцентральная часть Восточных Королевств)
игровые расы
орки - апатичные пленные
люди - лагерные надсмоторщики, а также маги и исследователи Альянса.
Ключевые роли
Эделас Блекмур - начальник лагерей орков
Антонидас - архимаг Кирин-Тора
8)Новая Орда (Повелитель кланов) (16 год)
Сюжет основан на книге "Повелитель кланов". Действие происходит в тех же местах, что и в предыдущем случае. Завязка та же.
география
Альтеракские горы, Предгорья Хиллсбрада и низины Арати (североцентральная часть Восточных Королевств)
игровые расы
орки - апатичные пленные и кланы Боевой Песни, последний свободный клан орков под предводительством Грома Адского Крика, и Ледяных Волков, живущий в Альтеракских горах.
люди - лагерные надсмоторщики и жители тех земель.
Ключевые персонажи
Эделас Блекмур - начальник лагерей орков.
Тарета - служанка Эделаса.
Тралл - молодой орк, личный раб Эделаса.
Гром Хеллскрим - вождь клана Боевой Песни.
Оргрим Думхамер - пропавший без вести вождь Орды.
Дрек'Тар - шаман и лидер клана Ледяных Волков.
9)Война Паука. (примерно 10 год после Первой Воойны)
В Нортренде Нер'зул продолжал создавать основу своей власти. На вершине ледника Ледяной Короны была построена огромная крепость, которую заполняли растущие легионы мертвецов. Король Мертвых постепенно охватывал всю страну своей властью, но одна темная империя никак не поддавалась ему. Древнее подземное королевство Азджол-Неруб, основанное расой зловещих человекоподобных пауков, послало своих лучших воинов, которые должны были напасть на Ледяную Корону и положить конец безумной попытке Короля Мертвых захватить господство над миром.
География
Нортренд - северный материк Азерота.
игровые расы:
нежить - подданые короля-лича
нерубианцы - человекоподобные пауки, живущие под землёй. Королевство Азджол-Неруб
Ключевые персонажи:
Нер'Зул - король-лич
10)Третья Война (20 год после Первой Войны)
Северные земли Лордерона заражены странной болезнью. Тут и там стали появляться зомби. Орден Серебряной Длани должен покончить с этим. В это время Тралл ищет новый дом для Новой Орды. Сюжет будет разбит на этапы.
география:
весь Азерот (по мере продвижения по сюжету) (Восточные королевства -> Нортренд -> Калимдор)
игровые расы:
1 этап)люди - Королевство Лоэрдерон
дварфы - Кхаз Модан
высшие эльфы - Кель'Талас
орки - Новая Орда
2 этап)
люди - остальные королевства
дварфы - Кхаз Модан
высшие эльфы - Кель'Талас
орки - Новая Орда
нежить - Плеть
3 этап)
люди, дварфы, высшие эльфы - экспедиция
орки - Новая Орда
тролли - племя Тёмного Копья
таурены - мудрые и могучие быкоподобные люди, живущие в степях Калимдора.
ночные эльфы - живущие в гармонии с природой эльфы лесов Калимдора.
Ключевые персонажи
Теренас Менетил II - король Лордерона
Артас Менетил - сын Теренаса, молодой паладин
Утер Светоносный - знаменитый паладин, основатель Ордена Серебряной Длани
Джайана Праудмур - молодой маг Даларана
Пророк - странный бродяга
Тралл - вождь Новой Орды
Гром Адский Крик - вождь клана Боевой Песни
Кел'Тузад - бывший архимаг Кирин-Тора
Вол'Джин - молодой вождь троллей Тёмного Копья
Кэйрн Кровавый Рог - вождь тауренов
Малфурион Стормрэйдж - архидруид ночных эльфов
Тиренд Шёпот Ветра - жрица Элуны, ночной эльф
to be continued