[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wapiti  
Повелитель Стихий - карточная игра
СерёгаДата: Вторник, 24.08.2010, 13:49 | Сообщение # 1
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
Повелители стихий

1. Введение
Мир этой игры поделен на 4 народа(воздуха,огня, воды и земли), которые мирнососуществуют уже на протяжении многих веков. Каждое племя владеет в совершестве соответстующей ей 1 стихией. Каждый год представители какждого племени съезжаются в Цитадель , где проводят смотр новичков. Новичками считаюся ребята 10-15 лет, которые обучались магии 1 год. За это время многому обучиться невозможно, поэтому возможности каждой стихии знают все. Количество новичков каждый раз меняется и зависит от того сколько заявок поступило. Когда приходит долгожданная минута, новички вводятся в круглую комнату, которая разделена на сегменты по количеству игроков. Новичок не может покинуть свой сегмент до конца игры, если нет особого случая(поединок).

2. Упрощенная версия.
Расклад упрощенной версии:
1) Игроки садятся в круг и выбирают судью.
2) Судья сбивает и перемешивает в 1 колоду карты персонажей(воздух-огонь-вода-земля) в зависимости от количества оставшихся игров. Например у нас 14 игроков. Значит, 14/4=3 и 2 в остатке, то есть судья сбивает в колоду по 3 карты каждой стихии и еще добавляет 2 карты разных стихий.
3) Судья сбивает и перемешивает в 1 колоду карты элеменов(воздух-огонь-вода-земля) тех видов, какие он замешал для колоды карт персонажей.
4) Повторить то же самое для колоды магических щитов(воздух-огонь-вода-земля).
5) Каждому игроку судья раздает по карте каждого вида.
6) Игроки смотрят свои карты.
Этапы Игры:
1) Медитация.
Судья объявляет: «Начать медитацию». Игроки закрывают глаза(желательно еще и уши). Судья громко поочередно вызывает игроков каждой стихии (воздух-огонь-вода-земля). Игрок, которого вызвали, должен открыть глаза, уши, а также все 3 карты, которые у него есть и произвести действия, описываемые дальше. Судь либо запоминает все это, либо записывает. Игрок закрывает глаза, уши и карты и продолжает медитацию. Судья вызывает следующего игрока. Когда все игроки сходили, судья объявляет: «Медитация окончена».
2) Ой, а хто это сделал?
Если кто-либо из игроков не может продолжать игру, то судья объявляет это, а также какая магия применялась на этого игрока во время прошлой медитации. Судья собирает все карты магических щитов в 1 колоду, замешивает и перездает их. Если игроки заявляли в фазе «Медитация» об обмене карт, то судья меняет карты местами.
3) Торговля.
Во время этой фазы игроки могут обсудить прошлые убийства, а также поменяться картами элементов(как взакрытую, так и воткрытую).
4) Обвинения.
Когда судья объявил окончание торговли, сказав: «Торговля окончена», игроки могут сказать: «Обвиняю». Если таких игроков несколько, то общим голосованием решают, кто должен обвинять. Затем этот человек указывает на обвиняемого и говорит в применении какой магии он его обвиняет. Обвинения должны строиться на том, что этой стихией был тяжело ранен, кто-либо из выбывших игроков. Если обвиняемый владеет этой стихией, то обвинения подтверждаются и он выбывает из игры. Если не владеет, то судья должен это подтвердить, обвиняемого до конца игры ни в чем обвинить больше нельзя, а обвиняющий открывает свою карту персонажа и с позором для своего племени за клевету выбывает из игры.
Фазы повторяются.
Конец игры:
Если в начале фазы «Медитация» было больше 2 игроков, а в конце остался 1, то его объявляют победителем. Если на начало любой из фаз остается 2 игрока, то победитель определяется по следующей схеме:
Огонь бьет Воздух
Воздух бьет Воду
Вода бьет Землю
Земля бьет Огонь
Если остались противоположности типа Огонь-Вода или Земля-Воздух, то оба участника объявляются проигравшими. Если остались оба игрока одной стихии, то оба участника объявляются победителями.
Карты Элементов.
В этот тип карт входят Элементы Воздуха, Огня, Воды и Земли. Новички не могут создавать стихии, они могут лишь направлять ее. Будем считать, что эти элементы находятся в небольших глиняных горщочках, которыми в фазе «Торговля» можно обмениваться. Если в фазе «Медитация» игрок показывает судье карту элемента своей стихии, то он может указать на любого игрока, и тот получит тяжелое ранение и выйдет из игры. По умолчанию будем считать, что фаза «Медитация» для всех игроков проходит одновременно(без учета последовательности). В фазе «Ой, а хто это сделал?» судья объявит, что этот игрок убит магией той стихии, какой владел атакующий. Если 2 и более игрока различных стихий направили атакующие заклинания одновременнона третьего, то судья перечислит какими стихиями он был убит.
Карты магических щитов.
В этот тип карт также входят Элементы Воздуха, Воды, Огня и Земли. Будем считать, что эта карта является заклинанием, которое случайным образом накладывает судья на каждого игрока. Если игрок во время фазы «Медитации» показывает карту магического щита чужой стихии, то любые атакующие действия этой стихии на него не возымеют действия. Защищающийся, если на него будет направлено заклинание, ничего не почувствует и не узнает, что его кто-то атаковал. Когда собирает карты магических щитов в фазе «Ой, а хто это сделал?», действие этого заклинания проходит. Если же игрок показывает карту магического щита своей стихии, то помимо оборонительных свойств игрок получает возможность поменять местами карты элементов 2 игроков, в том числе и свою. Менять местами горшки с элеменнтами будет судья в фазе «Ой, а хто это сделал?». Если несколько игроков претендуют на одинаковые карты, то все взаимодействующие карты перемешиваются и раздаются судьей.
Карты выбывших игроков остаются в игре.
P.S.: Если это упрощенная версия, то что же будет в полной?:-)))
3. Полная версия.
Я здесь укажу отличия от упрощенной версии, поэтому прошу все прочесть по-порядку.
В данной версии существуют такие взаимоотношения стихий:
Огонь и Вода друг друга ненавидят, Воздух и Земля друг друга ненавидят. При при прочих равных условиях Огонь сильнее Воздуха, Воздух бьет Воду, Вода – Землю, а Земля – Огонь.
Расклад полной версии:
В данной версии все карты, а также атаки игроков должны идти в строгом порядке:
0 - Судья
1-4 - Воздух, Огонь, Вода и Земля
5-8 - Воздух, Огонь, Вода и Земля
и т. д.
Пример: в игре принимает участие 15 игроков. Значит в колоду Персонажей сбиваем 1 карту Судьи, 4-Воздуха, 4 – Огня, 3 – Воды и 3–Земли.
Карты магических щитов в этой версии отсутствуют.
Карты Персонажей
1) Воздух
Воздушные маги самые быстрые. Чтобы они не делали, все у них получается раньше, чем у остальных(иногда даже во вред себе). Их количество не может быть меньше, чем количество других стихий. Однако, поотдельности они самые слабые.
Все атаки против магов Земли с +1 HP
В начале игры воздушные маги знакомятся друг с другом
HP: 6
MP: 12
Атакующие заклинания:
Бумеранг – снимает у противника 2 HP(снимает у игрока 3 MP), можно использовать 2 раза за 1 раунд на разных противниках. Игрок указывает на 1-2 противников, которых хочет ранить.
Специальные способности:
Регенерация – в начале фазы «Медитация» восстанавливает 2 HP
2) Огонь
Народ магов Огня разделен на несколько фракций, которые конфликтуют между собой, поэтому самые влиятельные поселения отправлят своих новичков на этот турнир. Маги Огня в начале игры НЕ знакомятся. У магов Огня самые мощные и дешевые заклинания.
Все атаки против магов Воды с +1 HP
HP: 10
MP: 10
Атакующие заклинания:
Фаербол – снимает у противника 2 HP(снимает у игрока 1 MP). Игрок указывает на 1 противника, которого хочет ранить.
Огненная глыба - снимает у противника 4 HP(снимает у игрока 3 MP). Игрок указывает на 1 противника, которого хочет ранить, однимая большой палец вверх.
Специальные способности:
Горение – в начале фазы «Медитация»(после Регенерации воздушных магов) снимает 1 HP у тех игроков, которых атаковал огненный маг в прошлых раундах. Отменяется любой водяной атакой. Горение фиксируется судьей в фазе «Ой, а хто это сделал?»
Жертвоприношение – снимает у игрока половину его HP(округляем в большую сторону) и восстанавливает указанному игроку, если он маг огня, в 3 раза больше HP, чем сняло игроку. Если Жертовоприношение приводит к смерти игрока, то восстанавливает союзнику HP и MP до его их максимума.
3) Вода
Маги Воды могут колдовать очень долгое время.
Все атаки против магов Огня с +1 HP.
В начале игры Водные маги знакомятся друг с другом.
HP: 8
MP: 15
Атакующие заклинания:
Фростбол – снимает у противника 3 HP(снимает у игрока 3 MP). Игрок указывает на 1 противника, которого хочет ранить.
Специальные способности:
Омолаживание – снимает 3 MP у противника и восстанавливает их игроку. Больше 15 MP у игрока быть не может. Если у противника меньше 3 MP, то игроку восстанавливается то количество MP сколько было у противника.
Тушение – отменяет действие Горения, снимает 1 MP у игрока. Игрок проводит ладонью по лицу.
4) Земля
Считаюся самыми живучими магами. Однако, чаще всего их меньшинство в турнире новичков, а магические силы их тают катастрофически быстро.
Все атаки против магов Воздуха с +1 HP.
В начале игры Водные маги знакомятся друг с другом.
HP: 17
MP: 6
Атакующие заклинания:
Камнепад – снимает у противника 3 HP(снимает у игрока 2 MP). Игрок указывает на 1 противника, которого хочет ранить.
Специальные способности:
Телекинез – сколь угодно раз может перемещать карты элементов. Свою карту элемента можно переместить лишь раз. После Телекинеза Камнепад маг Земли применить не в состоянии в этом раунде.
Для всех стихий
В начале своего хода игроки смотрят на свой счетчик HP и MP.
Игроки могут накладывать магические щиты 1 чужой стихии стоимостью 1 MP. Он будет действовать до следующего хода игрока.
В конце фазы «Медитация» всем игрока прибавляеется по 1 MP.
Если в фазе «Ой, а хто это сделал?» счетчик HP игрока упал до 0 или ниже судья фиксирует от какой магии игрок получил тяжелое ранение, и он выбывает из турнира. Узнать о том, что игрока просто атаковали, он может лишь посмотрев на счетчик HP и MP (Исключение: Горение – об этом судья должен сообщить всем) .
Конец игры:
Игра заканчивается, когда в игре остаются игроки одной стихии. Победу зачисляют всем игрокам победившей стихии (и выбывшим тоже).
Прокачка.
Я собираюсь также вести полную статистику: кто, какой стихией и сколько раз победил. Тот, кто первый победит 5 стихиями, а также отсудит 15 раз, тот получит карту АВАТАРА. С этого момента в игре появится дайс D6. Что это за карта будет знать только аватар. Эта карта переходящая, то есть кто добьется тех же успехов отнимет эту карту.
Также я думаю ввести еше одну фазу «Поединок». 1 игрок вызывает другого на бой. Если тот соглашается, то они выходят в отдельную комнату. По умолчанию перед ними ставятся 2 элемента их стихий, и они начинаю применять заклы друг против друга попорядку. Правила те же, что и в фазе «Медитация». Побежденный выбывает из игры, победитель восстанавливает до максимума свое HP и MP. Особым почетом пользуется уничтожение противоположной стихии.
Словарь.
Игрок – человек, который начал свой ход
Союзник – человек, которого с игроком объединяет 1 стихия
Противник – человек, против которого игрок направляет заклинание
HP – Health Power (жизненная сила)
MP – Magic Power (магическая сила)

P.S.: ДА!!! Игра АРХИсложная. Я уверен пока, что никто и ничего не понял. Но я думаю, что если сделать программку-счетчик HP-MP, то игра всем понравится. Слушаю вашу критику: кому, что понравилось, а что нет. Где и что подправить? Это еще не финальная версия. И стоит ли это вообще воплощать в жизнь?


Дима
Рост:1,88 м
Вес: 80 кг
Брюнет, глаза карие
Рубашка, брюки, туфли и белый халат
Чемоданчик, аптечка и пожарный топор
На голове бинт, намотанный на лоб
на руках резиновые медицинские перчатки

Питер Мидли, 17 лет
Рост 1,73 м , Вес 65 кг
Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза
Темно-серая ряса и сандалиии
На поясе висят несколько мешочков и праща
В руках посох

 
FessikДата: Вторник, 24.08.2010, 16:07 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ролевики
Сообщений: 29
Статус: Offline
Хочу внести свою лепту в момент взаимоотношения стихий :)
Огонь бьет Воздух
Воздух бьет землю
Земля бьет воду
Вода бьет огонь

Добавлено (24.08.2010, 16:01)
---------------------------------------------
В принципе, если прочесть дважды, то ничего сложного, кроме того, что нужно вести записи :) . Я очень не люблю писать. red
Что касается версий игры, то мне понравилась вторая больше, но там всякие расчёты, виды заклов и т.д. Это, конечно, делает очень важным выбор стихии, но не стоит всё зря усложнять.
Моё мнение- лучше играть в первый вариант, а по более сложному варианту сделай ролёвку или, лучше всего, водилку)))

Добавлено (24.08.2010, 16:07)
---------------------------------------------
P.S. Аватар- это точно лишнее. Вряд ли кто-то 5 раз будет играть разными стихиями. Не по двадцать же раундов в день в неё играть (если верить теор.вер.)
P.P.S. Поединок- вещь не плохая, но... Их должен кто-то судить, значит с ними вместе уходит и судья, что, в свою очередь, означает остановку игры для других игроков...


www.lbm.ucoz.ru

Сообщение отредактировал Fessik - Вторник, 24.08.2010, 15:53
 
СерёгаДата: Вторник, 24.08.2010, 22:08 | Сообщение # 3
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
Да со всем согласен. Разве, что взаимоотношения. Я зделал имеено так, чтобы подчеркнуть противодействие Огня и Воды ( Огонь выпаривает Воду, а Вода тушит Огонь) и Земли с Воздухом (грубо говоря блок против уклонения). Насчет записей, я считаю надо привлечь сюда комп, то есть сделать прогу, которая за нас все будет делать. Маратик ведь в этом разбирается... Про Аватара: я и не говорю, что Аватар у нас завтра появтся. Если игра понравится, то добыть 25 побед разными стихиями за полгода вполне реально. А карта Аватара принесет свежесть в игру. Кстати, выбирать стихии никто не будет (какая попалась , той и играешь). А поединок действительно лишний, хотя опять же если его хорошо продумать... Вы поймите, я хотел в 1 игре объединить несколько, поэтому и намешал сюда всего понемножку. :p ^_^ ^_^ :p

Дима
Рост:1,88 м
Вес: 80 кг
Брюнет, глаза карие
Рубашка, брюки, туфли и белый халат
Чемоданчик, аптечка и пожарный топор
На голове бинт, намотанный на лоб
на руках резиновые медицинские перчатки

Питер Мидли, 17 лет
Рост 1,73 м , Вес 65 кг
Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза
Темно-серая ряса и сандалиии
На поясе висят несколько мешочков и праща
В руках посох

 
DarkusДата: Среда, 25.08.2010, 14:08 | Сообщение # 4
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
я думаю нужно изготовить пробный комплект карт и устроить тестирование. Вряд ли ты сможешь теоретически выяснить есть ли баланс и т. д. Проще прогнать игру несколько раз и тогда все недочеты всплывут наружу)

Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
СерёгаДата: Среда, 25.08.2010, 19:03 | Сообщение # 5
Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
Кстати, я тут подумал, а зачем что-то изготавливать. Взять, скажем обычную колоду и переделать: Черви - огонь, Крести - вода, Буби - воздух, Пики - земля. Но карты персонажей все равно сделать надо :)

Дима
Рост:1,88 м
Вес: 80 кг
Брюнет, глаза карие
Рубашка, брюки, туфли и белый халат
Чемоданчик, аптечка и пожарный топор
На голове бинт, намотанный на лоб
на руках резиновые медицинские перчатки

Питер Мидли, 17 лет
Рост 1,73 м , Вес 65 кг
Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза
Темно-серая ряса и сандалиии
На поясе висят несколько мешочков и праща
В руках посох

 
FessikДата: Четверг, 26.08.2010, 11:25 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Ролевики
Сообщений: 29
Статус: Offline
Идея с компом интересна и полезна, тем более без этого аватара будет очень сложно выбрать(попробуй запоми, кто кем играл), но ты же не будешь везде таскать его. Особенно с идеей переделать под эти нужды колоду обычных карт. Например, в походе кто-нибудь скажет "а давайте сыграем в повелителя стихий. У меня есть карты". Но всё равно идея хорошая. Кстати, а Вапити может сделать прогу на джава? Ведь телефон всегда с собой, в отличии от компа. :)

www.lbm.ucoz.ru
 
SapsanДата: Среда, 01.09.2010, 00:07 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
упрощенная версия забавна, для сложной надо прогу писать потом тестить снова

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->