[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wapiti  
Размышления по поводу игр
DarkusДата: Среда, 12.08.2009, 15:59 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Вот выдалась свободная минутка и в голову пришли вот какие мысли...
А что если уделить больше внимания какой-то одной системе и хорошенько ее проработать а не распыляться на множество проектов. Что я заметил по поводу игр на местности. Очень часто происходит такой момент: игроки не успевают вжиться в мир, понять его законы. Часто это происходит из-за недостатка информации. Вот если взять например все тот же ВТМ. Тут много книг, которые можно прочитать перед игрой и полностью погрузиться, тогда проблем с вживанием в атмосферу мира не возникает. Мне вот понравилась например игра Сапсана. Почему бы хорошенько ее не разработать? Проводить форумки, писать рассказы, регулярно проводить полигонки?
Жду ваших ответов. Позже еще допишу - пора идти.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
МеханистДата: Среда, 12.08.2009, 16:14 | Сообщение # 2
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Голосую за систему Форса.

Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
DarkusДата: Среда, 12.08.2009, 17:44 | Сообщение # 3
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Может просветишь всех и меня заодно что это за система. Или может сам Форс расскажет для тех, кто не в теме. Для меня например)

Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Среда, 12.08.2009, 17:45
 
МеханистДата: Среда, 12.08.2009, 19:06 | Сообщение # 4
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
http://mangust.clan.su/forum/2-196-1 - вот.

А если в общем, то я предлагаю:
а) определиться с временем и концепцией
б) распределить по желающим прописываемые сектора. Я, к примеру, с большим удовольствием взял бы прописывать механику и алхимию...
и в) выложить написанное на обсуждение.


Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
SapsanДата: Среда, 12.08.2009, 20:52 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
то что ты предлагаешь на самом деле имеет воплощение в жизни ... миры Барона Фон Шляпкница там и рассказы и продуманная система экономика история мифология и почти вся история и мифология на самом деле имеет свои корни в водилках по мирам .... так же эта система слилась с системой Академии магов . Вот. так же твое троемирие ) если подумать и взять его за основу то можно почти любой мир присобачить
остается только ввести одну систему вождения )


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
vovanchicДата: Среда, 12.08.2009, 21:47 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
Двачую Микулевича!

На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com!

Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой.

Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.

 
DarkusДата: Среда, 12.08.2009, 22:03 | Сообщение # 7
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
насчет троемирия я тоже уже подумал. Если сподоблюсь ждите кабинетки)) или там рассказика))

Добавлено (12.08.2009, 22:03)
---------------------------------------------
Механист, разговор не идет чтобы сузить все вообще до одной системы или проекта, а просто остановиться на нескольких наиболее удачных вариантах и постпенно их развивать.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
 
WallerДата: Среда, 12.08.2009, 23:43 | Сообщение # 8
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Мысль высказывалась давно (Эррианом после игры-суда). Более того - мысль верная и здравая) Проблема в чем... Проблема в том, что миров - полностью продуманных и прописанных - у нас много, нас тоже много, и какой из миров выбирать - непонятно)

Предлагаю выложить все, что есть, по наиболее продуманным и разработанным мирам. Можно даже выделить под это специальный раздел с подфорумами инфы по каждому миру...
Причем хорошо бы набрать миры разные, на все случаи жизни
Что у нас есть в этом плане:
1) Арканум - мир противопоставления техники и магии.
Мир очень известный, поскольку появился в компьютерной игре. Любая инфа о нем, включая полную карту мира и карты отдельных городов, есть в инете (можно оформить в виде темы со ссылками).
Технологически - 18-19 век, есть широкий спектр магических профессий. Расы: классические люди, эльфы, полуэльфы, гномы, орки, полуорки, огры, полуогры.
Плюсы: известность, многорасовость, борьба магии и технологии, попасть в него из других миров сложно, но возможно (если ну ооочень надо).
2) Мир Геллинсгейта - классический фэнтезийный мир, примерно по Forgotten Realms.
Кто читал FR, тот представляет. Конкретно по этому миру есть произведения Лакки, елси она согласится выложить их в свободный доступ)
Плюсы: продуманность, наличие источников инфы, попасть из других миров вроде тоже можно.
3) Алхор - еще один классический фэнтезийный.
Плюсы (из-за которого он тут и появился): продуманность, уже четко прописан на форуме, так что работу по его внедрению вести будет не надо. Хотя если от него откажемся, я не против: это мой первый, но не самый любимый мир.
Проникнуть в мир извне для опытного путешественника достаточно легко.
4) Академия Магии - межмировая организация воинов-наемников.
Плюс: чрезвычайно удобна для кроссмировых игр.
Инфу о ней можно выложить на форум, и будет всем Щастье)
5) Мир Фоллаута - постапокалиптический мир.
Те же разработчики, что и у Арканума, так что представление, наверное, можно получить. Но я особо не вникал, вроде естьс ерьезные отличия? Если да, то инфу о нем Даркус, наверное, согласится выложить в студию)
Плюсы: нефэнтазийный мир, продуманность.
Насчет проникновения серьезно сомневаюсь - оно надо ли?
6) Аурленд - классический фэнтезийный мир Форса. Почему я против него: там царит мастерский произвол и читерство, достаточно взглянуть на характеристики мастерских персов)
Но если это вас не смущает, думаю, форс тоже не будет протв свободного доступа ко всей инфе о мире.
7) Мир, название которому я придумать так и не могу, но по которому мы уже играли) Если кратко: в древности - война рас людей и демонов при активном участии богов с обеих сторон (боги похожи на греческих своей "человечностью"), средневековье - нечто похожее на Санктуарий (мир Дьябло), затем - новое время с небольшой примесью магии ("Туманы Багряного моря" - пиратская романтика...).
Плюсы: возможность отыгрывать вмешательство богов в первую эпоху, морские приключения, дворцовые интриги, борьбу с Империей (или на ее стороне) - во вторую.
Если займемся составлением этой "Библиотеки Миров", пропишу полностью и детально.
8) Дописывайте, у кого етсь какие готовые прописанные миры...


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WallerДата: Среда, 12.08.2009, 23:49 | Сообщение # 9
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Теперь по поводу системы. Изначально в словесках у нас с Лакки была одинаковая система - упрощение классики. набор основных характеристик, набор побочных, оружие с фиксированным уроном и бонусами к характеритикам, амулеты. Магия разная, как и выбор умений, но это хорошо и менять не стоит (пусть в разных мирах остаются и разные заклы/неосновные навыки). Собственно, эту систему можно без труда выложить, благо большая ее часть есть в электронке.

Но! Лично мне она надоела, почему и ввел в нынешнем Алхоре систему Берсерка (и, не сговариваясь, ту же систему решила внедрить Лакки). Мне нарвится, как она работает в бою, хотя я пока и размышляю, не стоит ли убрать нафиг закрытие карт и заменить его на обычные ОД.
Характеристик здесь мало (хотя можно расширять теми же Волей, Бдительностью итп), навыки привязаны к классам (что, в принципе, не суть важно), заклов тоже порядком)

Вот вам две готовые системы. Опять же, что хотите поменять - предлагайте, у кого есть свои наработки - пишите)


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
WapitiДата: Четверг, 13.08.2009, 15:21 | Сообщение # 10
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
Мир Военного Ремесла - вполне продуманный и до косточек прописанный мир. Проводил по нему полигонку. Вообще, по нему можно проводить ролевую игру любого типа. В качестве сюжета - история этого мира, насчитывающая 10000 азеротских лет, описанная в играх, книгах и просто в инете. давно, кстати, мыслил провести игрушку по нему снова. Если заинтересовало, скажите, напишу игру.

о как О.о
 
DarkusДата: Четверг, 13.08.2009, 16:12 | Сообщение # 11
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
Quote (Waller)
Насчет проникновения серьезно сомневаюсь - оно надо ли?

Не понял вопроса.

Мир отличается и достаточно сильно. К тому же то что сейчас на форуме только часть мира. там их вообще три)

у меня есть еще Магомир, если народ не забыл)) Школа Боевой Магии РФ ждет))) возможно выложу скоро рассказик. Посему предлагаю завести отдельный раздел для творчества связанного с играми

Я не думаю, что наличия немалого количества миров и систем это плохо. Развивайте все что можно. Время и силы сами все расставят на места. я почти уверен что часть из перечисленного не будет дальше развиваться. Пусть каждый делает то что ему нравится и развивает интересные ему миры и системы. Часть выживет, часть нет... Просто мысль именно в том , чтобы притормозиться немного и вернуться назад и развить то, что уже имеется.

Добавлено (13.08.2009, 16:12)
---------------------------------------------
пропустил кое-что в сообщении Воллера. Да, можно создать раздел где будет информация про миры и рассказы и подобные вещи.


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 13.08.2009, 16:09
 
vovanchicДата: Четверг, 13.08.2009, 17:27 | Сообщение # 12
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
Так, а как же забыли МБФШ? Мифология есть, история пишется игроками, в своё время была склеена со Странниковой (да, его нельзя списывать со счётов) Академией.
Плюсы: Можно всё. Минусы: Только Мне :D

Добавлено (13.08.2009, 17:27)
---------------------------------------------
А, и я тоже начну требовать раздел скоро, учти:)


На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com!

Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой.

Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.

 
DarkusДата: Четверг, 13.08.2009, 21:18 | Сообщение # 13
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
вообще академия была нагло спи...на с моего Магомира))
если я не ошибаюсь


Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!

Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 13.08.2009, 21:19
 
МеханистДата: Четверг, 13.08.2009, 21:21 | Сообщение # 14
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Кому нужен раздел - милости просим в мой.

Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
 
vovanchicДата: Четверг, 13.08.2009, 22:29 | Сообщение # 15
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
Академия - вероятно. МБФШ копируется мной отовседа.

На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com!

Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой.

Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.

Сообщение отредактировал vovanchic - Пятница, 14.08.2009, 03:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->