|
Размышления по поводу игр
| |
Darkus | Дата: Среда, 12.08.2009, 15:59 | Сообщение # 1 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Вот выдалась свободная минутка и в голову пришли вот какие мысли... А что если уделить больше внимания какой-то одной системе и хорошенько ее проработать а не распыляться на множество проектов. Что я заметил по поводу игр на местности. Очень часто происходит такой момент: игроки не успевают вжиться в мир, понять его законы. Часто это происходит из-за недостатка информации. Вот если взять например все тот же ВТМ. Тут много книг, которые можно прочитать перед игрой и полностью погрузиться, тогда проблем с вживанием в атмосферу мира не возникает. Мне вот понравилась например игра Сапсана. Почему бы хорошенько ее не разработать? Проводить форумки, писать рассказы, регулярно проводить полигонки? Жду ваших ответов. Позже еще допишу - пора идти.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Механист | Дата: Среда, 12.08.2009, 16:14 | Сообщение # 2 |
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Голосую за систему Форса.
Неистовый квартет. Айгерихт Айнгебилдет. Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица. Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами. На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
|
|
| |
Darkus | Дата: Среда, 12.08.2009, 17:44 | Сообщение # 3 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Может просветишь всех и меня заодно что это за система. Или может сам Форс расскажет для тех, кто не в теме. Для меня например)
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Среда, 12.08.2009, 17:45 |
|
| |
Механист | Дата: Среда, 12.08.2009, 19:06 | Сообщение # 4 |
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
| http://mangust.clan.su/forum/2-196-1 - вот. А если в общем, то я предлагаю: а) определиться с временем и концепцией б) распределить по желающим прописываемые сектора. Я, к примеру, с большим удовольствием взял бы прописывать механику и алхимию... и в) выложить написанное на обсуждение.
Неистовый квартет. Айгерихт Айнгебилдет. Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица. Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами. На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
|
|
| |
Sapsan | Дата: Среда, 12.08.2009, 20:52 | Сообщение # 5 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| то что ты предлагаешь на самом деле имеет воплощение в жизни ... миры Барона Фон Шляпкница там и рассказы и продуманная система экономика история мифология и почти вся история и мифология на самом деле имеет свои корни в водилках по мирам .... так же эта система слилась с системой Академии магов . Вот. так же твое троемирие ) если подумать и взять его за основу то можно почти любой мир присобачить остается только ввести одну систему вождения )
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
vovanchic | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:47 | Сообщение # 6 |
 Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Двачую Микулевича!
На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com! Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой. Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.
|
|
| |
Darkus | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:03 | Сообщение # 7 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| насчет троемирия я тоже уже подумал. Если сподоблюсь ждите кабинетки)) или там рассказика)) Добавлено (12.08.2009, 22:03) --------------------------------------------- Механист, разговор не идет чтобы сузить все вообще до одной системы или проекта, а просто остановиться на нескольких наиболее удачных вариантах и постпенно их развивать.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
|
|
| |
Waller | Дата: Среда, 12.08.2009, 23:43 | Сообщение # 8 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Мысль высказывалась давно (Эррианом после игры-суда). Более того - мысль верная и здравая) Проблема в чем... Проблема в том, что миров - полностью продуманных и прописанных - у нас много, нас тоже много, и какой из миров выбирать - непонятно) Предлагаю выложить все, что есть, по наиболее продуманным и разработанным мирам. Можно даже выделить под это специальный раздел с подфорумами инфы по каждому миру... Причем хорошо бы набрать миры разные, на все случаи жизни Что у нас есть в этом плане: 1) Арканум - мир противопоставления техники и магии. Мир очень известный, поскольку появился в компьютерной игре. Любая инфа о нем, включая полную карту мира и карты отдельных городов, есть в инете (можно оформить в виде темы со ссылками). Технологически - 18-19 век, есть широкий спектр магических профессий. Расы: классические люди, эльфы, полуэльфы, гномы, орки, полуорки, огры, полуогры. Плюсы: известность, многорасовость, борьба магии и технологии, попасть в него из других миров сложно, но возможно (если ну ооочень надо). 2) Мир Геллинсгейта - классический фэнтезийный мир, примерно по Forgotten Realms. Кто читал FR, тот представляет. Конкретно по этому миру есть произведения Лакки, елси она согласится выложить их в свободный доступ) Плюсы: продуманность, наличие источников инфы, попасть из других миров вроде тоже можно. 3) Алхор - еще один классический фэнтезийный. Плюсы (из-за которого он тут и появился): продуманность, уже четко прописан на форуме, так что работу по его внедрению вести будет не надо. Хотя если от него откажемся, я не против: это мой первый, но не самый любимый мир. Проникнуть в мир извне для опытного путешественника достаточно легко. 4) Академия Магии - межмировая организация воинов-наемников. Плюс: чрезвычайно удобна для кроссмировых игр. Инфу о ней можно выложить на форум, и будет всем Щастье) 5) Мир Фоллаута - постапокалиптический мир. Те же разработчики, что и у Арканума, так что представление, наверное, можно получить. Но я особо не вникал, вроде естьс ерьезные отличия? Если да, то инфу о нем Даркус, наверное, согласится выложить в студию) Плюсы: нефэнтазийный мир, продуманность. Насчет проникновения серьезно сомневаюсь - оно надо ли? 6) Аурленд - классический фэнтезийный мир Форса. Почему я против него: там царит мастерский произвол и читерство, достаточно взглянуть на характеристики мастерских персов) Но если это вас не смущает, думаю, форс тоже не будет протв свободного доступа ко всей инфе о мире. 7) Мир, название которому я придумать так и не могу, но по которому мы уже играли) Если кратко: в древности - война рас людей и демонов при активном участии богов с обеих сторон (боги похожи на греческих своей "человечностью"), средневековье - нечто похожее на Санктуарий (мир Дьябло), затем - новое время с небольшой примесью магии ("Туманы Багряного моря" - пиратская романтика...). Плюсы: возможность отыгрывать вмешательство богов в первую эпоху, морские приключения, дворцовые интриги, борьбу с Империей (или на ее стороне) - во вторую. Если займемся составлением этой "Библиотеки Миров", пропишу полностью и детально. 8) Дописывайте, у кого етсь какие готовые прописанные миры...
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Среда, 12.08.2009, 23:49 | Сообщение # 9 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Теперь по поводу системы. Изначально в словесках у нас с Лакки была одинаковая система - упрощение классики. набор основных характеристик, набор побочных, оружие с фиксированным уроном и бонусами к характеритикам, амулеты. Магия разная, как и выбор умений, но это хорошо и менять не стоит (пусть в разных мирах остаются и разные заклы/неосновные навыки). Собственно, эту систему можно без труда выложить, благо большая ее часть есть в электронке. Но! Лично мне она надоела, почему и ввел в нынешнем Алхоре систему Берсерка (и, не сговариваясь, ту же систему решила внедрить Лакки). Мне нарвится, как она работает в бою, хотя я пока и размышляю, не стоит ли убрать нафиг закрытие карт и заменить его на обычные ОД. Характеристик здесь мало (хотя можно расширять теми же Волей, Бдительностью итп), навыки привязаны к классам (что, в принципе, не суть важно), заклов тоже порядком) Вот вам две готовые системы. Опять же, что хотите поменять - предлагайте, у кого есть свои наработки - пишите)
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Wapiti | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:21 | Сообщение # 10 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Мир Военного Ремесла - вполне продуманный и до косточек прописанный мир. Проводил по нему полигонку. Вообще, по нему можно проводить ролевую игру любого типа. В качестве сюжета - история этого мира, насчитывающая 10000 азеротских лет, описанная в играх, книгах и просто в инете. давно, кстати, мыслил провести игрушку по нему снова. Если заинтересовало, скажите, напишу игру.
о как О.о
|
|
| |
Darkus | Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:12 | Сообщение # 11 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Quote (Waller) Насчет проникновения серьезно сомневаюсь - оно надо ли? Не понял вопроса. Мир отличается и достаточно сильно. К тому же то что сейчас на форуме только часть мира. там их вообще три) у меня есть еще Магомир, если народ не забыл)) Школа Боевой Магии РФ ждет))) возможно выложу скоро рассказик. Посему предлагаю завести отдельный раздел для творчества связанного с играми Я не думаю, что наличия немалого количества миров и систем это плохо. Развивайте все что можно. Время и силы сами все расставят на места. я почти уверен что часть из перечисленного не будет дальше развиваться. Пусть каждый делает то что ему нравится и развивает интересные ему миры и системы. Часть выживет, часть нет... Просто мысль именно в том , чтобы притормозиться немного и вернуться назад и развить то, что уже имеется. Добавлено (13.08.2009, 16:12) --------------------------------------------- пропустил кое-что в сообщении Воллера. Да, можно создать раздел где будет информация про миры и рассказы и подобные вещи.
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 13.08.2009, 16:09 |
|
| |
vovanchic | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:27 | Сообщение # 12 |
 Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Так, а как же забыли МБФШ? Мифология есть, история пишется игроками, в своё время была склеена со Странниковой (да, его нельзя списывать со счётов) Академией. Плюсы: Можно всё. Минусы: Только Мне  Добавлено (13.08.2009, 17:27) --------------------------------------------- А, и я тоже начну требовать раздел скоро, учти:)
На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com! Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой. Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.
|
|
| |
Darkus | Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:18 | Сообщение # 13 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 640
Статус: Offline
| вообще академия была нагло спи...на с моего Магомира)) если я не ошибаюсь
Материя - прах, мысли - пепел. Дух - Вечный Огонь!
Сообщение отредактировал Darkus - Четверг, 13.08.2009, 21:19 |
|
| |
Механист | Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:21 | Сообщение # 14 |
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
| Кому нужен раздел - милости просим в мой.
Неистовый квартет. Айгерихт Айнгебилдет. Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица. Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами. На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.
|
|
| |
vovanchic | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:29 | Сообщение # 15 |
 Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
| Академия - вероятно. МБФШ копируется мной отовседа.
На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com! Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой. Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.
Сообщение отредактировал vovanchic - Пятница, 14.08.2009, 03:15 |
|
| |
| |