|
Танец Кинжалов
| |
Waller | Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:42 | Сообщение # 1 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Танец Кинжалов Мастер: Waller. Автор: Milfgard. Тип: кабинетка. Число персонажей: 11. Примерное время проведения: 17 ноября 2009. Взнос: 30 рублей. Краткое описание: С самого основания Домов существует традиция. Нет, точнее будет сказать - Традиция. Каковы бы ни были отношения между домами, чтобы ни происходило в городе, как бы ни развивались события за его пределами, всегда есть место и время Игре. Каждый знает, что Великий Дом, не приславший своего человека на Игру, рассыпается. Никто не знает, почему. Никто не знает, зачем. Во время Игры есть шанс возвысить Дом - выиграв. Удача в Игре непостижимо и неразрывно связана с удачей всего Дома. Во время Игры есть шанс проиграть - и Дом тоже окажется в незавидном положении. Но это всё ничто по сравнению с одним-единственным шансом. Шансом пережить Игру. Известно, что почти половина участников погибает, взяв не ту карту или поставив не на то. Осторожные выживают, но проигрывают. Противостояние между отвагой и желанием жить - основа Игры. Противостояние между домами и стремление возвыситься - суть игры. Кажется, что в Игре должны участвовать только величайшие деятели Домов, но это не так. Дело даже не в опасности. Карту может тянуть только молодой человек. Почему - никто не знает. Дети не могут играть, они не понимают ответственности. Лидеры Домов существенно старше. Пара слов о мире Автор "Танца Кинжалов" этот вопрос не описывал, поэтому добавлю от себя. По культуре это нечто вроде Италии Нового Времени. Описываемые события происходят в одном из городов-государств (по примеру греческих полисов), на которые поделена известная и изученная часть мира. В целом же планета еще толком не изучена, дальние путешествия затруднительны, и знания жителей города о далеких землях состоят преимущественно из смеси слухов и легенд. Все контакты в основном осуществляются лишь между соседними государствами, а что там, за тридевять земель - неизвестно... Сказки и легенды говорят и о всяких сверъестесственных существах (он кентавров до драконидов), и о великих городах с хрустальными башнями и золотыми мостовыми. Говорят также, что Игра существует и в некоторых других государствах, и эти города обладают наибольшим могуществом и влиянием. Может быть, это и правда... Во всяком случае, это верно применительно к тому месту, о котором идет речь. =) Правила Малой Игры Вызывающий делает свою ставку. Вызываемый, соглашаясь на Игру, делает свою ставку. Нельзя отказаться от Игры, если ты ещё не играл. Каждый игрок тянет три карты. По обоюдному согласию можно тянуть ещё по карте сколько угодно раз. Любой игрок может сбросить две карты и тянуть одну дважды за игру. Расклады по старшинству Четыре карты с символикой своего дома. Пять карт цвета своего дома. Старшинство карт. Полные правила Большой Игры не знает никто. Каждый дом хранит свою часть правил и стремится выведать новые. Правила - одно из величайших сокровищ домов. Общеизвестные правила Большой Игры Старшая карта выигрывает расклад. Любой игрок может тянуть карту. Если карта чёрная, он умирает. Первые пять карт всегда красные. Если игрок показывает свою карту или передаёт её другому игроку, он умирает. Игрок может тянуть ещё карту, когда у каждого из игроков на руке есть по одной карте. Великие Дома Дом Любви Символ Дома - стилизованное сердце красного цвета. Это жесточайший Дом из четырёх. Его оружие - разбитый разум и сердце. Его награда - счастье. Дом Любви - это аристократы чистых кровей, способные поставить всё на кон. Они крайне опасны из-за зачастую безумных поступков. Дом Любви сейчас управляет городом. Способность игрока - дар любви. Дом Войны Символ Дома - наконечник пики чёрного цвета. На этот Дом всегда можно положиться. Их слово - окончательно. Их дело сразу же следует за словом. Они - это мастера оружия и войны. В этот Дом берут любого, способного управлять своими чувствами, любого, способного отковать из гнева оружие. Они охраняют город от опасностей и следят за порядком. Игрок Дома Войны вступает в игру с оружием. Дом Веры Символ Дома - крест с тремя сферами на концах чёрного цвета. Закрытый Дом. Безусловно, его можно назвать самым странным и загадочным из всех. Кавалеры Дома Веры постигают тайные искусства магии и ведут записи обо всех известных им событиях мира. Официально они врачуют и ведут летопись. Игрок дома веры владеет тайным заклинанием. Дом Богатства Символ Дома - драгоценный камень красного цвета с прямоугольной огранкой. Этот Дом занимается торговлей и ростовщичеством. В него может войти любой, способный купить и поддерживать право называться кавалером. В сокровищницах этого Дома есть много, за что другие дома могли бы заплатить высокую цену. Сейчас положение Дома Богатства ослабло, но непохоже, чтобы кто-то беспокоился по этому поводу. Существует ещё несколько Младших Домов, перечисление которых рядом с Великими неуместно. Пара простых правил кабинетки: 1) Дом Игры тщательно следит за порядком и за тем, чтобы игроки не убивали друг друга на его территории. Власть Распорядителя в ночь игры практически безгранична и любой убийца будет наказан, если Распорядитель пожелает. 2) Антураж! В который раз пытаюсь вытребовать его наличие. Хоть какой-нибудь: платье, плащ и тп. Учитывая обстоятельства, наличие / отсутствие антуража могут повлиять (и, скорее всего, повлияют) на судьбу и жизнь вашего персонажа! Персонажи Аполлон, кавалер Дома Любви - нет. Аффинити, дама Дома Любви - Лакки. Шаго, кавалер Дома Войны - Сапсан. Милисент, дама Дома Войны - Нимродэль. Монро, кавалер Дома Веры - Серега. Жанна, дама Дома Веры - Котенка. Аварус, кавалер Дома Богатства - Дамир Цербер. Либелла, дама Дома Богатства - Тоня. Шин, кавалер Малого Дома Равновесия - Вапити. Лэшес, кавалер Малого Дома Смерти - Ваня. Сайлар, кавалер Малого Дома Часовщиков - Ветран.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Серёга | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 19:32 | Сообщение # 31 |
 Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Прикольное слово насчерт
Дима Рост:1,88 м Вес: 80 кг Брюнет, глаза карие Рубашка, брюки, туфли и белый халат Чемоданчик, аптечка и пожарный топор На голове бинт, намотанный на лоб на руках резиновые медицинские перчатки Питер Мидли, 17 лет Рост 1,73 м , Вес 65 кг Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза Темно-серая ряса и сандалиии На поясе висят несколько мешочков и праща В руках посох
|
|
| |
Серёга | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:33 | Сообщение # 32 |
 Манчкин
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 322
Статус: Offline
| ООйййй, мне очень, очень, очень понравилась игрушка. Побольше бы таких. Эта самая интересная кабинетка, в каких я играл. Тем, кто пропустил, тем пускай будет обидно. Возможно, потому она интересная, потому что роль такая. В моей истории было все: любовь, дружба, смерть близких, предательство, подставы, радости побед и горечь поражений. Мне везло в игры на деньги, но не везло-на информацию. Оказывается, что никому нельзя доверять, даже своей любимой Жаль, что Котенки не было. Тогда Дом Веры точно бы победил. Воллеру огромнейший респект
Дима Рост:1,88 м Вес: 80 кг Брюнет, глаза карие Рубашка, брюки, туфли и белый халат Чемоданчик, аптечка и пожарный топор На голове бинт, намотанный на лоб на руках резиновые медицинские перчатки Питер Мидли, 17 лет Рост 1,73 м , Вес 65 кг Черные волосы и короткая борода, зеленые глаза Темно-серая ряса и сандалиии На поясе висят несколько мешочков и праща В руках посох
|
|
| |
SumBrees | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:41 | Сообщение # 33 |
 Новичок
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Итак, игра, по-моему, получилась хорошая. Самое главное, для меня, что эта игра отличается от всех остальных игр своей необычностью "игрой в игре" Ну а вообще атмосфера была отличной: никакой суеты, возни, лишнего бурагоза - все в меру и даже с некоторым достоинством... жаль, конесно, что игроки были не все. И ужасно обидно, что в этот вечер удача от меня отвернулась я проиграла все, что можно. Как персонаж благодарю моего кавалера Шаго за расследование и попытки спасти меня от рабства и Аффинити за добрую партию с легендой))) Как игрок благодарю всех игроков за игру...
|
|
| | |
Waller | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:46 | Сообщение # 35 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote Тогда Дом Веры точно бы победил. Ну это не факт))) Смотря какие бы карты пришли. Но то, что Дом Веры не начал бы разваливаться, факт! Предпосылки к событиям ролевки и политика Домов. Высочайший Дома Любви узнал одну из тайн Большой Игры. Наибольшие шансы на победу – у того Дома, который ведет активные действия и делает все, чтобы упрочнить свое положение или же возвыситься. Наибольшие шансы на победу – у того игрока, который не только играет в карты, но проявляет себя и за пределами Игры, кто умен, хитер, силен и способен на многое. И Высочайший решил воспользоваться этим знанием. Дом Любви не должен стоять в стороне и ждать, он будет сам создавать себе предпосылки для могущества! Было решено стравить двух главных конкурентов: Дом Войны и Дом Веры. А заодно убрать из Игры самых способных из молодых кавалеров обоих Домов: Эгона и Монро. Высочайший отдал приказ, и Аффинити (сама – одна из главных кандидатов на роль будущего игрока, как и ее подруга Кира) завела роман с ними обоими, чтобы стравить между собой. Это, как и планировалось, привело к дуэли, на которой должен был быть убит Монро. А Эгона потом должны были осудить и казнить. Но что-то пошло не так. Монро победил. Более того, кто-то, похоже, вел собственную игру: Кира из Дома Любви была найдена мертвой на окраине города, причем ее отравили ядом Дома Богатства… однако в этом Доме нет дураков, так что они не стали бы так глупо подставляться. Явно дело рук другого Дома! Высочайший решил выждать, разобраться в ситуации, а не пороть горячку и обвинять кавалера Дома Веры в убийстве. Но Дом Любви все равно сыграл на этой дуэли и не прогадал: расследование было поручено Дому Веры, весь город подозревал Монро – поэтому у Дома Войны появилось сразу две причины для недоверия к соседям. Высочайшему удалось рассорить своих главных конкурентов. Однако останавливаться на достигнутом никто не собирался. Хотя в руках Высочайшего было теперь уже три тайны Большой Игры (включая два закрытых Правила), он поручил Аполлону, кавалеру своего Дома, попытаться разведать и другие секреты в Доме Игры. Дом Войны и Дом Веры независимо друг от друга пытаются расследовать преступления и выяснить, что происходит. Дом Богатства, чуя неприятности и ослабление положения Домов Веры и Войны, пытается переманить к себе некоторых перспективных молодых людей из Дома Войны. Одновременно он пытается узнать, что за сокровище попало в руки Дома. Малый Дом Равновесия хочет вернуть положение и свой артефакт. Малый Дом Смерти хочет возродиться в этом городе, потому что в своем родном он так сильно проиграл, что вот-вот развалится. Малый Дом Часовщиков всегда присылает далеко не самых ярких представителей своей молодежи. Этот Дом не привык рисковать: он готов жертвовать теми, кто не особо важен, лишь бы продолжить свое существование. Но если его представителю удастся выиграть, это будет грандиознейшая победа... Хотя сам Сайлар из Дома Часовщиков подумывает о том, что было бы неплозхо перейти в другой Дом, где его не будут так подставлять и отправлять в смертельно опасные передряги.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Среда, 18.11.2009, 02:47 | Сообщение # 36 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Альтернативная Вселенная, или Как Это Могло Быть До нашей игры "Танец Кинжалов" пережил два прогона. Что было на первом, установить не так просто, ибо единого общего отчета нет, есть только разрозненные отывы игроков. А вот со второго прогона винете водится мастерский отчет... Предлагаю вам его прочитать: по-моему, довольно интересно узнать, как те же роли были отыграны другими людьми и чем кончилось у них дело) В изначальном сценарии мы изменили 3 вещи: 1. Дали персонажам другие имена. 2. Ввели дополнительную линию – поиск знания, попытка узнать, что же на самом деле представляет собой Игра. 3. Роли распорядителей Игры играли мастера. Дополнительную линию мы ввели для того, чтобы была возможность для игроков отдохнуть от линии с расследованием, и, кроме того, это было чем-то вроде нашего собственного духовного поиска в деле понимания сути Игры. Одной из самых частых ставок на Малой Игре у нас была «сказка». Пару раз распорядительница Малой Игры специально проиграла Малую Игру и выдала несколько «легенд» из истории Игры. Одна из них гласила, что когда-то была написана книга об Игре, но ей так и не дали увидеть свет. Еще одна – об игроке, который вздумал совершить святотатство – похитить колоду из Дома Игры. Колоду так и не нашли, а игрок не пережил ночь Игры. Все, что осталось от легендарной книги – четыре страницы с текстом и старинными рисунками и гравюрами. Они были спрятаны в Доме Игры, и там были намеки на одну из версий происхождения игры. Вторая версия – противоречащая первой – была впопыхах написана на картах. Игрок, чьего имени никто уже не помнит, когда-то написал на этой колоде свое послание будущим игрокам. Эта колода тоже была спрятана в Доме Игры. Я играл роль распорядителя Большой Игры, наш второй мастер – распорядительницы Малой Игры. На игру мы закупили большое количество свечей, в том числе – по одной большой свечке цвета Дома для каждого игрока. Когда игрок умирал, распорядитель тушил его свечу. Кроме того, каждый игрок получил по деревянному медальону с выжженным знаком его дома. Игроки малых домов получили медальоны с изображением игральной кости, показывающей единицу. Распорядители – с изображением трех костей, каждая из которых показывала шестерку. Роли распорядителей были в чем-то похожи на «хорошего и плохого полицейских». Распорядитель игры всячески призывал игроков к риску, постоянно шутил насчет их возможной смерти. Распорядительница же вела себя гораздо более дружелюбно. В начале игры распорядитель, прежде чем подать игроку зажженную свечу и объявить его участником игры, задавал три вопроса – каково его имя, что он хочет получить в эту ночь, и чем он готов ради этого пожертвовать. Затем начиналась игра. Игра проводилась ночью, при свете свечей, где-то с 23:00 до 4:00. Распорядитель приглашал игроков в свою комнату, чтобы сыграть в Большую Игру. Также он предлагал каждому перо, чернила и бумагу, чтобы он мог написать завещание, послание, или просто пару слов от себя. Многие отказывались, но некоторые использовали эту возможность. Например, Сибелиус (Монро в оригинальном сценарии) довольно подробно изложил в своем завещании, кто на самом деле является убийцей и какова его роль в этом. Затем потянул карту. Выжил. (Прим. Waller'a: Потрясающая идея! Первоначально я хотел ее позаимствовать. Однако потом прикинул, что если мы начинаем около 6 часов, игра очень сильно затянется... Она и так затянулась. Определенно надо было больше времени: у них заняло 5 часов, у нас - 4, хотя пришлось торопиться и сворачиваться...) В Малую Игру сначала все играли на деньги. Потом, когда это наскучило, начали делать более интересные ставки. Игра на сказки, на снятие маски (Алиус – в ориг. Лэшес – ни разу не повелся), на поцелуй. Кавалер дома любви выиграл у дамы войны поцелуй, но вместо того, чтобы дать ей себя поцеловать, сам ее и поцеловал. Именно такова была механика дара любви – чтобы влюбить человека в себя, кавалер любви должен был его поцеловать. Повторный же поцелуй снимал заклятие. Первой жертвой карт стала дама Богатства. За ней вскоре последовала и дама Войны. Затем судьба-злодейка не позволила Алиусу из дома убийц начать кровавую вендетту (а он уже собирался кое-кого прирезать). Убийца вытащил черную карту. После смерти Алиуса Сибелиус уничтожил свое завещание. (Прим. Waller'a: Введенное мной дополнительное правило здорово смягчило игру и уменьшило число возможэных жертв: в первоисточнике все должны были умирать чуть ли не сразу. Большее воздействие на нервы, больший отходняк - не уверен, что это хорошо, хотя уровень погружения и сопереживания персонажу повысится. Кому-то нравится, кому-то - нет...) На этом список жертв карт закончился. Четвертым и предпоследним трупом стал Аваруc, кавалер Богатства, которого кавалер Войны тихо зарезал. Обнаруженный труп обыскали и нашли у него ту самую карту, из-за которой умерла Кира. Но убийцу Аваруса найти не смогли, так как никто не видел, кто общался с ним последним. Линия с расследованием убийства постепенно заглохла после смерти Алиуса (Лэшес). К сожалению, игрока на роль Сибеллиуса (Монро) нам пришлось заменить прямо перед игрой, и кандидатура оказалась не очень удачной – любовную линию товарищ не отыграл. Зато за линию с книгой и прочей информацией Дом Веры взялся очень серьезно. Алетея (у вас - Жан) (Прим Waller'a: А у нас - непришедшая Жанна) пыталась всеми возможными способами выбить крупицы информации у распорядителей. После того, как распорядитель игры обнаружил фрагменты книги у игроков, он их отобрал как имущество Дома Игры. Алетея предложила сыграть на них. Распорядитель согласился, и назначил цену – жизнь. Алетея проиграла. В конце все выжившие взяли еще по одной карте. Семерку пик вытащил кавалер Войны, который очень удивился тому, что он не умер. Он и стал победителем. Последняя карта – джокер – досталась распорядителю. (Прим. Waller'a: Я как Распорядитель намеренно не участвовал в игре по той нехитрой причине, что считаю это нечестным и подозрительным: в случае победы Распорядителя едва ли на месте других Домов я бы поверил, что Дом Игры не жульничает.) Итоги игры – победил Дом Войны с семеркой пик, затем Дом Веры с трефовым тузом. Дом Богатства и Дом Убийц потеряли всех своих игроков. Убийцу так и не нашли. Flagellus Dei На что еще играли в других прогонах: - на участие в Большой Игре, - на щелбаны, - на свою биографию, - на секреты своих Домов: тайные правила игры.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Waller | Дата: Среда, 18.11.2009, 14:48 | Сообщение # 37 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Такс, теперь перейду от общих вещей к частным) Во-первых, огромное спасибо всем, кто принял участие в этой ролевке. Без вас бы она не состоялась))) Безумно жаль, что не набрался полный состав. Ветран, Ваня, почему вы не пришли-то? Серьезно не хватало представителей от Великих Домов: кавалера Любви, который бы обольщал дам своей особой любюовной магией ( ) и дамы Веры, которая могла попытаться выгородить Монро и защитить свой Дом. Вообще основная причина, по которой я безумно хотел провести эту игру, это ее основная направленность на ощущения, переживания и азарт. Ради одних только моментов, когда я с улыбкой наблюдал за мнущимися Монро и Либеллой, которые никак не могли решиться, тянуть ли второй раз карту, стоило организовать "Танец". И еще был взгляд исподлобья кавалера Смерти, когда я забрал его 6 Любви, и он вместо нее вытащил 10 Войны. =) И еще понравились Малые Игры, особенно - с необычными ставками (вилки, сказки, свобода в обмен на свободу). Quote эта игра отличается от всех остальных игр своей необычностью "игрой в игре" Да, это вторая и третья причины, по которым я хотел ее провести, когда увидел в инете. Она немного родственна "Ночи в Одиноком Октябре": там тоже была игра об Игре, но если в Ночи главное - победить (и тогда выживешь), то здесь важно было попытаться и выжить, и победить, и выполнить дополнительное задание своего Дома (или то, что выгодно самому: подставить врага, найти убийцу и так далее). Аффинити, дама Дома Любви - Лакки. Блестяще) Высокородная дама из правящих кругов города, по вводной заварившая всю кашу с Монро и Эгоном, была полностью отыгрына и на ролевке: и поведением, и ставками (никакого лишнего риска, если он не необходим), и действиями (использование способности для получения максимума информации - эх, облом с маской Лэшеса,иначе бы она в самом начале раскрыла это дело). Шаго, кавалер Дома Войны - Сапсан. Аналогично: Шаго терпеть не мог Аваруса, потому что тот когда-то рахзорил его отца, и в результате Шаго отстранил Аваруса от игры) Надо было самому расследовать убийства - и Ifuj (при отсутствии дамы Веры) как раз и стал главным следователем. Его идея допросов-при-проигрыше, когда обмануть не могут, это нечто) Вроде бы такого прежде на "Танце Кинжалов" не было. Милисент, дама Дома Войны - Нимродэль. Все, как всегда, на высоком уровне: и антураж, и поведения, и слова, и отсутствие оффтопа. Но зачем же становиться такой фаталисткой? Ведь не умерла сразу, а пока человек жив, можно надеяться! Тем более если ты всегда на все игры заботишься об антураже, а тут было специальное правило, которое позволило спасти жизнь Милисент. 10 лет за бесплатно работать телохранителем - лучше, чем умереть... ИМХО, конечно. Монро, кавалер Дома Веры - Серега. Тоже очень хорошо: и себя усиленно выгораживал, и Лэшеса попытался подставить (да, Монро - нетривиальный священник, хитрый и себе на уме), и любовную линию продолжал отыгрывать так, как надо (несмотря на свои сомнения - она же стала виновницей дуэли с другом! - вступился за Аффинити, когда та проиграла Шаго желание и должна была рисковать своей свободой - а Распорядителю очень везло в этот день ). Однако практика показала, что зря он попытался подставить кавалера Смерти: тот, естесственно, тут же сдал Монро... Ну и сородичи Лэшеса наверняка будут искать и скорее всего убьют кавалера Веры, так что и тюрьма, и должность штатного священника в долговом рабстве ему едва ли грозит... Вообще роль Монро мне кажется самой интересной в этой игре , будь я игроком, хотел бы отыграть имеено ее. Как я сказал Сереже во время прогруза: Quote (цитата из вводной) "А потом умерла Кира. Похоже, Лэшес стремился узнать о ней побольше, чтобы спланировать убийство. А теперь во всём подозревают меня - но стоит мне назвать имя Лэшеса, как он заговорит и расскажет о моей роли во всём этом. В любом случае - виновен." Западло, да? Вообще, по-моему, самая интересная роль - у тебя))) Потому что много всего знаешь, но со всех сторон - жопа и западло, как выкручиваться - ХЗ, и информацией ни с кем особо и не поделишься) И не обойдешься простой игрой в карты, потому что... см. начало: жпа и западло, надо выкручивться) Аварус, кавалер Дома Богатства - Дамир Цербер. Как я понимаю, это твоя первая игра? Очень, очень хорошо! Возможно, не хватало активности, но конкретно здесь и конкретно от твоего персонажа она и не требовалась. Желание сначал награться в Малые Игры, а уже потом рисковать и брать карту для Большой (ведь по идее мог мереть и сразу) тоже вполне разумно и оправданно))) Так что респект. Либелла, дама Дома Богатства - Тоня. Ну что ж, Тоня решила отыграть себя и стала отыгрывать себя))) Разумеется, это получилось, только вот обычной барагозности не было: видимо, атмосфера все-таки достаточно давила, чтобы ты подсозхнательно чувствовала серьезность ситуации и опасность. К этому я сейчас придерусь: отыграть персонажа со своим характером - проще всего, но это путь для начинающих ролевиков, а у тебя уже более чем приличный опыт и стоит пытаться, наоборот, играть не обычные для себя характеры. Ну, например, можно было сделать Либеллу скромной стеснительной девочкой, которая всех шугается и боится высказывать свои мысли. Или деловой бабенкой, которая самоуверенна в себе донельзя и убеждает всех в своей правоте методом напористого бульдозера. Или деловую женщину из дома купцов, этакую бизнес-вумен позднего средневековья (раз уж в этом мире равенство полов): серьезную, даже суровую, но улыбчивую для клиентов. Но все равно персонаж вполне придился и в мире, и в Игре. И правильно сделал, что не стал отдавать, продавать или проигрывать ценнейший предмет. Кстати, наешь, почему Распорядитель, не зная, что это, решил на него сыграть? Он понял, что вещь древняя и наверняка дорогая и впоследствии на ней можно будет очень хорошо заработать) Лэшес, кавалер Малого Дома Смерти - Вапити. Очень не хотел давать эту роль Вапити: он неоднократно играл всяких нелюдей среди людей и темных убийц вроде того же "геройского" Сайлара. Когда распределял роли, думал: "Талгату ни в коем случае не давать кавалера Войны, а Вапити - Лэшеса". Судьба распорядилась, увы, иначе. =((( Эх, первоначально эту роль должен был играть Асмадеус (да, он у меня вечно ассоциируется с ассасином, но таких ролей я ему прежде не давал), уже осенью - Боцмана из Драконов (был телохранителем королевы Азшары), который не смог из-за Дозоров, затем прочил в кавалеры Смерти Эльфенка (не захотел играть из-за тех же Дозоров), наконец остановился на Ване, но тот не пришел... Эта роль явно ждала Вапити( Из него, как и следовало ожидать, получился настоящий убийца-нечеловек в городе людей. Все делал правильно, никаких нареканий нет, хотя, конечно, мог бы рискнуть и попробовать убрать Монро "на всякий случай". Но тот вроде и повода не давал. Жаль, что Лэшеса отстранили от Игры: его Дом вполне заслуживал возрождения в этом городе и права стать Великим. Так что в колоде могла появиться третья алая масть: красный череп. И играли бы там картами с любвями (червами), войнами (пиками), богатством (рубинами бубей) и смертями)))
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Sapsan | Дата: Среда, 18.11.2009, 19:24 | Сообщение # 38 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| мне игра понравилась. изначально было неплохое настроение и персонаж был то что надо а кто несогласен того ... несколько если честно настораживает тот факт что в нашем клубе хоть и в рамках игры были азартные игры, и как любые азартные игры они захватывают. Шаго везло всю игру в карты и уже уверовав в фортуну Шаго проиграл дому смерти за что чуть не поплатился либо честью либо свободой либо правом на большую игру. слава богам выпутался кстати как напомнили мне потом на самом деле дама дома любви не выполнила условие малой игры, за что должна была быть отстранена, и наш бы дом победил) но ... я забегался и забыл) условие было: отыграй свободу леди милисент у распорядителся. (А не просто сыграй один раз с ним) всем спасибо за игру, остался доволен. мастерам отдельное спасибо
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
Wapiti | Дата: Среда, 18.11.2009, 20:28 | Сообщение # 39 |
 Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 520
Статус: Offline
| Мне игра тоже очень понравилась. И обе роли Жаль, не успел изначальную роль отыграть, я к ней готовился. Но вообще давно хотел научиться вживаться в роль мгновенно, прямо перед игрой, раньше плохо получалось. Щас вроде хорошо вышло. Особенно когда на ходу пришлось придумать, что же за дом у нас такой смерти, и чем мы занимаемся)) Делал вид, что такой философ смерти, сильно загрузив Лаки)) На игре персонаж сыграл неудачно, профукал 10 золотых, выгнали с Игры и в тюрьму посадили, нехорошие... Хотел ещё отмазаться, когда решение выносили, а потом дошло, что я же выживу! так что нападлил тому, кто сдал. Сделал гадость - сердцу радость! А Дом наш всё равно возродится, не здесь, так в другом городе, вот! Мастеру огромное спасибо за необычную и красивую игру. Игрокам за атмосферу и отыгрыш.
о как О.о
|
|
| |
Lucky | Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:29 | Сообщение # 40 |
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 588
Статус: Offline
| Самая красивая и таинственная игрушка - за этот игровой год))))) Атмосфера завораживала. Мне невероятно понравилось!!!! Здорово было отыгрывать представительницу такого могущественного Дома с мощной способностью - влюблять в себя кавалеров (чем я и воспользовалась - очаровав Монро и Шаго, получив всю нужную информацию) Роль была интересная... хитрый и коварный персонаж - стравила между собой двух друзей, позволила Монро рисковат вместо себя свободой, помогла отстранить от игры Лешеса и Монро, лишь бы самой остаться в выигрыше! Аццки! В малой игре катастрофически не везло - из 7 партий выиграла только одну, проиграла все деньги, одно желание и мноого инфы....Зато в Большой игре все было удачно - светлый туз и семерка пик.. Думаю, что смерть была самым правильным исходом для такой ситуации.... Ценой жизни сохранила лидирующее положение своего Дома. Все во имя победы! Интересно было побеседовать с Вапити - философия смерти от Лешеса - это было нечто особенное! Замечательно играл Сапсан - дедуктивный метод находчивого Шаго очень хорош)) Отдельное спасибо Нимродель - самая милая и душевная малая игра.... на сказки))))) И конечно спасибо Мастеру! Респект!!!!!
|
|
| |
Waller | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:30 | Сообщение # 41 |
 Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Что ж, очнь рад, что игра произвела столь приятное впечатление и понравилась всем игрокам. Значит, не зря я так хотелее поставить) Еще раз всем участникам СПС.
Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky - А как же святая любовь, святая дружба? - Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция. - Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
|
|
| |
Sapsan | Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:47 | Сообщение # 42 |
 Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| у все равно мы победили) нас было больше и мы были сильнее! а кто несогласен того ...
Ибрагим Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие. Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата. Лиатян Найло, 18 лет Рост 1,42 вес 32кг полуэльф темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая
|
|
| |
| |