[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sapsan  
Заявки
SapsanДата: Пятница, 23.01.2009, 15:47 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
кидайте ваши заявки , будем согласовывать)
заявка:
имя:
Отыгрывает:
Внешнее описание:
Способности:(те способности о которых должен знать только мастер выделяйте этим цветом)
Важные моменты


Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
EllarosДата: Пятница, 23.01.2009, 22:42 | Сообщение # 2
Манчкин
Группа: Ролевики
Сообщений: 316
Статус: Offline
Имя: Элларос Шэдоуфлейм
Отыгрывает: Ellaros
Внешнее описание:
Эльф, волосы до плеч серебрянные, глаза-голубые. На лбу татуировка кровавого цвета-слегка искаженная руна "Феникс". Одет- нечто с высоким воротником, поверх-черная кольчуга. На ногах-штаны из непонятной черной материи, обут в некое подобие "гриндеров". Поверх всего-черный плащ. На поясе-ножны, из которых торчат рукояти двух мечей. Гарды выполнены в форме крыльев дракона. И рукояти и сами клинки- непроницаемо черного цвета. На шее амулет, выполненный ввиде трёх драконов- черного, белого и красного. На груди- кобуры двух револьверов, рукояти-сандаловое дерево. Стволы покрывает руническая дворфская вязь.
Способности: магия теней, огня.Метаморф- форма тени(тело становится нематериальным, созданным из теней, при этом персонаж видит более не обычным зрением, а магическим. Т.е. кроме тел он видит астральные сущности, заклятья и их построение), форма Черного Феникса( превращение в феникса. только черного. мечи при этом превращаются в когти на лапах. Зрение как и в форме тени)
Печать Феникса-возрождение. После смерти, если заявлено, персонаж может воскреснуть из пепла, в который обращается его тело после оной смерти=). Основной стиль боя-быстрые атаки с использованием нанесенных на оружие рун.

Важные моменты: иммунитет к огню(любому) и ментальным атакам, причиной которого является то, что Элларос не совсем уже эльф. С некоторых пор он еще и феникс. неприязненное отношение к богам всех цветов и расцветок, спятившим некромантам пытающимся захватить мир( умер из-за них однажды, за то стал фениксом). Поведение:слегка высокомерен, что в принципе обычно для эльфа из знатного рода. По возможности избегает конфликтов, но если оные возникают-решаются они уничтожением одной из спорящих сторон. зависит от симпатий персонажа и от платы =) Чуть не забыл:
Клинки были выкованы примерно тысячу лет назад Элларионом Шэдоуфлеймом, легендарным дедом трех братьев. Он их выковал из самой концентрированой тьмы, нанес на клинки руны Хаоса и Астрала(при активации первой клинки обретают способность резать ткань мироздания, при активации второй-можно разрубить саму сущность обьекта), и назвал свое творение Несущие Ночь. По достижении Элларосом совершеннолетия клинки были переданы ему, вместе с титулом хранителя традиций.


Аурленд:
Киба:
СЛ 8 Стиль Бату 8, Магия воздуха 8
ЛВ 10
ИНТ 12
ВС 8
ХП 32
МП 60


Сообщение отредактировал Ellaros - Пятница, 23.01.2009, 23:53
 
EllanusДата: Пятница, 23.01.2009, 23:07 | Сообщение # 3
Ролевик
Группа: Ролевики
Сообщений: 62
Статус: Offline
Имя: Элланус Шэдоуфлейм
отыгрывает: Ellanus
Внешнее описание: внешне очень похож на Эллароса, но выглядит несколько старше. Одет в черные кожанные доспехи без шлема. На руках- что-то вроде ножен, чуть ближе к локтю-браслеты пошире с многочисленными отверстиями, направленными паралельно руке в сторону кисти. Поверх доспехов- плащ с капюшоном. так же амулет рода Шэдоуфлейм (три дракона).
Способности: алхимия(зелья, концентрация сущностей, кристаллизация магии),некромантия. Путь Хаоса.Форма лича слегка изменилась- вследствие нахождения в хаосе теперь лич-совершенно бестелесное создание, могущее однако влиять на пространство.Возрождение проходит так же, как и в предыдущий раз. Позже тело можно сотворить из хаоса. Клинки душ и иглометы остались неизменными, впитывающие души противников.
Важные моменты:
Элланус умирал. Выброшенный в хаос, лишенный тела, он умирал. Но пока еще был жив. Через некоторое время, уже осознавая что ему осталось лишь несколько мнгновений, он почувствовал мощный прилив сил. Посмотрев вниз, он узрел на своей ноге какое-то существо, которое излучало невероятную энергию. Тогда Элланус не долго думая съел его(астрально само собой). С тех пор он начал охоту, поглощая все более и более крупных существ. Десять лет он скитался по хаосу, изучая его, становясь сильнее и ища выход. И вот однажды ему хватило сил послать весточку братьям. Уже скоро он был в трактире в междумирье, точно воссоздав свое тело и вооружение.
Иммунитет к проклятьям, ментальным атакам и хаосу(за время пребывания в хаосе сущность Эллануса претерпела значительные изменения, и теперь невозможно понять что творится в его голове, прокляться просто напросто не могут найти цель)


Сообщение отредактировал Ellanus - Пятница, 23.01.2009, 23:29
 
LuckyДата: Пятница, 23.01.2009, 23:42 | Сообщение # 4
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 588
Статус: Offline
Имя - Тайриль Миранталь.
ОТыгрывает - Лакки.
Внешнее описание -совсем еще юная тонкая изящная эльфийка с длинными серебристо - белыми волосами и глазами цвета ночного неба (темно - синими). Одета в жемчужно - белое длинное платье без рукавов. На запястьях - серебристые браслеты в форме драконов (правый - артефакт отпирания замков, левый - самонаводящаяся магическая удавка, а ля Фракир из "Принцев Амбера")... На поясе кинжал с рукоятью из дымчатого камня и хрустальным лезвием (поражает цель на все слоях Астрала, бестелесных, зачарован магией СВЕТА)
Магия -В эльфийском обличье может выпускать крылья и покрывать тело драконьей броней. Превращаясь в дракона может использовать Огненное дыхание. МАгия целения. Ментальное общение. Магическое сканирование. Подчинение.
История - молодая драконица Тайриль, дочь Короля Ивьяра СЕребрянного крыла - повелителя Белых драконов ВАрлассы желала покинуть Трактир между мирами, вернувшись в родной мир... Но чья то Воля восприпятствовала этому... Пробыв некоторое время в Пустоте междумирья девушку швырнуло обратно к дверям уже знакомой Таверны...
 
AnubysДата: Суббота, 24.01.2009, 04:12 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Ролевики
Сообщений: 42
Статус: Offline
имя: Олморн Морфаер
Отыгрывает: Anubys
Внешнее описание:
Эльф; волосы ярко белые чуть ниже плеч, прямые; глаза ярко фиолетовые, в темноте слегка светятся;
одет в черную с серым узором мантию эльфийского шелка, наличесвует капюшон, под ней мифриловая кольчуга;
на шее висит амулет - черный дракон, обвивающий меч, символ рода Морфаер;
на поясе висят ножны с одноручным, эльфийской ковки черного серебра, мечем Темный Ветер, ножны цвета мантии, рукоять черная, лезвие черное же, но имеет металлический блеск, гарды нет, форма лезвия слегка изогнутая, лезвие покрыто эльфискими письменами, так же там можно узреть небольшой знак рода Шэдоуфлейм;
Способности: магия тени (мастер), магия темного огня (серый огонь) (мастер); выход в астрал, выход в тень, shadowdance, shadowjump, чтение мыслей (при слабой ментальной защите либо случайное), магическое зрение (сродне зрению Эллароса, но может использоваться без формы тени); стиль боя - быстрые атаки мечем и магические атаки;
Важные моменты:
иммунитет к магии тени/тьмы, небольшой иммунитет к магии огня (родственники Шэдоуфлеймы все-таки)));
принадлежит к роду Морфаер, побочной ветки рода Шэдоуфлейм, является хранителем традиций рода и главным наследником рода;
вспыльчив и импульсивен, любит выпить хорошего вина и покурить хорошего табаку, всегда носит с собой трубку и табак;
отличный повар;
неплохо разбирается в технике (огнестрел и прочая технарьщина);
меч Темный Ветер был выкован для Эралии Морфаер, первой из рода и был потерян на целое поколение, был найден Олморном в одном из походов с братьями;


Олморн Морфаер, эльф, n-юродный брат Шэдоуфлеймов :)

Одет в белые кеды, светло серые брюки, белая рубашка, опять же светло серая жилетка, и такого же цвета гангстерская шляпа. В левом ухе три серебряных серьги.

<o.0> Эльф в шоке! ©

Сообщение отредактировал Anubys - Воскресенье, 25.01.2009, 00:37
 
vovanchicДата: Суббота, 24.01.2009, 10:02 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 627
Статус: Offline
Имя: Трори
Отыгрывает: Шумик (vovanchic)
Внешнее описание:
Истинная форма: Четырёхметровый в длинну, двухметровый в холке динозавр-Дейноних*. Коричневая чешуя с тёмными полосками поперёк спины.

Не хватает на картинке только перьев не локтях рук (декоративная штука, научный факт) и несколько более умного взгляда из-под кожистых век.
Принятая форма: Невысокий коренастый лохматый человечек, практически гном. Лицо как у грузина, только череп лысый (бреет на самом деле). Глаза по виду - драконьи (а у динозавра тоже??? О нет, у динозавра глаза дракона, а магических сил нет? а-а-а-а, я в панике!). Волосатый, говорит с акцентом. Весёлый, много пьёт жидкости. Ходит в специальном эльфийском костюме (штаны-рубаха-сапоги-портянки), который растворяется при приянтии формы ящера восстанавливается сам (что вы, какая защита! Просто не люблю штаны Халка, которые ему на яйца жмут).
Способности: Оборот в динозавра и обратно. Продвинутый кулинар в форме человека, харизматичный, страстный любовник (или это в особенностях?). Динозавр в силу древности (он просто древнее магии основных миров!) невосприимчив к магии.
Важные моменты: Был динозавром, попал в своё время в заморозку (как-то?) и простоял экспонатом в музее Академии Магии. Потом в ходе неудавшейся шутки студентов случайно обрёл вторую сущность - человеческую. Воспитался при Академии, по большей части за её стенами. Просто ищет приключений. В форме динозавра не теряет память, но теряет скорость логического мышления. В форме человека играет на гитаре, аккордеоне-юаяне и флейте. Ах да, обладает охотничими инстинктами. Ах да, харизма - 30 см!

*на самом деле скорее Велоцираптор размеров дейнониха. Короче, Тираннозавр в миниатюре. Только меньше, быстрее и ловчее. Сила как у коня-тяжеловоза, масса тоже.

Добавлено (24.01.2009, 10:02)
---------------------------------------------
1. Охнифига размахнулся
2. Был этот перс заявлен когда у Мичленова водились
3. Вопрос, по поводу

Quote (Sapsan)
бой данмарра и барона слишком круто

я не сильно перегибал? Старался нет. Даже стрелял мало (раз шесть всего, кстати (хоть и из двухзарядного)).
4. Этот пост находится в нужной теме, ему не место во флудильне.
5. Подробному объяснению пункта 4 не место в этой теме.


На правах рекламы: всем читать мой блог vovanchicalt.livejournal.com!

Поцык в кимоно, с катаной и спортивной сумкой.

Престониэль, 23 года. Пухлый, коротко стриженый блондинчик-полуэльф. Неуклюжий и с рюкзаком. Одет в нейтральную дорожную одежду, достаточно новую и хорошую.

Сообщение отредактировал vovanchic - Воскресенье, 25.01.2009, 02:28
 
MaGiSteRДата: Суббота, 24.01.2009, 14:05 | Сообщение # 7
Манчкин
Группа: Ролевики
Сообщений: 464
Статус: Offline
Имя: Эрик Морган
Отыгрывает: MaGiSteR
Внешнее описание:
Высокий, эльфийского телосложения (впрочем, посмотрите на аву), длинные черные прямые волосы ниже плеч, идеально-скульптурные черты лица, ядовито-синий цвет глаз. Одет в длинный черный кожаный (с виду) плащ с высоким воротником, высокие лакированные сапоги на небольшой платформе, на руках сплошные лакированные, с виду тонкие перчатки. Носит ошейник со знаком пентаграммы, который в темноте слегка мерцает. На поясе крепится узкий ремень с двумя пистолетами. Всегда с собой небольшой кейс с аппаратурой и оружием. Сколько туда помещается – неизвестно.
Способности:
1) Довольно сильный маг, особенно продвинут в некромантии. Однако, магию использовать не любит, только в крайнем случае.
2) Есть возможность ПОЛНОСТЬЮ закрыться от любого магического воздействия + магических артефактов. Но в этом случае он сам тоже не может использовать магию. Эрик хороший стрелок, а если дело дойдет до рукопашной (в чем я лично сомневаюсь, но все равно) – см. пункт важные моменты.
Девайсы: щит, действующий постоянно (примет на себя первый удар, затем нужно некоторое время на восстановление), пистолеты-репульсоры – импульсы действуют как на физические объекты, так и на магических существ: действие – разрушение структуры, заряд почти не ограничен.
Важные моменты:
Кибер-человек. В соотношении 80% к 20% в пользу киборга. К боли и усталости ПОЧТИ нечувствителен. Может обходиться без еды и сна, но только не без коньяка!
Телепорт. На любое расстояние. Но из запечатанного помещения портнуцца, конечно, не сможет.
Характер сдержанный, на лице всегда вежливая и надменная улыбка.
Кстати, плащ – как подобие брони, несильные повреждения легко выдержит.

После наглого уничтожения Сапсаном первой таверны Эрик снова очутился в своем мире. За 3 года маги были полностью повержены, но остались некоторые группировки, которые еще мечтали вернуть себе власть. Правда, это скорее были террористы. Как глава корпорации, Эрик стал их основной целью. За 2 года произошло четыре покушения, все неудачные, но маги не оставляли надежду отомстить. Возможно, произошла утечка информации, возможно, что-то серьезнее, но при очередном перемещении между зданием Совета и научной лабораторией Корпорации транспортер с Эриком и еще парой приближенных сотрудников взорвался ко всем чертям. В итоге – родная таверна.

Сообщение отредактировал MaGiSteR - Суббота, 24.01.2009, 14:07
 
МеханистДата: Суббота, 24.01.2009, 17:06 | Сообщение # 8
Подмастерье
Группа: Ролевики
Сообщений: 605
Статус: Offline
Имя: Андрэ Фури(то ли фамилия, то ли приставшее прозвище...не отличить)
Биологический вид: человек
Внешний вид: Человек с белой кожей ростом под метр восемьдесят, лицо довольно полное, толстые губы и нос. Глаза среднего размера, серо-голубые. На лице большую часть времени бывают ровно два выражения: "Как же это все меня задолбало" и "Умри, скотина". Впрочем, есть и другие....иногда. Одет в брючный костюм, тоесть брюки из серой ткани, белая рубашка серый суконный пиджак. На случай плохой погоды поверх накинут серый плащ. На руках тонкие черные кожаные перчатки, тем не менее, прекрасно защищающие руки владельца от непогоды. Кисти рук крупные, пальцы довольно толстые, средней длины. Ногти аккуратно подстрижены. Через плечо на лямке висит довольно таки вместительный кожаный портфель. На голове опять же н случай непогоды черная шляпа из неопределенного материала. Вроде замша, но с точностью определить нельзя. Оружия при себе не видно. В руках трость длинной около метра. Черное дерево, шарообразная рукоять отблескивает то ли металлом, то ли стеклом. С другой стороны трость окована сталью(чтоб оковка не сбивалась).
Вещи: Одежда. Запасной комплект оной в портфеле. За спиной подвешена....подвешен....такая штуковина....Одноствольное оружие, отдаленно похожее на ружье. Ствол диаметром 10 см, длиной 60 см из почти черного металла. Ружейный приклад длиной 40 см из темно-коричневого дерева. Пистолетная рукоять, как на ружье, и круглая рукоятка с выемками под пальцы слева под углом 90 градусов на расстоянии 40 см от пистолетной рукояти на стволе. Вместо мушки на стволе эдакая конструкция...кольцо с перекрестьем. Ствол и приклад покрывает серебряная гравировка. Называется сие чудо ручная мини-мортира(знаю, на самом деле ручные мортиры выглядят совсем по другому!). Однозарядное. Правда, патроны ему не нужны. Только мана. Собственно, и стреляет это оружие не пулями. Чем оно будет стрелять - выбирает владелец при начале формирования заряда - от серебряного кола до плазменного шара....правда, в последнем случае там и отдача не хилая(без упора откинет метров на сто)... Серебряная гравировка обеспечивает прочность. Чары перезарядки вложены в сам материал. Достоверно известно одно - это оружие может выдержать любой заряд, который сформируется внутри. Данное оружие Фури разработал в мире Эрика... Светящийся пурпурным светом кристалл - Кристалл Астрала. Гордость Фури, то, что он предоставил выпускной комиссии Академии в свое время... Маяк - часть души Фури, неотделим и неуничтожим. Останется с Фури в любом случае. Является фиксатором души в теле и улучшает связь с Астралом(чары Сил Астрала с использованием кристалла +1)
Из трости при повороте набалдашника выщелкиваются три острейших титановых лезвия. Движутся , подчиняясь воле владельца трости. Сам набалдашник - отличный концентратор для магии(заклятья метамагии с использованием трости +1). А еще трость можно раздвинуть вдвое. И дерево, из которого она изготовлена, фиг перерубишь.
В сумке есть просстранственная складка, в которой лежит очень много всего. Впрочем, оружия там нету. А! Чуть не забыл! Свернутая в пространстве лаборатория Фури.выглядит как небольшая коробочка, покрытая рунами.

Способности: Метамагия(магия, которая очень сильна, но почти не поддается контролю. Наносит урон заклинателю.). Силы Астрала: Прямое взаимодействие с Астралом. Призыв существ из Астрала и энергоподпитка, атака и защита - возможности Астрала безграничны(из рекламы факультета Астрала). В мире Эрика сносно научился управляться с техникой. Владеет очень хорошими способностями к алхимии - в основном, за счет того, что ему приходилось варить много лечебных зелий. Имеет огромные способности к артефакторике - за счет запаса энергии. Артефакты получаются очень мощные. И, наконец, побывав в мире эрика, он смог соединить технику с магией, основав новую дисциплину - техномагию. Пока что единственный удачный результат - его ружье.

Особенности:Дитя Астрала. В молодости поставил над собой жуткий эксперимент, буквально выдрав клок своей ауры. Вместо него был приживлен постоянный канал в Астрал. И пошло.....Аура видоизменилась. А вы видоизменитесь, если вам вместо трети тела прирастить....что нибуь? Теперь Аура Фури на 50% состоит из тканей Астрала. Хотя изначально выдиралось относительно немного.... это улучшает связь с Астралом(+1 к броскам на Силы Астрала). Канал в Астрал. Уже был упомнянут. Может быть использован для сканирования, это не является магией. Безграничный резерв. Фури не обладает собственным резервом. Вметсо этого он черпает силы напрямую из Астрала. Выводы делайте сами. Никому не под силу осушить Астрал. Не является магией. Кристалл Астрала. Часть души. Не магия. Метамагия. Безграничный резерв позволяет творить воистину ужасные заклятья... Но травмированная аура позволяет контролировать только около 5 процентов максимальной мощности. Стандартный огненный шар. Если использовать больше - магия выходит из-под контроля. Правда....эта магия - наиболее древняя во всех мирах, так как черпает силу напрямую из магического компонента Вселенной. И вышедшую из под контроля силу ничто не остановит(игнорирование защиты от магии. Пробитие блоков, рассчитаных на прямое противодействие и "мягких" щитов).Вместе с тем, эта сила черезчур первозданна, чтоб из нее можно было сплести нечто сложное. И отклоняющие щиты справляются с ней на ура. До определенного предела...(бросок отклоняющих щитов против атаки метамагией от +1 до +3 в зависимости от мощности щита). Ненарушаемая связь. Канал нельзя разрушить. Астральный Фильтр. Канал защищен в Астрале от разных паразитов. Ненависть к эльфам и демонам. Учитывая то, что произошло в старой Таверне, Фури ненавидит эльфов всей душой. Не меньше он ненавидит демонов(+1 к броскам атаки на них).
История: При сжатии Таверны Фури еле успел сотворить портал и попал в родную Академию Магов. Много что там произошло. К примеру, група бестиологов шутки ради разморозила древнего динозавра и дала ему новое тело. После чего бестиологи долго ругались, пытаясь понять, кто отец этого чуда, родившегося у самки василиска....Когда поняли, динозавра срочно перенесли в другой мир, пока он еще кого нибудь не... Сдав последний экзамен, Фури с радостью получил диплом...а экзаменаторы с не меньшей радостью всчучили ему практику в каком-то техно-мире. Перенесясь туда, Фури выяснил, что это родной мир Эрика. Более того, разница в скорости времени между Академией и миром Эрика составляла несколько сотен раз! Так что прошло всего около секунды, как Эрик сам очнулся после перехода. Много тогда произошло. Фури помогал Эрику давить тамошних магов(сволочи!), исследовал.....А один раз, когда они ехали в транспортере вместе с Эриком и его личным охранником(то ли он военный министр? не понятно), грянул взрыв. И Фруи с Эриком снова оказались....в Таверне.


Неистовый квартет.
Айгерихт Айнгебилдет.
Хлипковатый юноша, светловолосый, голубоглазый, нордический тип лица.
Одет в хороший дорожный костюм, на спине висит массивный рюкзак с прикрученным сверху свертком спальника, в руках - посох, окованный железом и покрытый железными кольцами.
На голове - форменная шляпа волшебника - широкополая темно-синяя шляпа с высоким конусом, заломленным назад.


Сообщение отредактировал Механист - Суббота, 24.01.2009, 21:42
 
WallerДата: Воскресенье, 25.01.2009, 00:52 | Сообщение # 9
Демиург
Группа: Администратор
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Имя: Джантул.
Отыгрывает: Waller
Раса: яутжа.
Внешнее описание:

Внешний вид яутжа (так называют сами себя Хищники) наверняка знаком любому знатоку фантастики. Это гуманоидные создания высотой в два с половиной метра и массой 150-200 килограммов. На лице Хищника, несколько напоминающем мутировавшего краба, выделяются четыре нижних челюсти. Раскрываясь, они обнажают большую пасть с крупными клыками. Нижние челюсти служат для общения и передачи настроения, а их конструкция позволяет яутжа подражать речи других гуманоидов. Зрение восприимчиво к тепловому излучению. Цвет глаз — зеленый или желтый. На голове яутжа — щетинистые волосы, уложенные в прическу из многочисленных коротких косичек. Цвет кожи — желтый, с темными пятнами отмершей кожи. Кровь — зеленая, светящаяся в темноте. Яутжа сильны и быстры, обладают великолепной реакцией, а их ловкость намного превосходит ловкость хорошо тренированного человека. Срок жизни Хищника — около 300 земных лет.

Инвентарь:
Главная деталь экипировки Хищника — боевая маска. Она не только защищает лицо охотника, но и позволяет ему дышать в любой среде. Сложные маски оборудованы тепловизорами, системами наведения и захвата цели для любого установленного оружия, магнитометрами и т.д., так что хищник способен видеть что угодно и как угодно (вплоть до всякого там астрала, хотя добыча, способная туда уйти, редко попадается яутджа). Анализатор и системы речевого синтеза тоже устанавливаются в маске.

Доспехи закрывают наиболее уязвимые места охотников. Состоящие из легкого, но прочного сплава, они идеально защищают яутжа от кислотной крови ксеноморфа, пуль, энергетических зарядов, холодного оружия. Под доспехами охотники носят специальную согревающую сетку.

Камуфляж яутжа представляет собой вершину маскировочных технологий. Преломляя и отражая различные излучения, камуфляж делает владельца практически невидимым ни для какого зрения. В невоздушном окружении — воде, тумане, песке — камуфляж либо вообще не работает, либо работает плохо. Также он не действует на оружие, за исключением закрепленного на теле Хищника.

Аптечка — стандартный элемент снаряжения Хищника. Помимо обезболивающих, в нее входит все необходимое для остановки крови, пулевых ранений и обработки ампутированных конечностей.

Самоубийство для яутжа — не только лучший способ сохранить честь, но и достойная альтернатива смерти от ран. Система самоуничтожения, также входящая в экипировку охотника, после активации запускает микроядерный взрыв.

Оружие яутжа делится на холодное и огнестрельное. Предпочтение отдается холодному, так как оно приносит охотнику наибольший почет.

Наручные лезвия входят в боекомплект каждого воина. Это самое слабое оружие из охотничьего арсенала, поэтому добыча трофея с помощью них считается наиболее престижной. Лезвия устойчивы к кислотной крови ксеноморфов и затачиваются самостоятельно. Обычно их носят на правой руке.
Джантул носит лезвия на обеих руках, причем они подпитываются энергией от генератора и потому светятся при выключенной маскировке. Вдобавок к обычным свойствам металлов яутжа, энергетическая подпитка делает его клинки похожими на пси-лезвия протоссов из СтарКрафта или джедайские мечи из Звзедных Войн; лезвия работают на всех уровнях реальности.

Обоюдоострое копье используется как метательное оружие, так и в ближнем бою. В сложенном состоянии занимает метр, в боевом — почти три. На концах копья расположены виброрезаки, разрывающие любую плоть. Некоторые охотники используют копье в качестве рычага или шеста для прыжков.

Нагината — инкрустированная металлом рукоять с лезвиями на обоих концах — ритуальное оружие. Лезвия — это несколько острых ножей, с легкостью разрезающих любой материал. Часто используется Старшими кланов.
Джантул до такой чести еще не дослужился... не доохотился, вернее.

Еще одно оружие из арсенала яутжа — метательный диск, легко режущий противника на куски своими острыми, как бритва, краями. Запущенный диск причиняет серьезный вред всему живому, оказавшемуся на пути. После броска охотник может перемещаться или даже сражаться — диск все равно вернется к хозяину. Считается, что для использования этого оружия необходим высокий уровень концентрации, поэтому диски не входят в снаряжение молодых охотников.

Сетевой пистолет стреляет свернутой боевой сетью и бритвенно острой, похожей на металлическую нитью. Она применяется для временного захвата противника. При попытках жертвы освободиться сеть затягивается еще туже.

Дротикомет — наиболее близкий эквивалент пистолета. Он стреляет дротиками, которые сами по себе причиняют незначительные повреждения, но имеют отравленные наконечники.

Пистолетом яутжа называют ручное плазменное оружие, разбрасывающее заряды плазмы на коротком расстоянии, но по большой площади. Плазма действует на всех уровнях реальности и парализует цели на несколько минут.

Самое мощное оружие Хищников — плазмомет, который обычно носят на плече. Он метает заряды плазмы на большую дальность и с высокой скорострельностью. Работает под управлением компьютера, размещенного в маске охотника.


Хранить и защищать, когда нет сил простить; поверить и отпустить, когда нет сил понять. © GURD'a
Иные и хотели бы покончить с прошлым, да не могут: тут требуется великое могущество и изощренное мастерство. © Макс Фрай
Если совсем никого не убивать, это будет грустно...© Lucky
- А как же святая любовь, святая дружба?
- Со словом "святая" у меня ассоциируется только Инквизиция.
- Излечит любые амбиции священный огонь Инквизиции!
 
LuckyДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:17 | Сообщение # 10
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 588
Статус: Offline
Имя - Альнарр Велтолин.
Отыгрывает - Лакки.
Описание и история. Некогда одному магу не посчастливилось призвать с Низших уровней страшное и опасное существо - Теневого Охотника, порожение Тьмы. Оказавшись на материальном уровне, Охотник оказался облачен в человеческое тело. Это несколько ограничило его мощь, но снизило уязвимость к свету. Что однако не помешало порождению Темных уровней, убить призвавшего его чародея. Став обитателем мира людей, Охотник принял человеческое имя - Альнарр Велтолин и нанялся в Гильдию Асассинов (благо природные способности к фехтованию и скрытности позволяли более чем успешно справляться с такой работой). Все шло довольно успешно - Альнарр продвигался по служебной лестнице, но Глава Гильдии Шаэрд Кейн направил своего лучшего асассина Альнарра на весьма опасное задание - выкрасть из Храма Ильнаэра сильный артефакт - Гневное око Хаоса. Велтолину стало известно, что после исполнения этого Шаэрд приказал убить его. Он успешно выкрал у Жрецов артефакт, но возвращаться с ним в Гильдию вовсе не собирался... Но бывшие соратники - асассины все же нашли отступника. Именно в разгар жаркого боя с бывшими сотоварищами Альнарр оказался в Таверне... (В Храме Альнарру удалось найти артефакт, обеспечивающий связь с родным измерением - что-то вроде мобильника) с собой имеется магическая флейта непонятного назначения... Некоторое время скитался по мирам...
Альнарр лжец, вор и убийца. Сей длинный список достоинств дополняет пристрастие к дорогому вину и хорошему куреву. В ходе длительного поиска честь и порядочность не обнаружены. Электрокаридография сердца демонстрирует отсутствие такового. Но по счастью пороки и низменные страсти не нашли отражения в облике Альнарра. Он столь же возвышенно красив, сколь и коварен. Тонкое аристократическое лицо с эльфийскими чертами и синими глазами, обрамляют прямые серебристые волосы. Высок, строен, изящно сложен. При желании может казаться обаятельным, вежливым и утонченным. Предпочитае черный цвет в одежде. На поясе два клинка.

Магия - 1.) Истинное обличье - сгусток первозданного мрака, неуязвимый для физического урона, мало уязвимый к магии, но чувствительный к любому свету. 2.) Теневой облик - маскировка, почти полная невидимость. 3.) Копье теней - атакующее заклинание. 4.) Щит Теней - защитное заклинание. 5.) Телепортация 6.) Ментальная речь. 7.) Магическое сканирование. 8.) Сила теней - регенерация за счет мрака. 9.) Подчинение.
Навыки - Гранд - мастер клинка (длинное холодное оружие).
Имущество - маскировочный плащ. Два длинных клинка - именуемые Крылья Сокола. (Гарды в форме головы Сокола из серебристого металла. Сами клинки из прозрачного зачарованного хрусталя, по форме напоминают крылья птицы). Рассекают все слои АСтрала. Атака против бестелесных. Бонус к атаке против светлых. Увеличивают скорость своего хозяина.

 
SapsanДата: Понедельник, 26.01.2009, 17:43 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Мастер Ордена Мангуста
Сообщений: 1391
Статус: Offline
что это ? тайриль ведь жива пока ) а в таверне не больше одного персонажа...

Ибрагим
Рост 1,7, вес 92, коренастый мужчина лет 40 на вид, седеющие волосы пробиваются сквозь черные коротко стриженные. глаза карие.

Рабочая одежда: джинсы, футболка(белая с надписью"все для офиса"),свитер, поверх синий рабочий халат(с надписью "все для офиса"), шапка синяя обычная, рабочие перчатки в кармане халата.

Лиатян Найло, 18 лет
Рост 1,42 вес 32кг полуэльф
темнофиолетовые, неаккуратно собранные волосы, зеленые глаза, подрезанные ушки согнуты, прикрывая ушные раковины
одета в лохмотья, подпоясанные веревкой, грязная, худощавая

 
LuckyДата: Понедельник, 26.01.2009, 19:11 | Сообщение # 12
Подмастерье
Группа: Модератор
Сообщений: 588
Статус: Offline
вместо Тайриль, Мастер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2025 Орден Мангуста
-->